Jump to content
Kraftig

Бодибилдинг и пауэрлифтинг

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, есть ли среди симмеров, занимающиеся бодибилдингом и пауэрлифтингом? Да и просто те, кто регулярно ходит в зал потренироваться с железом. Очень интересно узнать.

Пишите сюда, чем занимаетесь, какие цели, чего достигли.

• Upvote 1

Я всё думал, когда же тема такая появится. В Омега-спорт занимаюсь с тренером уже несколько лет. Цель не толстеть и не худеть, иметь вменяемую фигуру и достаточную силу для выполнения своих задач. До этого в школе милиции занимался, но там такое себе... Зал это святое, пропускать нельзя, а ощущение шершавого грифа в руках как родное.

• Upvote 1

Врачи категорически запрещали из-за спины. В итоге наперекор мнению всех окружающих начал заниматься. Потихонечку, помаленечку ))) И уже 3 года как ))) Веса радуют, жирок уходит ))))

• Upvote 1

Ходил одно время в зал.

Не с целью нарастить мясо, а просто держать себя в форме. Вскоре перестал ходить, ибо напрягает, что народу много и приходится ходить вокруг штанги или тренажера, ждать. Еще один минус - слишком много времени уходит на посещение тренажерки: вещи туда стирать-собирать, ехать туда (бывает, что через заторы). Потом дома оказывался только в 10-11 вечера. Чтобы с утра снова на работу... Стало жалко время тратить на всё это.

Да, свободного времени надо достаточно, если заниматься с целями и в пользу, так сказать. Ну или работу хорошую, когда можно успевать ходить, есть, спать. Хорошо если зал под боком, тогда удобно, быстро пришел с работы, переоделся и в зал, а потом опять пришел, поел и т.п. Если нет цели допустим массу нарастить, то тогда конечно, проще физические упражнения другие, что на все время не тратить.

На эту тему уже миллионы сообщение написано на соответствующих форумах. ))  

А народ да, это больше всего не нравится, что ждать надо. Поэтому надо зал выбирать, где народу нет почти, или в соответствующее время ходить, но тут опять же работа не будет позволять.