Jump to content
Sign in to follow this  
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Извините, а почему Минобороны в официальном сообщении говорит об очень опытном экипаже с налётом "более чем в 3000 часов"? Это у вояк настолько другое исчисление? Не пытаюсь в чём-то заподозрить экипаж, но странновато услышать было такую формулировку.

 

потому что для армии это опытный экипаж. По 90 часов в месяц в армии не летают. С другой стороны можно ли назвать опытным пилотом человека с налетом 10.000 на каком нибудь 767 боинге? Налет у него большой, а посадок 3-4 в месяц. Все в этом относительно.
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минобороны назвало «постыдными инсинуациями» сообщения о спасательных жилетах на пассажирах Ту-154 

http://www.ntv.ru/novosti/1736956/

Edited by РусскийЗаводила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диванные рассуждения. С такой высоты при катастрофической ситуации из aviate, navigate, communicate выполняется только aviate.

А иногда с дивана виднее.

В такой ситуации надо вернуться, а это надо согласовать с диспом. Борт военный, к порядку они приучены больше. В кабине народу много, есть кому и navigate, и communicate, пока тот, кому положено, aviate и decide.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал всю ветку... стыдно товарищи...

Меньше половины адекватных комментариев.. остальное, неуважение к погибшим...

P.s. пусть земля будет Вам пухом... Владивосток скорбит..

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще это доставляет:

 

f60f335dc102.jpg

 

 

В Адлере вообще есть что-нибудь подобное? Сомневаюсь.

В Адлере и сугробов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен пень, что фейк. Особенно доставляет замазанный дорожный знак, чтобы никто не догадался, что это вообще не в Сочи снято.

 

Edited by Mikha21RUS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля все как собаки тут. У людей трагедия а вы тут давайте еще понажовщину устройте

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Адлере и сугробов нет.

Уже всё это раскопали.

Москва, МКАД, наружная сторона, впереди Капотня, слева автовокзал.

Какой-то умник в ютубе ролик тиснул, а Рамблер растиражировал.

Фэйк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И че это мои слова не прозвучали в эфире?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А иногда с дивана виднее.

В такой ситуации надо вернуться, а это надо согласовать с диспом. Борт военный, к порядку они приучены больше. В кабине народу много, есть кому и navigate, и communicate, пока тот, кому положено, aviate и decide.

На Ту 154, по традиции, последнее слово за командиром....которого экипаж должОн понимать с полужеста или полувзгляда или полумата. Это называется слётанностью экипажа. Если командир между своими потоками добрых и веских русских слов в адрес сложившихся обстоятельств , прикажет подать Sos. То будет вам sos, как у пулковской тушки десять лет назад. А если нет. То, даже mayday никто не скажет.....

В остальном. 

Водолазы нашли на дне части фюзеляжа....

https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D1%82%D1%83154/952478/vodolazy_obnaruzhili_na_dnie_chiornogho_moria_fiuzieliazh_razbivshieghosia_tu-154

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что для армии это опытный экипаж. По 90 часов в месяц в армии не летают. С другой стороны можно ли назвать опытным пилотом человека с налетом 10.000 на каком нибудь 767 боинге? Налет у него большой, а посадок 3-4 в месяц. Все в этом относительно.

Добавлю. У истребителей вообще налет в сравнении детский, пусть мне кто скажет про их опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. У истребителей вообще налет в сравнении детский, пусть мне кто скажет про их опыт.

Опыт такой. От бывших лётчиков-истребителей в любой компании ГА стон и зубовный скрежет. Из-за специфичности их навыков, так сказать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт такой. От бывших лётчиков-истребителей в любой компании ГА стон и зубовный скрежет. Из-за специфичности их навыков, так сказать. 

Пример приведите. А я своих товарищей знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример приведите. А я своих товарищей знаю.

Товарищи были в СССР. А теперь господа. В остальном. Тут, на форуме, есть пилот и инструктор с ником Comrade, который может поделиться богатым опытом совместной работы и переучивания ветеранов американских ВВС......

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи были в СССР. А теперь господа. В остальном. Тут, на форуме, есть пилот и инструктор с ником Comrade, который может поделиться богатым опытом совместной работы и переучивания ветеранов американских ВВС......

Офицеры у нас пока еще товарищи. Ветераны ВВС США это не наши ветераны, и они никак не стыкуются даже методикой обучения.

  • Upvote 11
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то выход из плоского штопора возможен при передней центровке - сам опробывал в симуляторе. Что касаемо надежности Ту-154, то это один из надежнейших в мире самолетов, не виноват самолет, что им управляют "профессионалы"

 Каким местом он самый надёжный? Ту-22 был первым советским сверхзвуковым тяжёлым (не будем уточнять, что по современной классификации он средний — по тем временам он тяжёлый), Ту-154 был первым пассажирским с необратимыми бустерами и АБСУ и вторым с основными сетями переменного тока. Летающая лаборатория практически. Сейчас он в целом обкатан, доработан и надёжен, и то ещё остались слабые места, от которых либо никуда не деться, либо неохота заморачиваться, но назвать его самым надёжным нельзя.

 

Размер оплаты труда озвучьте пожалуйста. А то может презервативами торговать все же выгоднее?

 Сержант — 25-30, лейтенант — 40 (в столице больше), военная ипотека (квартира бесплатно), пенсия в 40 с небольшим (и вдвое больше, чем у гражданских), спокойствие за своё место (знаю всего нескольких уволенных из армии, выгоняли только за очень серьёзные нарушения), исполнение в той или иной степени желания #симмерзахотелстатьпилотом в ненадоедающем количестве. По мне — лучше работать на объекте увлечения за средние деньги, чем торговать презервативами за те же или чуть большие и покупать с дёргающимся глазом увлечение за эти деньги.

 

Отчетливо видно вспышку на высоте метров ~200-300. По размеру и характеру вспышки, можно с очень большой уверенностью утверждать, что это "не удар о воду" и не "резкий форсаж, в следствие плоского штопора", сильно не пинайте, но очень похоже на детонацию ВУ - в этом случае, все становится на свои места, да, и АБС, конечно же - "не найдут". :yes:

Резкий ЧТО?
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К Вам вопрос, как я понимаю, к разбирающемуся, возмущающий меня: неужели нельзя прикрепить к самописцам маяки? Нахрен они тогда нужны такие, если их найти нельзя?

 Вот так просто взять и прицепить? Без распила? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...крупнейшая по количеству погибших авиакатастрофа 2016 года в мире.

Светлая память!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с полной заправкой (включая верхнюю)

Какую верхнюю? Пистолетом в бак? В шесть баков Ту-154 зимой влезает 39 тонн ТС-1, на этот полёт явно надо меньше 30.

 

Вот затем и нужно знать, какова была привычка пилотов, для "М", или "Б"? Исходя из вышеуказанной информации, если поднять нос выше, как разрешает "М-ка", у "Б-2" глохнет двигатель № 2 (средний)

Неверная информация. Во-первых, НК-8 более помпажеустойчивы, чем Д-30КУ. Во-вторых, на больших углах атаки боковые помпажируют не хуже среднего — наедаются вихрей с крыла, которое при больших УА как раз перед двигателями. Это видно на расшифровке катастрофы RA-85185 — на скорости 300, когда уже непрерывно заорал АУАСП, выключились 2-й и 3-й.

 

более чувствительно управление по перекладке стабилизатора.

 Как это понимать, в чём это выражается?

 

Причем тут М? Они ее только на картинке видели.

Откуда такая информация? В Чкаловском ненамного меньше эмок, чем бэшек. Навскидку: бэшки 426, 534, 554, 555, 559, 563, 571, 5... Этой больше нет... 594, 605. Эмки — 155, 655 «Открытое небо» (работают на ней чкаловские), 686, 041, 042. Это какие вспомнил. Эмка у них считается ступенью выше бэхи и не все летающие на Б имеют допуск на М, но здесь явно не тот случай, не забывайте, что был за рейс.

 

ANdersdMp5, тут спрашивают, из какого вы издания, а мне другое интересно: как можно так писать? Запятые зажимать, не отделяя следующее слово пробелом, а вопросительные при этом подвешивать — отбивать пробелом с обеих сторон? Они ставятся одинаково — пробел после.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Адлере и сугробов нет.

 

Ну это еще как сказать.

 

18 декабря этого года. Скайпарк, Скайбридж:

 

 

d8515328ba73.jpg

 

 

Сам Сочи, 19 декабря:

 

 

 

ea2d1d754c2f.jpg

 

cfa2ea09589a.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В армии всегда: то густо, то пусто. Военные хорошо живут, пока они нужны (из семьи военнослужащих, поэтому даже не спорьте).

Я и не спорю. Но сейчас армия России нужна и будет нужна ещё долго.

 

К Вам вопрос, как я понимаю, к разбирающемуся, возмущающий меня: неужели нельзя прикрепить к самописцам маяки? На хрен они тогда нужны такие, если их найти нельзя?

 Можно, на новых типах они есть, есть даже Ту-154 с новыми самописцами (есть ли конкретно на них РМ — не знаю, не моя система), но 572 не из таких.

 

кстати насчет вспышки в небе, если самолет падал с креном и его могло развернуть, то это могли быть фары

 На 154Б полётных фар нет, посадочные выключаются и убираются на высоте 50 м.

 

В общем. Я заявляю, что от нас все скрывают. Взрывы происходят постоянно. Вот взрыв 21 декабря. Всего за четыре дня!!!!

Кроме шуток — вспомните 28 декабря 2013, два взрыва в Волгограде. Такое чувство, что снова террористы преподнесли России «подарочек» к Новому году...
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
.«Во время дозаправки к воздушному судну подавался трап, на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы ФСБ России и один сотрудник Сочинской таможни. Из самолета для осуществления контроля за дозаправкой выходили командир экипажа и бортинженер», — сообщает ЦОС ФСБ.

 

«Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств указанным воздушным судном не перевозилось», — заявили в ЦОС ФСБ

Вообще-то (если еще не отметили указание МГА 70-лохматого года, ну понятно, Минобороны на него может начхать, но может и применять, если крыша ещё на месте) должно быть 2 трапа и пожарная машина.

Что и сколько везли, могут никогда не сказать правду. Если же на борту было 92 человека с личным багажом и всего 150 кг груза и медикаментов, то можно было бы взять 36-37 тонн горючего, почти полную заправку. Или не весь груз назвали, или до запасного аэродрома более 1200-1300 км, или что-то загружали-выгружали в Сочи. Может быть, если знающие люди подскажут, величина допустимой коммерческой загрузки данного экземпляра ВС  уменьшена, ибо, как упоминалось ранее, это "диванный" вариант, может быть установлен несъёмный балласт  в носовой части фюзеляжа.

Про бортпроводников (или лиц, исполняющих их обязанности) тоже тишина, или РЛЭ для Минобороны не указ, ибо военные сами все сделают по аварийному расписанию, даже впервые увидев бортовое АСО.

Кто слушал запись переговоров, мог слышать усталый голос КВС (или КК, если речь об армии).

Про опыт КК тоже немного информвции. Общий налет это хорошо, но сколько налета у него на этом типе и в должности КК этого типа?

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на 154 устроена синхронизация механизации крыла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потоп в Крымске очень тщательно "замолчали"...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...