Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Не вижу никаких моральных проблем в повторении возможного сценария на симуляторе. Даже не знаю что тут и обсуждать.

Видимо, вы НАСТОЯЩИЙ симмер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего повторять в игре можете объяснить? У вас стоит сертифицированный симулятор? Вы знаете параметрию, результаты расследования? Ничего больше как больной интерес человека  в голову у меня лично не приходит.

Динамика. Реальность. Дол..зм.

Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как автор динамической модели ПТ Ту-154Б-2 официально заявляю, что в силу некоторых особенностей MSFS полноценное моделирование вероятных условий летного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85572 невозможно, а потому нецелесообразно.

Ничего страшного. Пытливый ум уже смоделировал на А320, чтобы потом задавать вопросы по Ту-154Б-2.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск по форуму уже не находит этот пост, видимо его удалили админы. Обсуждение иконок для них видимо ближе  :facepalm:

Видимо, да.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только удивляюсь почему так мало юзеров со свечечками и сообщениями "поскорбим". Видимо, настроение не скорбящее, новый год всё таки... Оливьешечка, селёдка под шубой, рябчики. А упоротые каждую катастрофу одни и те же, можно уже просто список составлять.

 

Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и – сперва украдкой, а потом и в открытую – выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы!

 

Edited by camrad1983
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только удивляюсь почему так мало юзеров со свечечками и сообщениями "поскорбим". 

Эволюционируют потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только удивляюсь почему так мало юзеров со свечечками и сообщениями "поскорбим". Видимо, настроение не скорбящее, новый год всё таки...

Нет, злобные модераторы сговорились нещадно скрывать всякие показушные сообщения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, злобные модераторы сговорились нещадно скрывать всякие показушные сообщения.

Шо? Было? :)

Прям, со свечками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо? Было? :)

Прям, со свечками?

И очень много крокодиловых слёз. Аж как-то странно... По жертвам развязанной в Лугандонии войны слёз не было, по разбомбленным в Сирии школам тоже не было, а по людям, поддержавшим всё это — было.

  • Upvote 11
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Аж как-то странно... 

Да, ничего странного. Мне интересно, просто, насколько далеко это зайдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, допустим он оторвался от полосы и на больших углах атаки продолжал горизонтальный полёт, скорость не растёт, высота не набирается.

Нет. Они же трезвые были, наверное. Зачем им на больших углах отрываться? Взлетели они правильно, закрылки, с...ка, убрали только вместо шасси.

 

1. Религии не заменяют собой образование. Они друг друга дополняют, идя параллельно и способствуя лишь движению вперёд.

2. 2) когда ты говоришь о нелётной погоде, о перегрузе, о том, что техника требует ремонта, но тебе говорят: "Лети"; когда ты понимаешь, что новых запчастей нет и когда будут - не известно, когда ты абсолютно не уверен в том, что техники сделали всё   именно так, как положено, когда ты не уверен в том, не забодяжила ли топливо какая-нибудь алчная тварь, и тебе говорят "Лети"; когда для тебя, своим честным отказом о полёта, закроется небо (что равносильно смерти) и ты знаешь, что на твоё место сядет другой, который согласится лететь, и для тебя в таком случае лучше уж погибнуть, будучи в небе, нежели непричастным к нему, то вот тогда тебе ничего не остаётся, как верить в  надеяться на то, что полёт завершится благополучным и это будет чудом. Может быть поэтому по второй причине в самолёте появляются иконки и иконостасы.

 

3. Для того, кто действительно верит, вся символика имеет своё место: в доме или Храме, но не в технике. В технике - да - ничего боле знаний, ответственности и опыта с обращением. 

 

1. Большинство учёных, реальных учёных - атеисты. Ибо им религия ничего не может дополнить. Что вам может дополнить осознание того, что Дед Мороз существует?

 

2. Всё понятно. Идти на смерть, из-за отсутствия запчастей, с иконой на шее (в руке, на панели) - это правильно. Посылать на смерть людей, из-за отсутствитя запчастей, у которых на шее икона (в руке, на панели) - это правильно. Полная гармония. Понятно.

 

3. Для того, кто действительно верует символика похер.

 

Оффтоп закончил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только удивляюсь почему так мало юзеров со свечечками и сообщениями "поскорбим". Видимо, настроение не скорбящее, новый год всё таки... Оливьешечка, селёдка под шубой, рябчики.

Сейчас если выступлю, то последует окрик, что мол не в "Политике" мы. Зацепила меня эта история. Именно эта. Но объяснять - почему - не буду. Поэтому решил убрать на время своего развесёлого Карлсона. Вот и всё. 

А насчёт Нового Года и прочих рябчиков... Для меня, этот день ничем не отличается от остальных. Разве только неудобства - шум, вопли под окнами. Но хоть бабахать не будут - запрещено в зоне АТО :)

Edited by Lyafudre60
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И очень много крокодиловых слёз. Аж как-то странно... По жертвам развязанной в Лугандонии войны слёз не было, по разбомбленным в Сирии школам тоже не было, а по людям, поддержавшим всё это — было.

Если уж хочется толсто потроллить на такие темы - можно не здесь?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж хочется толсто потроллить на такие темы - можно не здесь?

А в чем троллинг? В констатации факта?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас если выступлю, то последует окрик, что мол не в "Политике" мы. Зацепила меня эта история. Именно эта. Но объяснять - почему - не буду. Поэтому решил убрать на время своего развесёлого Карлсона. Вот и всё. 

А насчёт Нового Года и прочих рябчиков... Для меня, этот день ничем не отличается от остальных. Разве только неудобства - шум, вопли под окнами. Но хоть бабахать не будут - запрещено в зоне АТО :)

Это не к вам было. Я именно про тех кто заходил сюда поскорбить.

А в чем троллинг? В констатации факта?

 

Не видел чтобы они скорбили в теме малайзийского боинга.

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего повторять в игре можете объяснить?

Просто хочу получить ответы. От вас их не получаю вот и пользуюсь тем что доступно.

 

У вас стоит сертифицированный симулятор?

Нет, но когда появиться что-то более реалистичное чем АЫЧ - обязательно поставлю.

 

Вы знаете параметрию, результаты расследования?

Если бы я знал результаты расследования, то меня бы здесь не было, вероятно как и этой темы.

 

Ничего больше как больной интерес человека  в голову у меня лично не приходит.

Мне всегда интересна причина катастрофы, по этому я обсуждаю это на этом форуме. Вы же, нужно полагать, отписываете здесь тонны сообщений по причине полного безразличия.

 

Отвечать вопросом на вопрос или язвительной отпиской конечно в добрых традициях Avsim, но я не теряю надежды что мне кто-нибудь ответит на вопрос о 7ми километрах.

 

Как автор динамической модели ПТ Ту-154Б-2 официально заявляю, что в силу некоторых особенностей MSFS полноценное моделирование вероятных условий летного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85572 невозможно, а потому нецелесообразно.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

"— Ух, ё-мое!" - реакция пилотирующего на просадку и перебалансировку в процессе уборки механизации крыла.

"Звучит резкий сигнал" -   сигнализация о неправильной взлетной конфигурации (шасси выпущены, РУД - "на взлетном", механизация - 0).

 " — Закрылки, с..ка, чё за х**ня!" - скорее всего, замигало табло "к взлету не готов" перед пилотами, взгляд  на индикацию по закрылкам...

Сигнализация о невзлётной конфигурации работает только на земле. «К взлёту не готов» — тоже только на земле. Обе цепи отключаются при разжатии левой стойки. Мог заорать только АУАСП.

Если высказываете такие теории — хоть проверяйте их сначала на модели ПТ, раз уж нет возможности по РТЭ или фидерам.

 

Стойки убираются не мгновенно. В то время, как уборка закрылков на подъемной силе отражается сразу же. Поэтому, ждали красных, а тут раз! и нежданчик...

 Красные-то как раз загораются мгновенно — давления в гидросистеме на взлёте море, да его на открытие замков много и не надо. А закрылки убираются плавно и падение подъёмной силы тоже плавное.

 

Еще и на ATR... 28 лет командиру, о чем говорить...

А о чём говорить? В 28 командиром такой табуретки быть — в самый раз. Я уж не говорю об армейской системе подготовки лётчиков в брежневские времена, которая была изменена только после столкновения в воздухе Ту-95 с командирами-старлеями. Edited by Vivan755
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрад Airwar приводил цифры ...

 

Игрушечные расчёты на месте.

 

Игрушечные "расчеты" проверяли на игрушечном симуляторе и информация выложена на форуме игрушечных летчиков.

 

А вот модеры у нас РЕАЛЬНЫЕ и это их полное и законное право удалять или оставлять, и здесь нет никакой конспирологии )))

Edited by airwar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как автор динамической модели ПТ Ту-154Б-2 официально заявляю, что в силу некоторых особенностей MSFS полноценное моделирование вероятных условий летного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85572 невозможно, а потому нецелесообразно.

 

Вы - автор? Как интересно.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только удивляюсь почему так мало юзеров со свечечками

 

Наверное потому что не все любят подобные извращения мероприятия.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как автор динамической модели ПТ Ту-154Б-2 официально заявляю, что в силу некоторых особенностей MSFS полноценное моделирование вероятных условий летного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85572 невозможно, а потому нецелесообразно.

 

 

Автор динамики - Дмитрий Колесник, он же Komthur.

 

3 дня RO за нарушение п.4.1.10.

 

 

Наверное потому что не все любят подобные извращения мероприятия.

 

Нет. Потому что, как выше отметил Олег, модераторы (в частности я) скрывают данные сообщения.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы - автор? Как интересно.

Уважаемый до той поры говорил, что за неимением модели ТУ, препарировал Боинг.  Я скинул ему ссылку на ПТ в личку. Честно говоря, думал, что на сайте нет ни одного, у кого бы ее не было.  Но, как видите, откровения становятся все более интригующими...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация о невзлётной конфигурации работает только на земле. «К взлёту не готов» — тоже только на земле. Обе цепи отключаются при разжатии левой стойки. Мог заорать только АУАСП.

Если высказываете такие теории — хоть проверяйте их сначала на модели ПТ, раз уж нет возможности по РТЭ или фидерам.

Были сомнения, потому и написал- "скорее всего". Когда осознал- уже не мог исправить упомянутый пост. Спасибо, что заметили и поправили. РТ, РТЭ, фидеров- не установлено/нет.

Можно вопрос? А на РВ данная сигнализация не "завязана"?

Edited by niculchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...