Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

То-есть он знает конкретное расстояние вспышки от камеры?

Все расчитывается очень просто, у артиллеристов или снайперов спроси как. :hmm1: Нужен, минимум, один объект, размеры которого точно известны, а дальше по простейшей формуле.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если это как в Египте? Хвост оторвало и сопутствующий сценарий.

 

а вас не смущает, что хвост в Египте на эшелоне оторвало? В Египте самолет взорвали бомбой, размером с маленькую банку из под пива. Пробили дыру размером с канализационный люк в обшивке. Все остальное сделала разница давлений. Здесь же самолет и 2000 не набрал (на подход на FL 50-60 переводят, если память не изменяет). Что бы взорвать самолет нужна была полноценная бомба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все читать не стал, ибо уже скучно, т.к. каждый раз одно и то же:

- Авсим-МАК активно ведет альтернативное расследование, пополняясь огромным количеством сотрудников.

- Любой огонек воспринимается однозначно как взрыв.

 

Кажется, ничего не упустил. Хотя, не все по-старому, есть нововведение: введено понятие "диванный пилот".

Edited by ekha
  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все читать не стал, ибо уже скучно, т.к. каждый раз одно и то же:

- Авсим-МАК активно ведет альтернативное расследование, пополняясь огромным количеством сотрудников.

- Любой огонек воспринимается однозначно как взрыв.

 

Кажется, ничего не упустил. Хотя, не все по-старому, есть нововведение: введено понятие "диванный пилот".

Однако, здравствуйте ! B) Начнем с того, что время и место совпадает с теми же временем и местом катастрофы. На таком расстоянии, вспышка зафиксированная камерой на пляже, однозначно, не "любой огонек". Есть информация по разбросу обломков - при ударе о воду, обломки не раскидает в радиусе 2-х километров, поверь. Тут попросту высказывается объективное мнение, на основе имеющихся фактов. Также введено понятие "диванный критик".    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все расчитывается очень просто,...... Нужен, минимум, один объект, размеры которого точно известны, а дальше по простейшей формуле.

Т.е. размеры вспышки должны быть точно  известны. А дальше - по простейшей формуле....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над Сочи утром солнце не взошло.....

Оно упало с самолётом в море.....

Глядит с глубин сквозь водное стекло

Большое, человеческое горе......

 

Почти сто жизней поглотила мгла....

Сто светлых, ярких оборвалось нитей...

Их глубина в объятья приняла,

Продолжив горечь тягостных событий!

 

Нет слов... Нет мыслей... В сердце скорбь и боль!

Над всей Россией небо почернело!

Оборвалась последняя гастроль......

От горя даже море онемело!......

 

А.В.Александров

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154М увеличена площадь входного отверстия воздухозаборника второго двигателя, что положительно сказывается на работе этого двигателя — на Ту-154Б он находится в более худших условиях, чем на Ту-154М, ему, так сказать, иногда может не хватить воздуха. И он может выключиться.

 

  • На Ту-154М изменен угол установки стабилизатора (увеличен), а также возросла незначительно его площадь. Это позволило улучшить эффективность управления самолетом в продольном канале — на Ту-154Б есть проблемы с этим, как, скажем, при запредельных центровках, руля высоты может не хватить. А на Ту-154М хватит, однако выходить за пределы не стоит...
  • Так как на Ту-154Б было выявлено, что при отклонении РВ вверх на угол свыше 20 градусов прирост эффективности его резко начинает падать и после 25 градусов вообще не отмечается, то на Ту-154М ограничили его отклонение вверх на 25°.
  • Всё это привело к изменению диапазонов центровок для взлетно-посадочного положения стабилизатора.
  • На Ту-154М введено положение закрылков при посадке 36 градусов, однако применение такого положения "умники" ограничили на аэродромах, имеющих ограничения по шуму.
  • Самое глобальное различие - двигатели. На Ту-154М установлены три двигателя Д-30КУ-154, которые при почти одинаковой тяге имеют преимущество в топливной и высотной характеристиках перед НК-8-2У, установленных на Ту-154Б.
  • На Ту-154М на крыльях есть габаритные огни, на Ту-154Б - нет.
  • Имеются различия в системе кондиционирования.
Пилотирование
  1. Взлёт и набор высоты. Несмотря на одинаковую тягу на взлётном режиме, Ту-154М и взлетает более круто (на Ту-154Б требуется установить тангаж после взлета обычно 8-10 градусов, чтобы не разгоняться чрезмерно и не превысить ограничения), на М – 13-17 градусов.
  2. Вертикальные скорости в наборе у М повыше будут, особенно на больших высотах. Но я бы не сказал, что значительнее. На 1-2 м/с.
  3. В горизонтальном полете на эшелоне режимы на Ту-154М в среднем на 1-2 процента поменьше, чем на Ту-154Б.

Нужны личные дела обоих пилотов, их налёт отдельно на Ту-154М и Ту-154Б-2. Отличия самолётов в управлении позволяют подозревать в ошибках в управлении в случае обучения полётам на одном, а реальным полётам на другом. Взято здесь.

Есть комментарий бывшего лётчика, указывающего особенности аэропорта Адлера, что не нужно торопиться убирать закрылки, чтобы не вызвать "штопора". Взято здесь.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Ту-154М увеличена площадь ........

Нужны личные дела обоих пилотов, .....

 

Это все к чему было? Кому нужны? Типа пилоты не разобрались что-ли, на Б они летат или на М? Хороша версия, что тут скажешь.... Сами придумали?

Edited by Artman
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны личные дела обоих пилотов, их налёт отдельно на Ту-154М и Ту-154Б-2. Отличия самолётов в управлении позволяют подозревать в ошибках в управлении в случае обучения полётам на одном, а реальным полётам на другом.

 

рассказать, как переучивали 10 лет назад? Приезжаю я молодым лейтенантом в часть. Меня распределяют на Ил-18. И говорят, что переучиваться я поеду в Чкаловский. Приезжаем в Чкаловский ( Я и штурман на Ил-18, один на Ан-12 и один на Ту-134) а нам и говорят, что мол нахрен вы здесь ни кому не нужны, заниматься с вами некому и некогда. До встречи через 3 месяца на зачетах. Вот тебе и все переучивание. Возможно что то и поменялось с тех пор. Но в данной катастрофе экипаж достаточно опытный и не первый год летали на тушке.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все к чему было? Кому нужны? Типа пилоты не разобрались что-ли, на Б они летат или на М? Хороша версия, что тут скажешь.... Сами придумали?

Вопрос не праздный. Самолёты отличаются, как Ан-24 от Ан-26, если пилотов обучили правильно летать на Ту-154М, на Ту-154Б-2 с очень малыми допусками между пределами легко выскочить за пределы. А самолёт был с полной заправкой (включая верхнюю), плюс если нагрузка по весу также полная, то незначительное отклонение по управлению может оказаться опасным.

Вот затем и нужно знать, какова была привычка пилотов, для "М", или "Б"? Исходя из вышеуказанной информации, если поднять нос выше, как разрешает "М-ка", у "Б-2" глохнет двигатель № 2 (средний), более чувствительно управление по перекладке стабилизатора. Да и вообще, нет ни у одной катастрофы одной причины, всегда стечение обстоятельств.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассказать, как переучивали 10 лет назад? (цитата)

Мда, у нас, когда выясняют, что причиной катастрофы была ошибка пилота, на него сваливают все стрелки, а не едут узнавать, как готовили его и тренировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, у нас, когда выясняют, что причиной катастрофы была ошибка пилота, на него сваливают все стрелки, а не едут узнавать, как готовили его и тренировали.

мертвые срама не имут. Прище всего на покойника все списать. Так всегда у нас было.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не праздный. Самолёты отличаются, как Ан-24 от Ан-26, если пилотов обучили правильно летать на Ту-154М, на Ту-154Б-2 с очень малыми допусками между пределами легко выскочить за пределы. А самолёт был с полной заправкой (включая верхнюю), плюс если нагрузка по весу также полная, то незначительное отклонение по управлению может оказаться опасным.

Вот затем и нужно знать, какова была привычка пилотов, для "М", или "Б"? Исходя из вышеуказанной информации, если поднять нос выше, как разрешает "М-ка", у "Б-2" глохнет двигатель № 2 (средний), более чувствительно управление по перекладке стабилизатора. Да и вообще, нет ни у одной катастрофы одной причины, всегда стечение обстоятельств.

Это не "праздный вопрос". Это бессмысленный набор фраз. А попросту - словесный понос.
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не "праздный вопрос". Это бессмысленный набор фраз. А попросту - словесный понос.

Да Господи. Тогда вся ветка - словесный понос. Версия об ошибке пилотирования из-за отличий модели самолёта при полной нагрузке, когда отклонения по управлению не прощаются. Плюс ветер попутный (потеря скорости, которая на взлёте и так мала). Рано закрылки убрали. Кстати, вспышка на ночной камере - вероятно, помпаж среднего двигателя (при поднятом носе воздухозаборник находится в аэродинамической тени). Про ветер и закрылки взял здесь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, здравствуйте ! B) Начнем с того, что время и место совпадает с теми же временем и местом катастрофы. На таком расстоянии, вспышка зафиксированная камерой на пляже, однозначно, не "любой огонек". Есть информация по разбросу обломков - при ударе о воду, обломки не раскидает в радиусе 2-х километров, поверь. Тут попросту высказывается объективное мнение, на основе имеющихся фактов.

Диванные эксперты продолжают разводить бурную деятельность. Ну, ничего с этим не поделать.

Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов, товарищ эксперт:

1. Вы знакомы с тем обстоятельством, что светочувствительность камер наблюдения в темное время автоматически сильно повышается? Отгадайте, что происходит, когда резко появляется источник света?

2. "Обломки разбросало на 1,5 километра". Вопрос: через час будут все те же 1,5 километра или нет? А через полдня сколько? Просто надо быть полными имбецилами, чтобы принимать этот тезис за доказательство взрыва, ибо имбецилам похер, что обломки как бы в воде.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вся ветка - словесный понос.

Не вся, но очень много. И Ваш вклад неоценим. Вот читаешь и по множеству нюансов понимаешь: пишет дилетант, очень любящий выражать свои дилетантские взгляды убедительно.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От домов отводил

А чего они на север выходят по бинол 2а, если им на юг, в сирию надо?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вся, но очень много. И Ваш вклад неоценим. Вот читаешь и по множеству нюансов понимаешь: пишет дилетант, очень любящий выражать свои дилетантские взгляды убедительно.

Спасибо что не профан :D Сразу после катастрофы информации очень мало, спецы по расследованию выключают радио и телики, чтоб не засорять мозг запутывающей информацией. "Диванными экспертами" во-первых, становятся журналисты. Следом пользователи форумов. А что сделать? Если не опубликуют изъятую документацию и не найдут и обнародуют данные самописцев, придётся остаться таковыми "экспертами".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего они на север выходят по бинол 2а, если им на юг, в сирию надо?

Не могли бы Вы изложить, какая по Вашему мнению должна быть схема выхода для маршрута в обход Турции? Выберите из всех существующих схем аэропорта Сочи.

 

Я даже Вам помогу двумя возможными вариантами:

 

post-11574-0-31642600-1482732289_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы Вы изложить, какая по Вашему мнению должна быть схема выхода для маршрута в обход Турции? Выберите из всех существующих схем аэропорта Сочи.

 

Я даже Вам помогу двумя возможными вариантами:

 

attachicon.gifURSS_SID.jpg

Есть ещё интереснее мнение, ВКС летает в обход Грузии, идут через Каспий - Азербайджан, Иран, Сирия

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не праздный. Самолёты отличаются, как Ан-24 от Ан-26, если пилотов обучили правильно летать на Ту-154М, на Ту-154Б-2 с очень малыми допусками между пределами легко выскочить за пределы. А самолёт был с полной заправкой (включая верхнюю), плюс если нагрузка по весу также полная, то незначительное отклонение по управлению может оказаться опасным.

Вот затем и нужно знать, какова была привычка пилотов, для "М", или "Б"? Исходя из вышеуказанной информации, если поднять нос выше, как разрешает "М-ка", у "Б-2" глохнет двигатель № 2 (средний), более чувствительно управление по перекладке стабилизатора. Да и вообще, нет ни у одной катастрофы одной причины, всегда стечение обстоятельств.

Причем тут М? Они ее только на картинке видели.

Хорош читать перед сном советские газеты.

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А на 7-40  7-50  уже судно под местом вспышки .....

По поводу видеокамеры . Вспышка видна в 5-50,а по переговорам выходит что  упал не позже 5-28. Значит это не может быть вспышка от того самого ТУ -154 ? Но ранее ни какой иной вспышки нет. Можно из этого предположить,что запись переговоров - поддельная ?

Если с утра над местом вспышки находится судно,очевидно что корабль над местом падения,и ТУ-154 отобразил вспышку в 5-50.

А если запись переговоров подлинная,то почему в период примерно 5-28,на небе ничего нет,но характер катастрофы явно указывает на взрыв ?

Почему почти нет очевидцев,чего-либо слышавших и видящих ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос, особенно к тем, кто летал на Ту 154 в качестве пилота. Каковы шансы на то, что пилоты могли потерять пространственную ориентировку и повестись на иллюзии, создаваемые вестибулярным аппаратом. Всё-таки, время взлёта - 5 утра внимание снижено, ночью, над морем. Отсутствие визуальных ориентиров.Просто, как мне кажется,  может быть похожа данная катастрофа на гибель Flash Airlines flight 604 в 2004 году. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...