Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

diomed_tintiuc

[25.02.17] Реальный Контроль

Recommended Posts

BoxeWr

Ужасный контроль!

Борта перебивают друг-друга, перебивают диспетчера.

Подход на прямой переключает на Руление и говорит запрашивать разрешение на посадку у него, так как Руление/Вышка вроде как на одной частоте.

Руление на прямой не отвечает вообще(это логично, но смысл тогда переключать). После посадки также отвечает раза с 3-го в лучшем случае, просишь дать другую стоянку вообще игнор.

Двоякие впечатления, вроде и трафик и контроль, но при этом бардак полнейший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
148

Хаос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insetro

Как бы сильно я не любил этот аэропорт и этот ФИР ... к сожалению мне ивент не очень понравился , на земле была действительна неразбериха . Клиренц я выпросил у диспа текстом минут через 15 после 1 запроса ( запрашивался раза 2-3 раза за все 15 минут ). Но даже не смотря на это мне понравилась работа диспетчера вышки . (Denis Bordain вроде бы :D ) , который пришёл и всю эту неразбериху разобрал и построил в ряд . Огромный респект этому человеку !!! . И ещё дисп  подхода мне понравился (Plugaru Corneliu). Говорил быстро , точно , если были неточности , то они моментально исправлялись , реагировал на все борты , да было пару ошибок , но эти ошибки связаны исключительно из-за Ватсима , тоесть передать борт на посадке рулению странно :) . Но учатся все , так что это простительно .

В любом случае ивент хороший , но проблемы со связью нам помешали насладиться всем вкусом контроля . 

Идея хорошая , а реализация хромает  .  :)  :rolleyes:

Жду улучшений на следующем ивенте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk

Ужасный контроль!

Борта перебивают друг-друга, перебивают диспетчера.

Подход на прямой переключает на Руление и говорит запрашивать разрешение на посадку у него, так как Руление/Вышка вроде как на одной частоте.

Руление на прямой не отвечает вообще(это логично, но смысл тогда переключать). После посадки также отвечает раза с 3-го в лучшем случае, просишь дать другую стоянку вообще игнор.

Двоякие впечатления, вроде и трафик и контроль, но при этом бардак полнейший.

Ивент понравился, несмотря на все технические проблемы со связью. Небольшая неразбериха творилась не только из-за техники, но и из-за пилотов тоже, поскольку сразу предупреждали, что будут применяться, по возможности, реальные процедуры, а отсюда - диспетчер решает, какую стоянку назначить, какой код ответчика, в каком порядке выруливать, какой маршрут прибытия/вылета, векторить борт или нет... А задача пилота - услышать и выполнить указание диспетчера, а не обсуждать его решение. Да и говорить некоторые пилоты не шибко умеют, начинают при повторе указания говорить много лишнего, а это все время. Учитывая ограниченное пространство, особенности связи по сети и работу диспетчера, скажем так, на незнакомом оборудовании и произошла такая небольшая свалка... Хотя диспетчеры контроля и подхода и старались построить упорядоченную цепочку и это им удалось, техника у вышки свела все усилия на "нет". Кстати, создалось впечатление, что на контроле работал реальный диспетчер... Ошибся, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

Всем спасибо за мероприятие, по прилёту были накладки с частотами, как я понял по техническим причинам, обратный рейс уже все быстренько выдали и отправили.

AFL1844/1847

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insetro

Ивент понравился, несмотря на все технические проблемы со связью. Небольшая неразбериха творилась не только из-за техники, но и из-за пилотов тоже, поскольку сразу предупреждали, что будут применяться, по возможности, реальные процедуры, а отсюда - диспетчер решает, какую стоянку назначить, какой код ответчика, в каком порядке выруливать, какой маршрут прибытия/вылета, векторить борт или нет... А задача пилота - услышать и выполнить указание диспетчера, а не обсуждать его решение. Да и говорить некоторые пилоты не шибко умеют, начинают при повторе указания говорить много лишнего, а это все время. Учитывая ограниченное пространство, особенности связи по сети и работу диспетчера, скажем так, на незнакомом оборудовании и произошла такая небольшая свалка... Хотя диспетчеры контроля и подхода и старались построить упорядоченную цепочку и это им удалось, техника у вышки свела все усилия на "нет". Кстати, создалось впечатление, что на контроле работал реальный диспетчер... Ошибся, нет?

Мне показалось , что дисп Подхода даже очень настоящий . Быстро всё говорил . Им свойственно :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BoxeWr

Ивент понравился, несмотря на все технические проблемы со связью. Небольшая неразбериха творилась не только из-за техники, но и из-за пилотов тоже, поскольку сразу предупреждали, что будут применяться, по возможности, реальные процедуры, а отсюда - диспетчер решает, какую стоянку назначить, какой код ответчика, в каком порядке выруливать, какой маршрут прибытия/вылета, векторить борт или нет... А задача пилота - услышать и выполнить указание диспетчера, а не обсуждать его решение. Да и говорить некоторые пилоты не шибко умеют, начинают при повторе указания говорить много лишнего, а это все время. Учитывая ограниченное пространство, особенности связи по сети и работу диспетчера, скажем так, на незнакомом оборудовании и произошла такая небольшая свалка... Хотя диспетчеры контроля и подхода и старались построить упорядоченную цепочку и это им удалось, техника у вышки свела все усилия на "нет". Кстати, создалось впечатление, что на контроле работал реальный диспетчер... Ошибся, нет?

Дело не в том, что как Вы говорите "реальные процедуры" (или мы летаем по каким-то особенным, нереальным?), а в том, что не было взаимосвязи между диспетчерами! 

А помимо услышать и выполнять все указания диспетчера, надо еще мозг включать. Диспетчер тоже человек и имеет свойство ошибаться (Человеческий фактор никто не отменял). И яркий тому пример, почему я запрашивал другую стоянку после посадки, так это попытка диспетчера поставить 747 на стоянку 7 (на которую он ну никак не влезет, даже если сложить пополам). В итоге был просто игнор, а сзади уже борт почти над торцом, который как и я пытается вызвать диспетчера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господин

Давайте теперь критику АТС в нашу сторону выслушаем. Я думаю им есть что сказать. Лично мне понравилось. Все было на уровне при моем вылете/прилете. Диспетчер подхода так вообще был очень молниеносен в своих указаниях, некоторых это вводило в ступор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
samarra

По территории и нагрузке на диспетчеров, ребята справились.
   Судите сами:- на минимально возможном для управления скоростью и направлением участке Контроль и Подход, буквально зайцев из ушей вынимали.
Просто молодцы! Украина была бы как раз под руку. К сожалению, не поддержала.
   Ребята, огромное спасибо за упорство, выдержку и терпение.
Вы молодцы.
Ваш TAP101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ukich

по территории и нагрузке на диспетчеров, ребята справились. Судите сами:- на минимально возможном для управления скоростью и направлением участке Контроль и Подход, буквально зайцев из ушей вынимали. Просто молодцы! Украина быда бы как раз под руку. К сожалению, не поддержала.

Ребята, огромное спасибо за упорство, выдержку и терпение.

Вы молодцы. Ваш TAP101

Я не знаю парень когда ты летел. Но мы тут уже как минимум часа 3 управляем

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk

Мне показалось , что дисп Подхода даже очень настоящий . Быстро всё говорил . Им свойственно :)

Ну не слишком быстро, это как раз диспетчерам не свойственно, все-таки есть определенные критерии речи при фразеологии и диспетчеры стараются их придерживаться, главное - все указания выдавались, как говорится, по делу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

А мне все понравилось. Неразберихи не застал, все очень четко, емко и по делу. Диспетчер похода очень хорош. Видео выше в подтверждение.

Благодарю организаторов за идею и реализацию. Диспетчерам Украины отдельное спасибо за поддержку мероприятия.

 

VP-BZL

Share this post


Link to post
Share on other sites
samarra

Я не знаю парень когда ты летел. Но мы тут уже как минимум часа 3 управляем

дяденька, я с самого начала там присутствовал. Вы, уж извините меня, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insetro

дяденька, я с самого начала там присутствовал. Вы, уж извините меня, пожалуйста.

 Нет . Я согласен , что вначале ивента были проблемы , со связью , но через 30 минут всё наладилось . Пришёл дисп вышки который действительно поправил все дела на земле и в чём ему лично я благодарен. Так что если брать 2 часть ивента где то с 18 00 зулу , то там всё нормализовалось .

Share this post


Link to post
Share on other sites
megazloj

По территории и нагрузке на диспетчеров, ребята справились.

   Судите сами:- на минимально возможном для управления скоростью и направлением участке Контроль и Подход, буквально зайцев из ушей вынимали.

Просто молодцы! Украина была бы как раз под руку. К сожалению, не поддержала.

   Ребята, огромное спасибо за упорство, выдержку и терпение.

Вы молодцы.

Ваш TAP101

 

Украина сначала летела толпой в Кишинев, а потом с 1745 примерно контролили Киев, как обычно в субботу, и затем подняли UKR_CTR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_K

Коллеги, какой бы ни был реальный контроль - не забывайте, что виртуальные пилоты (в основной массе), все же, далеки от реальности... Даже самый "реальный контроллер" не сможет передать всю реальность конкретной локации, учитывая местный особенности.

В сети присутствует достаточное кол-во "реальных" диспетчеров, но это, к сожалению, не сможет переломить реали сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
diomed_tintiuc

Так это всё происходило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ditl

 Кстати, создалось впечатление, что на контроле работал реальный диспетчер... Ошибся, нет?

Нет не ошибся.Все были реальные диспетчеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

А мне очень понравилось!

Посчастливилось прилететь самым первым на "молдавский огонек", и к огромной радости молдавские реальные диспетчеры сразу задали профессиональный тон всему флайину!

Так держать! Отличная команда!

Отличный задел для развития МолдоВАКК!

 

С нетерпением жду реальной встречи 6 мая в Кишиневе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk

Нет не ошибся.Все были реальные диспетчеры.

Так что, теперь кишиневские диспетчеры тренажеры будут проходить на ивентах?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
diomed_tintiuc

Так что, теперь кишиневские диспетчеры тренажеры будут проходить на ивентах? :)

Тренироватся они имеют где.Здесь поддержка своих коллег виртуалов,а также помочь молодым любителям авиации выбрать правильную дорогу в жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...