Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Диванный теоретик.

Я в кресле сижу.

А ты мысль изложить не можешь.

 

В руках струлял? :D

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в кресле сижу.

А ты мысль изложить не можешь.

 

В руках струлял? :D

Ладно забей. Там почему-то кусок другой фразы попал, куда не следовало.... Я хотел написать что с Иглы может стрелять даже обезьяна, причем в кромешной темноте, даже без всяких ПНВ. Захват цели несложен и процедуру можно выучить за пару академических часов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 niculchenko

При срабатывании АУАСП там еще запас есть, небольшой. Т.е. самолёт не валится говном, когда стрелка в красную зону попадает.

Ты читать умеешь? Где там я написал "валятся говном"? Этот небольшой запас был мнговенно исчерпан взятием штурвала "на себя". Более того, в момент "взятия" и скорость не упала. А вот угол- вот он, тут и сразу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать тем 70%, кто хочет читать все эти "бестолковые сообщения", чтобы видеть все точки зрения на проблему и для себя находить истину?

Истина, как правило, через несколько месяцев (лет)  будет объявлена в отчёте расследования, а тут сугубо фантазии и слухи, от тех 70% которые и самолёт то в живую не видели, а если и видели то их пассажирского салона. С таким же успехом можно перечитать библию и найти там истину, не в обиду религиозным гражданам. И истина, по законам логики, одна для всех, а не для каждого своя.

Edited by UKHD

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересное мнение 

Этот бред генерировался 20 страниц назад, была еще рекомендация пускать ПЗРК с подводной лодки.

 

Про ПЗРК поржал. Чел явно никогда в руках не струлял из Иглы или Стрелы.

Вот нам смешно, а по телевизору эту версию озвучивают серъезным голосом.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты читать умеешь? Где там я написал "валятся говном"? Этот небольшой запас был мнговенно исчерпан взятием штурвала "на себя". Более того, в момент "взятия" и скорость не упала. А вот угол- вот он, тут и сразу.

Уборка на 0 практически совпала с сигнализацией АУАСП, начали "валиться"

 

От куда инфа про "на себя" и сколько там УА было/оставалось до критического? Или так нафантазировал? Уже на руках расшифровка параметрического самописца?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел написать что с Иглы может стрелять даже обезьяна, причем в кромешной темноте, даже без всяких ПНВ. Захват цели несложен и процедуру можно выучить за пару академических часов.

Если б отработали с ПЗРК, там в радиусе 100км  и мышь бы не проскочила. Тут же.

Терры хоть и больные, но не дураки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБК - на фото закрылки "0". 

Edited by airwar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б отработали с ПЗРК, там в радиусе 100км  и мышь бы не проскочила. Тут же.

Терры хоть и больные, но не дураки.

Ну,обычно,если таких "террористов" и задерживают,они показывают корочки,после которых им вопросы задавать уже не полагается.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истина, как правило, через несколько месяцев (лет)  будет объявлена в отчёте расследования, а тут сугубо фантазии и слухи, от тех 70% которые и самолёт то в живую не видели, а если и видели то их пассажирского салона.

Зато я видел бортинженера, награжденного "Орденом Мужества" за фатальные для самолёта действия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересное мнение 

Слушай, удали уже кота с аватарки, не позорь семейство кошачьих хотя бы...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,обычно,если таких "террористов" и задерживают,они показывают корочки,после которых им вопросы задавать уже не полагается.

 

И что же ты за любитель авиасимуляторов с регистрацией 26 декабря и 30 сообщениями в этой теме? Сам "террористов" за "корочки" отпускаешь или рассказал кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что же ты за любитель авиасимуляторов с регистрацией 26 декабря и 30 сообщениями в этой теме? Сам "террористов" за "корочки" отпускаешь или рассказал кто?

Я свою версию изложил уже на следующий день после катастрофы,здесь меня интересовали только некоторые технические детали.которые мне не ясны.Так моя версия - это политика,и только политика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сомнения в опубликованных схемах и 2 пересекающихся полосах оправдаются то наверняка было опасное сближение двух ВС доказательств нет так как на флайт радаре отслеживаются только гражданские с ответчиками икао.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От куда инфа про "на себя" и сколько там УА было/оставалось до критического? Или так нафантазировал? Уже на руках расшифровка параметрического самописца?

Ну, если в таком ты аспекте начал... Понимаешь, полезность АУАСП, (который срабатывает с 12 гр.) не в показаниях абсолютных, а в относительных, т.е- какой есть запас от альфа до альфа крит. Также надо понимать, что для достижения этого альфа крит. достаточно создать перегрузку > 1. Прирост перегрузки по времени и величине и будет определять, как быстро и далеко это зайдет.

В обсуждаемом случае запас был невелик. И создание даже небольшой полож. перегрузки ( читай: "на себя"), резко ухудшило, и без того, "на грани", ситуацию.

И вот хамить не надо. Тут форум, а не прокуратура, хрен ли ты меня за расшифровку спрашиваешь? Я высказываю свое мнение. И не так, чтобы уж совсем без аргументов.

Надо цифры- давай, я тебе ссылок накидаю. Или мне здесь Лигума выложить предлагаешь?

Все на этом.

Edited by niculchenko
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже нормальная схема полёта с верной полосы, а не та лажа,

  

А что делать тем 70%, кто хочет читать все эти "бестолковые сообщения", чтобы видеть все точки зрения на проблему и для себя находить истину?

Когда ты уже перестанешь перепосты своих бредовых идей?

Реально уже достал своей безразмерной тупостью.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откроем тему с Малазийским или Синайским боингом? Там обгоревшие кусочки, но побольше и кучнее....

Там планёры были относительно целые, они планировали и вертикальную скорость имели небольшую.

Вообще, свободное падение любого тяжёлого тела, не обладающего специальными аэродинамическими свойствами, в атмосфере вблизи земли сильно тормозится воздухом. Оно больше 180-200 км/ч не разгоняется.

Это только самолёт может, опустив нос, разогнавшись с высоты и/или с помощью движков. И таких аварий, кстати, мало, когда от самолёта остаётся буквально "мокрое место" на маленьком пятачке.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою версию изложил уже на следующий день после катастрофы,здесь меня интересовали только некоторые технические детали.которые мне не ясны.Так моя версия - это политика,и только политика. 

И откуда у вас такая уверенность? Законы физики работают тоже только в "верном политическом курсе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересное мнение

Кто ты Владимир Щукин?  Особенно лампочка состояния закрылков порадовала. и сигнализация их разрушения. Edited by ilya1502
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И откуда у вас такая уверенность?

Детство с деревянными игрушками, тяжкое наследие совдепии, уверенность в завтрашнем дне, экология, православие и «кругом враги» — всё это привело к необратимым изменениям верхнего мыслительного аппарата с последующим его атрофированием.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ мой вчера пообщался со спецами, кторые делают первичный осмотр поднятых фрагментов у них на судне.

Так вот, они говорят, что не могут определить было ли шасси выпущено в момент удара о воду, или это последствие разрушения т.к. ,например, от гондолы шасси практически ничего не осталось.

Edited by 3485

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ мой вчера пообщался со спецами, кторые делают первичный осмотр поднятых фрагментов у них на судне.

Так вот, они говорят, что не могут определить было ли шасси выпущено в момент удара о воду, или это последствие разрушения т.к. ,например, от гондолы шасси практически ничего не осталось.

Определят в другом месте, компетентные товарищи. Состояние гондолы тут совершенно без разницы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Спрашиваю, потому что вижу здесь реал-пайлотов, которые могут ответить. Вопрос такой: из кабины или из салона (какой либо точки через иллюминатор) ту154 в полете можно видеть выпущены шасси (основные) или убраны? Нужно для личных целей, к этой теме отношения не имеет. Если что - сорри заранее...

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно видно из салона. Когда возле движков сидишь. И процесс выпуска-уборки тоже.

Вот с этого места, например.

 

Edited by ovasiliev
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...