Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

1. Обратного, вы хотели сказать?

2. Уходят. Как с ВПР, так и с выравнивания.

3. В какой АК? В Глобусе выполняют (после доп.подготовки, ессно).

4. Есть такое.

1. Да, разумеется, 

2. Некоторые и на грунт ТУ-шку посадить могут. НО - лишь некоторые.

3. Знакомый штурман говорил, помню (заслуженный штурман России). Уточнить не смогу, поскольку уже нет его. 

4. Он же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое это имеет отношение к сегодняшней авиакатастрофе и крушению Ту-154? С этими вопросами, с вашим "мирным населением" и "вторжениями" идите, пожалуйста, в политику.

 

Да все это военно-политическая игра и все, даже здесь, будет переплетаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему в дополнение к артистам летел гуманитарный багаж. Поговаривают в кулуарах вообще о взрыве в хвостовой части.

 

Для таких вещей существует ВТА. Боеприпасы на пассажирском ВС можно перевозить в определенных количествах, а некоторые виды нельзя перевозить вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких вещей существует ВТА. Боеприпасы на пассажирском ВС можно перевозить в определенных количествах, а некоторые виды нельзя перевозить вообще.

Я так понимаю - перевозка опасных грузов допускается на всех возможных самолётах ВКС РФ. А то что там он был - вероятно. Какой характер - хз, патроны ли, гранаты ли, чёрт его знает

Edited by Holiday
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это правильно. Но это всё касается ПОСАДКИ. А для взлёта что из этого представляет трудность?

Понятно, что, из перечисленного - ничего. Я сие написал в ответ на "высказывание единственного нормального эксперта". Про "ни каких трудностей".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые и на грунт ТУ-шку посадить могут. НО - лишь некоторые.

Какое специальное мастерство нужно, чтобы посадить на грунт? Как это мастерство повлияет на пробег самолёта?

Но Вы не поняли. В Сочи уходили на второй круг после касания рядовые пилоты.

 

 

Знакомый штурман говорил, помню (заслуженный штурман России). Уточнить не смогу, поскольку уже нет его.

То есть подтвердить не можете. А Октавиус свою версию подтвердить может. И я могу.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. Да, разумеется,

2. Некоторые и на грунт ТУ-шку посадить могут. НО - лишь некоторые.

3. Знакомый штурман говорил, помню (заслуженный штурман России). Уточнить не смогу, поскольку уже нет его.

4. Он же.

2. Ну пускай сажают, кто ж запрещает. Я же говорил о пилотах АК Глобус, в частности, Денисе Окане.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - перевозка опасных грузов допускается на всех возможных самолётах ВКС РФ. А то что там он был - вероятно. Какой характер - хз, патроны ли, гранаты ли, чёрт его знает

И не узнаем, в край спишут на пожар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое специальное мастерство нужно, чтобы посадить на грунт? Как это мастерство повлияет на пробег самолёта?

Но Вы не поняли. В Сочи уходили на второй круг после касания рядовые пилоты.

 

 

 

То есть подтвердить не можете. А Октавиус свою версию подтвердить может. И я могу.

Рад за вас (в смысле - обоих). Авиация, для меня - не профессия. Однако упомянутому штурману, я лично, всегда верил и верить буду. Основания имеются. Уж извините. Но парировать не смогу - это так.

Edited by BKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Большой разлет обломков упавшего под Сочи самолета Ту-154 объясняется ударом о водную поверхность. Об этом «Интерфаксу» заявил источник в экстренных службах."

 

Странная логика у этого "источника".

 

А вообще МО РФ в этом году потеряло что-то уж очень много летательных аппаратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за вас (в смысле - обоих). Авиация, для меня - не профессия. Однако, упомянутому штурману я лично, всегда верил и верить буду. Основания имеются. Уж извините. Но парировать не смогу - это так.

Пилоту-инструктору авиакомпании «Глобус» (дочерней авиакомпании «S7»), никогда не замеченному во вранье, тоже нет оснований не верить — ни про посадки в Сочи, выполняемые вторыми пилотами, ни про уход на второй круг после касания там же (кстати, на Ту-154М).

Даже если бы он хотел соврать — возникает закономерный вопрос: а какой смысл? Для чего? Чтобы что?

 

А известно ли Вам, что раньше в Сочи был и взлётный курс в сторону гор? Надеюсь, не надо объяснять про разность скоростей при разбеге и при уходе на второй круг.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких вещей существует ВТА. Боеприпасы на пассажирском ВС можно перевозить в определенных количествах, а некоторые виды нельзя перевозить вообще.

Есть правила. Перевозить опасные грузы с пассажирами запрещено даже в ВТА. http://pravo.gov.ru/ipsdata/?docbody=&nd=102131326&rdk=&backlink=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какого туда музыкантов таскать, хоть убейте, не пойму.. Идёт война, люди гибнут. Нельзя танцы на костях устраивать..

 

Элементарно как 2 пальца, людям праздник сделать, что бы отвлечь от всего того, что происходит у них. Причем тут танцы на костях ? 

Не ради срача, а для информации, укронацики устроили праздничный шабаш по поводу этой авиакатастрофы, радуются, вот что такое танцы на костях....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ради срача, а для информации, укронацики устроили праздничный шабаш по поводу этой авиакатастрофы, радуются, вот что такое танцы на костях....

Вы так пишете, как будто это плохо.

  • Upvote 4
  • Downvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Дело тёмное.Вспомнить хотя бы АПЛ "КУРСК"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Дело тёмное.Вспомнить хотя бы АПЛ "КУРСК"

Лучше не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не узнаем, в край спишут на пожар

Обломки для начала надо найти. А потом по их характеру и площади рассеивания можно уже и предположения делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не гидроудар. Не случайно во всех руководствах в разделе "особые случаи" посадке на воду отводится отдельное описание. А тут - какая посадка?

  я имел ввиду разнуцу удара об водную поверхность и землю.

Не включили обогрев ппд? Обледенение, в режиме удержания АБСУ приборной ппд замерзает, скорость по прибору падает до нуля, абсу реагирует переводом самолета в снижение с большой вертикальной , из-за небольшого запаса высоты самолет разбивается, пилоты не успевают ничего сделать. Не могло такого случиться? Вопрос к лётчикам скорее.

ППД замерзает и показания скорости остаются на прежнем месте и с подьемом высоты незначительно увеличиваются(замерзание динамики без статики).
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть правила. Перевозить опасные грузы с пассажирами запрещено даже в ВТА. http://pravo.gov.ru/ipsdata/?docbody=&nd=102131326&rdk=&backlink=1

Не все. Только определенные категории по классификатору ООН. Остальные категории, в зависимости от класса опасности перевозят и с пассажирами. В специальной сертифицированной для этого упаковке и при наличии декларации на опасный груз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А известно ли Вам, что раньше в Сочи был и взлётный курс в сторону гор?

 

Ну так, какая в советское время была подготовка, мастерство пилотов и самолеты, и какое сейчас... Разное время. Поэтому и был взлетный курс в сторону гор, с уровнем мастерства советских пилотов пофиг было.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду разнуцу удара об водную поверхность и землю.

.

Да это коню понятно ! Я о том, что наслушаются "вумных" слов разных "икспердов" и лепят их потом куда ни попадя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Большой разлет обломков упавшего под Сочи самолета Ту-154 объясняется ударом о водную поверхность. Об этом «Интерфаксу» заявил источник в экстренных службах."

 

Странная логика у этого "источника".

 

Предполагаю, что имелся ввиду разнос обломков в воде после крушения

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обломки для начала надо найти. А потом по их характеру и площади рассеивания можно уже и предположения делать.

Это я о том, что если вдруг везли что. А так да, надо ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в Сочи уход с выравнивания - правым кругом.

 

 

 

2XsPe.png

И где здесь уход с выравнивания?

post-944-0-70519900-1482672443_thumb.png

post-944-0-92738700-1482672465_thumb.png

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень и очень жаль...Светлая память !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...