Jump to content
sancho15

Ан - 24 от Felis перенос в XP11

Recommended Posts

В 27.10.2020 в 19:27, atcstager пишет:

А есть что-нибудь кроме ВК?

Есть дискорд, где я отвечаю и пишу по мере возможностей. Но чаще в ВК выгладываю новости. Сам не люблю эту площадку, но альтернативы (как понимаете) особо нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mugz пишет:

Приму к сведению. Опыт пилотирования реального Ан-24РВ есть? Я пока прежде всего опираюсь на отзывы реальных пилотов (коих пока очень мало среди симеров), но все отзывы будут учтены обязательно. Это только начальная версия работы над моделью. Там очень много проблем.

Только тренак. Но в доках очень хорошо описано, как летает самолет. Лучше делать ставку на это, чем на субъективщину пилотов. Модель делалась для девятого плейна, в десятке требовались корректировки, но не очень значительные. А вот в 11 самолет не летает вообще вменяемо. Як-40 еще хуже, кошмар полный.
Я делал динаму кастомную для 24, но это под конкретные задачи и поделиться ей не могу. Ну а в общедоступной ныне фелиса, у меня не было достаточно опыта на тот период, для создания отдельной динамики, пришлось чудить с элеронами, РВ и РН как отдельными крылышками :)

Edited by atcstager
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, atcstager said:

Лучше делать ставку на это, чем на субъективщину пилотов

Абсолютно поддерживаю! Не знаю почему, но существует стойкий миф, что только реальный пилот может по достоинству оценить летную модель в симуляторе. Какой-то подростковый максимализм в стиле "А видал ли ты вблизи пулемет или танк?" (В.Высоцкий). Я например пытался все сравнивать поведение ASK-21 (летаю на нем) c поведением дефолтной модели в X-Plane... Сравнение получается только по "циферкам приборов",  ну еще может субъективно усиление на ручке (не будешь же в полете мерить чем-нибудь на разных скоростаях, нагрузках итп :) ). Бросил эту затею.
Более того те, кто на тренажере летают (где вестибулярка не так сильно "отвлекает") или инструкторы, инженера и другие личности которые досконально параметры знают - лучшие помощники. А у пилотов можно спрашивать всякие процедуры итп.
Взять тот же С-47 от vSkylab, многие ругаются на его поведение (особенно взлет, посадка) на земле. А его разработчик говорит что так должно быть, и сам на нем летал (в реале).
Этот миф каждый легко может проверить - сравните какой-нибудь симулятор машины и вождение в реале.

Вывод: ищите людей хорошо знающих параметры Ан-24 на разных режимах.


 
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2020 в 20:42, atcstager пишет:

Из плюсов. Стал явно расторопней, раньше было вообще нефтетанкер, который к тому же пытается куда-то завалиться.
Пробовал на дефолтном состоянии, 17500, 23% САХ (по загрузчику).
Что не понравилось.
1. Пытается взлететь (и взлетает) раньше необходимой скорости.
2. Маленький тангаж. На кругу, скорость 300, тангаж 1 градус. Глиссада, скорость 200-210, тангаж -8..-9 градусов.
3. режим на кругу для выдерживания скорости 300 38-40 УПРТ, что много.
4. Скорости сваливания несколько меньше указанных в РЛЭ
5. Больно чутко реагирует продольным моментом на изменение режима двигателей. Да, такое должно быть из-за обдува крыла и стаба, но ИМХО многовато

Все пункты кроме 3 представляют производную от повышенной летучести.
На разбеге не заметил особой тенденции "убежать в сторону". Раньше сильно тянуло влево, должно быть вправо и не так сильно.

Можно подробнее по всем пунктам. Как это должно быть. Желательно с цифрами. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. Без вашей помощи я не смогу всё сделать правильно. Если есть возможность помочь данными - это ускорило бы процесс. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не смог запустить правый двигатель с тестовой динамикой. Резкая раскрутка до 60% и выкл. Сим 11.41, крафт 4.01.9 Beta. Не с тестовой динамикой такого нет.

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Mugz пишет:

Ребят. Без вашей помощи я не смогу всё сделать правильно. Если есть возможность помочь данными - это ускорило бы процесс. Спасибо

У вас наверняка есть это. Там все цифры для начальной настройки в РМ. Я немного ковырялся в динамике и скриптах ан-24, который в легендарной группе ВК делали, здесь его тоже где-то выкладывали.

Я бы исправил центровку по опрокидыванию  на хвост (не помню цифры), исправил углы установки крыла -  они некорректно занижены, убрал бы все доп крылышки и настроил все в РМ по книге + в AFM графики подъемной силы и моментов. Он уже не плохо полетит. Потом можно шлифануть скриптами, если понадобится.

Сейчас у вас положение центра тяжести по дефолту (от которого ХР его двигает вперед-назад)  где-то на рампе, самолет просто садится на хвост. Почему-то на МГ  включен реверс тяги (настройка лопастей), которого там не д.б. как вы знаете.  По-моему завышена инертность модели.

Если все это не выставить, про режимы, скорости и пр. говорить просто не имеет смысла.

Если надо, могу выслать файлы с моими исправлениями к той модели, но там не много изменений. Однако модель с ними уже полетела более-менее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FlaynGrizzly пишет:

У вас наверняка есть это. Там все цифры для начальной настройки в РМ. Я немного ковырялся в динамике и скриптах ан-24, который в легендарной группе ВК делали, здесь его тоже где-то выкладывали.

Я бы исправил центровку по опрокидыванию  на хвост (не помню цифры), исправил углы установки крыла -  они некорректно занижены, убрал бы все доп крылышки и настроил все в РМ по книге + в AFM графики подъемной силы и моментов. Он уже не плохо полетит. Потом можно шлифануть скриптами, если понадобится.

Сейчас у вас положение центра тяжести по дефолту (от которого ХР его двигает вперед-назад)  где-то на рампе, самолет просто садится на хвост. Почему-то на МГ  включен реверс тяги (настройка лопастей), которого там не д.б. как вы знаете.  По-моему завышена инертность модели.

Если все это не выставить, про режимы, скорости и пр. говорить просто не имеет смысла.

Если надо, могу выслать файлы с моими исправлениями к той модели, но там не много изменений. Однако модель с ними уже полетела более-менее.

В моей доработке нет проблемы с опрокидыванием на хвост. Вы видимо используете другие доработки. Основная проблема была не в центровке, а в некоректном расположении задних шасси в лётной модели и слишком прыгучих демперах. Сейчас проблема основная в лётной модели. Нужно чтоб самолёт летал не как стекловата, а как самолёт и при этом соответствовал значениям по цифрам. +/- 

Мне нужны только цифры. Я один просто физически не справляюсь с чтением документации, с модификациями, с графикой, с модами и всем прочим. А мне ещё хотелось бы сделать модель в ультра качестве для МСФС. На что тоже уходит много времени для изучения того, что не описано прямым текстом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил тест динамику с вашей страницы в ВК, думал вы о ней спрашиваете, видимо не так понял. О ней же и писали что модель на стоянке задом едет. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FlaynGrizzly пишет:

Я поставил тест динамику с вашей страницы в ВК, думал вы о ней спрашиваете, видимо не так понял. О ней же и писали что модель на стоянке задом едет. 

Помимо этого, написали ещё много чего. Я выше вопросы задал. Там и не соответствие скоросте и прочего. По этим вопросам требуется уточнение. Ездить задом разучим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у меня какой-то глюк был. 

Если не исправить крыло, режимы скорости смотреть смысла нет, это будет не то.

Все таки центровка все равно сильно назад уведена. Я немного исправил по загрузчику - опрокидывается при 49 %, теперь и загрузчик более-менее правильно будет грузить. Проверил в РМ - ЦТ д.б. на линии фокусов примерно, именно так он и встал.

spacer.png

 

Поменял углы установки крыла: от №7 до № 12 увеличение до 5,5 гр., потом до нуля. Сейчас сам не взлетает раньше времени.("1. Пытается взлететь (и взлетает) раньше необходимой скорости.")

Про стекловатность не очень понятно, думаю вы имели ввиду боковую не устойчивость, его в крен затягивает как бы - там с моментами инерции что-то. В продольном канале он стремится вернуться в равновесное положение, просто чувствительность высокая. Менял и отключал моменты инерции, увеличил время задержки реакции рулевых поверхностей - дичь начинается полная. Там скрипт рулит всем этим, он и стекловатит. Его нужно отключать кмк, настраивать в РМ все что возможно, а потом уже скриптом. Но вы разработчик, вам видней как лучше делать.

И почему-то не получилось время раскрутки турбины от дачи РУД настроить (spool up) - очень резко газует. Если бы так в реальности было, балашовские курсанты бы живы остались.

Ну а вообще - у вас лучшая динамика сейчас из всех вариантов что я пробовал, очень приятно летит. А то что ватный, так знатоки говорят он и в реальности увалень. Сейчас, кмк, если и есть разница, то очень не большая. Там с моментами перебор.

 ЗЫ: "2. Маленький тангаж. На кругу, скорость 300, тангаж 1 градус. Глиссада, скорость 200-210, тангаж -8..-9 градусов...

4. Скорости сваливания несколько меньше указанных в РЛЭ"

Похоже графики Cl/alfa  Cm/alfa  надо смотреть, мне тоже показалось углы атаки маловаты на всех скоростях.

Остальное я думаю atcstager пояснит, он лучше этот самолет знает, да и в динамике лучше разбирается.

ACF если нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 18:01, FlaynGrizzly пишет:

4. Скорости сваливания несколько меньше указанных в РЛЭ"

Похоже графики Cl/alfa  Cm/alfa  надо смотреть, мне тоже показалось углы атаки маловаты на всех скоростях.

Остальное я думаю atcstager пояснит, он лучше этот самолет знает, да и в динамике лучше разбирается.

ACF если нужен.

Спасибо вам большое. Разработчик громко сказано. Я впервые за сим сел в мае месяца этого года. Ещё много чего не знаю. ACF из тестового архива или с гитхаба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ацф из группы вашей вк. Который был отдельно. 

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с освещением, что не так делаю? Тумблер включен, крутилки фонарей накрутил, и вот такой результат

Снимок экрана (1).png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть несколько компиляции антохи. Наиболее проработанная в плане освещения версия О. Тронова. Он, кстати, выкладывал её в свободный доступ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, в плане динамики самолёт далёк от реала. Вся эта излишняя "надуманая" инертность модели призваная давать ощущение от управления тяжёлым самолётом портит все. Особенно в не спокойной атмосфере. В реале давно бы все поубивались с такой управляемостью на малых скоростях при посадке. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2021 в 08:08, Curl64 пишет:

Но, в плане динамики самолёт далёк от реала. Вся эта излишняя "надуманая" инертность модели призваная давать ощущение от управления тяжёлым самолётом портит все. Особенно в не спокойной атмосфере. В реале давно бы все поубивались с такой управляемостью на малых скоростях при посадке. 

 

Вроде, у нас с Вами один и тот же самолет. Проверьте настройки джойстика. Я специально шел в горизонте на скорости ниже 250 км/час. Многие дергают штурвал, а этого делать не надо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2021 в 21:57, Aielron пишет:

Помогите с освещением, что не так делаю? Тумблер включен, крутилки фонарей накрутил, и вот такой результат

Снимок экрана (1).png

HDR включен? Я вижу только литы и то, что Коля на САСЛе завел по свету. Ни одна лампа не работает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_Tr пишет:

Вроде, у нас с Вами один и тот же самолет. Проверьте настройки джойстика. Я специально шел в горизонте на скорости ниже 250 км/час. Многие дергают штурвал, а этого делать не надо. 

 

Не то что дергать. Его просто трогать опасно. В общем никак не совпадает с тем, что я видел в реале не раз. Все внимание здесь уходит только на то, чтобы не раскачать с-т. Хотя в жизни он гораздо устойчивее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Curl64 пишет:

Не то что дергать. Его просто трогать опасно. В общем никак не совпадает с тем, что я видел в реале не раз. Все внимание здесь уходит только на то, чтобы не раскачать с-т. Хотя в жизни он гораздо устойчивее.

я и в худших ситуациях был. С недостаточной видимостью. С посадкой от бедра и т.д. Самолёт нормально управляем. Но для этого надо иметь определённый опыт. У меня он есть. Я видел мучения некоторых пилотов. Они просто на тот момент ещё  не поняли, как управлять этим самолётом. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Согласен. Натренировать руку можно. Но это никак не говорит о близости к реалу. Почему Ту-154  того же Фелиса так себя не ведет, хотя он в пять раз тяжелее?) Почему во всем хуплане нет больше моделей с такой устойчивостью и управляемостью? Разве что В-723 twinjet  от FJS чем-то похож. Я написал свое мнение. Спорить можно бесконечно. Каждый решит для себя сам, в конце-концов.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У меня есть очень классная видеозапись из кабины, снятая в 2006-м, вроде. КВС  А.Зуев по моей просьбе сделал запись именно приборов на различных этапах полета. Хотя и другое там тоже можно увидеть. В то время я немножко поучаствовал в создании динамической модели для Ан-24 Самдима в МФС2004.На записи видно как крутят штурвал и как самолет на это реагирует. Могу поделиться. Для сравнения.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в скрипт надо лезть и убавлять все цифры рулей, ну и естественно в мейкере похимичить. Я переделал- почти идеал, но у меня 10 плейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Можно рулей, а можно весом, моментами инерции и т.д.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...