Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
Ярослава

Опрос на тему "Человеческий фактор"

Question

Добрый день! Большая просьба ко всем, кто имеет отношение к авиации ответить на опросник, который будет использоваться в моей дипломной работе. Вообще-то он адаптирован под пилотов, но мне важнее количество ответивших. Заранее огромное спасибо:)

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejg7CNYpJhs_ujLruYQMdPQj8TQpf6FlOWgPIuomK2aQpJxg/viewform

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

8 часов назад, AFL336 пишет:

Надеюсь, что к конструированию пассажирских авиалайнеров и к обучению пилотов вы не имеете никакого отношения. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить

Разрушаю Вашу надежду, - я работаю инженером-испытателем авиационного оборудования, на авиационном заводе. Имею непосредственное отношение к обучению лётчиков, работая лётчиком-инструктором в аэроклубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ярослава said:

Добрый день!

Добрый, если вам действительно нужно именно для дипломной работе, то не составит труда почитать доки. Вас нужно все во лишь направить в нужное русло. Имейте ввиду дописывать  ни кто за вас не будет ибо сколько людей столько и мнений.
Могу порекомендовать доки икао 9859 и 9683.

Вам понадобится: crew resource мanagement, тeam resource management, fatigue risk management systems,threat and еrror мanagement
Еще есть вот такой полезный сайт: skybrary

P.S.  За был о самом главном.... вестибулярный аппарат

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/5/2017 at 11:09 AM, анжен said:

Вот это самое главное на этом форуме. А где такие люди на этом форуме ? Это форум симмеров- недолётчиков.

Вы, коммуна во Франции, считаете себя реальным пилотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UKHD пишет:

Разрушаю Вашу надежду, - я работаю инженером-испытателем авиационного оборудования, на авиационном заводе. Имею непосредственное отношение к обучению лётчиков, работая лётчиком-инструктором в аэроклубе.

За чем вы разрушили мою надежду ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вам всё равно будет ли правда в вашей дипломной работе? На этом сайте действующих пилотов на пальцах одной руки можно перечесть. Вам понажимают ответов от балды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2017 в 14:07, Ярослава пишет:

Добрый день! Большая просьба ко всем, кто имеет отношение к авиации ответить на опросник, который будет использоваться в моей дипломной работе. Вообще-то он адаптирован под пилотов, но мне важнее количество ответивших. Заранее огромное спасибо:)

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejg7CNYpJhs_ujLruYQMdPQj8TQpf6FlOWgPIuomK2aQpJxg/viewform

 

Знаете, я к сожалению не пилот, но моё мнение что человеческий фактор можно прогнозировать на ранней стадии развития пилота. Нужно делать тесты, вот к примеру знаю такого человека который пъет чай, а чашку ставит на стол как попало и чаще всего ближе к краю стола (это один из модераторов авсима) :)) Понятно о чем это говорит ? Ну вот типа того тесты нужны на мой непрофессиональный взгляд . Должны быть какие то мелочи, они обычно говорят о многом. Ну вот например посмотрите как будущий пилот управляет своим автомобилем. Включает ли поворотники при перестроении и тд, на мой взгляд в авиации это очень важно. И конечно нужно развивать интеллектуальные системы управления самолетом, речевые информаторы или что то типа того. Скажем замок блокиратор ручки уборки закрылков, если не достигнута определенная скорость, что бы не было срыва потока и тд PS: Это мое персональное мнение оно может быть не правильным,

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Freddie пишет:

Олег, вы сегодня что-то супер политкорректны.

Да учусь помаленьку у тончайших троллей Белковского и Невзорова. Суть-то остаётся ровно та же, и все это понимают, но такое издевательство выглядит гораздо более циничным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярослава, на этом сайте только симмеры. Это , понимаете, не пилоты, а только воображающие себя ими. И что они вам могут рассказать? Gladkov, например, может с пеной изо рта сказать вам, что ТУ-154- гавно. А какой то симмер , первый раз летающий на легкомоторном самолёте с инструктором из Омска никак не может понять зачем реверс у ИЛ-62.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, UKHD пишет:

всё что было написано вами такое же заблуждение, если не понятно.

Надеюсь, что к конструированию пассажирских авиалайнеров и к обучению пилотов вы не имеете никакого отношения. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

А товарищ Гладков прав...на сегодня Ту-154-говно! Да и раньше...самолёт был не совсем приемлем-других просто нема было! Смотрите фактам в глаза...это реально правда!

По Ил-62 ничего не скажу...этот самолёт просто не нравится! Шибко его нагрузили по всем параметрам! А крылышко его с зубом-нравицоо!

У товарища Гладкова появился ученик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, UKHD пишет:

У товарища Гладкова появился ученик.

Все мыслящие люди — мои ученики? Что это за русофобия такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, анжен пишет:

Ярослава, на этом сайте только симмеры. Это , понимаете, не пилоты, а только воображающие себя ими. И что они вам могут рассказать? Gladkov, например, может с пеной изо рта сказать вам, что ТУ-154- гавно. А какой то симмер , первый раз летающий на легкомоторном самолёте с инструктором из Омска никак не может понять зачем реверс у ИЛ-62.

Сколько горечи, обиды, отчаяния и невыносимых страданий в этих словах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, анжен пишет:

Gladkov, например, может с пеной изо рта сказать вам, что ТУ-154- гавно. А какой то симмер , первый раз летающий на легкомоторном самолёте с инструктором из Омска никак не может понять зачем реверс у ИЛ-62.

А товарищ Гладков прав...на сегодня Ту-154-говно! Да и раньше...самолёт был не совсем приемлем-других просто нема было! Смотрите фактам в глаза...это реально правда!

По Ил-62 ничего не скажу...этот самолёт просто не нравится! Шибко его нагрузили по всем параметрам! А крылышко его с зубом-нравицоо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, South_Victor пишет:

Добрый, если вам действительно нужно именно для дипломной работе, то не составит труда почитать доки. Вас нужно все во лишь направить в нужное русло. Имейте ввиду дописывать  ни кто за вас не будет ибо сколько людей столько и мнений.
Могу порекомендовать доки икао 9859 и 9683.

Вам понадобится: crew resource мanagement, тeam resource management, fatigue risk management systems,threat and еrror мanagement
Еще есть вот такой полезный сайт: skybrary

P.S.  За был о самом главном.... вестибулярный аппарат

Доброе утро!

Я сама выпускник летного училища и, подозреваю, что про документы икао знаю не меньше Вашего. Сейчас прохожу магистратуру в Словакии на наземную специальность и у нас такие требования, что мы должны предоставить опрос для отчета. Я сама могу на него поотвечать, но мне кажется, что будет интереснее если ответят люди, связанные с авиацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ярослава пишет:

Доброе утро!

Я сама выпускник летного училища и, подозреваю, что про документы икао знаю не меньше Вашего. Сейчас прохожу магистратуру в Словакии на наземную специальность и у нас такие требования, что мы должны предоставить опрос для отчета. Я сама могу на него поотвечать, но мне кажется, что будет интереснее если ответят люди, связанные с авиацией.

Доброе Утро.
Понял вас.
Ярослава, я вам сразу предупреждаю тут контингент (большинство) практически не знаком с человеческим фактором.На деюсь смог помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1.4.2017 в 16:46, camrad1983 пишет:

То есть вам всё равно будет ли правда в вашей дипломной работе? На этом сайте действующих пилотов на пальцах одной руки можно перечесть. Вам понажимают ответов от балды.

Вот не знаю, каким надо быть уродом, чтобы чей-то диплом поганить нажиманием опроса от балды. У меня лично рука не поднялась, хотя прокрутил половину опроса, высматривая хоть один пункт, на который имею что сказать.

 

В 5.4.2017 в 19:09, анжен пишет:

Вот это самое главное на этом форуме. А где такие люди на этом форуме ? Это форум симмеров- недолётчиков.

Связанный с авиацией — необязательно лётчик, открой глаза, а на этом форуме с авиацией связан каждый пятый — кто техсостав, кто заводчик, кто в аэроклубе. Как и связанный с ЖД — необязательно машинист, там на одного «водилу» приходится ещё больше других спецов, чем в авиации. Но опрос реально пилотский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, анжен пишет:

Ярослава, на этом сайте только симмеры. Это , понимаете, не пилоты, а только воображающие себя ими. И что они вам могут рассказать? Gladkov, например, может с пеной изо рта сказать вам, что ТУ-154- гавно. А какой то симмер , первый раз летающий на легкомоторном самолёте с инструктором из Омска никак не может понять зачем реверс у ИЛ-62.

О, и меня тут упомянул. Сколько чести. Только ответь за свой базар и скажи, где и когда я писал и говорил о том, что не знаю, зачем реверс на Ил-62. Если ты бы внимательно читал форум, то обсуждалось именно устройство его включения. А оно не такое, как на большинстве других самолётов. Но ты и этого не знал. Ты, наверное, и Ил-62 только на картинке видел. 

От тебя ни одного полезного ответа нет, только срать и умеешь на форуме. Зачем ты здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, South_Victor пишет:

Доброе Утро.
Понял вас.
Ярослава, я вам сразу предупреждаю тут контингент (большинство) практически не знаком с человеческим фактором.На деюсь смог помочь

Я бы сказал если перенести это большинство в реальную авиацию, то получиться исключительно человеческий фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2017 в 08:58, AFL336 пишет:

Знаете, я к сожалению не пилот, но моё мнение что человеческий фактор можно прогнозировать на ранней стадии развития пилота. Нужно делать тесты, вот к примеру знаю такого человека который пъет чай, а чашку ставит на стол как попало и чаще всего ближе к краю стола (это один из модераторов авсима) :)) Понятно о чем это говорит ? Ну вот типа того тесты нужны на мой непрофессиональный взгляд . Должны быть какие то мелочи, они обычно говорят о многом. Ну вот например посмотрите как будущий пилот управляет своим автомобилем. Включает ли поворотники при перестроении и тд, на мой взгляд в авиации это очень важно. И конечно нужно развивать интеллектуальные системы управления самолетом, речевые информаторы или что то типа того. Скажем замок блокиратор ручки уборки закрылков, если не достигнута определенная скорость, что бы не было срыва потока и тд PS: Это мое персональное мнение оно может быть не правильным,

заблуждение, этак годов 1910-х, когда при прохождении медкомиссии тебе неожиданно стреляли возле уха, с пистолета, и кто пугался считался не годным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎02‎.‎04‎.‎2017 в 09:55, Ярослава пишет:

будет интереснее если ответят люди, связанные с авиацией.

Вот это самое главное на этом форуме. А где такие люди на этом форуме ? Это форум симмеров- недолётчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2017 в 10:46, UKHD пишет:

заблуждение, этак годов 1910-х, когда при прохождении медкомиссии тебе неожиданно стреляли возле уха, с пистолета, и кто пугался считался не годным.

Я ни чего подобного про стрельбу рядом с ухом не предлогал

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2017 в 07:06, AFL336 пишет:

Я ни чего подобного про стрельбу рядом с ухом не предлогал

всё что было написано вами такое же заблуждение, если не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...