Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

"Забрал стойки" это как раз не доклад об убранном шасси, а о том, что кто-то за что-то дернул.

Вот и я об этом. Может второй и смотрел, в ожидании "трех красных", а тут- ..опа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну народу хоть настроение перед новым годом подняли бы :D А во что верить то?Через год ждем еще одну катастрофу,уж такова тенденция.

 

Ща меня Горыныч забанит якобы за политику, но так и будет.

 

- Борт направлялся в Сирию, куда кацапы всунули свой нос с оружием. 

- На борту много военных.

- На борту тетя доктор, которая орала что спасает детей донбасса.

- На борту телеканал Звезда, который снимал любой расстрел украинских пленных на донбассе.

- На борту, (надо уточнить) военных хор, который пел "Мы хохлам отключим газ".

 

Итого, слишком большая концентация грешников как для узкофюзеляжного самолета. да и миги как семечки падают с авианосцев. Следующий борт потерпит катастрофу там, где ваш дурик еще захочет побомбить.

 

Сидели бы с хором на кухне песни пели. Самолет бы сохранили.

 

UPD. Извините, забыл попрощаться на недельку-вторую. ;)

Edited by Kino
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я об этом. Может второй и смотрел, в ожидании "трех красных", а тут- ..опа...

 

Ну если так и было, то это конечно очень печально. Ошибка новичка

После трагедии с хоккейной командой "Локомотив" (вспоминая действие пилота, которое к ней привело) уже можно верить во что угодно.

 

Ваша правда

Share this post


Link to post
Share on other sites

airwar, у нас Ту-154Б-2.

Тогда другое дело. Там наверное параметры разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если допустить, что вместо шасси они убрали закрылки. И как бы они тогда в такой конфигурации протянули бы еще 1.5 км от торца полосы до берега и еще столько же от берега?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё.Истинная причина ясна.Расходимся :D

Далеко не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если допустить, что вместо шасси они убрали закрылки. И как бы они тогда в такой конфигурации протянули бы еще 1.5 км от торца полосы до берега и еще столько же от берега?

Ну, скорость то у них какая то все же была. А при наличии плоскостей самолет, как кирпич не падает, есть у него аэродиамическое качество.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расшифровка очевидно - вранье.По моей версии его вообще не должны были найти. Но озвучив версию про закрылки,они не смогут использовать версию про террористов.Но тогда остается не ясно,а зачем,собственно,взорвали самолет ?

А вот что интересно,некий аккаунт, за которым вероятно манипуляции ФСБ  выдал 25 такое. Аккаунт ничего не обьяснил как обычно,типа имитации расследований и проч. Он выдал информацию с единственной целью- собрать мнения других,что они думают по этому поводу.15727303_1062656377191240_81386316379794

  • Downvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расшифровка очевидно - вранье.По моей версии его вообще не должны были найти. Но озвучив версию про закрылки,они не смогут использовать версию про террористов.Но тогда остается не ясно,а зачем,собственно,взорвали самолет ?

А вот что интересно,некий аккаунт, за которым вероятно манипуляции ФСБ  выдал 25 такое. Аккаунт ничего не обьяснил как обычно,типа имитации расследований и проч. Он выдал информацию с единственной целью- собрать мнения других,что они думают по этому поводу.

Вы параноик

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

с трудом осилил все страницы,  одна фраза на ум приходит "если Вы все такие умные, что же строем в столовую не ходите..." 

если топливо или посторонний в движках, "как говорят отважные чекисты", ну не глохнут все 3 сразу, а даже и если все 3, то самолет еще будет лететь, развернулись бы и попытались сесть, если не на ВПП то на прибрежную, или вдоль берега...

Ну по времени и информации понятно, что взлетели тяжелые, набрали 200 по схеме и пошли в крен, скорости вроде расчетные, начали убирать механизацию и тут вниз посыпались (никто не знал что в багажниках, КВС был уверен, что это всего лишь подарки сослуживцам, но по факту в каждом ящике на 1000 кг больше вес...)

 

кто-то с Тюменью сравнил, а так и есть, там тоже если бы механизацию обратно дернули, может и живы бы остались... "Если ты что-то включил/выключил и "стало плохо" - включи/выключи обратно"... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы параноик

Почему сразу "параноик". Катастрофа на первый взгляд выглядит, как теракт. Вернее, диверсия.

Мотив есть, все остальное тоже в канву ложится вполне логично. Кто то наверняка захочет это использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, когда выдают за информацию слова экипажа, которые он (экипаж) не произносил, тем самым рождая разговоры различного толка, включая обвинения экипажа в беспечности и вине в гибели людей, то мне это совсем не кажется ерундой.

Позволительно ли такое?

Всегда есть "источники" готовые за определенную мзду рассказать все что угодно, а СМИ в погоне за "просмотрами" всегда готовы эту инфу исказить, изменить и даже придумать. Что же в этом удивительного?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы они взлетали без закрылков, то не погасло бы мигающее красным табло "К взлету не готов" на панели КВС и 2П (прямо перед глазами), а также орала бы сирена при установке взлетного режима. Пропустить оба эти события невозможно. Доклад про табло есть в контрольной карте, а сирена орет очень нехило... 

Правда что ли?! Вот спасибо! Теперь я знаю про табло. Ура.

 

 

Хорошая версия, рукоятки закрылков и шасси там рядом находятся, но по-моему они по-разному работают.

Скорость сваливания с максимальным весом в 100т около 300км/ч.

 

У меня нет версий. Это мои дилетантские домыслы. Я здесь вообще ни одной версии не выдвигал и не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, когда на твоей памяти случается не одна, и не две нелепые катастрофы, как-то все больше обращаешь внимание на те векторы науки, как психология, эргономика, взаимодействие экипажа...
Говорят о сих умных вещах довольно давно, но все отмахиваются, отмахиваются. Да неужели это так важно? Человек же не дурак (не настолько несовершенен). Ой ли.

Последней каплей для корректировки моей личной парадигмы на этот счет был Ростов. Что замешан стабилизатор было понятно весьма скоро, но я продолжал верить, что это наверно техническая неисправность. Молния не бьет два раза в одно место.

Ну а сейчас какое то странное спокойствие. Никаких "как же так на ровном месте?". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Свидетели ПЗРК" как-то упускают из виду, что плановая дозаправка должна была производиться в Моздоке. А в Сочи борт ушел по погодным условиям. Ну сколько времени могло пройти между принятием решения сесть на дозаправку в Сочи и вылетом оттуда? Пара часов максимум, я думаю.

И за это время надо успеть перебросить бармалея с ПЗРК, найти лодку и добраться на ней до места. Анрил.

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы параноик

Просто раздуватель сенсаций, я бы таких запретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Свидетели ПЗРК" как-то упускают из виду, что плановая дозаправка должна была производиться в Моздоке. А в Сочи борт ушел по погодным условиям. Ну сколько времени могло пройти между принятием решения сесть на дозаправку в Сочи и вылетом оттуда? Пара часов максимум, я думаю.

И за это время надо успеть перебросить бармалея с ПЗРК, найти лодку и добраться на ней до места. Анрил.

:hunter:зачем разрушил их веру?  :facepalm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз такое озвучили,то версию теракта уже выдвигать не будут точно. 

И кто-то даже заснял падение http://www.interfax.ru/russia/543388

Версия со свидетелями катастрофы выглядит очень красиво, особенно, когда, по словам СМИ, свидетель из служивых. Есть только одна неувязочка: пропавший самолёт искали 6 часов. Шесть, Карл. Если бы свидетель из береговой охраны действительно бы существовал, то упавший самолёт нашли бы в течение часа, если не нескольких десятков минут.

 

А рассинхрон вообще возможен на этом типе? Там нет что-то типа автоматического прекращения уборки/выпуска при этом самом рассинхроне?

 

На Ил-76, например, такая система есть.

В этой теме писали, что в случае рассинхрона уборка механизации останавливается автоматически.

 

Версия с перепутанным рычагом также выглядит очень симпатично, но есть одно "но". Появилась она после того, как об этом впервые заявил Денис Окань в своём блоге. Уверен, что он написал об этом из лучших побуждений, но наши СМИ такие СМИ, что сразу смекнули и тут же нашли "расшифровку" про "закрылки, сука".

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только одного не понимаю. Что происходит с пилотами (даже иностранными), когда они в Россию попадают? Ну, реально уже столько жести за последние годы. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вера в теракт, это защитная реакция. Человеческий мозг отказывается верить, "что дело было не в бабине, ..." 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...