Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

АН-24, снова :(

36 posts in this topic

Это не вопрос про фары, и не про навигацию. начнем с глобального, Вопрос к тем, кто часто использует этот ВС, можете ли выслать конфигурационный файл для Aircraft.cfg?

 

Ещё: надо ли для версии динамики 2 править те секции, которые указаны к панели?

 

Никак не могу заставить выполнить автоматический разворот. Самоле т просто входит в крен и крутит по кругу без выхода из разворота. В чем может быть проблема?

 

И где можно почитать более подробно про панель настройки автопилта? (что за вещь и с чем едят?)

 

Автопилот не выключается. В описании панели сказано про кнопку "отключение АП" Где она?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу выслать файл (хотя окончательно не уверен в его правильности)

 

По поводу автопилота - я просто выключаю питание :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышли плиз на russos(тузик)without.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. но только вечером поздно смогу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C разворотом разобрался. Всего лишь надо было дочитать РЛЭ до конца. Но снова вопрос: это нормально, что при автоматическом развороте он крен 30 градусов делает? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй по рискам ( 1 риска - 5 гр. кажется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э.. какие риски? на автопилоте крутилка? Так я говорю пр курс, который устанавливается для автоматического разворта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, пожалуйста, вышлите мне исправленный aircraft.cfg и *.air файл с последней динамикой.. а то я как-то упустил момент, и теперь уж найти не могу..

 

cooler2k (собака) pisem.net

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ну что за дела с этой динамикой..

Проблемы с двигателями.

1) Потребная длина полосы для взлета ну очень большая. Почти всю 15ую в Курумоче использует.. Ту154 шустрее разгоняется..

2) На крейсерскую скорость на эшелоне вылазиет еле-еле и то если почти на взлетно держать

3) В РЛЭ написано что трогаться с места надо при 20% на УПРТ. Дык у меня и на 0% отлично трогается! Главное тормоза отпустить..

Вообщем при рулении - избыток тяги, на взлете - недостаток.

 

ОЧЕНЬ слабая передняя стойка. А как же посадки на грунтовые полосы?

 

Это у меня только такие проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, со взлетом тож самое.

Посадить на грунт нереально.

Как и не реально на круге держать обычными средствами 300 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут поковырял немного, через недельку вторую, как домой вернусь - залью. Я имею ввиду динамику, заточка под 26-й, но на безрыбье и сам раком станеш :) как гритца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо! будем ждать! :).

Ты сюда мессагу кинь пожалуйста, когда зальешь - чтоб не пропустить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. не напутаны ли в инструкции описания работы автопилота "ГМК-ГПК-Разворот". далее по тексту он упорно называется ГИК-ГПК-Разворот. Особенно вывела из душевного равновесия фраза: "...а переключатель "ГИК-ГПК-Разворот" в положение "ГПК "и нажатием кнопки соглосовать комплект ГИК-1, если еполет по локсодромии, или установить переключатель в положение "ГПК ", если рлет по ортодромии. Так что и как устанавливать?

 

2. жуткие траблы с джоем. Джой с обратной реакцией. При включении атвтопилота его начинает кодбасить по тангажу, потом он максимально переключает рукоятку от себя и так стабилизирует ВС. Если нажать подъем, то некоторое время он взбирается вверх, потом джой начинает скакать туда-сюдя, так что он подпрыгивает на столе. Чего делать?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там похоже управление через прибор в автопилоте.. отключи обратную связь.. нафига она на ан24? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, она (обратная реакция) там особо не нужна. :) но все же... Кстати, а для чего сервисная панель и как и что в ней настраивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же фигня

я обратную связь выключаю на время работы автопилота

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от APL

у меня такая же фигня

я обратную связь выключаю на время работы автопилота

 

Это потому что дефолтный автопилот рулит по тангажу триммером, точнее переставным стабилизатором (невидимым таким). По крену дефолтный автопилот рулит некими таинственными, опять же невидимыми, рулевыми поверхностями. Я же к магическим рулям доступа не имею и банально заставил автопилот рулить рулем высоты и элеронами. Вот у вас штурвал и дергается. Триммером вообще то порулить можно, но как то это не по настоящему.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понятно. Спасибо. Т.е. обратную реакцию надо просто отключить?

 

Тогда ещё вопросы:

1. при полете на стабилизации высоты он стабилизируется как-то странно. (имхо) Отклоняет РВ в какую-то сторону до упора и триммером стабилизирует. Ну, по крайней мере на сервисной панели РВ переложен вниз, что и видно визуально, а летит прямо.

 

2. При координированном разворете угол крена 30 градусов. не много это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая трабла в UMMS. Наблюдал только что два раза. При выруливании по маршруту K D A на предварительный, подломил переднюю стойку на 24 на повороте в D (это между стоянкой 3А и 2) Я сначала подумал, что резко крутанул. Перезанрузился - тож самое. Хотя в поворот очень осторожно входил. Мое имхо:

1. Я не умею рулить.

2. Небольшая ошибка в сценарии, которая проявляется именно на АН24 из-за его слабой стойки. (кстати, его вообще на грунт посадить можно?!)

 

Ваше мнение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Это потому что дефолтный автопилот рулит по тангажу триммером, точнее переставным стабилизатором (невидимым таким). По крену дефолтный автопилот рулит некими таинственными, опять же невидимыми, рулевыми поверхностями. Я же к магическим рулям доступа не имею и банально заставил автопилот рулить рулем высоты и элеронами. Вот у вас штурвал и дергается. Триммером вообще то порулить можно, но как то это не по настоящему.

 

Степан

 

Эээ, ещё раз. Переставной стабилизатор на Ан-24?? Хм... А нам уже пятый год уже говорят что его как прикрутили на +3*, так он и стоит не сдвинуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, интересно. А чем тогда триммер рулит?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Cadett

Эээ, ещё раз. Переставной стабилизатор на Ан-24?? Хм... А нам уже пятый год уже говорят что его как прикрутили на +3*, так он и стоит не сдвинуть...

 

Это в реальном мире стабилизатор прикрутили. А в стране чудес от дяди Билла все немного не так.

 

Предлагаю проделать эксперимент. Джой лучше отключить и рулить клавишами.

Дефолтную Цессну на автопилоте застабилизируйте в горизонте. Потом медленно отклоните руль вниз, до того момента, пока автопилот справляется с удержанием высоты. Когда скорость устоновится запишите ее значение. Обратите внимание на положение руля высоты.

Потом отклоните руль высоты вверх и после установления режима обратите внимание на положение РВ и на скорость. Дальше придется крепко задуматься.

 

Нет в FS триммера, нет механизма триммерного эффекта. Есть переставной стабилизатор, как бы его не обзывали. Но и это не все чудеса. Переставной стабилизатор не простой а хитрый, он не создает подъемной силы, только момент тангажа. Это очень хорошее средство экономии топлива. Чтобы съэкономить горючку, на эшелоне при включенном автопилоте держите руль высоты отклоненным вниз. Руль высоты будет создавать дополнительную подъемную силу. У нормального самолета существуют потери на балансировку, мы же организуем выигрыш от балансировки. Автопилот парирует момент от руля перекладкой стабилизатора. Посколько стабилизатор волшебный, то индуктивное сопротивление у него отсутствует. Что и требуется для экономии топлива.

 

Чудеса на этом не кончаются. Радиолучь в симе не по прямой распостраняется а по лаксодромии, в частном случае вдоль паралели. И земля у Билли не вертится, медицинский факт. Солнце и звезды вертятся вокруг земли.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Ага, понятно. Спасибо. Т.е. обратную реакцию надо просто отключить?

 

Тогда ещё вопросы:

1. при полете на стабилизации высоты он стабилизируется как-то странно. (имхо) Отклоняет РВ в какую-то сторону до упора и триммером стабилизирует. Ну, по крайней мере на сервисной панели РВ переложен вниз, что и видно визуально, а летит прямо.

 

2. При координированном разворете угол крена 30 градусов. не много это?

 

1. Стабилизация высоты осуществляется рулем высоты. Триммером осуществляется автотриммирование. Он занимает такое положение, при котором при отключении автопилота самолет будет сбалансирован. Если после включения автопилота вы задвинули джой в крайнее положение, то в этом положении джоя и будет триммироваться самолет.

При обыкновенном джойстике триммер и руль высоты при включенном автопилоте находятся близко к нейтрали. Для джойстиков с обратной связью лучше автотриммирование отключить.

2. Много. Надо 20. Почему тридцать сделал не помню. Где то не туда посмотрел.

 

Степан

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.