Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

А по утру в темноте можно и перепутать, если учесть какой "бодрый" голос был у пилота который вел связь с диспом. Рука на верх потянулась, а сделала другое действие на автомате. 

Для начала хотя бы фотографии кабины посмотри, изучи, что бы не задавать глупых вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то рано многие тут точку в нашем расследовании авсиммака поставили. Если перепутали краны то вроде складно всё получается но... Как это на практике возможно если 2П убирает шасси а КВС переключает закрылки? Обязанности разных членов экипажа, разве нет? Да и не так уж близко они. 2П тянутся ещё пришлось бы до закрылок. ОК, ладно, допустим что у правака случилось полное умственное затмение и он дёрнул закрылки в ноль вместо шасси. Как тогда обьяснить последние слова "закрылки сука, капитан падаем" и тишина... Ну убрал бы он закрылки, ЛА начал сваливаться. Не камнем же он рухнул бы, тянули бы на ЗУА ещё там сколько нибудь. Думаю что при сваливании и тем временем которое было у экипажа до удара о воду они на речевом самописце много чего успели бы наорать на добротном русском, а не выдавить скупые две фразы за секунду до удара. Они что не понимали всё это время что у них STALL чтоль?

Да легко объяснить.. второй черный ящик, куда пишутся переговоры, подняли около 12 часов по Москве сегодня, при том, что та расшифровка гуляет по сети уже пару дней....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно верное действие чтобы спасти положение-уменьшить УА. 

Это, когда на тренажере или за компом сидишь приходит в голову ясное понимание.

Я уверен, что при нештатной ситуации, в темноте, после нескольких перелетов и короткого отдыха, руки будут подчиняться мозгам, которые понимают, что надо вверх, а то поверхность близко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да легко объяснить.. второй черный ящик, куда пишутся переговоры, подняли около 12 часов по Москве сегодня, при том, что та расшифровка гуляет по сети уже пару дней....

 

Вот это и настораживает, была инфа, что привезли параметрический, про голосовой новостей не видел. И тут бац, вчера вываливается чуть ли не официально последние слова экипажа про закрылки. Вброс, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вам не кажется, что СМИ инфу берут тут и на соседних форумах, ее коверкают и выдают за новость?

Денис написал - СМИ подхватили и понеслась...

Конечно берут. Это не только мне кажется. Мы все это знаем. В случае авиа-катастроф они уже поняли, на какие форумы ходить, чтоб чего нарыть.

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, проще говоря, в любом случае сначала проводят довольно тщательную проверку на выявление возможных деформаций. Ведь шпангоут-то тоже как-то надо увидеть, если установлена защитная херня.

Отправляют на АРЗ и там уже определяют степенть повреждений, к ним же доступ есть если нять панели пола в заднем багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно верное действие чтобы спасти положение-уменьшить УА. 

На минимальной скорости и критическом угле атаки отдать штурвал от себя означает рост скорости вместе с "просадкой" высоты, а ее то как раз и нет. А выпуск закрылков все возвратил бы в "контролируемое русло", по крайней мере соприкосновение с водой произошло бы в положении близком к горизонтальному, а это уже не мало.

Edited by sky1402

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и настораживает, была инфа, что привезли параметрический, про голосовой новостей не видел. И тут бац, вчера вываливается чуть ли не официально последние слова экипажа про закрылки. Вброс, ИМХО.

вчера

19:30 инфа про найденные все три - на интерфаксе

21:00 инфа про последние слова экипажа на лайфньюс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, что Вы. Просто Вы с трудом понимаете русский язык. Я не писал о том, что увеличился угол атаки самолёта. Я писал, что при выпущенных закрылках увеличивается критический угол — то есть теоретический. Иными словами, у самолёта появляется больший запас по углу.

Да нормально у меня с русским языком, Gladkov ))) А Вас, признаться, всё равно не понял. "Критический угол" - в данном случае, применимо к чему-то ещё, кроме угла атаки? Вроде, нет... Я не волшебник, и учиться времени мало. Но, по возможности, учусь, чес-с-слово. Это интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и настораживает, была инфа, что привезли параметрический, про голосовой новостей не видел. И тут бац, вчера вываливается чуть ли не официально последние слова экипажа про закрылки. Вброс, ИМХО.

Ну более адекватного объяснения этой катастрофе - нет.

Да, и если вспомнить Египетский лайнер, то через 2-3 дня разобрали по фоткам все что произошло тут, с комментариями и местом закладки ВУ. И только через 8 месяцев пришла официальная инфа, что да, было ВУ и именно там, как расчитали и объяснили тут, на форуме... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера

19:30 инфа про найденные все три - на интерфаксе

21:00 инфа про последние слова экипажа на лайфньюс

 

Они что на месте их "расшифровали", через USB что-ли... бред какой-то! Т.е. история уже была заготовлена заранее. Или я ошибаюсь, уважаемые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сайте Минобороны информация о том, что подняли "главный" чёрный ящик. Вчера. Главный ЧЯ - это который всеми остальными командует, что ли?

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сайте Минобороны информация о том, что подняли "главный" чёрный ящик. Вчера. Главный ЧЯ - это который всеми остальными командует, что ли?

 

Это "пехота пишет про авиацию". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Критический угол" - в данном случае, применимо к чему-то ещё, кроме угла атаки?

Увеличивается критический угол атаки. Не фактический угол атаки самолёта, а его запас. Что тут может быть непонятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, когда на тренажере или за компом сидишь приходит в голову ясное понимание.

Я уверен, что при нештатной ситуации, в темноте, после нескольких перелетов и короткого отдыха, руки будут подчиняться мозгам, которые понимают, что надо вверх, а то поверхность близко. 

Это вы мне как пилот говорите?

 

 

На минимальной скорости и критическом угле атаки отдать штурвал от себя означает рост скорости вместе с "просадкой" высоты, а ее то как раз и нет. А выпуск закрылков все возвратил бы в "контролируемое русло"

 

Я еще в летной школе из сваливания выходил теряя не более 50 футов высоты. А там высоты было больше и просадка если и будет то кратковременная, после чего неминуемо начнется разгон (при условии что силовая установка исправна и не на МГ).

А если подучить аэродинамику а не хватать по вершкам, то станет ясно что закрылки увеличивают подъемную силу но при этом еще больше увеличивают лобовое сопротивление. 

 

И если бы я, два года назад, попав в сильный сдвиг ветра последовал вашим умозаключениям и дернул закрылки, то был героем еще одного треда МАК Авсим.

Edited by Flightlevel
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну более адекватного объяснения этой катастрофе - нет.

Да, и если вспомнить Египетский лайнер, то через 2-3 дня разобрали по фоткам все что произошло тут, с комментариями и местом закладки ВУ. И только через 8 месяцев пришла официальная инфа, что да, было ВУ и именно там, как расчитали и объяснили тут, на форуме... 

 

Идея о теракте на Синае "витала в воздухе", просто озвучить ее не решались, подождали пока истерия утихнет немного.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я ошибаюсь, уважаемые?

Нет, ошибаются — это когда искренне полагают что-то ошибочно. Вы же пытаетесь подогнать события под почему-то понравившуюся Вам версию. Это уже не называется «ошибаться».

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно) Например когда приходишь на скоростной тип с тихоходного, взлетаешь и только успевай убирать все подряд. Иногда не успеваешь с непривычки, если только тот кто рядом не поможет. 

"А что так гудит у нас?" -правый спросил.

Сказал молодому старый:

"Гудит-не летит, не убрал ты шасси".

"А если летит - то я фары". (с)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они что на месте их "расшифровали", через USB что-ли... бред какой-то! Т.е. история уже была заготовлена заранее. Или я ошибаюсь, уважаемые?

Вполне может быть, что подняли их раньше и даже в Москву отправили.

Просто интерфакс узнал об этом в 19:30.

А дальше... или в Москве кто-то из экспертов слил инфу в лайфньюс или таки да...прям вот сразу как подняли, так и прослушали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ошибаются — это когда искренне полагают что-то ошибочно. Вы же пытаетесь подогнать события под почему-то понравившуюся Вам версию. Это уже не называется «ошибаться».

 

Мне любая версия не нравится, т.к. произошла катастрофа. Мне показалась странной эта рассогласовка фактов. Я не претендую на следственную деятельность, вы и "сами с усами", просто даю пищу для размышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "пехота пишет про авиацию". :)

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы скрыть бардак и никого не делать виновным в происшествии обычно все списывают на внешний фактор. В случае с ИЛ-18, в 72 году, все списали на птиц. Птицы самый удобный вариант.

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне может быть, что подняли их раньше и даже в Москву отправили.

Просто интерфакс узнал об этом в 19:30.

А дальше... или в Москве кто-то из экспертов слил инфу в лайфньюс или таки да...прям вот сразу как подняли, так и прослушали.

 

Согласен, могло быть и так. Это решает проблему рассогласования времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На минимальной скорости и критическом угле атаки отдать штурвал от себя означает рост скорости вместе с "просадкой" высоты, а ее то как раз и нет. А выпуск закрылков все возвратил бы в "контролируемое русло"

 

Выпуск закрылков занимает время, вместе с тем увеличивает сопротивление вс воздушному потоку, и потери скорости. Что повлечёт за собой увеличения угла атаки и уменьшения критического угла атаки. Что в последствии повлечет за собой срыв потока, и потери подъемной силы крыла. Что в конечном итоге приведет к сваливанию вс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея о теракте на Синае "витала в воздухе", просто озвучить ее не решались, подождали пока истерия утихнет немного.

Нет. Подобрали политически выгодный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...