Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Гидроудар - так говорят. Выживших нет.

Гидроудар - это попадание воды в камеру сгорания ДВС. Из другой темы.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроудар чего?

Мозга вероятно=)

Edited by Prozektor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроудар чего?

пишут, не понимая. По их словам, вода по самолету ударила.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроудар - это попадание воды в камеру сгорания ДВС. Из другой темы.

Гидроударом ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки); явление это называется "попадение несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя", как правило, не имеет значения была это жидкость или твердое тело - урон двигателю наносится весьма значительный в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ВТА стюры тоже военные, обычно прапорщики. Только не забывайте, что на военно-транспортных бортах всегда есть техэкипаж - техник по АО, техник по РЭО, зачастую техник по СД...

Там самое низкое звание ст.лейтенант, однозначно не стюард.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроудар чего?

Смыс в том что жидкость не сжимается и приводнение имеет более разрушающий эффект по сравнению со столкновением с землей.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там самое низкое звание ст.лейтенант, однозначно не стюард.

как вариант, два экипажа, по 4 человека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прикалываетесь? Зачем на военном борту стюарты? Время в полете из Сочи до Сирии 2 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишут, не понимая. По их словам, вода по самолету ударила.

Не обращайте внимания на бред людей желающих казаться умными и сыплющих техническими терминами, абсолютно не понимая смысла и не удосуживаясь заглянуть в толковый словарь.

Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости

Edited by Panadol
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смыс в том что жидкость не сжимается и приводнение имеет более разрушающий эффект по сравнению со столкновением с землей.

Ну так-то земля тоже не особо сжимается...
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, два экипажа, по 4 человека

Возможно. Но зачем? Время полёта до Сочи 2 часа, затем до Сирии ещё 2 часа. Обратно не в тот же день, есть время отдохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то земля тоже не особо сжимается...

Но разрушающий эффект разный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Смыс в том что жидкость не сжимается и приводнение имеет более разрушающий эффект по сравнению со столкновением с землей."

 

Ну так-то земля тоже не особо сжимается...

Да эту чушь только что Талбоев на Лайф-Ньюс ляпнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Но зачем? Время полёта до Сочи 2 часа, затем до Сирии ещё 2 часа. Обратно не в тот же день, есть время отдохнуть.

обстановка там не спокойная, скорее всего нервная. Ну и там война, всякое может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но разрушающий эффект разный.

Смотря под каким углом самолёт входит в воду. В 70-х годах в Сочи упал в море Ил-18. Его нашли и хотели поднять. Он был практически целым! При проведении подъёмных работ самолёт сорвался и ушёл в сероводород, больше не пытались достать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Но зачем? Время полёта до Сочи 2 часа, затем до Сирии ещё 2 часа. Обратно не в тот же день, есть время отдохнуть.

Дело в том что они летают с разворотом без отдыха, да и пролет по короткому пути через Турцию не разрешен для МО, а это крюк через Грузию, Азербаджан, Иран, Ирак. Вот отсюда и дозаправка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По словам гражданского репортёра, предположительно, он увидел в море тело погибшего в спасательном жилете.

Странно что в спас. жилете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще захреном было залетать в Сочи? Ту5 легко бы с Чкаловского дотянул до Сирии, пусть даже и через Каспий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще захреном было залетать в Сочи? Ту5 легко бы с Чкаловского дотянул до Сирии, пусть даже и через Каспий.

нам этого не скажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

обстановка там не спокойная, скорее всего нервная. Ну и там война, всякое может быть

А 2-й экипаж для снятия нервной нагрузки? 

Скорее всего у всех 8-ми человек есть было своё конкретное дело. Да и аналогичный гражданский борт рассчитан на 160 человек, а тут половина, но при этом столько же летит другим бортом. Значит этот борт не был рассчитан на гражданский вариант пассажировместимости. Кто теперь расскажет что там было и для чего экипаж состоял из ВОСЬМИ ОФИЦЕРОВ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что в спас. жилете

значит был жив

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домыслы теракта пока безосновательны. Несколько лет назад в Сов.Гавани(Монгохто) Между 3 и 4 Н-900м потеряли Ту- 142 тоже ночью и в море. Обломки разнесло на несколько десятков километров, собирали почти год, САРПП так и не нашли, при столкновении самолета с водой метал разорвало на мелкие ласкуты, от членов экипажа(царство им небесное) только фрагменты. Для эксперимента шмякните что нибудь хрупкое об воду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во. Опередили.

 

Это голое тело, а не жилет. И возможно внутренности (сложно рассмотреть).

Это по словам человека, который находится на месте. Ему виднее. Мутно всё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 2-й экипаж для снятия нервной нагрузки? 

Скорее всего у всех 8-ми человек есть было своё конкретное дело. Да и аналогичный гражданский борт рассчитан на 160 человек, а тут половина, но при этом столько же летит другим бортом. Значит этот борт не был рассчитан на гражданский вариант пассажировместимости. Кто теперь расскажет что там было и для чего экипаж состоял из ВОСЬМИ ОФИЦЕРОВ...

вам Саша (ALZP) ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...