Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Теперь перечитайте фразу Дениса и ваш набор бессвязных слов, затем подумайте, если есть чем.

Мною написано, а Вами процитировано ровно тоже: "делать что то быстро - это медленно делать действия без перерыва между ними"

 

Если не возражаете, то от ответного хамства воздержусь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да случаев в истории авиации такого везения вагон и тележка. О надёжности это ничего не говорит.

 

Самолёт был хороший в своё время не спорю, но на дворе 21 век.

 

Я смотрел "Расследование авиакатастроф" про этот случай. Чистое везение. Погибла стюардесса, которую буквально высосало из салона.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мною написано, а Вами процитировано ровно тоже: "делать что то быстро - это медленно делать действия без перерыва между ними"

 

Если не возражаете, то от ответного хамства воздержусь.

Ну если по-вашему это "ровно тоже", то видимо, я был слишком наивен, когда просил вас сопоставить текст Оканя со своим и подумать, какой из этих текстов читать приятно и понятно, а какой выглядит просто набором слов.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те версию, что они взлетели нормально, шасси убрали нормально, достигли "нужной" скорости (на самом деле немного меньше, чем нужно было с учетом взлетного веса и попутного ветра), убрали закрылки нормально, и сорвались исключительно из-за правого виража на предельно допустимой (или даже меньшей) для полета с таким весом на взлете без закрылков скорости- вы не рассматриваете вообще?

Неа, они закрылки убрали на предельно малой или чуть меньше скорости....

 

Ок. А можно подробнее?

1. Отрыв был на 345 кмч, видимо, ближе к концу полосы

Но видимо уже без пневматиков...

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успели сообразить.

Сообразить? После команды «закрылки 15 (и прочие значения)» по технологии положено произносить фразу «закрылки убираются синхронно». А технология подразумевает не тупое произнесение текста, а наблюдение за указателем.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

2 На сколько мне известно они не взлетели, а упали...

Взаимоисключающие действия...

Edited by damirjun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообразить? После команды «закрылки 15 (и прочие значения)» по технологии положено произносить фразу «закрылки убираются синхронно». А технология подразумевает не тупое произнесение текста, а наблюдение за указателем.

Успели среагировать. Так наверное правильнее. Прошу прощение за некорректность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимоисключающие действия...

Всё там правильно. Молчать, когда вас спрашивают! И это вам не тут и не здесь.©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успели среагировать. 

Нет. Отработали зарплату, всего-лишь.

Edited by damirjun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пускай Project Tupolev сделает обновление в своём тренажёре - добавит тумблер закрылки ручное, разблокировка уборки шасси, ручное управление предкрылками, загружатель взлёт-посадка и полёт, отключение торможения колонки. Тогда бы сами попробывали разобраться что могло произойти.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Отработали зарплату, всего-лишь.

Я наверное чего-то не понимаю, но разве несинхрон при уборке закрылков - штатная ситуация? Поясните, пожалуйста? Я согласен, что в обязанности пилота (за исполнение которых платят зп) входит устранение (по мере возможностей) нештатных ситуаций. Но, согласитесь, появление нештатной ситуации само по себе является не нормой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так пускай Project Tupolev сделает обновление в своём тренажёре - добавит тумблер закрылки ручное, разблокировка уборки шасси, ручное управление предкрылками, загружатель взлёт-посадка и полёт, отключение торможения колонки.

А чё вам еще добавить? Может вы даже готовы оплатить этот, скажем так, expansion pack?

 

Я наверное чего-то не понимаю, но разве несинхрон при уборке закрылков - штатная ситуация?

Вполне. Как и отказ двигателя.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Отработали зарплату, всего-лишь.

А вот на АРЗ откуда он только пришел видимо лишились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё вам еще добавить? Может вы даже готовы оплатить этот, скажем так, expansion pack?

 

 

Вполне. Как и отказ двигателя.

Страшно. Отказ жизненно необходимой системы - штатная ситуация. Честно, вы мне открываете глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно. Отказ жизненно необходимой системы - штатная ситуация. Честно, вы мне открываете глаза.

Вы понимаете, что именно для этого там сидят эти два суперпакса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно. Отказ жизненно необходимой системы - штатная ситуация. Честно, вы мне открываете глаза.

Не ведитесь на троллинг.

Сама фраза «убираются (выпускаются) синхронно» указывает на то, что такая внештатная ситуация предусмотрена. А если какая-нибудь внештатная ситуация предусмотрена, то предусмотрены и меры по её устранению или действия по благополучному исходу. Всё это отрабатывается на тренажёрах.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

... что именно для этого там сидят эти два суперпакса. 

 

А может, чтобы нештатную ситуацию разрулить, как предписано соответствующими разделами РЛЭ?

 

UPD: опередили уже.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, чтобы нештатную ситуацию разрулить, как предписано соответствующими разделами РЛЭ?

 

UPD: опередили уже.

А чтобы ее разрулить - ее нужно распознать, для начала.

 

Ютэйровцы в Тюмени не распознали, например. В Сочи, полагаю, распознали, но поздно, поэтому и не разрулили. 

Edited by den4451
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы ее разрулить, ее нужно распознать, для начала.

 

Ютэйровцы в Тюмени не распознали, например. В Сочи, полагаю, распознали, но поздно, поэтому и не разрулили. 

Так учат жеж не только устранять, а и распознавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так учат жеж не только устранять, а и распознавать.

Так и в школе русскому языку всех учат, только вот от этого все одинаково грамотными не становятся, почему-то. Сей форум тому пример. Более того, кого-то тут слабое знание им родного русского языка и правописания вообще не волнует. 

Edited by den4451
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и в школе русскому языку всех учат, только вот от этого все одинаково грамотными не становятся, почему-то. Сей форум тому пример. Более того, кого-то тут слабое знание им родного русского языка и правописания вообще не волнует. 

Но, эта неграмотность - ЛИШЬ ЕГО проблема. И из-за неё никто не пострадает. 

Edited by damirjun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ведитесь на троллинг.

Сама фраза «убираются (выпускаются) синхронно» указывает на то, что такая внештатная ситуация предусмотрена. А если какая-нибудь внештатная ситуация предусмотрена, то предусмотрены и меры по её устранению или действия по благополучному исходу. Всё это отрабатывается на тренажёрах.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По графику получается, что скорости срыва при массе 90 тонн-280 км/ч с убранными закрылками. АУАСП всегда срабатывает пораньше, если включена.

А вот с закрылками на 28 градусов. весьма интересный момент-225 км/ч

Если они набрали 360 км/ч-то закрылки то долны уже убираться.

Может ихнах оторвало?Да ну! Не верю.

 На Ту-154 не бывает выключенного АУАСП в воздухе — он включается автоматически при разжатии передней стойки. При разжатии левой — МАРС-БМ.

А почему вы пишете по-вражески — число слитно с единицей измерения? «225 км/ч» и «90 тонн» — всё это пишется раздельно. Исправил в цитате.

 

Я вот до сих пор не пойму, почему на Ту-154 хотя бы не установили сигнализацию, совмещенную со СТИК ШЕЙКЕРОМ (которого там нет), которая заблаговременно секунд за 6 хотя-бы по проекции a-альфа сигналиировала бы о приближении к предельному углу атаки.

Сейчас на всех летающих Ту-154 выполнена доработка, сигнализация «Выпусти шасси» по скорости заменена сигнализацией «Шасси не выпущено» по радиовысоте. При этой доработке табло с сиреной подключаются через реле к радиовысотомерам РВ-5, а реле давления ИКДРДФ, срабатывающее при скорости ниже 320 км/ч, снимается. Будь конструктор чуть дальновиднее — бросил бы новую копеечную цепь, которая включала бы в воздухе сирену на скорости ниже 320 при установке рукоятки закрылков на ноль или положении закрылков менее 13°, свободные контакты с такими регулировками на МКВ-43 и МКВ-45 (рукоятка и механизм на трансмиссии закрылков) под это дело вроде есть, сейчас фидер лень смотреть. Если окажется, что причина действительно была в этом — сам напишу рацпредложение.

А стык шмякер по-нашему зовётся МТШ — механизм тряски штурвалов. Некрасиво, на многих антоновских машинах он есть и называется именно так.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, эта неграмотность - ЛИШЬ ЕГО проблема. И из-за неё никто не пострадает. 

Что бы ты не заблуждался приятель, про неграмотность, это в твой адрес написано... Не обессудь...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...