Sign in to follow this  
Followers 0
Omnom

Разговоры о труде: Лётчик Лёха

45 posts in this topic

Я прошу прощения если где-то на форуме уже есть информация об этом мероприятии (поиском искал - не нашел. Если есть - можно грохнуть тему).

Возможно кому-то будет интересно:

Понедельник, 20-го марта, с 20:00 до 21:30

Встреча с Алексеем Кочемасовым

Edited by Omnom
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он скоро в кабину проходить не будет. Бесят жирные полицейские и летчики. Да вообще все люди, которые носят форму, должны за собой следить. Вообще-то все должны это делать, но те кто в форме особенно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ЛЛ еще ладно, а вот его коллега Ивандальавиа - это да. Там уже реальное ожирение. Как он влэк проходит, я вообще понять не могу. Точнее конечно догадываюсь, но неужели у врачей настолько совести нет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он что, опять на 777 перешёл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, utah77 пишет:

Он скоро в кабину проходить не будет. Бесят жирные полицейские и летчики. Да вообще все люди, которые носят форму, должны за собой следить. Вообще-то все должны это делать, но те кто в форме особенно. 

Как говаривал мой инструктор, все хорошие летчики толстые потому, что не делают лишних движений-они все и сразу делают правильно.

10

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Octavius пишет:

Ну ЛЛ еще ладно, а вот его коллега Ивандальавиа - это да. Там уже реальное ожирение. Как он влэк проходит, я вообще понять не могу. Точнее конечно догадываюсь, но неужели у врачей настолько совести нет...

Давно известно: ВЛЭК не проходит только либо мертвый, либо жадный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно известно: ВЛЭК не проходит только либо мертвый, либо жадный.

О чем и речь. Неслучайно я обмолвился про совесть врачей...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GORYNYCH пишет:

Как говаривал мой инструктор, все хорошие летчики толстые потому, что не делают лишних движений-они все и сразу делают правильно.

Истинная правда. Пусть пилот с признаками ожирения и "купил" ВЛЭК,. Главное, чтобы хорошо знал свое дело и мягонько сажал машину. То есть, был квалифицированным специалистом. А на телесную конституцию плевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Истинная правда. Пусть пилот с признаками ожирения и "купил" ВЛЭК,. Главное, чтобы хорошо знал свое дело и мягонько сажал машину. То есть, был квалифицированным специалистом. А на телесную конституцию плевать.

"Мягонько сажать машину" совершенно не означает правильно и безопасно.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто, лишний вес - это не только внешний вид, но и проблемы "внутри". 

Сердце, сосуды, и. т.д. А тут уже страшновато.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Octavius пишет:

"Мягонько сажать машину" не означает правильно и безопасно.

50 футов над торцом ВПП тоже не аксиома, если что. После ВПР в любом случае заходишь визуально. Можно и ниже торец пройти футов на 10-20, чтобы обеспечить плавность на выравнивании и комфорт для пассажиров. Но до ВПР обязан снижаться по схеме :) И здесь двусмысленные толкования исключены. Только при CATIII автоматика все решает, а не человек

Edited by Predatorus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз видел ЛЛ в октябре 2016 года, признаков ожирения не заметил. Большой человек, но никак не жирный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 футов над торцом ВПП тоже не аксиома, если что. После ВПР в любом случае заходишь визуально. Можно и ниже торец пройти футов на 10-20, чтобы обеспечить плавность на выравнивании и комфорт для пассажиров. Но до ВПР обязан снижаться по схеме  И здесь двусмысленные толкования исключены. Только при CATIII автоматика все решает, а не человек

Многобукаф ни о чем. Излишне мягкая посадка опасна необжатием стоек и невключением реверса. Одни уже так посадили мягонько. В Киевское шоссе улетели.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, я думаю, имелось ввиду: "мягонько"- это не так что-б позвонки хрустели. :)

Меня больше настораживает другая фраза:

Цитата

Пусть пилот с признаками ожирения и "купил" ВЛЭК

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие ограничения по весу-то? Для гражданских? У военных понятно - в высотный костюм не влезут- но за ними и следят. Если сахарный диабет, то .. и то если инсулин не пропускать - ни хрена не случится. А инфакт и инсульт и здорового херакнуть может и предраположенный может дожить до 70 без реанимаций.

Во ВЛЭК есть ожирение? Я не знаю - поэтому спрашиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал не о том, пройдет он  ВЛЭК или нет, а просто о том, что человек в форме должен выглядеть презентабельно.  И это моя точка зрения. Приятнее видеть подтянутого, спортивного КВСа, а не бурдюк с одышкой. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, allamain пишет:

А какие ограничения по весу-то? Для гражданских? У военных понятно - в высотный костюм не влезут- но за ними и следят. Если сахарный диабет, то .. и то если инсулин не пропускать - ни хрена не случится. А инфакт и инсульт и здорового херакнуть может и предраположенный может дожить до 70 без реанимаций.

Во ВЛЭК есть ожирение? Я не знаю - поэтому спрашиваю.

Есть. Также есть и артериальное давление, которое очень тесно связано с массой тела.  

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вань, я думаю, имелось ввиду: "мягонько"- это не так что-б позвонки хрустели.

Меня больше настораживает другая фраза:

Пусть пилот с признаками ожирения и "купил" ВЛЭК

 

 

А это не удивительно. Товарищ наглухо "интегрировался" в современную расейскую систему. Главное, пусть теперь не возмущается, если такой же купивший, например, водительскую медкомиссию, убьет кого-нибудь из членов его семьи.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Octavius пишет:

А это не удивительно. Товарищ наглухо "интегрировался" в современную расейскую систему. Главное, пусть теперь не возмущается, если такой же купивший, например, водительскую медкомиссию, убьет кого-нибудь из членов его семьи

Жестоко, но так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, utah77 пишет:

Я написал не о том, пройдет он  ВЛЭК или нет, а просто о том, что человек в форме должен выглядеть презентабельно.  И это моя точка зрения. Приятнее видеть подтянутого, спортивного КВСа, а не бурдюк с одышкой. 

А есть ли зависимость между "подтянутостью" и "неприглядностью" КВС с его профессионализмом? Наука на этот вопрос ответа не имеет.

Если мне предложат вариант полёта с "красивым КВС", либо с "надёжным КВС, но не обязательно подтянутым" - я выберу второе.

Ну и народная поговорка напоследок: Командиру в жопу не заглядывают.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Gladkov said:

Так он что, опять на 777 перешёл?

Нет, на 737 в Победе так и летает.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Nikolay_Sukhikh пишет:

А есть ли зависимость между "подтянутостью" и "неприглядностью" КВС с его профессионализмом? Наука на этот вопрос ответа не имеет.

Если мне предложат вариант полёта с "красивым КВС", либо с "надёжным КВС, но не обязательно подтянутым" - я выберу второе.

Ну и народная поговорка напоследок: Командиру в жопу не заглядывают.

То есть вы даже не можете себе представить, что хорошо выглядящий КВС может быть профессионалом? :D

А зависимость есть. Если у человека ожирение и в связи с этим может быть высокое давление, пульс скакать и.т.д., то я бы все же отдал предпочтение более стройному капитану. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Uncle_Sam said:

Нет, на 737 в Победе так и летает.

 

Понятно. То есть про 777 написано для придания большей значимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Gladkov said:

Понятно. То есть про 777 написано для придания большей значимости.

Опечатка, скорее всего.

Он на 777 в Nordwind летал.

Потом вернулся на 737.

Он сейчас сам пошел проверять этот текст.

Опечатка, говорит.

Ну, в общем-то, он он всех типах КВС. 737, 757 и 777

Edited by Uncle_Sam
добавление в текст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О лишнем весе одного из дядечек в кокпите, это последнее из того о чём бы я беспокоился.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.