Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

 При уборке закрылков надо достичь 360 км/ч к моменту положения закрылков 15°, а к полной уборке — уже 410 км/ч.

Вот это, лично для меня, и есть самый интересный этап после взлета на Ту-154. Эдакое соревнование. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поубивал бы...

Вас троллят, не ведитесь на провокации ))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из достоверного источника: на найденой плоскости крыла шасси выпущено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси убираются при достижении безопасной скорости для набора высоты. Это V2+15-20.И именно скорость- главный критерий для действия, а не высота, вертикальная, и.т.д.

Скажем, если данная скорость будет достигнута на высоте 500м.- шасси уберут на 500м.

Так понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если, как написано в #1201, фары выключаются после закрылков, то вне зависимости от того что они дернули над полосой, проблема началась раньше, чем они должны были выключить фары, так что, похоже, падали они с включенными фарами и их могли видеть

А если вообще читать "леваков" и не читать раздел РЛЭ по взаимодействию экипажа после взлета (кажись раздел 4, пункт 2), то можно и на Луну улететь, сразу же после взлета.

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не было теракта. Не было. И технической неисправности не было.

То есть, вы считаете основной версией человеческий фактор? Всё может быть. Но ведь опыт. Хотя, конечно, опыт - понятие растяжимое. Собственно, вместе с этим опытом может расслабленность и уверенность в своих действиях в критические моменты перекрывать концентрацию и объективность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеть и осмыслить прочитанное-две большие разницы. Разыгрывать из себя КО про табло "к взлету не готов"-это все равно что рассказать мне про то что такое самолет и как на нем летать.

Отсюда и язвительный комментарий. Все по честному я считаю.

 

Я тоже могу пояснить, что мною было написано про табло в доказательство того, что взлет на чистом крыле на Ту-154  - явление вообще мизерновероятное. Только лишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поубивал бы...

Спасибо за замечание! Моя грамотность растет! Теперь буду знать что правильно ЗАКРЫЛКОВ )))

 

Насчёт "Поубивал бы..." В методике обучения полетам очень много стресса и адреналина, поэтому наверное и эмоции зашкаливают!
 
Вот так эмоционально учат
 
Я летчик ИГРУШЕЧНЫЙ, но на мой взгляд это выглядит не очень профессионально. Может это связано со сложностью самой техники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси убираются при достижении безопасной скорости для набора высоты. Это V2+15-20.И именно скорость- главный критерий для действия, а не высота, вертикальная, и.т.д.

Скажем, если данная скорость будет достигнута на высоте 500м.- шасси уберут на 500м.

Так понятно?

Полная херня.

 

Для чего после отрыва перед уборкой должен прозвучать коллаут "positive rate"? Ммм?! Просто так?

 

 

 

Я тоже могу пояснить, что мною было написано про табло в доказательство того, что взлет на чистом крыле на Ту-154  - явление вообще мизерновероятное. Только лишь. 

Доказывать очевидное-это и есть работа для Капитана Очевидность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, вы считаете основной версией человеческий фактор? Всё может быть. Но ведь опыт. Хотя, конечно, опыт - понятие растяжимое. Собственно, вместе с этим опытом может расслабленность и уверенность в своих действиях в критические моменты перекрывать концентрацию и объективность.

Я бы предположил не расслабленность, а усталость, всё ж таки 5 утра - волчий час.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, вы считаете основной версией человеческий фактор? Всё может быть. Но ведь опыт. Хотя, конечно, опыт - понятие растяжимое. Собственно, вместе с этим опытом может расслабленность и уверенность в своих действиях в критические моменты перекрывать концентрацию и объективность.

Вы бы отслеживали ветку. За несколько минут до Вашего поста появилась информация о том, что найдена плоскость с неубранным шасси. Если это не туфта, то вопросов больше нет. То есть вообще.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего после отрыва перед уборкой должен прозвучать коллаут "positive rate"? Ммм?! Просто так?

В РЛЭ ТУ-154 нет коллаута "positive rate". Там есть коллаут "безопасная".

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы отслеживали ветку. За несколько минут до Вашего поста появилась информация о том, что найдена плоскость с неубранным шасси. Если это не туфта, то вопросов больше нет. То есть вообще.

К сожалению это не туфта, я могу поручиться за эту информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, вместе с этим опытом может расслабленность и уверенность в своих действиях в критические моменты перекрывать концентрацию и объективность.

 

Критический момент может стать результатом усталости, несобранности (плохой сон накануне, семейные проблемы), невнимательности. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная херня.

 

Для чего после отрыва перед уборкой должен прозвучать коллаут "positive rate"? Ммм?! Просто так?

Нет такого коллаута на 154-м. Там есть коллаут- " безопасная",и это про скорость. При положительной вертикальной, это да. Так что нет, не полная.

 

Upd... Уже написали.

Edited by niculchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это не туфта, я могу поручиться за эту информацию.

Да уж... Нет слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если насчет найденной плоскости не фуфел, то это просто адЪ... Как можно было перепутать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ ТУ-154 нет коллаута "positive rate". Там есть коллаут "безопасная".

Чтобы достичь безопасной, ее надо набрать, а без положительного набора можно набрать только полный рот земли. Или бетона ВПП когда скорость набрал, шасси убрал а сдвиг ветра тебя на полосу вернул.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это не туфта, я могу поручиться за эту информацию.

У меня нет оснований не доверять Вам, но Вы не назвали источник. Возможно, это крайне нежелательно — я вовсе не настаиваю. Но и написать, что, мол, «всё, пацаны, расходимся» я тоже не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет оснований не доверять Вам, но Вы не назвали источник. Возможно, это крайне нежелательно — я вовсе не настаиваю. Но и написать, что, мол, «всё, пацаны, расходимся» я тоже не могу.

Источник, это человек работающи на поисковой операции, не доверять ему у меня нет оснований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что думает тот, к кому Вы обратились, а я думаю, что в процессе выпуска закрылков значение минимальной скорости начнёт плавно понижаться одновременно с выпуском, а критический угол увеличиваться. И одновременно будет синхронно расти подъёмная сила. При этом тангаж будет уменьшаться, а вертикальная скорость — расти.

Пардон, но: если, в предложенных спросившим обстоятельствах, при всех перечисленных выше процессах,  угол атаки, уже будучи и без того критическим, ещё и станет увеличиваться - ВС, как пить дать, "опрокинется". Ведь здесь потому и надо будет уменьшить тангаж, чтобы сойти с критического угла атаки, при увеличивающейся, с выпуском закрылков, подъёмной силе? (Если станет-таки увеличиваться). Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Если и в правду вместо уборки закрылков выпустили шасси, то это полнейший финиш! 

Edited by 330-200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт человеческого фактора и закрылков. Насколько я понял на этом видео садились без выпущенных закрылков и никто в экипаже этого не заметил? Поправьте если я ошибаюсь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы достичь безопасной, ее надо набрать, а без положительного набора можно набрать только полный рот земли. Или бетона ВПП когда скорость набрал, шасси убрал а сдвиг ветра тебя на полосу вернул.

Но технология работы на туполе именно такая. Будет скорость - будет полёт. Возможно, это ещё из тех времён, когда у нас была стандартом роскоши полоса 2500 метров - при достижении безопасной скорости она уже кончилась и от шасси проку уже нет.

 

Мда... Если и в правду вместо уборки закрылков выпустили шасси, то это полнейший финиш! 

Да нет... Это как раз некритично.
Пока обсуждается подозрение, что они вместо уборки шасси убрали закрылки.
Edited by ovasiliev
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...