Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

Вышел первый хотфикс. Ставится обновлением клиента (перед установкой деинсталлировать старый клиент).

Поправили VR и кучу всего по мелочи. Добавили наконец-то назначение на оси реверса 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Freddie пишет:

Ну, как я и думал, все дело в знании английского. Сын мой, вводите "flight" и регистрируйтесь, благословляю вас. :sarcastic:

А Вы случаем не в этой конторе работаете, отче? :coolio: Как ни странно, сработало. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Butleger said:

А Вы случаем не в этой конторе работаете, отче? :coolio: Как ни странно, сработало. Спасибо! 

Случаем нет. Просто фраза-загадка правильно на русский переводится так: "Что означает "F" в аббревиатуре "FS?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Freddie пишет:

Случаем нет. Просто фраза-загадка правильно на русский переводится так: "Что означает "F" в аббревиатуре "FS?"

Будем считать недочётом моих учителей англицкого... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто полностью переустановил сим гляньте мадейру(LPMA), подрихтовали Content и Scenery

Скрытый текст

2017627192_2160308_26681171.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, hertz500 пишет:

Кто полностью переустановил сим гляньте мадейру(LPMA), подрихтовали Content и Scenery

  Скрыть контент

 

 Я пере установил))

 

 

Снимок1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто использует FSEconomy. Клиент с этой версией работает только через FSUIPC (регистрировать необязательно). Клиент SimConnect, который удобнее, нифига не пашет. Он написан для версии SimConnect FSX SP1, прекрасно работает в версии 3, а тут LM чет намудрили и именно эта версия SimConnect не пашет... Фикс от 26-го числа не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2017 в 08:34, Andrey-MSK пишет:

Для тех кто использует FSEconomy. Клиент с этой версией работает только через FSUIPC (регистрировать необязательно). Клиент SimConnect, который удобнее, нифига не пашет. Он написан для версии SimConnect FSX SP1, прекрасно работает в версии 3, а тут LM чет намудрили и именно эта версия SimConnect не пашет... Фикс от 26-го числа не помог.

И прилагаемые симконнекты не пашут? Из Redist?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Enzzo пишет:

И прилагаемые симконнекты не пашут? Из Redist?

В 4-й версии не работает только SimConnect FSX SP1, из этой поставки, поставки v3 или от оригинала разницы нет. На форуме LM народ ругается, нашли выход соединить через сеть, но это не катит. LM пока отмалчиваются.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни крути, а х64 бит решают. Вполне понятное желание не втискивать себя в рамки...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Enzzo пишет:

Как ни крути, а х64 бит решают. Вполне понятное желание не втискивать себя в рамки...

что и страшно.. ща понесется рисование цвета и размера горошка на труселях вон той тетки внутри аэропорта у подробно разрисованного бара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не думаю. Все разрабы достаточно имениты, Тампа так вообще образец по борьбе за производительность. Не думаю, что они свою репу так уж просто сольют. Но при прочих равных - х64 по-лучше. Фризы и тормоза наступают в х32 уже за 100-300 мб до оом. А теперь такой профит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Enzzo пишет:

Да не думаю. Все разрабы достаточно имениты, Тампа так вообще образец по борьбе за производительность. Не думаю, что они свою репу так уж просто сольют. Но при прочих равных - х64 по-лучше. Фризы и тормоза наступают в х32 уже за 100-300 мб до оом. А теперь такой профит...

посмотрим, как они со светом начнут делать сцены. надеюсь, время текстурок белого цвета канут в лету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

посмотрим, как они со светом начнут делать сцены. надеюсь, время текстурок белого цвета канут в лету. 

Со светом пока не всё однозначно, я поэкспериментировал на днях, он реализован через эффект, который поджирает значительно ФПС при SSAA, выглядит конечно это всё шикарно, но стоит дорого :) Думаю Локхиды оптимизируют эту составляющую в следующих патчах.

Edited by Goldiee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал про этот динамический свет в 4м препаре: он тормозит из-за того что локхиды выбрали способ рендеринга forward rendering, в то время как в xp11 используется другой, более быстрый способ - deferred rendering. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Loc Dog пишет:

Прочитал про этот динамический свет в 4м препаре: он тормозит из-за того что локхиды выбрали способ рендеринга forward rendering, в то время как в xp11 используется другой, более быстрый способ - deferred rendering. 

это круто..а в чем разница, может пояснишь тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем выглядит это примерно так:

14707356.jpg

14698148.jpg

Edited by Goldiee
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2017 в 16:06, modest11111 пишет:

 

Установил трафик по этому видео, в портах модели стоят , но хоть убей, ни один не летает (((( И через меню в симе нажимал много раз на increase traffic и ресетил не помогает, и время разное ставил бесполезно, кто нить знает что делать с этой бедой????595d17098e0c3_.thumb.jpg.1f4b582c107ba22adbeb92e2c3f8642b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, nod said:

Установил трафик по этому видео, в портах модели стоят , но хоть убей, ни один не летает (((( И через меню в симе нажимал много раз на increase traffic и ресетил не помогает, и время разное ставил бесполезно, кто нить знает что делать с этой бедой????595d17098e0c3_.thumb.jpg.1f4b582c107ba22adbeb92e2c3f8642b.jpg

Проверь есть ли в файлах aircraft.cfg у трафика раздел radio, если нет, то добавь:


[Radios]
Audio.1=1
Com.1=1, 1
Com.2=1, 1
Nav.1=1, 0, 1
Nav.2=1, 0, 1
Adf.1=1
Transponder.1=1
Marker.1=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, modest11111 said:

это круто..а в чем разница, может пояснишь тогда?

Не могу, я не спец. Вычитал только способ xp11 быстрее, чем в p3d. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, modest11111 пишет:

это круто..а в чем разница, может пояснишь тогда?

 

9 часов назад, Loc Dog пишет:

Не могу, я не спец. Вычитал только способ xp11 быстрее, чем в p3d. 

Парни, вы что, на калькуляторах и без выхода в интернеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все там летает, моргает и ездит. Ставить вот так :) Оригинал тут.

На этот раз поставим F1 UT2 без FSX и вообще в левую папку, устраним зависимость к симулятору и вследствие этого переустановка сима никак не повлияет на сам трафик.

Начнем.

1. Создаем где хотим папку куда будем ставить трафик, в моем случае D:\Flight1 - UT2. В ней создаем пустой текстовый документ, переименовываем его в fsx.exe.

2. Запускаем инсталятор UT2, вводим там что надо, жмем Reinstall. Программа установки запускается, и в поле ввода пути задаем ранее созданную папку.

3. Прога отработала, НЕ ЗАПУСКАЕМ UT2, а продолжаем. Копируем из AppData файлы Prepar3D.cfg и exe.xml в папку куда установили трафик. Переименовываем Prepar3D.cfg в FSX.cfg, открываем и в раздел MAIN заносим строку

SimObjectPaths.0=SimObjects\UT2 Aircraft

Сохраняем, теперь открываем exe.xml, все в нем удаляем и вставляем вот это (пути смотрим свои)

<?xml version="1.0" encoding="Windows-1252"?>
<SimBase.Document Type="Launch" version="1,0">
  <Descr>Launch</Descr>
  <Filename>exe.xml</Filename>
  <Disabled>False</Disabled>
  <Launch.ManualLoad>False</Launch.ManualLoad>
  <Launch.Addon>
    <Disabled>False</Disabled>
    <ManualLoad>False</ManualLoad>
    <Name>UT2</Name>
    <Path>D:\Flight1 - UT2\Flight One Software\Ultimate Traffic 2\UT2Services.exe</Path>
    <NewConsole>True</NewConsole>
  </Launch.Addon>
</SimBase.Document>

4. Переходим далее. В папке C:\Users\Ваше_Имя\AppData\Roaming\Flight One Software\Ultimate Traffic 2 открываем файл UT2Settings.cfg и делаем так

[Main]
FSX cfg File Location =D:\Flight1 - UT2\FSX.cfg    //у вас тут будет ваш путь
FSX Location=D:\Flight1 - UT2                               //у вас тут будет ваш путь

5. Теперь в Документах в папке Prepar3D v4 Add-ons создаем папку Flight1 - UT2 и в ней создаем файл add-on.xml такого вида (пути смотрим свои)

<SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on">
  <AddOn.Name>Flight1 - Ultimate Traffic 2</AddOn.Name>
  <AddOn.Description>Flight1 - Ultimate Traffic 2</AddOn.Description>
  <AddOn.Component>
    <Category>EXE</Category>
    <Name>Ultimate Traffic 2</Name>
    <Path>D:\Flight1 - UT2\Flight One Software\Ultimate Traffic 2\UT2Services.exe</Path>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>SimObjects</Category>
    <Name>UT2 Aircraft</Name>
    <Path>D:\Flight1 - UT2\SimObjects\UT2 Aircraft</Path>
  </AddOn.Component>
  <AddOn.Component>
    <Category>Effects</Category>
    <Path>D:\Flight1 - UT2\Effects</Path>
  </AddOn.Component>
</SimBase.Document>

6. Все. Запускаем сам трафик, настраиваем как надо, ставим на него обновление расписания, крутим, вертим как хотим. Запускаем P3D, соглашаемся на запуск программы и слышим музыку. Загружаемся в порту, проверяем, все должно работать.

7. Теперь при переустановке сима, просто скопировать в надежное место Prepar3D v4 Add-ons и все. Смело удаляем сим, чистим систему от его хвостов и ставим начисто, потом просто возвращаем содержимое папки на место и трафик опять работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ut2 был куплен на диске , который я не могу найти . Ставить нечего ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...