Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Нет не катался :) Потому что в Краснодаре редко бывает снег, да и гор нет :)

А по ул. Тургенева, по мосту через Кубань? На велосипеде? Тоже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по ул. Тургенева, по мосту через Кубань? На велосипеде? Тоже нет?

В моем детстве этого моста даже в проекте не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простил бы такую ошибку Бобик/Арбуз или же нет? Я про уборку закрылков заместо шасси. 

Т.к. никогда не летал на Туполях в симе, то попробовал на том, на чем летал, а именно на Б738 от ПМДГ. Вылетел из Сочи, убрал закрылки сразу же после отрыва - все ОК, никуда не упал. Я конечно понимаю, что сим и реальность - две большие разницы, а законы аэродинамики одни для всех, но все же...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символичное окончание года: устранение посла, военного борта; внезапный план ухода из Сирии; выдворение дипломатов из США. Раз уж хочется не допустить Трампа до власти, то надо довести до военного положения, в результате которого он не сможет войти во власть. Не хватает ещё того, что дипломаты не долетят до дома. Извиняюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. А можно подробнее?

1. Отрыв был на 345 кмч, видимо, ближе к концу полосы

2. На высотр 10-15 м (те над торцом ВПП или чуть дальше - убрали шасси

3. Вопрос-1 - сколько нужно времени (сек) для разгона от 345 до 360 с учетом убранных шасси)? 10с? 15с? 20с?

4. Вопрос-2 - сколько (км) пролетит самолет в наборе скорости от 345 до 360 при указанных выше условиях? 1.0км? 1.5км, 2.0км?

5. На скорости 360 они начинают убирать закрылки и, судя по данным из п.3 - находясь над береговой линией - начинают правый вижаж на курс 249.

Где неправильные расчеты? Какие времена и расстояния не бьются?  

Какой еще отрыв на 345 км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простил бы такую ошибку Бобик/Арбуз или же нет? 

Тут не в самолете дело. И Туполь простил бы...

Какой еще отрыв на 345 км/ч?

Бэшенный!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символичное окончание года: ...

... так бывает когда одеваешь рубаху не по размеру...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем детстве этого моста даже в проекте не было :)

А сейчас? Велосипед есть? Автомобиль, мотоцикл, ну, не знаю... телега с лошадью, рикша, самокат, детская коляска?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Увод стабилизатора на 0 -происходит рост скорости и вертикальной. 150м 8мс, закрылки 45 в 28.

100м 0мс, Уход взлётный. Шасси, 120м, 320кмч доклад БИ каждые 20кмч прироста, закрылки синхр 0*.

370кмч, номинал, 85%, предкрылки ручн. стабилизатор отключить. 4й 350-360кмч, глиссада 325 за 250-300м убрать РУД, если стаб. ост. на 0 - то закр. 15*. Учесть эффективность РВ, скор. 300 посадка. Момент - всегда обратного направления. На Ту-154 есть методика КМВ где описываются случаи ручного управления предкрылками (колпачёк совмещённого режима), стабилизатором в зависимости от запаса хода РВ по указателю, полётными загружателями, установкой рукоятки закрылки в исходное положение до действия определившего отказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просьба, если не трудно, где можно эту фотку глянуть?

 

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой еще отрыв на 345 км/ч?

Кто-то в сети ляпнул про 345, теперь разнеслось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На столе сейчас лежит РЛЭ ТУ-154Б2. Книга 1. Взято оттуда. Максимальная скорость полета с закрылками выпущенными на угол:

-на угол до 15 420 км/ч

-на угол до 28 360 км/ч

-на угол до 45 300 км/ч

 

 

 

А какие там в графиках МИНИМАЛЬНО допустимые скорости для МАКСИМАЛЬНОЙ массы?

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

в горизонтальном полете безопасная приборная  335-365км/ч для весов 80-96 тонн. максимальная взлетная 98 тонн.

взлет на номинале- с массой не более 92 тонн

Edited by Blackbird

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те версию, что они взлетели нормально, шасси убрали нормально, достигли "нужной" скорости (на самом деле немного меньше, чем нужно было с учетом взлетного веса и попутного ветра)

Как после отрыва на самолёт влияет попутный ветер? Никак. Взлетают по приборной скорости, а не путевой. Попутник увеличивает только длину разбега и всё.

 

И еще один вопрос знатокам - а что-то принципиально меняется в действующих на самолет силах при пересечении границы суша/море?

Зимой - ничего. Летом над сушей есть восходящие потоки, над водой их нет.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Теракт отличается от диверсии только тем, что диверсия совершается против военных объектов. "Профессия" даже есть у военных такая - диверсант.

 

 

Тут уже уважаемые люди советовали - перед тем как с пеной у рта доказывать что-то - не плохо бы ознакомиться с предметом более детально. Почитайте определение диверсии и террористического акта, для начала.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Почитайте определение диверсии и террористического акта, для начала.

Стопудов. А еще есть "оттенки серого" - терракт методом путем диверсии.  :ph34r:

Edited by damirjun
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди не кормите троллей. Игнорируйте их высеры, чтобы они не писали и они сами уйдут. Им важна реакция. Если ее не будет, они потеряют к теме интерес

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 страниц.. Искренне не понимаю,  о чем , а, главное - зачем здесь люди трут? Понимаю в политике- обосрать, сорваться, позлорадствовать, в целом- получить какие-то эмоции) Здесь эмоций нет, сплошняком фантазии. Может быть здесь в душе очень азартные люди, которым доставит радость "а я -то угадал"?) Ну правда, не скучно?)

Edited by modest11111
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. А можно подробнее?

1. Отрыв был на 345 кмч, видимо, ближе к концу полосы

2. На высотр 10-15 м (те над торцом ВПП или чуть дальше - убрали шасси

3. Вопрос-1 - сколько нужно времени (сек) для разгона от 345 до 360 с учетом убранных шасси)? 10с? 15с? 20с?

4. Вопрос-2 - сколько (км) пролетит самолет в наборе скорости от 345 до 360 при указанных выше условиях? 1.0км? 1.5км, 2.0км?

5. На скорости 360 они начинают убирать закрылки и, судя по данным из п.3 - находясь над береговой линией - начинают правый вижаж на курс 249.

Где неправильные расчеты? Какие времена и расстояния не бьются?  

А с какого вы издания? Ну или группы троллей? Что-то одно из двух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я ни разу не летчик, и даже не диванный. Просто читаю и анализирую.

1. Иркутская катастрофа.

Самолет при скорости 360 с чистым крылом летит себе. Но как только пытается сделать вираж с небольшим креном - все, срывается и падает.

Итого: 360+чистое крыло+крен=срыв.

Ни фига не "итого".

 

 

""В процессе захода на посадку экипаж допустил падение скорости самолёта во время третьего разворота ниже допустимой на 10-15 км/ч. Автопилот, включённый в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличил угол тангажа, что привело к ещё большей потере скорости. Обнаружив опасную ситуацию, экипаж добавил режим двигателям, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению крена влево. Потеряв пространственную ориентировку, КВС попытался вывести самолёт из крена, но своими действиями лишь увеличил его. После срабатывания датчика высотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, второй пилот резко потянул штурвал "на себя", руль высоты при этом отклонился до -24° на кабрирование (практически до упора). Такое интенсивное и значительное отклонение руля высоты привело к увеличению нормальной перегрузки до 2 ед., угла тангажа до 20°, выводу ВС на закритические углы атаки и сваливанию в плоский штопор. Самолёт резко «клюнул носом» вниз и понёсся к земле."""

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_(2001)

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убийство Кенеди - это тоже теракт, но никто не взял ответственности. Таких примеров море. 

Следующее отличие: теракт - на устрашение для достижения цели, диверсия - на уничтожение для достижения цели.

 

Убийство Кенеди - политический заказ. Его грохнули из-за той политики, которую он проводил, в частности по отношению к ФРС. Очень подробно на эту тему высказался Н. Стариков. Понимаю, что для многих этот персонаж не авторитет, но все же многие вещи из его домыслов вполне могут быть реальными. https://nstarikov.ru/blog/34652

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь эмоций нет, сплошняком фантазии. Может быть здесь в душе очень азартные люди, которым доставит радость "а я -то угадал"?) Ну правда, не скучно?)

Фантазии как раз порождены эмоциями, которые здесь зашкаливают. "Угадалок" действительно много . Возможно, среди них есть и такие, которые подтвердятся.

И все же в одну версию как-то не верится - насчет ошибки пилотов. Будет ужасно, если именно эту версию начнут "продавливать"...

Edited by simka2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не слышали анекдот о том, как один очень богатый человек нанимал себе шофера?

Не припоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...