Soitanen

Тренажер Boeing 737-800 в Москве

35 posts in this topic

Сегодня в ТРЦ "Афимолл Сити" на 6 этаже открылся тренажер самолета Boeing 737-800, доступный всем желающим.

 

Открыла его компания Dream Aero, которая успешно эксплуатирует подобный тренажер в Санкт-Петербурге.

 

Здесь также кокпит установлен на подвижной платформе с 6-ю степенями свободы. Многие детали и органы управления являются точными копиями оригинальных, причем не только внешне, но и по внутреннему устройству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, чё. Ценник я их видел, дорого, ничего удивительного.
Только понять не могу, это прям ФФС или пародия? Скорей второе. После фулфлайта было бы интересно себя на нём попробовать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, чё. Ценник я их видел, дорого, ничего удивительного.

Только понять не могу, это прям ФФС или пародия? Скорей второе. После фулфлайта было бы интересно себя на нём попробовать.

Оно тебе надо то за такие деньги после FFS?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, что тут сказать. 

Edited by Mardik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выглядит тренажер в Москве. Косяки есть, но они не критичны.

IMG_20170318_165124.jpg

IMG_20170422_223016.jpg

Edited by Rector
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем выражаются не критичные косяки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2017 в 10:47, Moleger пишет:

И в чем выражаются не критичные косяки?

Отсутствует озвучка при взлете V1, Vr, V2.; при посадке высоты; Отсутствует указатель вертикальной девиации на НД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы только это. Слышал я про него от людей которые на типе пол жизни летают. Это просто атракцион скорее, не тренажёр. Но точно не 738.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аттракцион аттракциону рознь. Все зависит от степени "замороченности" темой владельца девайса, и и стоимости реализации подсистем.

Edited by Moleger
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для детишек и простых обывателей пойдёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

Для детишек и простых обывателей пойдёт.

Вы там были?

Мне есть с чем сравнивать, и есть практический интерес к теме.

Edited by Moleger
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rector пишет:

Отсутствует озвучка при взлете V1, Vr, V2.; при посадке высоты; Отсутствует указатель вертикальной девиации на НД.

Если Вы были PIC, и авионика крафта молчала, то что делал на взлете PM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Moleger said:

Вы там были?

Мне есть с чем сравнивать, и есть практический интерес к теме.

Мне тоже есть с чем сравнивать, множество десятков часов в http://www.boeing.com/commercial/services/flight-operations-solutions/training-and-resourcing/campus-information.page

А про сабж мне рассказывали пилоты 738 ИРЛ. Полный отстой. Просто для детишек, говорю же.

Вы из разрабов сего? Иначе не могу понять смысл защищать этот аттракцион.

Edited by Camrad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где же по Вашему я его защищаю? Банально интересно чем он лучше или хуже другого известного аттракциона.

И да, можно сказать, что я из "разрабов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Moleger пишет:

Если Вы были PIC, и авионика крафта молчала, то что делал на взлете PM?

Голосом озвучивал. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Moleger said:

И где же по Вашему я его защищаю? Банально интересно чем он лучше или хуже другого известного аттракциона.

И да, можно сказать, что я из "разрабов".

Запишите на нём видео хоть какой-нибудь windshear escape или V1 cut и я вам скажу :)

На том "аттракционе" про который говорю я, тайп рейтинг получают тащем-то.

Edited by Camrad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Camrad пишет:

Запишите на нём видео хоть какой-нибудь windshear escape или V1 cut и я вам скажу :)

На том "аттракционе" про который говорю я, тайп рейтинг получают тащем-то.

Под другим аттракционом, если Вы не поняли, имелся ввиду другой девайс (который ранее стоял на кутузе).

Вы же наверняка в курсе, что девайсы для обучения и сертификации не обязательно д.б. пр-ва CAE, Thales? Есть сторонние компании, производящие качественные изделия. Меня интересует именно реализация - на чем, какие компоненты, что за софт. Игрушка - слишком упрощенной для меня (сосбственно не спорю, что никто не будет на таких аттракционах готовить тру пилотов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, на Кутузе так я слышал вообще всё плохо. Тут я не спорю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько понял это такой же, как и в Питере, на x-plane? В отличии от Кутузовского там велись работы по совершенствованию модели. Но насколько далеко зашли, не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

А, на Кутузе так я слышал вообще всё плохо. Тут я не спорю.

То что было на Кутузе тепереь переехало в ТРЦ Ривьера на Автозаводской. Уже работают.

В каком состоянии их NG не подскажу, он почему в углу каком-то стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, skyteacher пишет:

Насколько понял это такой же, как и в Питере, на x-plane? В отличии от Кутузовского там велись работы по совершенствованию модели. Но насколько далеко зашли, не знаю.

Насколько я в курсе (могу заблуждаться) то что в Питере это продолжение кутузовской темы. И на XPLANE парни с кутузы давно перешли.

Edited by Moleger
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/3/2017 в 20:16, Moleger пишет:

То что было на Кутузе тепереь переехало в ТРЦ Ривьера на Автозаводской. Уже работают.

В каком состоянии их NG не подскажу, он почему в углу каком-то стоит.

Потому что мы занимались его модернизацией, теперь он летает, и на голову выше того чем он был раньше (нет, не FFS, но все же).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nick_D пишет:

Потому что мы занимались его модернизацией, теперь он летает, и на голову выше того чем он был раньше (нет, не FFS, но все же).

А в чем конкретнее обновление? Или просто починили то, что было сломано?

Edited by skyteacher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skyteacher пишет:

А в чем конкретнее обновление? Или просто починили то, что было сломано?

ПО, визуализация, железо в кабине (в очень ближайшем будущем планируется еще один апгрейд). В том числе починили то, что было сломано.

Edited by Nick_D
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nick_D пишет:

ПО, визуализация, железо в кабине (в очень ближайшем будущем планируется еще один апгрейд). В том числе починили то, что было сломано.

Разве ранее в этом тренаке не было ПО и визуализации?

Просто улыбнул ответ. ;-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.