Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

2 часа назад, Radja пишет:

"Это хорошо известное явление, из-за которого случались инциденты в полёте." - данное заявление вы можете подтвердить, указав ссылку на подобные происшествия именно с данным типом ВС, а не с АН-2 т.п.?

А мне оно надо — рыться по интернету? Вам надо, Вы и вводите в поисковик ключевую фразу «вестибулярные и зрительные иллюзии пилота». А я здесь пишу не для того, чтобы изменить веру упёртых. У меня за окном стоит берёза, но если вдруг кто-то заинтересуется, насколько это высказывание правдиво, я не буду подтверждать своё заявление ни ссылками, ни фотоснимками. Аналогия понятна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятна.

Теперь Ваш пост, содержавший некую издевку над моим комментарием, по бесполезности и тупости приравнялся к моему. Здравствуй, брат!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тема уехала из Авиационных происшествий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, burzum01 пишет:

А почему тема уехала из Авиационных происшествий?

Поддерживаю вопрос. Сам не сразу нашел ее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно 1-2 тонны - допустим не знал, но 12 тонн перевеса, что т слабо верится

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в январе об этом говорили.

 

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на вброс. Все агентства под копирку пишут одно и то же, никаких пруфов, от МО тишина.

Перегруз 110 тонн, про который не занл экипаж?? Они не знали сколько им топлива залили? Чушь какая-то.

Может, просто подсунули версию, посмотреть как отреагируют. А то может и так сойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мах взлетная 102, 8 тонн это не предел для туполя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь о перегрузе. Ну ладно Толбоев, многим АвсимМАКэкспертам он не авторитет. Но даже второй собеседник, Юрий Сытник, говорит, что невозможно было перегрузить тушку. (начиная с 7:19)

 

А если как-то умудрились чем-то перегрузить, значит правду мы ещё долго не узнаем и она будет покоится на дне или где-то в папке с грифом "Совершенно секретно" министерства обороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Genosse said:

Ну ладно Толбоев, многим АвсимМАКэкспертам он не авторитет.

Прекратите заниматься подменой. Он не авторитет прежде всего для подавляющего большинства реальных пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ovasiliev пишет:

Они не знали сколько им топлива залили? Чушь какая-то.

Перегруз делается не топливом, а ком загрузкой самолета. 

А вот ты опять несёшь чушь какую-то.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

Перегруз делается не топливом, а ком загрузкой самолета. 

А вот ты опять несёшь чушь какую-то.

У меня вопрос, а мог КВС понять при взлете с Чкаловского, что загрузка совсем не та что была указана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, gloryan пишет:

У меня вопрос, а мог КВС понять при взлете с Чкаловского, что загрузка совсем не та что была указана?

Мог.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

Мог.

Следовательно о реальном весе в Адлере он догадывался

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, gloryan пишет:

Следовательно о реальном весе в Адлере он догадывался

 

Не догадывался, а знал и это хорошо видно по обжатию стоек.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

Не догадывался, а знал и это хорошо видно по обжатию стоек.

Вот и я о том же. Я к чему этот вопрос задал, я думаю что он знал вес до килограмма, просто закрались сомнения по поводу могли ли дать экипажу заведомо неверную загрузку 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ALZP пишет:

Перегруз делается не топливом, а ком загрузкой самолета. 

 

Если приведенные цифры правда, то в контексте перегруз более 10т получили именно заправкой. Опять же, если цифры верные, то загрузка уже в Москве была больше допустимой на 5-6т, и посадочный вес в Адлере превышал допустимый на эту величину. Ну, а долив топлива "под пробки" 2 и 3 баков, даже без заправки четвертого бака, как раз и получаем около 110т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Komthur пишет:

Если приведенные цифры правда, то в контексте перегруз более 10т получили именно заправкой. Опять же, если цифры верные, то загрузка уже в Москве была больше допустимой на 5-6т, и посадочный вес в Адлере превышал допустимый на эту величину. Ну, а долив топлива "под пробки" 2 и 3 баков, даже без заправки четвертого бака, как раз и получаем около 110т.

И всё-таки перегруз не мог быть основной причиной катастрофы, взлет с массой в 115т при уборки механизации вызвает небольшую просадку при разгоне.

Да и снизу заправка 39900(у нас умудрялись и 43000 впихнуть), тогда исходя из статьи в которой написанно про полную заправку вес должен быть около 116т.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не пойму все эти разговоры о перегрузе. Данные о грузе настолько засекречены, что их даже комиссии по расследованию не показывают - и им приходится рассчётным методом определять массу? А КВС не знал даже сколько он везёт? Какая секретность может быть в массе груза? Бред какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALZP said:

И всё-таки перегруз не мог быть основной причиной катастрофы

Однозначно не мог. Самолёт смог оторваться от полосы, а уборка механизации производится при достижении ещё большей скорости.

 

1 hour ago, ALZP said:

взлет с массой в 115т при уборки механизации вызвает небольшую просадку при разгоне.

Именно просадку? Или только уменьшение вертикальной скорости?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела.
Светлана Петренко
Официальный представитель Следственного комитета

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

 

Именно просадку? Или только уменьшение вертикальной скорости?

Переход на небольшую отрицательную.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...