Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

"Какой у нас крутой экипаж, взлетаем с выпущенными шасси и убранными закрылками..."

Это чьи слова??? Я Вам Вас же и процитировал. 

Это был некий сарказм,,, может и неуместный,,, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Сейчас я озвучу своё мнение по поводу того, кто виновен в катастрофе. Прошу адекватно критиковать, а не как всегда.

 

Первое, о чём хочется спросить, это ПОЧЕМУ все обвиняют второго пилота?

 

Можно кончено попробовать из "копейки" 30-летней давности сделать Тэслу. Но это же откровенно глупо ))) Просто надо перестать летать с пассажирами на убийственных раритетах. Жизнь одна!

Edited by корыч
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно кончено попробовать из "копейки" 30-летней давности сделать Тэслу. Но это же откровенно глупо ))) Просто надо перестать летать с пассажирами на убийственных раритетах. Жизнь одна!

Согласен! Патриотизм Нужно демонстрировать немного по другому... Например пересадить военных чиновников на "волги" 90-x годов выпуска.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо перестать летать с пассажирами на убийственных раритетах. Жизнь одна!

Вы это Buffalo Airways расскажите, а то они не знают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Оканя написано, что делать что то быстро в самолете- это медленно понимая делать действия просто без перерыва между ними.

Так у него точно не написано.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 4-му пункту спрашиваю, как человек не знающий особо этот самолет. А что, если скорость будет мала, то закрылки реально не уберутся, несмотря на перемещенную рукоятку?

 

 

Уберутся до нуля, не стоит воспринимать очередной феерический бред этого клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, на основании фотографии крыла с убранными закрылками, не?

 

По фотографии куска крыла с убранными закрылками, вы определили что их убрал второй пилот, да еще и сделал это не вовремя? Вам сами закрылки об этом шепнули? По этой фото можно судить только об одном. Что механизация этого крыла была убрана в момент крушения. Как это произошло и при каких обстоятельствах. Не известно.

Edited by dominion

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фотографии куска крыла с убранными закрылками, вы определили что их убрал второй пилот, да еще и сделал это не вовремя? Вам сами закрылки об этом шепнули? По этой фото можно судить только об одном. Что механизация этого крыла была убрана в момент крушения. Как это произошло и при каких обстоятельствах. Не известно.

 

Кто это сделал не известно. Но достоверно известно, что это сделал экипаж ЛА. Из салона к этому крану просто не дотянуться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто это сделал не известно. Но достоверно известно, что это сделал экипаж ЛА. Из салона к этому крану просто не дотянуться.

 

Основываясь на чем вам достоверно известно? Ок. если предположить, что расшифровка переговоров подлинная, то как вам такой вариант. Механизация убралась в результате какого либо сбоя. никто кран не дергал. отсюда и фраза Закрылки с..ка че за х..ня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...то как вам такой вариант.

Вариант — говно.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант — говно.

 

Я не претендую на лавры конспиролога. А всего лишь объясняю, что достоверной информации нет никакой. А гадание по фото, можно за уши притянуть любую версию. И товарищи которые однозначно заявляют, что им все давно уже известно достоверно, выглядят просто смешными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не претендую на лавры конспиролога. А всего лишь объясняю, что достоверной информации нет никакой.

Я понимаю. Но это никак не отменяет того факта, что вариант — говно.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Сейчас я озвучу своё мнение по поводу того, кто виновен в катастрофе. Прошу адекватно критиковать, а не как всегда.

 

Первое, о чём хочется спросить, это ПОЧЕМУ все обвиняют второго пилота?

 

 

 

В результате самолёт сам, без вмешательства экипажа вышел бы из данной ситуации.

 

 

 

Это потому, что неважно, какое у тебя транспортное средство. С ручной коробкой или с автоматом.

Если ты не справился с управлением и угробил - ты виноват. А не производитель и не инженер.

Пользоваться нужно уметь тем, на чём ездишь.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю. Но это никак не отменяет того факта, что вариант — говно.

 

Каюсь грешен. Я не журналист и так фигурно выдумывать не умею как они. И заговором головного мозга тоже не страдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот гляньте ролик про надежность ТУ-154, особенно его конец...часть крыла на взлете оторвало при столкновении, а он без проблем взлетел и сел!

https://www.youtube.com/watch?v=eEvhlpeSBgU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основываясь на чем вам достоверно известно? 

 

ДОСТОВЕРНО известно что в результате Действия или БЕЗдействия экипажа произошло АП. На этом основаны ВСЕ домыслы и дилетантские версии.

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант что стабилизатор самопроизвольно ушёл на 0, как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот гляньте ролик про надежность ТУ-154, особенно его конец...часть крыла на взлете оторвало при столкновении, а он без проблем взлетел и сел!

1. Как это указывает на надёжность?

2. К чему Вы вообще это приплели сюда?

 

 

Вариант что стабилизатор самопроизвольно ушёл на 0, как?

Никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 На сколько мне известно они не взлетели, а упали...

О как бывает! То есть на высоте 0? Ясно, понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как это указывает на надёжность?

2. К чему Вы вообще это приплели сюда?

Позвольте выразить мое скромное мнение. Постараюсь без ереси)) На мой взгляд, в случае с отрывом крыла - чистое везение. Могло произойти так, что никакого опыта бы не хватило, чтобы успешно управлять аварийным бортом. Ну а что касается крыльев, у Ту-154 они 3 ланжеронные.  Еще Сергей Михайлович Егер (гл. конструктор) шутил, что самолет надежный потому, что все втройне. 3 двигателя, 3-х ланжеронные крылья, 3-х кратное дублирование систем управления.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него точно не написано.

Дословно:

 

"Однажды умный пилот сказал ... что "работать быстро... значит, делать медленные движения без перерывов между ними". Мне так эти слова запали в душу ... что до сих пор использую это правило в своей работе. У меня у самого есть склонности "разгоняться", я знаю это, поэтому борюсь с "разгоном", используя этот совет."

 

Окань, даже, отдельную запись посвятил одной этой мысли. И так и назвал при этом: "Поспешай, неторопясь".

Полностью тут:

http://denokan.livejournal.com/167530.html

Edited by mgr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дословно:

 

<i> "Однажды умный пилот сказал ... что "работать быстро... значит, делать медленные движения без перерывов между ними". Мне так эти слова запали в душу ... что до сих пор использую это правило в своей работе. У меня у самого есть склонности "разгоняться", я знаю это, поэтому борюсь с "разгоном", используя этот совет." </i>

 

Окань, даже, отдельную запись посвятил одной этой мысли. И так и назвал при этом: "Поспешай, неторопясь".

Полностью тут:

http://denokan.livejournal.com/167530.html

Спасибо, я читал эту запись еще давно.

 

Теперь перечитайте фразу Дениса и ваш набор бессвязных слов, затем подумайте, если есть чем.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот гляньте ролик про надежность ТУ-154, особенно его конец...часть крыла на взлете оторвало при столкновении, а он без проблем взлетел и сел!

 

Да случаев в истории авиации такого везения вагон и тележка. О надёжности это ничего не говорит.
aloha243jp_6624425_24607029.jpg
Самолёт был хороший в своё время не спорю, но на дворе 21 век.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте выразить мое скромное мнение. Постараюсь без ереси)) На мой взгляд, в случае с отрывом крыла - чистое везение. Могло произойти так, что никакого опыта бы не хватило, чтобы успешно управлять аварийным бортом. Ну а что касается крыльев, у Ту-154 они 3 ланжеронные.  Еще Сергей Михайлович Егер (гл. конструктор) шутил, что самолет надежный потому, что все втройне. 3 двигателя, 3-х ланжеронные крылья, 3-х кратное дублирование систем управления.

Сколько там того крыла оборвало?

Был случай в Одессе, несинхронная уборка закрылков, крен до 60 градусов, но справились выпустив их обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько там того крыла оборвало?

Был случай в Одессе, несинхронная уборка закрылков, крен до 60 градусов, но справились выпустив их обратно.

Успели сообразить. Каждый случай персональный, на мой взгляд, и это не по отношению к типу отказов, а по совокупности всех факторов, в том числе и в кабине пилотов. Сколько крыло оборвало не знаю, не изучал историю этого происшествия досконально. Думаю это вопрос к автору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...