Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Да, есть такое, только силовые установки есть и на крыльях, все таки было бы интересно взглянуть на чисто "заднемоторные", если такой термин применим к ЛА.

1-75.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех приведённых примеров стабилизатор всё равно поднят, пусть и не на самый верх. Так что не канает.

А ту-22м1 отличался премерзкой управляемостью, почему его и переделали.

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не приведу. Но работает стаб в отношении компенсации моментов от крыла абсолютно так же.

Разницы нет, где находится стабилизатор по отношению к килю - выполняет он те же самые задачи, один в один.

А поднимают его вверх в этих случаях только затем, чтобы увеличить момент по отношению к крылу - крыло в этих случаях смещено назад, вслед за центром тяжести - и чтобы его не экранировало тем же крылом.

Спасибо за ваш ответ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На момент постройки Тушки это был лидер и конкурировал он успешно с другими "современниками". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

он успешно с другими "современниками". 

Примеры менее успешных современников привести можете? С цифрами, подтверждающими вашу теорию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На момент постройки Тушки это был лидер и конкурировал он успешно с другими "современниками". 

На территории СССР у него конкурентов не было, это определяющий фактор.

Но самолёт красавец, что ни говори.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-75.jpg

Понятное дело, что у военных самолетов свои компановки и оперения, и движки, и планера в целом. Задачи другие, режимы полета другие. Мы сейчас о гражданской авиации, вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На территории СССР.

Ну вот зачем вы всё испортили? :( Мне хотелось посмотреть, догадается ли Лексус, что сморозил чушь или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто Ту-шка Говно и там не смогли сделать нормальное оперение с переставным стабилизатором\триммером!

Пока свин на аватарке не подтянулся, отвечу тебе - хорош принимать галопередол, а то санитары раньше времени прийдут и оганичивающие штыри в кровать вдвинут с помошью элекромоторчика в душке кровати.

Edited by ALZP
  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примеры менее успешных современников привести можете? С цифрами, подтверждающими вашу теорию.

 

Boing 727 

Тушка менее аварийная оказалась, хотя аварий хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да местные санитары сами недалеко ушли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси

судя по состоянию покрышек вояки экономят на всем. причем до упора. пока не откажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот зачем вы всё испортили? :( Мне хотелось посмотреть, догадается ли Лексус, что сморозил чушь или нет.

 

К этому самолету проявили боль­шой интерес прежде всего зарубежные авиакомпании, и в связи с этим из первых 20 серийных машин на экс­порт было поставлено 16. Ту-154М эксплуатировался в авиакомпаниях Болгарии, Сирии, Китая, Кубы, Поль­ши, Афганистана, Чехословакии, Гер­мании, Никарагуа, Йемена, Чехии, Словакии, Гайаны, Египта.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boing 727

Тушка менее аварийная оказалась, хотя аварий хватало.

А причем тут аварийность, если мы говорим об эффективности? Боинг 727 с легкостью уделывает своего советского современника, а уж одновременно с постройкой М-ки появился Б737 Классик, с которым Туполев просто рядом не стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по состоянию покрышек вояки экономят на всем. причем до упора. пока не откажет

А судя по технической документации, замена колёс в любой авиации — хоть военной, хоть гражданской — производится при появлении определённых признаков — не раньше и не позже.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К этому самолету проявили боль­шой интерес прежде всего зарубежные авиакомпании, и в связи с этим из первых 20 серийных машин на экс­порт было поставлено 16. Ту-154М эксплуатировался в авиакомпаниях Болгарии, Сирии, Китая, Кубы, Поль­ши, Афганистана, Чехословакии, Гер­мании, Никарагуа, Йемена, Чехии, Словакии, Гайаны, Египта.

Батенька, вы *опу с пальцем не сравнивайте. М-ка не является современником 727 ни разу. Современник М-ки - Боинг 737 классик. Вот с ним и сравните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, закрылки "0" (из того же источника)

А можно ссылку плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по состоянию покрышек вояки экономят на всем. причем до упора. пока не откажет

Ну, это передние пневматики, они первыми за бетонку цепляются, задние вон, вроде, вообще - булочка

А можно ссылку плиз.

В данном случае ссылки не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут аварийность, если мы говорим об эффективности?

Да и по аварийности Ту-154 в два с лишним раза хуже В727. Просто патриоты вырывают из статистики нужные им данные, умалчивая о неудобных.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Получается, что они были обречены после уборки механизации?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае ссылки не будет

 

В любом случае, что и требовалось доказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по аварийности Ту-154 в два с лишним раза хуже В727. Просто патриоты вырывают из статистики нужные им данные, умалчивая о неудобных.

Да и даже нужные нормально выдрать не могут, потому что выдирать-то и нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батенька, вы *опу с пальцем не сравнивайте. М-ка не является современником 727 ни разу. Современник М-ки - Боинг 737 классик. Вот с ним и сравните.

 

Я говорил об эффективности? Видимо недопоняли.

Я говорил о конкурентнопригодности данной модели и ее модификаций. А конкуренция это не всегда эффективность, но иногда и просто банальный маркетинг. Доработка по эффективности велась, но и стоит учитывать ситуацию на рынке авиа перевозок на тот момент. Топливо конечно было не бесплатным, но не являлось точкой преткновения в коммерческом плане, как сейчас. Или готовы оспорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и даже нужные нормально выдрать не могут, потому что выдирать-то и нечего.

 

Не собираюсь спорить об уровне знаний вашем и моем, в споре рождается истина. Если готовы в противовес что-то предоставить, так будьте любезны. Я не критикую Боинг так, как вы критикуете Ту, ну вам виднее по идее. Так будьте любезны факты в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, что и требовалось доказать.

Просто не хочу подставлять человека. И к тому же это личная беседа, какая тут может быть ссылка.

Edited by 3485

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...