Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Не, эпично будет если не тот кран дернули. Если бы забыли закрылки выпустить-они бы уже на КПБ свой полет закончили.

Это действительно будет полный П........!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довыпустить надо было, смотря как взлетали. Стабилизатор на что, триммера, раздельная тяга в конце концов.

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лайф тот еще источник конечно, но вот какая штука:

 

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

 

Плоскость подняли-механизация убрана. Дальше домыслите сами.

ага, если его только сегодня подняли и так быстро они его расшифровали, не смешите мои тапочки!!!!!!!! да и кто сказал, что это был речевой???

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, если его только сегодня подняли и так быстро они его расшифровали, не смешите мои тапочки!!!!!!!! да и кто сказал, что это был речевой???

Да иди ты нахер тебя смешить. И побольше восклицательных знаков поставь.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня denokan поднял эту тему(кран шасси и закрылков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, если его только сегодня подняли и так быстро они его расшифровали, не смешите мои тапочки!!!!!!!! да и кто сказал, что это был речевой???

 

мин.обороны сказало. и видео где его показали. Состояние у него можно сказать идеальное. в таком состоянии на расшифровку много времени не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, эпично будет если не тот кран дернули. Если бы забыли закрылки выпустить-они бы уже на КПБ свой полет закончили.

Вообще да, если вспомнить spanair, то они за пределы аэропорта не вылетели даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да иди ты нахер тебя смешить. И побольше восклицательных знаков поставь.

тебе какая разница сколько знаков я поставил, или ты из секты свидетелей теракта?, давай больше минусов!!! да и за посылание, тебя забанить должны

Edited by grigg747

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если расшифровка достоверная, то судя по всему они даже не успели понять, что произошло. Не говоря уж о том, чтобы предпринять какие то действия

Действия то принимались в полный рост-он же как то оказался на ЗУА?

 

 

 

тебе какая разница сколько знаков я поставил, или ты из секты свидетелей теракта?, давай больше минусов!!!

Я из секты диванных летчиков. Репу твою не трогал, выдыхай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпично будет, если тупо забыли закрылки выпустить. А (Звучит резкий сигнал.) на АУАСП похоже.

при большом количестве участников (4) некоего действа личная ответственность резко снижается - каждый может понадеяться на другого;

до Н.Года надо пресрочно подделать записи, чтобы причина крушения стала предельно ясна и все забыли скорее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, эпично будет если не тот кран дернули. Если бы забыли закрылки выпустить-они бы уже на КПБ свой полет закончили.

Если бы они взлетали без закрылков, то не погасло бы мигающее красным табло "К взлету не готов" на панели КВС и 2П (прямо перед глазами), а также орала бы сирена при установке взлетного режима. Пропустить оба эти события невозможно. Доклад про табло есть в контрольной карте, а сирена орет очень нехило... 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоны! Я вот ни в коем случае не иксперд, но мысль моя судя по стенограмме такова: 

-доклад об уборке шасси (шасси ли?)

Ухемое самолет просел и продолжает проседать. Тянем-потянем и здравствуйте ЗУА. Потом дошло что закрылки то уже убраны. Я не силен в туполях, но разве на скорости 160 узлов убирают механизацию? 

З.Ы. вспышки эти в небе, ЗУА являются одной из причин помпажа. Так, напомнил просто.

 
Тут ни кто не силён.... Кроме одного.... Ты прикинь, я тебе первый раз поверил.
Мне кажится на тех джетиках которых ты ганял по моему разнице нет... Говорят это они специфические самолеты kасаемо, с основой центре тяжести.Масса больше....... Не более
На счет помпажа есть такое, но каким он должен быть?!
Если мне память не изменяет, есть специфическое название на английском "part span stall"  или "surge span stall"? (Не помню). Из большого тангажа, не равномерный поток воздуха...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоны! Я вот ни в коем случае не иксперд, но мысль моя судя по стенограмме такова: 

-доклад об уборке шасси (шасси ли?)

Ухемое самолет просел и продолжает проседать. Тянем-потянем и здравствуйте ЗУА. Потом дошло что закрылки то уже убраны. Я не силен в туполях, но разве на скорости 160 узлов убирают механизацию? 

З.Ы. вспышки эти в небе, ЗУА являются одной из причин помпажа. Так, напомнил просто.

Выглядит логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоны! Я вот ни в коем случае не иксперд, но мысль моя судя по стенограмме такова: 

-доклад об уборке шасси (шасси ли?)

Ухемое самолет просел и продолжает проседать. Тянем-потянем и здравствуйте ЗУА. Потом дошло что закрылки то уже убраны. Я не силен в туполях, но разве на скорости 160 узлов убирают механизацию? 

З.Ы. вспышки эти в небе, ЗУА являются одной из причин помпажа. Так, напомнил просто.

Хорошая версия, рукоятки закрылков и шасси там рядом находятся, но по-моему они по-разному работают.

Скорость сваливания с максимальным весом в 100т около 300км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая версия, рукоятки закрылков и шасси там рядом находятся, но по-моему они по-разному работают.

Скорость сваливания с максимальным весом в 100т около 300км/ч.

Они и по форме разные, не только по принципу действия. Но на автомате могли дернуть одно, вместо другого, думая, что убирают, что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот что больше интересует: откуда эти расшифровки? Ведь, официально ещё не озвучили, кроме как "Первичный анализ речевого самописца позволяет сузить причины крушения".

Тут два варианта:

1) Дезинформация, подаваемая через СМИ. В таком случае, я не знаю, как цензурно можно назвать эти СМИ, зарабатывающие деньги на смертях людей и насмехаясь над погибшими.

2) В экспертном центре Минобороны сидит человек, который:

а) нарушает тайну следствия;

б) подтверждает обстоятельство, что информация в военном ведомстве хранится в дуршлаге. Посему такой ли секретный секретный полёт? И такой ли беспрецедентый уровень безопасности на военных объектах, включая отправляемый борт из Чкаловского? 

У вас слишком серъезное отношение к такой ерунде как сообщения СМИ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне слабо верится, что они могли не тот рычаг дернуть. Да и судя по фразе закрылки с..ка какого х..я? Увидел пилот не то, что ожидал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы они взлетали без закрылков, то не погасло бы мигающее красным табло "К взлету не готов" на панели КВС и 2П (прямо перед глазами), а также орала бы сирена при установке взлетного режима. Пропустить оба эти события невозможно. Доклад про табло есть в контрольной карте, а сирена орет очень нехило...

Не взлетали, а после взлета щелкнули на уборку механизации вместо крана шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"— Ух, ё-мое!" - реакция пилотирующего на просадку и перебалансировку в процессе уборки механизации крыла.

"Звучит резкий сигнал" -   сигнализация о неправильной взлетной конфигурации ( шасси выпущенны, РУД- "на взлетном", механизация- 0).

 " — Закрылки, с..ка, чё за х**ня!" - скорее всего, замигало табло "к взлету не готов" перед пилотами, взгляд  на индикацию по закрылкам...

 

Это мое видение ситуации. Попутали краны. Капец, конечно...    

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

"— Ух, ё-мое!" - реакция пилотирующего на просадку и перебалансировку в процессе уборки механизации крыла.

"Звучит резкий сигнал" -   сигнализация о неправильной взлетной конфигурации ( шасси выпущенны, РУД- "на взлетном", механизация- 0).

 " — Закрылки, с..ка, чё за х**ня!" - скорее всего, замигало табло "к взлету не готов" перед пилотами, взгляд  на индикацию по закрылкам...

 

Это мое видение ситуации. Попутали краны. Капец, конечно...    

 

Тогда не логично звучит фраза про стойки. Дернул кран и не проверил огни шасси?

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не логично звучит фраза про стойки. Дернул кран и не проверил огни шасси?

Стойки убираются не мгновенно. В то время, как уборка закрылков на подъемной силе отражается сразу же. Поэтому, ждали красных, а тут раз! и нежданчик...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки убираются не мгновенно. В то время, как уборка закрылков а подъемной силе отражается сразу же.

 

Ну тоесть получается дернул на автомате, доложил, но не проконтролировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не логично звучит фраза про стойки. Дернул кран и не проверил огни шасси?

"Забрал стойки" это как раз не доклад об убранном шасси, а о том, что кто-то за что-то дернул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лайф тот еще источник конечно, но вот какая штука:

 

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

 

Плоскость подняли-механизация убрана. Дальше домыслите сами.

Из РЛЭ закрылки можно убирать если скорость не менее 330 км/ч, а по докладу была 300. Значит до уборки механизации было ещё рановато.

 
(4) При взлете с закрылками 28° уборку их производить в два приема:
- на скорости не менее 330 км/ч с 28° до 15°;
- на скорости не менее 360 км/ч с 15° до 0°, а при взлете с закрылками 15° - в один прием.
 
До момента, когда начинают убирать закрылки доклады по требованию РЛЭ выглядят как показано ниже, наверное по другому в реальной жизни, НО последовательность должна соблюдаться. Обратите внимание не прозвучало, как я понимаю, обязательного важного доклада - "СКОРОСТЬ 330":
 
f98b599295acbb92411d578ed5a9fd46.png
Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...