Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

2 hours ago, NStK said:

Имеют. 

Как тогда можно утверждать, что педаль давил именно квс? Кто именно и куда тянул и крутил штурвал? Составители сего опуса демонстрируют полный непрофессионализм. 

Edited by allamain
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, den4451 пишет:

На КВС, 2П и БИ суммарно приходится аж 4 вариометра (не считая кабинного), которые показывали отрицательную вертикалку. Как можно было втроем не заметить, что снижаются они, а не набирают? Вот не укладывается у меня в голове это никак.  

У меня в голове также не укладывалось, как экипаж из 4-х человек мог не заметить "перепутывание кранов" закрылков и шасси по версии Гладкова энд гуру-компани АвсимМак.

"Официальная версия" также нам рассказывает о даунизме всего экипажа как такового, что опять же весьма странно. А вот в версию перегруза, о котором экипаж не знал, и о которой трубили месяц назад газеты поверить более реально. Честно сказать по незнанию всегда думал, что вес самолета как-то определяется нагрузкой на стойки шасси какими-то датчиками, а оказывается он не определяется никак. Вот и получается - экипаж о перегрузе не знал, высоту особо набрать не смогли, скорость разогнали, закрылки убрали, чтоб те не оторвались и рухнули в море. Просьба не закидывать ссаными тряпками.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Spartak216 said:

Честно сказать по незнанию всегда думал, что вес самолета как-то определяется нагрузкой на стойки шасси какими-то датчиками, а оказывается он не определяется никак.

Определяется визуально по обжатию стоек шасси, но точность плюс-минус лапоть.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Spartak216 пишет:

У меня в голове также не укладывалось, как экипаж из 4-х человек мог не заметить "перепутывание кранов" закрылков и шасси по версии Гладкова энд гуру-компани АвсимМак.

"Официальная версия" также нам рассказывает о даунизме всего экипажа как такового, что опять же весьма странно. А вот в версию перегруза, о котором экипаж не знал, и о которой трубили месяц назад газеты поверить более реально. Честно сказать по незнанию всегда думал, что вес самолета как-то определяется нагрузкой на стойки шасси какими-то датчиками, а оказывается он не определяется никак. Вот и получается - экипаж о перегрузе не знал, высоту особо набрать не смогли, скорость разогнали, закрылки убрали, чтоб те не оторвались и рухнули в море. Просьба не закидывать ссаными тряпками.

Во-первых, не надо сравнивать несравнивамое (интересно, есть ли в русском языке такое слово?): на "дернуть кран" понадобится примерно секунды полторы времени и заметить это нереально в принципе, ибо никто не старается смотреть на руку 2П в момент этого действия, а вот вариометр у пилота постоянно перед глазами, как и у бортинженера, и столько времени молча смотреть на стрелку в отрицательном его секторе — вот этого лично я понять никак не могу. Да, КВС может всех там и застращал, что никто не вмешивался в пилотирование, но ведь просто подсказать переход в снижение можно же было.

По поводу веса самолета: пилоты Ту-154, думаю, подтвердят, что, косвенно, то, насколько загружен самолет, можно понять по обжатию стоек на стоянке.  

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Spartak216 пишет:

..., закрылки убрали, чтоб те не оторвались и рухнули в море. 

Если они набрали скорость уборки механизации, перегруз уже пофиг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spartak216 пишет:

...по версии Гладкова энд гуру-компани АвсимМак.

Вы, как всегда, всё перепутали в своём высере ненависти. Это была версия отца и сына Оканей и ряда других пилотов как наиболее вероятная и неоднократно происходившая в реале, но с благоприятным исходом. Эта версия была поддержана наиболее соображающими симмерами. Никто не мог предположить такого трэша. Правда, это ещё не окончательные выводы. Поднятую со дна стойку шасси все видели в выпущенном положении.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Spartak216 said:

"Официальная версия" также нам рассказывает о даунизме всего экипажа как такового, что опять же весьма странно. А вот в версию перегруза, о котором экипаж не знал, и о которой трубили месяц назад газеты поверить более реально.

Ну, это косвенно тоже свидетельствует о "даунизме", как Вы выразились, экипажа. Им кто-то втихаря чугуния напихал незнамо сколько, а командир и не в курсе... Что за командир такой?

В Бишкеке не углядели что сильно выше летят а потом смотрели шоу, чего самолёт делать будет. До этого в Ростове тоже непонятно чего делали (тоже перегруз, по-вашему?). Казань. Пермь. В том-же Адлере до этого. Ростов, Казань, Адлер - обстоятельства весьма схожи. Уход на второй - тот-же взлёт, по сути-то. Как так? А вот так... Бывает, в автомобиле водители газ и тормоз путают. Вместо тормоза на газ жмут. Бывает ведь? В самолёте, бывает, смотрят на приборы и не видят. Видят лёд на крыльях и не смывают. А один раз вчетвером на перегоревшую лампочку дружно смотрели - в болото шлёпнулись...

Edited by vladk
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, vladk said:

А один раз вчетвером на перегоревшую лампочку дружно смотрели - в болото шлёпнулись...

Не смотрели — пытались заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, den4451 пишет:

.... а вот вариометр у пилота постоянно перед глазами, как и у бортинженера, и столько времени молча смотреть на стрелку в отрицательном его секторе — вот этого лично я понять никак не могу....

  

У бортача не совсем перед глазами. Да и зачем бортачу на взлете смотреть на вариометр? Он во все глаза смотрит за параметрами движков, пожаркой и гидрашкой. Мой однокурсник летавший бортачем на полтиннике говорил, что всегда бросал беглый взгляд на взлете за положением крана шасси и иногда, когда пилот запаривался, подсказывал про переключению краны в нейтраль. 

Edited by Zigzak

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gladkov пишет:

 Поднятую со дна стойку шасси все видели в выпущенном положении.

Вот это как раз очень сильно и смущает. В приложенных документах сказано, что уборка шасси имела место быть, а найденные стойки — в выпущенном положении. Это раз. И почему в приложенном документе нет ни слова о фразе "Закрылки, бл...!"?

Edited by den4451
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, den4451 пишет:

. И почему в приложенном документе нет ни слова о фразе "Закрылки, бл...!"?

Потому что это фраза была вылита в СМИ для подогрева версии с закрылками. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, NStK said:

Потому что это фраза была вылита в СМИ для подогрева версии с закрылками. 

А фотки шасси со штоками в выпущенном положении с какой целью вылиты?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Andrea83 пишет:

Когда видишь, что через несколько секунд убьешься о землю, становится монопенисуально, кто главный, а кто подчиненный. Послушать бы переговоры экипажа. Слабо верится, что они все там были настолько упороты были.

01:06:47 - 01:06:53 фраза КВС: не надо всем командовать, я же чувствую, что я делаю. Это обычный подход в авиации в России. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, den4451 пишет:

Во-первых, не надо сравнивать несравнивамое (интересно, есть ли в русском языке такое слово?): на "дернуть кран" понадобится примерно секунды полторы времени и заметить это нереально в принципе, ибо никто не старается смотреть на руку 2П в момент этого действия, а вот вариометр у пилота постоянно перед глазами, как и у бортинженера, и столько времени молча смотреть на стрелку в отрицательном его секторе — вот этого лично я понять никак не могу. Да, КВС может всех там и застращал, что никто не вмешивался в пилотирование, но ведь просто подсказать переход в снижение можно же было.

По поводу веса самолета: пилоты Ту-154, думаю, подтвердят, что, косвенно, то, насколько загружен самолет, можно понять по обжатию стоек на стоянке.  

  

Погибший штурман 30 минут глазел на отказ АБСУ на танцующем Ту 154, пока пилоты корячились, сажая самолёт.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pinhas пишет:

А фотки шасси со штоками в выпущенном положении с какой целью вылиты?

А какая разница были ли они выпущены или нет? Из документа видно, что уборки механизации вместо шасси не было.

Может шасси забыли убрать, может от удара его так выставило. Это вообще не принципиально. Если верить выложенным док-там, то лютый ппц творился именно КВСом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, HARM said:

Погибший штурман 30 минут глазел на отказ АБСУ на танцующем Ту 154, пока пилоты корячились, сажая самолёт.....

А что он должен был делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 311 пишет:

А что он должен был делать?

Выключить РА-56 или САУ_СТУ. И тем самым исключить противофазный демпфер из контура управления.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Komthur said:

Выключить РА-56 или САУ_СТУ. И тем самым исключить противофазный демпфер из контура управления.

Без команды? Да и страшно, если не совсем точно понимаешь ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 311 пишет:

Без команды? Да и страшно, если не совсем точно понимаешь ситуацию.

Ну сказать то можно "Ребята, у нас АБСУ заглючила". Правда в ответ можно получить нечто "АБСУ? А что это такое?"

Edited by skyteacher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 311 пишет:

Без команды? Да и страшно, если не совсем точно понимаешь ситуацию.

То, что четверо членов экипажа за 40 минут не поняли ситуацию, многое говорит об их подготовке. У штурмана, не занятого борьбой с демпфером, была возможность в ситуации разобраться, и хотя бы предложить выход из положения.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gladkov пишет:

 Поднятую со дна стойку шасси все видели в выпущенном положении.

Да, мы видели. Может и со дна поднятую, а может она и не была никогда в воде - так, побрызгали и сфоткали.

2 часа назад, NStK пишет:

Потому что это фраза была вылита в СМИ для подогрева версии с закрылками. 

+

3 часа назад, Pinhas пишет:

А фотки шасси со штоками в выпущенном положении с какой целью вылиты?

С той же самой. Посмотреть, как пипл хавать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, NStK said:

А какая разница были ли они выпущены или нет? Из документа видно, что уборки механизации вместо шасси не было.

Может шасси забыли убрать, может от удара его так выставило. Это вообще не принципиально. Если верить выложенным док-там, то лютый ппц творился именно КВСом.

Я ваще ничего не понимаю с этим документом. Везде писали, что обломки нашли к СЕВЕРУ от Адлера. Какой курс указан в документе?

3 hours ago, Lyafudre60 said:

С той же самой. Посмотреть, как пипл хавать будет.

Мнение пипла тут никого особо не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Komthur said:

То, что четверо членов экипажа за 40 минут не поняли ситуацию, многое говорит об их подготовке. У штурмана, не занятого борьбой с демпфером, была возможность в ситуации разобраться, и хотя бы предложить выход из положения.

Это где ж такого сильно умного  штурмана взять то?:)! В той ситуации "мозгом" экипажа мог быть только инженер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Pinhas пишет:

Мнение пипла тут никого особо не волнует.

Вот как, а зачем накачивают народ дурью из телевизора? А Росгвардия для чего создана, а теперь, согласно майскому указу, ввели новую норму, которой не было ранее в аналогичном положении, касавшемся Внутренних войск, а именно возможность оперативного подчинения армейских частей и армейского командования Росгвардии? Волнует. Ещё как волнует! 
И чем тебе не угодили наши капо - активно помогают рушить Карфаген.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп это.

Spoiler

Пичкать дурью и интересоваться мнением это разные вещи.

Перманентный контрпереворот. Я так понимаю, Пэже боится внутриэлитных тёрок. А с пиплом и обычный ОМОН завсегда справлялся.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...