Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Нету радиста на Ту-154

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могло быть, с плеча ракетой и на машине в грузию, а теперь ищи

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно лететь в Cирию с выходом BINOL 2A.

attachicon.gifIMG_3390.PNG

Binol 2А по ней борт ПСС на поиск отсылали, полет по побережью и далее в обход Турции. Шмальнули ПЗРК маловероятно, борт вне планово в Сочи за рулил в связи с плохой погодой на плановом АД дозаправки.

Edited by KostegNSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету радиста на Ту-154

Ну инженер или как там называется в штатном расписании. Главное же не как называется, а что делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-42 - в кабине 2 человека

АТР - в кабине 2 человека

Ту-154 - в кабине 4 человека, среди которых радист.

Пилотам действительно ни думать о SOS, ни тем более на связь выходить нет времени. Но радист-то кроме радио чем занят? Но не подал, не вышел на связь... Наверняка попросту не успел.

А есть ли там радист? Там вроде от него только ключ остался на задней стенке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой на хрен радист? Штурман есть, бортинженер есть, радист на военных Ту-154 летает в некоторых полётах пятым членом, рабочее место под него сделано. Но никак не в четырёхчленном экипаже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть инструкция у военных парни. Доклад обязателен. Тем более правильно выше сказано, экипаж большой. Радист должен был сообщить о проблемах. Давайте ребята подождем официальных выводов, а потом уже обсудим кто прав кто виноват. Да даже наверно это уже не важно, особенно для родственников погибших, ребят уже не вернуть. Вечная им память и мои соболезнования родственникам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно все это, взлетели набрал TL350 и рухнул. Все это очень странно. Мб сваливание, или неправильно задатчик стаб выставили.

Edited by U-HCK
следущее такое, удалю без редакции
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Расследованием причин крушений воздушных судов военного назначения, в том числе осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, но принадлежащих Минобороны, занимается само оборонное ведомство, в данном случае расследовать будет также Минобороны", - сказал источник.

МАК не принимает участия в расследовании, однако его специалисты готовы оказать необходимую техническую помощь, если в этом будет потребность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, уже пытаются что-то скрыть от общественности...

 

Показывают новости теленканала РБК, ведущий проводит по телефону интервью со специалистом по безопасности полётов Александром Романовым. Как только специалист пытается озвучить какие-то версии, в трубке появляются посторонние гудки и связь прерывается. Потом связь возобновилась, опять пытался озвучить, и опять гудки и прерывание. Было это в 12:10 и 12:12 по Москве прямо в прямом эфире. Не к добру это.

Edited by Pantograph
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой на хрен радист? Штурман есть, бортинженер есть, радист на военных Ту-154 летает в некоторых полётах пятым членом, рабочее место под него сделано. Но никак не в четырёхчленном экипаже.

Экипаж:

1. м-р Волков Р.В.

2. к-н Ровенский А.С.

3. п/п-к Петухов А.Н.

4. к-н Мамонов А.В.

5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.

6. м-р Трегубов В.А.

7. ст. л-т Сушков B.C.

8. ст. л-т Суханов А.О.

Среди них никто не отвечал за связь? Маловероятно, особенно учитывая куда летел борт. Они не на отдых в Сочи или Шарджу летели, а на войну. И как-то нет среди ВОСЬМИ членов экипажа стюардесс, все военные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает, что очень быстро все случилось и SOS не было. Взрыв?

1) aviate, 2) navigate, 3) communicate.
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, уже пытаются что-то скрыть от бощественности...

 

Показывают новости теленканала РБК, ведущий проводит по телефону интервью со специалистом по безопасности полётов Александром Романовым. Как только специалтст пытается озвучить каки-то версии, в трубке появляются посторонние гудки и связь прерывается. Потом связь возобновилась, опять пытался озвучить, и опять гудки и прерывание. Было это в 12:10 и 12:12 по Москве прямо в прямом эфире. Не к добру это.

Похоже, уже пытаются что-то скрыть от бощественности...

 

Показывают новости теленканала РБК, ведущий проводит по телефону интервью со специалистом по безопасности полётов Александром Романовым. Как только специалтст пытается озвучить какие-то версии, в трубке появляются посторонние гудки и связь прерывается. Потом связь возобновилась, опять пытался озвучить, и опять гудки и прерывание. Было это в 12:10 и 12:12 по Москве прямо в прямом эфире. Не к добру это.

 

Ну если честно общественности и знать не положено. 

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, уже пытаются что-то скрыть от общественности...

 

Показывают новости теленканала РБК, ведущий проводит по телефону интервью со специалистом по безопасности полётов Александром Романовым. Как только специалист пытается озвучить какие-то версии, в трубке появляются посторонние гудки и связь прерывается. Потом связь возобновилась, опять пытался озвучить, и опять гудки и прерывание. Было это в 12:10 и 12:12 по Москве прямо в прямом эфире. Не к добру это.

а никто и не обязан, что либо озвучивать, борт военный
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, уже пытаются что-то скрыть от общественности...

 

Согласен. Тем более уже очень категорично утверждают: 

 

"Приоритетной версией крушения Ту-154 под Сочи стала версия «технической неисправности». Об этом «Интерфаксу» заявил источник в экстренных службах. Она «вышла на первый план», уточнил собеседник. По его словам, ошибка пилотов «маловероятна» — пилоты имели «большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов». Условия погоды в районе крушения также были «благоприятными для выполнения полета», добавил источник.
 
По его словам, версия теракта «практически исключается»
 
Ошибка пилота исключается. Тогда что же это за техническая неисправность, что самолет прямо развалился в воздухе и разбросало обломки? Что-то нечисто.
Edited by Kraftig
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  что, озвучивание версии это уже сведения, составляющие государственную тайну? Ну, нарушение профессиональной этики может быть, тут каждый специалист сам решает, журналистам нужны только жареные факты. А сбой связи именно в этот момент наводит на мысли...

 

 

 

 

Як-42 - в кабине 2 человека

АТР - в кабине 2 человека

Ту-154 - в кабине 4 человека, среди которых радист.

На Як-42 экипаж 3 человека. Первый раз слышу, что официально 2 может быть, хотя компоновка кабины позволяет.

 

А по происшествию - может и очевидцев найдут, если их до этого не проинструктируют, что говорить...

 

Edited by Pantograph

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой именно теракт вы представляете?

Да всякое может быть! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен. Тем более уже очень категорично утверждают: 

 

"Приоритетной версией крушения Ту-154 под Сочи стала версия «технической неисправности». 
 
По его словам, версия теракта «практически исключается»
 
Ошибка пилота исключается. Тогда что же это за техническая неисправность, что самолет прямо развалился в воздухе и разбросало обломки? Что-то нечисто.

 

Уже вовсю стали внушать версию о некачественном топливе... Похоже уже начинают "назначать виновных". А учитывая будущую закрытость расследования очень сильно вероятно, что виновных назначат и публично накажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть инструкция у военных парни. Доклад обязателен. Тем более правильно выше сказано, экипаж большой. ...

Вы сами-то кнопку СПУ от радио отличите, какую нажимать, если самолёт набок заваливается? Кроме того, если подорвали в районе первого салона или первого багажника, то там стоят баклановские блоки и ПО-750, питающий УКВ-радиостанции при отказе генераторов. Связь могла просто отказать.

 

Странно все это, взлетели набрал TL350 и рухнул. Все это очень странно. Мб сваливание, или неправильно задатчик стаб выставили.

Какой задатчик? Стабилизатор на Ту-154 переставляется только при выпуске механизации, ограничение 425 км/ч. Сваливание тоже маловероятно - зима, холод, гроз нет, вес далеко не предельный (пассажиров с грузом 10-12 тонн, топлива 20-25).

 

Среди них никто не отвечал за связь? Маловероятно, особенно учитывая куда летел борт. Они не на отдых в Сочи или Шарджу летели, а на войну. И как-то нет среди ВОСЬМИ членов экипажа стюардесс, все военные.

В ВТА стюры тоже военные, обычно прапорщики. Только не забывайте, что на военно-транспортных бортах всегда есть техэкипаж - техник по АО, техник по РЭО, зачастую техник по СД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут важно понять было ли разрушение самолёта в воздухе или нет! Если было, то это или теракт или взрыв перевозимого самолётом груза. Ни в том ни в том Министерство Обороны скорее всего никогда не сознаются, поэтому виновных просто назначат...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борт Минобороны - на взлёте... Что-то очень мало верится, в равной степени, как в версию ошибки пилота, так и в версию нарушения правил полётов. И, учитывая, что самолёт, можно сказать, только что после осмотра - всё выглядит, по меньшей мере, неоднозначно. А, если он не должен был в Сочи садиться - тогда тем более.

P.S.

Елизавета Петровна Глинка (доктор Лиза) - была на борту, в момент падения. Подтвердил её муж (информация с ТК "Москва24").

Земля пухом.

Edited by U-HCK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабилизатор на Ту-154 переставляется только при выпуске механизации, ограничение 425 км/ч.

Обычный такой задатчик, три положения имеет в зависимости от центровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут важно понять было ли разрушение самолёта в воздухе или нет! Если было, то это или теракт или взрыв перевозимого самолётом груза. Ни в том ни в том Министерство Обороны скорее всего никогда не сознаются, поэтому виновных просто назначат...

Гидроудар - так говорят. Выживших нет.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроудар - так говорят. Выживших нет.

Гидроудар чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...