Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

• 0
Ярослава

Опрос на тему "Человеческий фактор"

Question

Добрый день! Большая просьба ко всем, кто имеет отношение к авиации ответить на опросник, который будет использоваться в моей дипломной работе. Вообще-то он адаптирован под пилотов, но мне важнее количество ответивших. Заранее огромное спасибо:)

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejg7CNYpJhs_ujLruYQMdPQj8TQpf6FlOWgPIuomK2aQpJxg/viewform

22 answers to this question

Recommended Posts

8 часов назад, AFL336 пишет:

Надеюсь, что к конструированию пассажирских авиалайнеров и к обучению пилотов вы не имеете никакого отношения. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить

Разрушаю Вашу надежду, - я работаю инженером-испытателем авиационного оборудования, на авиационном заводе. Имею непосредственное отношение к обучению лётчиков, работая лётчиком-инструктором в аэроклубе.

7 hours ago, Ярослава said:

Добрый день!

Добрый, если вам действительно нужно именно для дипломной работе, то не составит труда почитать доки. Вас нужно все во лишь направить в нужное русло. Имейте ввиду дописывать  ни кто за вас не будет ибо сколько людей столько и мнений.
Могу порекомендовать доки икао 9859 и 9683.

Вам понадобится: crew resource мanagement, тeam resource management, fatigue risk management systems,threat and еrror мanagement
Еще есть вот такой полезный сайт: skybrary

P.S.  За был о самом главном.... вестибулярный аппарат

On 4/5/2017 at 11:09 AM, анжен said:

Вот это самое главное на этом форуме. А где такие люди на этом форуме ? Это форум симмеров- недолётчиков.

Вы, коммуна во Франции, считаете себя реальным пилотом?

6 часов назад, UKHD пишет:

Разрушаю Вашу надежду, - я работаю инженером-испытателем авиационного оборудования, на авиационном заводе. Имею непосредственное отношение к обучению лётчиков, работая лётчиком-инструктором в аэроклубе.

За чем вы разрушили мою надежду ?