Jump to content
sancho15

Ан - 24 от Felis перенос в XP11

Recommended Posts

1 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Убедили. Я - дурак. 

категоричность -- плохое дело. Я думаю, что просто не доразобрались. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg_Tr пишет:

категоричность -- плохое дело. Я думаю, что просто не доразобрались. ) 

На том и порешим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

На том и порешим.

Аминь. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, GORYNYCH пишет:

.... хотя и "клевка" при довыпуске закрылков  тоже не ощущается.

С Валерой этот момент долго и упорно обсуждали. Он убедил, а я согласился. Просто доводы были убедительные. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, GORYNYCH said:

... у Вас несколько превратніе представления о фукнкиях модератора. ...

Попробую выйти с ним на связь и попросить дополнительно разместить здесь, чтобы все, кто хотел, могли скачать ее. Жаль, если такая модель будет пропадать. @игорь5162 давал ссылку на Github. Это именно и есть та модель, которая была размещена на X-plane org (т.е. там была ссылка ведущая на github)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, virtual-pilots пишет:

Попробую выйти с ним на связь и попросить дополнительно разместить здесь, чтобы все, кто хотел, могли скачать ее. Жаль, если такая модель будет пропадать. @игорь5162 давал ссылку на Github. Это именно и есть та модель, которая была размещена на X-plane org (т.е. там была ссылка ведущая на github)

Как только будете готовы разместить - дайте знать, чтобы не было задержек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Oleg_Tr пишет:

Критика должна быть конструктивной. ) Если что то не нравится, то надо делать предложение что именно заменить, на что и как. Все остальное -- лирика. )

Олег, я выразил мнение, что управление перетяжелено. Вы не согласились.  Если бы я знал как, то сам бы давно изменил параметры. Вот и вся лирика)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Curl64 пишет:

Олег, я выразил мнение, что управление перетяжелено. Вы не согласились.  Если бы я знал как, то сам бы давно изменил параметры. Вот и вся лирика)

Не знаю как сейчас, но модифицированные модели, которые попадались раньше, были из чугуния, явно перетяжеленные. Особенно по крену ощущалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал с орга сейчас. Облетал. Красивый стал, очень. Но, такой же чугуниевый. Никакого удовольствия при пилотировании. Постоянная борьба с излишней инерцией.  На АП тоже не нравится. Высота по +_ 50-60м колбасится. Чтобы попасть на курс нужа куча микро подруливаний \в реале штурман давно бы "издох" у рукоятки разворота")))\. Не видел я такого в реале. Сколько ни летал на антохах в кабине. Ладно, может это только мне не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Curl64 пишет:

Скачал с орга сейчас. Облетал. Красивый стал, очень. Но, такой же чугуниевый. Никакого удовольствия при пилотировании. Постоянная борьба с излишней инерцией.  На АП тоже не нравится. Высота по +_ 50-60м колбасится. Чтобы попасть на курс нужа куча микро подруливаний \в реале штурман давно бы "издох" у рукоятки разворота")))\. Не видел я такого в реале. Сколько ни летал на антохах в кабине. Ладно, может это только мне не нравится?

Попробуйте от Mugz'а. Тот, что с гитхаба.Там все чин-чинарем ИМХО. Я себе его и оставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Там ничего собирать не нуна по сети? Всякие фиксы. патчи? Это она? https://github.com/mixMugz/An-24

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Curl64 пишет:

Понял, спасибо. Там ничего собирать не нуна по сети? Всякие фиксы. патчи? Это она? https://github.com/mixMugz/An-24

Точно так. Ставите и поехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Точно так. Ставите и поехали.

Счас пробовать стану)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Curl64 пишет:

Счас пробовать стану)

Отпишитесь по результатам. Сравним впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки в кабине ещё сравните. Я перепробовал все найденные мною варианты этого самолёта. Звуки сильно отличаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не работают проходные защелки. Дальше проверять не стал. Вечно что-то да не работает в самиздатах. И мануальчика по настройке не положили. Эх-х-х...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Curl64 пишет:

Не, не работают проходные защелки. Дальше проверять не стал. Вечно что-то да не работает в самиздатах. И мануальчика по настройке не положили. Эх-х-х...))

Тады ой...:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работают они там, просто функцию другую надо назначать. Вечером (ночью даже скорее) посмотрю у себя и скажу какую, если раньше кто не подскажет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/13/2021 at 3:55 PM, GORYNYCH said:

Как только будете готовы разместить - дайте знать, чтобы не было задержек.

Для @GORYNYCH и для всех интересующихся.
Хотел бы еще раз сказать, что я не являюсь "доработчиком" (или как это называется...) этой модели Ан-24. Просто она понравилась нашей группе и мы поддерживали автора, например сделал видео запуска для англоязычных пользователей (см видео внизу), ну и всяческие мелочи...

Итак, по существу. Мы сегодня поговорили с Mugz.

Он не будет больше поддерживать и дорабатывать эту модель, т.к. нет ни времени, ни желания. Изначально там содержится огромное количество багов и ее легче сделать с нуля. Тем более, что сейчас MadMarcus разрабатывает коммерческую модель Ан-26 для X-Plane. В этом году она не выйдет, но уже сделано много. Ждем!

По размещению. На указанной выше ссылке на ГитХабе, лежит последняя версия, можно качать оттуда. Можно разместить ссылку на этом ресурсе.

По функциональности. При наличии "прямых рук" все нормально работает, а самолет вполне нормально летает. Настоятельно советую каждому попробовать, прежде чем делать выводы на основании ...

 

Edited by virtual-pilots
громатическии ашипки
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, atcstager пишет:

Не знаю как сейчас, но модифицированные модели, которые попадались раньше, были из чугуния, явно перетяжеленные. Особенно по крену ощущалось

 

11 часов назад, Curl64 пишет:

Скачал с орга сейчас. Облетал. Красивый стал, очень. Но, такой же чугуниевый. Никакого удовольствия при пилотировании. Постоянная борьба с излишней инерцией.  На АП тоже не нравится. Высота по +_ 50-60м колбасится. Чтобы попасть на курс нужа куча микро подруливаний \в реале штурман давно бы "издох" у рукоятки разворота")))\. Не видел я такого в реале. Сколько ни летал на антохах в кабине. Ладно, может это только мне не нравится?

Такой настоящий Ан-24 и есть - тяжелый, инертный. Знаю это по своим полетам на гражданских Ан-24. Нагрузят его чемоданами и почтовым грузом, заполнят все кресла пассажирами и таки становится он в полете, с максимальным весом тяжело управляемым. Требовалось хорошее умение таким самолетом управлять, с помощью автопилота часто вносить частые поправки по курсу и высоте. Полеты в штиль события не частые, ветер в основном переменный на эшелоне, и разный на разных эшелонах полета, КВС или второй частенько подкручивают рукоятку АП, не редко нажимают переключатель корректировки высоты АП. Да и атмосферные фронты, смена сезонов года добавляет работы, атмосфера также часто не спокойна.  Вот от того "штурман" - второй пилот и "накручивают" рукоятку разворота, гражданские к такому привыкали, и не"дохли".   А первые возвращения моих знакомых из МВЗ были богаты впечатлениями, например как точно нужно в этой зоне выдерживать высоту и курс... Немного иначе происходило в ВВС. Там в основном тренировочные полеты, 5 человек экипажа, один-два проверяющих и пустой салон. Управлять такой машиной конечно полегче ... От того может и возникают разные мнения.   

11 часов назад, GORYNYCH пишет:

Попробуйте от Mugz'а. Тот, что с гитхаба.Там все чин-чинарем ИМХО. Я себе его и оставил.

Отличный совет! Тем кому модель уважаемого Олега не приносит "никакого удовольствия при пилотировании", тем у кого возникает постоянная "борьба с излишней инерцией" лучше пробовать эту модель. И не будет безосновательных споров - надо аргументы чтобы доказывать. А убедительных аргументов нет, есть только "ощущения". И если далее будут приводиться в качестве доказательств личные ощущения это будет уже флейм - не аргументированные высказывания, не аргументированная критика.  

Первые полеты на доработанной модели Олега "открыли старые раны" :)  По моим ощущениям модель летает как настоящая. Прибавил бы еще реализма полетам на этой модели погодник, "укрощенный" разработчиками LR под давлением орды нубов ранее... Помню первые полеты на Ан-24, как было тогда не просто начинать летать на этой тяжелой инертной машине. В ГА была поговорка "научишься летать на Ан-24 значит научишься летать на всём"... Точно говорили. Помогал Ан-24 привыкать к управлению тяжелых - Ту-134/154). 

Уважаемый Олег, бесконечная благодарность Вам за Вашу работу. Оч нравится Ваш вариант глубокой доработки модели Ан-24. Управляется как настоящий.

Хочется видеть Ваши модификации в новом ХР-12, во всех версиях нашего сима.

Желаю Вам успехов. Лучшие пожелания.  С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, UR67393 пишет:

 

Такой настоящий Ан-24 и есть - тяжелый, инертный. Знаю это по своим полетам на гражданских Ан-24.

Да нифига он не такой, как "модернизированный" в симе. Именно по характеристикам, цифрам. А не субъективному мнению.
В одном учебном заведении(судя по вашему нику, вы знаете, где это) стояли в одном здании два КТС. Один ан-24, другой - ан-26. Так вот, на ан-26 работали нагрузки на штурвале, на ан-24 нагрузки сломаны и примотали резинки, что бы хоть как-то возвращался в нейтраль и не болтался. Если после круга на ан-26, вроде как "тяжелого", сразу перейти на ан-24, то ощущение, что вышел из камаза и сел за велосипед. Хотя самолеты весьма близки по характеристикам.
Вот и чугунность модели для некоторых подменяет легчайший джойстик на штурвал. Но это именно субъективщина. Если такую модель подключить к штурвалу тренажера с нагрузками и ходом реальным, то на этой модели невозможно бы было летать.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, atcstager пишет:

... Вот и чугунность модели для некоторых подменяет легчайший джойстик на штурвал. Но это именно субъективщина. Если такую модель подключить к штурвалу тренажера с нагрузками и ходом реальным, то на этой модели невозможно бы было летать.

Не выдумывайте.  К тому аналоговому тренажеру никак не подключите эту модель. И не сможете летать  Curl64 рассказал о своих ощущениях, вы о своих "если бы ... то было бы"  - это аргументированные доводы? Это не считаете субьективщиной? Если есть аргументированные  доводы - разместите здесь, Олег и другие знающие разберутся. 

Благодарю за внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и визуалка и текстуры в модели от Mugz’а поприятнее, как по мне. Словом, кому то нравится теща, кому-то  море, кому то - теща в море. Все эти «я на нем в жизни летал, он так не летает» - вещь сугубо индивидуальная и на истину в последней инстанции претендовать не может ( хоть и пытается). Благо, выбор есть ( что редкость по нынешним временам), потому сами решайте кому чего. Я свой выбор сделал. Исходя из собственного опыта. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, UR67393 пишет:

Не выдумывайте.  К тому аналоговому тренажеру никак не подключите эту модель. И не сможете летать 

А к этому можно

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спорить смысла нет. Скажите мне одно, если с-т в 20т весом (Ан-24),  по-вашему летает правдоподобно, то как должны летать, в этом случае, следуя логике, модели по 100-150т? Или весь остальной конструкторский мир в плыне, что делает бобики, арбузы и пр. вообще ничего не понимают в моделировании? Почему туполенок легче рулиться, а весит в три раза больше?  И никто ведь не против. Не говорят, что эти модели как картонные из дворца пионеров. Где она, правда?))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...