Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Уважаемый, зачем говорите о том, о чём не имеете ни малейшего представления? Какой ещё радист?

В составе лётного экипажа Ту-154 нет и никогда не было радиста!

Зачем Вы даунам срываете покровы? Пусть думают, что там есть радист, а тех, кто им говорит о его отсутствии, пусть имбецилы считают заговорщиками.

 

Да, там есть радист. Просто от нас скрывают это.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем так, после взлета дернули, и пролетели немного

Я так понимаю, там они прилично пролетели. Если сразу после взлёта убрали закрылки, там же и плюхнулись бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, там они прилично пролетели. Если сразу после взлёта убрали закрылки, там же и плюхнулись бы.

Так шасси не с полосы убирают, плюс закрылки не моментально поднимаются, плюс какая-то скорость то была, да и улетели не так далеко

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так шасси не с полосы убирают, плюс закрылки не моментально поднимаются, плюс какая-то скорость то была, да и улетели не так далеко

Шасси убирают после отрыва и положительной вертикальной. Взлетная скорость намного меньше 400км/ч. Закрылки уберутся сек за 20. Они бы до воды бы не долетели если бы закрылки сразу дернули в 0.

Edited by Alex_togliatti
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём, обсуждаются такие ошибки, которые даже мы, игрушечные лётчики, никогда не допускаем. В том смысле, что нелепо эти предположения звучат.

 

Ты бы удивился какие в реале можно ошибки допустить даже зная матчасть как отче наш и делавши что-то 10,000 раз в том же реале. Тут нечего даже сравнивать игрушку с реальной жизнью.

Edited by camrad1983
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси убирают после отрыва и положительной вертикальной. Взлетная скорость намного меньше 400км/ч. Закрылки уберутся сек за 20. Они бы до воды бы не долетели если бы закрылки сразу дернули в 0.

До воды примерно 1,5 км от торца и еще 1.5 км пролетели. Итого 3 км. На скорости (берем округленно 300 км/ч) они были в воздухе 36 секунд из 2-х минут между разрешением взлета и исчезновением метки (тут тоже надо понимать время оборота радара). Цифры округлены, но где-то примерно так.

 

Если поинтересуемся у реальных пилотов "полтиника", каков темп набора при температуре воздуха в 5 градусов тепла и загрузке в 98 тонн, и получим ответ - можно посчитать примерную высоту!

Edited by MrTwisterRussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы удивился какие в реале можно ошибки допустить даже зная матчасть как отче наш и делавши что-то 10,000 раз в том же реале. Тут нечего даже сравнивать игрушку с реальной жизнью.

Да даже далеко ходить не надо. В машине чуть отвлекся, на нейтраль не поставил и бросил сцепление. Вроде за спиной более 10ти летний опыт ежедневной езды а тут такое. Авиация таких ошибок не прощает, тем более 154й.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До воды примерно 1,5 км от торца и еще 1.5 км пролетели. Итого 3 км. На скорости (берем округленно 300 км/ч) они были в воздухе 36 секунд из 2-х минут между разрешением взлета и исчезновением метки (тут тоже надо понимать время оборота радара). Цифры округлены, но где-то примерно так.

Если грубо, то может и сойтись. Пока убираются закрыли они прелетают жилые массивы, а далее компенсация убранных закрылков штурвалом и падение вертикальной скорости и возможный помпаж двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а далее компенсация убранных закрылков штурвалом 

Объясните мне, тупому симмеру, что такое компенсация убранных закрылков штурвалом.Типа, закрылки убрали, но чем больше штурвалов в кабине- тем больше подъёмная сила. 

В остальном, раскрыта тайна "вспышки" над морем. Это действительно был прожектор летательного аппарата -

вертолёта, поднятого по тревоге -  искать следы крушения самолёта.....

https://lenta.ru/news/2016/12/27/pilots/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы удивился какие в реале можно ошибки допустить даже зная матчасть как отче наш и делавши что-то 10,000 раз в том же реале.

 

Да, люди не роботы. А в пять утра можно перепутать все что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майло ру...:

 Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей.  :brrr1:

Edited by Saimex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне, тупому симмеру, что такое компенсация убранных закрылков штурвалом.Типа, закрылки убрали, но чем больше штурвалов в кабине- тем больше подъёмная сила. 

В остальном, раскрыта тайна "вспышки" над морем. Это действительно был прожектор летательного аппарата -

вертолёта, поднятого по тревоге -  искать следы крушения самолёта.....

https://lenta.ru/news/2016/12/27/pilots/

Закрылки убираются и подъемная сила уменьшается, вертикальная скорость падает и перерастает в отрицательную. Не разобравшись с этим, они для увеличении подъемной силы, начинают задирать нос самолета потянув штурвалы на себя.

Это первые уроки в mfs2004. Там про это все сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси убирают после отрыва и положительной вертикальной. Взлетная скорость намного меньше 400км/ч. Закрылки уберутся сек за 20. Они бы до воды бы не долетели если бы закрылки сразу дернули в 0.

посмотрите в файлах, там Вячеслав Лукин видео загрузил. Внимательно посмотрите, когда начинают убираться шасси

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки убираются и подъемная сила уменьшается, вертикальная скорость падает и перерастает в отрицательную. Не разобравшись с этим, они для увеличении подъемной силы, начинают задирать нос самолета потянув штурвалы на себя.

Это первые уроки в mfs2004. Там про это все сказано. 

Полагаю, что у них были другие университеты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам вопрос профессионалам, если таковы здесь есть: "После взлета закрылки не убрались. Какие последствия для самолета может повлечь данная неисправность?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам вопрос профессионалам, если таковы здесь есть: "После взлета закрылки не убрались. Какие последствия для самолета может повлечь данная неисправность?"

Возврат в аэропорт вылета.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной сваливания является только выход на ЗУА. Только. Вывести самолет на ЗУА можно при любой скорости и в любом положении. Падение скорости, является лишь частным случаем сваливания, но никак не первопричиной. 

Учебник по аэродинамике в помощь. На вторых режимах можно прекрасно висеть на тяге, но если продолжать терять скорость или увеличивать УА-будет срыв. 

 

 

 

Никаких.

Олег, будут. Если забить на ограничение по скорости и наваливать тягу дальше. 

Edited by Flightlevel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите в файлах, там Вячеслав Лукин видео загрузил. Внимательно посмотрите, когда начинают убираться шасси

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, будут. Если забить на ограничение по скорости и наваливать тягу дальше.

В вопросе ничего не было про неправильные действия экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возврат в аэропорт вылета.

 

Т.е. пилоты заметили неисправность и спокойно начинают возвращаться в аэропорт? Или что-то делают все-таки? Там тягу сбрасывают, стабилизатор перекладывают, набор высоты прекращают... Какие действия пилотов при этом? Просвятите!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

этот самолет никогда не летает "тяжелым", знаете почему?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если пилоты не ожидали такой "подставы" от закрылков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы хронометраж переговоров посмотреть. Оттуда можно и плясать. 

Если дернули "шасси" не на 50 метрах, а чуть позже, допустим, на 5-10 секунде полета. Через 20 секунд положение 0, остается еще 5-10 секунд для попытки вернуть положительный набор до столкновения с водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если пилоты не ожидали такой "подставы" от закрылков?

есть инструкции, для таких "нежданчиков"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...