Jump to content
Sign in to follow this  
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Также, как есть государственная служба, так и военная служба. Из этого исхожу. 

Там речь идёт о формированиях, которые причислены к вооружённым силам, но не о самих вооружённых силах. 

Военные летчики летают в соответствии с боевым уставом, а не ФАП. Правильно?

Военная служба и есть служба государственная. Военные летчики летают на основании очень многих документов все не перечислишь, а боевой устав определяет работу на период боевых действий на его основании составляются курсы боевой подготовки(КБП) для каждого типа ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций

 

Но не Министерства обороны же. Просто использование воздушного пространства РФ неразрывно связано с одобрением использования этого пространства Министерством обороны. Или я неправильно понимаю?

Министерство обороны является федеральным органом исполнительной власти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно. Только на картинке, да и то чёрно-белой.

судя по вашим умозаключениям все так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военная служба и есть служба государственная. Военные летчики летают на основании очень многих документов все не перечислишь, а боевой устав определяет работу на период боевых действий на его основании составляются курсы боевой подготовки(КБП) для каждого типа ВС.

Значит ВКС РФ (Министерство обороны) подчиняется Министерству Транспорта (ФАВТ/Росавиация)? И свидетельства такие же?  Я сомневаюсь.

Edited by Holiday

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, но это бред.

Почему бред? В последнее время пассажиры при малейшей проблеме в самолёте начинают писать и звонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бред? В последнее время пассажиры при малейшей проблеме в самолёте начинают писать и звонить.

и много таких случаев было?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бред? В последнее время пассажиры при малейшей проблеме в самолёте начинают писать и звонить.

Когда самолет находится на земле.

 

Мобильная связь перестает работать практически сразу после отрыва. Полетайте паксом и понаблюдайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ВКС РФ (Министерство обороны) подчиняется Министерству Транспорта (ФАВТ/Росавиация)? И свидетельства такие же?  Я сомневаюсь.

Приказом МО РФ они подчиняются которыми ФАПППГА в действие и вводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда самолет находится на земле.

 

Мобильная связь перестает работать практически сразу после отрыва. Полетайте паксом и понаблюдайте.

На самом деле, мобильная связь периодически работает даже на эшелоне, один раз забыл выключить служебный телефон и оставил его в пиджаке, прилетев увидел кучу смс - добро пожаловать в Швецию,Норвегию, Исландию. Не уверен, что хватило бы времени позвонить или написать смс, но факт есть. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приказом МО РФ они подчиняются которыми ФАПППГА в действие и вводится.

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275

"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

 

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/#ixzz4Tqio8d00

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275

"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/#ixzz4Tqio8d00

 

Попробую ещё раз - вы читали эти правила? Я прошёлся по ним, они отличаются от ФАП128

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, мобильная связь периодически работает даже на эшелоне, один раз забыл выключить служебный телефон и оставил его в пиджаке, прилетев увидел кучу смс - добро пожаловать в Швецию,Норвегию, Исландию. Не уверен, что хватило бы времени позвонить или написать смс, но факт есть.

Ну я и сам, честно говоря, наблюдал как-то прием какое-то время после взлета из Апатит, но пользоваться такой связью было невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы понятно, на какой минуте после начала разбега самолет исчез с экранов локаторов? В какой точке схемы упал? Да, взлет в Сочи ещё выполняется с соблюдением процедуры по уменьшению шума на местности, применяли ли её военные или забили на это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда самолет находится на земле.

 

Мобильная связь перестает работать практически сразу после отрыва. Полетайте паксом и понаблюдайте.

Бред не поэтому, а потому что никому не придет в голову писать смс или звонить в падающем смолете.

 

PS летел как-то на Л-410 ЕКБ-Пермь-Уфа эшелон 100, мобильник работал все время, спокойно переписывался, отсылал фотки. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда самолет находится на земле.

 

Мобильная связь перестает работать практически сразу после отрыва. Полетайте паксом и понаблюдайте.

Много раз летал и наблюдал, связь работает минут 5 после взлёта и минут за 10-15 до посадки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ВКС РФ (Министерство обороны) подчиняется Министерству Транспорта (ФАВТ/Росавиация)? И свидетельства такие же?  Я сомневаюсь.

КБП это что то типа вашего КУЛПА

В ВКС РФ для Ту-154 есть и кбк для экипажа и РПЛ причем несколько частей если мне память не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую ещё раз - вы читали эти правила? Я прошёлся по ним, они отличаются от ФАП128

это не фап128, это ФАПППГА,  разные документы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз летал и наблюдал, связь работает минут 5 после взлёта и минут за 10-15 до посадки.

Читаем мое пояснение в посте выше.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не фап128, это ФАПППГА,  разные документы.

Я коллега не просто их читал, я ими руководствовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАК расследует крушения военных машин?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже какой то военный эксперт озвучил версию-- теракт, он наверное форум читает :facepalm:

Если это об интервью на РБК - тогда Вы искажаете Факты. Александр Жилин ничего не утверждал. Но говорил, что, учитывая полное отсутствие радиообмена - либо нарушение механизации крыла при  взлёте (что, как нетрудно догадаться, сразу амба), либо взрыв. Однако нельзя сейчас, пока, исключить отказ систем питания - может быть, поэтому экипаж ничего не сообщал при падении. Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КБП это что то типа вашего КУЛПА

В ВКС РФ для Ту-154 есть и кбк для экипажа и РПЛ причем несколько частей если мне память не изменяет.

извиняюсь КБП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...