Jump to content
Sign in to follow this  
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Журналисты уже не те - рассматривают версию перегруза. Чего у этих людей в башках и почему они прогуляли среднюю школу?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я склонен думать, что была банальная потеря пространственной ориентации. Взлетали ночью над морем - как раз условия подходящие. Вошли в правый вираж и уже не вышли. Посмотрим найдут ли самолет целиком в одном месте

 Вряд ли, на Ту-154 от этого серьёзная защита, военные тренированы на нештатки хорошо, тем более тут экипаж был не самый простой.

 

Значит так: оффтоп скрыл. Первое же нарушение 4.1.21 повлечет за собой последствия. Банов будет столько, сколько нарушений. Тема все равно скатилась в оффтоп и себя исчерпала, так что тройка-четвёрка трепачей-пустозвонов  в читальном зале ничего не изменит.

Проще было не отвечать и после недолгой перепалки прибить провокатора, к чему в итоге и пришли, но загадили тему капитально. Страницы 28-31 почистить от излияний можно?

 

этот случай знают все, кто на полтинниках летает. После этой катастрофы изменили РЛЭ и конструкцию самолета.

Упала Ту-154М, а здесь Б, другие двигатели, немного другая конструкция. Однако за ближайшие годы был уже не один случай срабатывания сигнализации «Опасные обороты стартёра» на НК-8, прошедших ремонт в Екатеринбурге. Казанский завод-изготовитель ремонтирует лучше. Экипажи об этом знают, действия однозначны — выключить двигатель, заменить стартёр, прозевать сигнал невозможно — пусть у бортинженера он внизу и один, у пилотов одновременно загорается красное табло неисправности двигателя. Повторюсь, военные экипажи тренированы на отказы лучше гражданских, регулярно летают на то же выключение двигателя, что большинство граждан видели только на тренажёре.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на отказ двигателя военные летают вживую. А вот тренажера они в глаза не видели. А тренировать несинхронную уборку механизацию и проблемы со стабилизатором сидя на табуретке не самое удачное решение. А это отказы, которые требуют практически мгновенных действий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борт вылетел из Чкаловского ночью, посадка в Сочи, взлет...самая собачья вахта. Про предполётный отдых экипажа может позже и появится информация. А нас ещё, как принято, и "земля" не прочь потрепать нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проще было не отвечать и после недолгой перепалки прибить провокатора, к чему в итоге и пришли, но загадили тему капитально. Страницы 28-31 почистить от излияний можно?

 

Лично у меня в данный момент техническая возможность отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдобавок про перегруз - почитайте хотя бы "Будни лётного училища", автор описал, сколько загрузили в пограничный Ан-26, чем все закончилось и как потом всё "подгоняли" к тому, что желали увидеть проверяющие.

 

Если верить снимку  https://life.ru/952474, то получается, самолёт упал после первого отворота, который по схеме BINOL 2A начинает выполняться над береговой линией на высоте 150 м и выше относитеьно уровня аэродрома.

Edited by Pantograph

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а почему Минобороны в официальном сообщении говорит об очень опытном экипаже с налётом "более чем в 3000 часов"? Это у вояк настолько другое исчисление? Не пытаюсь в чём-то заподозрить экипаж, но странновато услышать было такую формулировку.

Вас это удивит, но да. Гражданский пилот Ту-154 за 4 часа налёта поимеет одну посадку, военный — 2 захода с уходом, 2 посадки и штук 10 кругов на средних эшелонах. А на следующий день уже повезёт пассажиров в «гражданском» формате. Потом — слетает на выключение двигателя и следующий рейс опять будет с пассажирами.

 

А как на 154 устроена синхронизация механизации крыла?

На Б и М по-разному. На эмке при рассихроне на концах трансмиссии закусит тормоза ТЭМ и всё, на бэхе просто выключится привод, чтобы заработала синхронизация, нужно на верхнем щитке откинуть колпачок и перещёлкнуть переключатель закрылков в синхронизацию (вниз), после этого при рассинхроне РП будет отрабатывать на уборку, чтобы исправная часть убиралась вслед за оторвавшейся. Но если оборвавшимся валом порвёт жгуты по заднему лонжерону, то может не быть ни синхронизации, ни индикации положения закрылков — не знаю, как на других типах, а на тех, на каких я работал, все провода с МКВ на концах трансмиссии идут по заднему лонжерону крыла вдоль трансмиссии закрылков, ИМХО, стоило часть пустить по переднему, пусть для этого даже пришлось бы делать какой-нибудь кабельный канал в кессоне.
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в лс и общайтесь сколько угодно, там ранее правильно написали, что к этому списку можно добавить еще 101 вариант

Давайте,Вы не будете говорить, что мне делать, а я не скажу, куда Вам идти!(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про всякие Интерфаксы - вот 2 новости, и одна не вяжется с другой:

 

 -----------------

21:12
Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.
20:56
Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел.
---------------
 
То 70 фрагментов тел, то останки 80 человек...
 
Edited by Pantograph

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про всякие Интерфаксы - вот 2 новости, и одна не вяжется с другой:

 

 -----------------

21:12
Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.
20:56
Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел.
---------------
 
То 70 фрагментов тел, то останки 80 человек...
 

 

скорее всего описка. 80 фрагментов я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про всякие Интерфаксы - вот 2 новости, и одна не вяжется с другой:

 

 -----------------

21:12
Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.
20:56
Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел.
---------------
 
То 70 фрагментов тел, то останки 80 человек...
 

 

"Порядка" 80 тел. Всё кореллирует, не надо ждать от СМИ большего.

 

Просто за такие описки надо вычёркивать из списков СМИ.

Ну тогда у нас СМИ не останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято с сайта ФСБ.

 

Это действительно так - 345 км/час?

Или это из-за перегруза?

post-3873-0-74317500-1482775212_thumb.png

Edited by Radja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли, на Ту-154 от этого серьёзная защита, военные тренированы на нештатки хорошо, тем более тут экипаж был не самый простой.

Не могли бы подсказать какая именно защита, в техническом плане я с этим типом не знаком?

Пересмотрел метар и там как раз условия для потери ориентации идеальные: оверкаст на 880, наверно еще и стратус, а это температурная инверсия, значит после пробития облачности обязательно тряхонуло. Запросто потеряться можно.

Но я на истину не претендую, просто мысли вслух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято с сайта ФСБ.

 

Это действительно так - 345 км/час?

 

Это никак так не может быть. Ребята выдумывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято с сайта ФСБ.

 

Это действительно так - 345 км/час?

Или это из-за перегруза?

Для начала нужно понять что такое "взлетная скорость".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы подсказать какая именно защита, в техническом плане я с этим типом не знаком?

Пересмотрел метар и там как раз условия для потери ориентации идеальные: оверкаст на 880, наверно еще и стратус, а это температурная инверсия, значит после пробития облачности обязательно тряхонуло. Запросто потеряться можно.

Но я на истину не претендую, просто мысли вслух.

Для Ту-154 и его экипажа это совершенно нормальные условия. Они же не по ПВП летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

880  088 он к середине подхода к BINOL наберёт от ADL. Максимум высота 600-1000 м была.

Я там про 800 футов писал, но потом еще раз пересмотрел и там оверкаст на 8300, а я как-то криво увидел 008. Confirmation bias как он есть. Сорри

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Ту-154 и его экипажа это совершенно нормальные условия. Они же не по ПВП летают.

Мне просто пришел на ум случай похожий. Там вроде как 737 в море уронили, в какой-то арабской стране. Тоже дело было ночью над морем. Командир был опытным пилотом и к тому же инстуктором в авиакомпании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто пришел на ум случай похожий. Там вроде как 737 в море уронили, в какой-то арабской стране. Тоже дело было ночью над морем. Командир был опытным пилотом и к тому же инстуктором в авиакомпании.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Шарм-эш-Шейхом это видимо

нашим столько не выкурить, тем более военным, тем более на 154, который не способствует расслабону

в Перми разве что отчебучили нечто, тоже на 737

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято с сайта ФСБ.

 

Это действительно так - 345 км/час?

Или это из-за перегруза?

Если на травезе Хосты, то надо смотреть вебку на пляже Автомобилиста в Кудепсте, она как раз смотрит в том направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналисты уже не те - рассматривают версию перегруза. Чего у этих людей в башках и почему они прогуляли среднюю школу?

Творцы (у техперсонала АСК это ругательство). Вот и творят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...