Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alex_K

[05.02.17] QNH-Fly-in (UUDD - ULLI) | 14-18Z

Recommended Posts

N155

Кстати,завтра в Шереметьево тоже будет фулл стафф начиная с деливери. Так что если по каким-то причинам не полетите в UUDD - велкам к нам на огонёк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aid1992

Оке! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_K

Ещё пару лет назад борты уверенно на Чудово шли :)

Зачем пару лет? Сию в Пулково:

 

post-57698-0-97185100-1486209975_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
serega9408

Смена на Москву на завтра:

 

Москва-Контроль - Скатов И.
Москва-Подход - Коваленко С.
Шереметьево-Круг - Грушковский В.
Шереметьево-Вышка - Добронравов А.
Шереметьево-Руление - Кисляков Д.
Шереметьево-Деливери - Авадяев М.
Домодедово-Круг - Дедяев Е.
Домодедово-Вышка - Малов А.
Домодедово-Перрон - Арсеньев В.
Домодедово-Деливери - Клюев В.
Внуково-Круг - Цыганков М.

Внуково-Вышка - Соемантри Р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Запасайтесь напитками и проходите по ссылке в назначенное время:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Запасайтесь напитками и проходите по ссылке в назначенное время:

Упиваюсь анонсом на английском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Начинаем КВН!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_tsarskiy

Всем большое спасибо! Не без косяков с моей стороны.. Ваш ULLI_DEL/GND.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9876

Было всё очень хорошо.Всем спасибо.

post-10476-0-29964100-1486321999_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

Количество бортов, побывавшее на контроле у диспетчеров вышек МВЗ сегодня:

 

Шереметьево: 47 ???

Домодедово: 44

Внуково: 8

 

Такие вот, любопытные итоги Домодедовского флайина. :lol:  

 

UUEE_TWR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Всем спасибо большое за полеты. Очень порадовало количества трафика и, то что большинство быстро освоились с новыми схемами и обновило AIRAC.

 

Единственный момент, на DIKOM на 10е полосы все готовы были спрямиться, а вот точку GEBKA, которая шла сразу после DIKOM знали уже не все :) 

Посмотрите еще раз схемы, куда вас могут спрямлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just_Vic

Всем спасибо за полеты.Fly-in,думаю удался  :preved:

 

UUEE_R_APP
 

Hand-Offs Initiated 39 
Hand-Offs Received 36

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

Поскольку так уж сложилось, что по окончании мероприятия  все делятся своими мыслями, пожеланиями и идеями, то не буду исключением.

 

Получился довольно кучный весёлый вылет из МСК, затем спустя час-полтора до зубов застаффленая Москва отправилась курить бамбук. Честно говоря, ожидали больше обратных за 4 часа. Ну собственно поскольку флайин был посвящен тестированию PMS в Питере, то тут грех жаловаться и в целом думаю цель достигнута и флайин удался.

 

Отдельное огромное спасибо хотелось выразить за то, что было очень мало текстовиков. По крайней мере в ШРМ и ДМД. У себя на вышке из 47 бортов я вроде вообще штуки 3 только помню. 1 наш и 2 иностранца. Так работать действительно в разы приятнее и интереснее. Спасибо, это здорово. Лучше криво голосом, чем заставлять всех строчить письмена. 

 

Правда один из этих текстовиков иностранцев, как полагается, оказался пациентом. Очень возмущался, когда при выходе на связь не получил моментального ответа текстом в течение 10 секунд при забитом голосовом эфире. Но тут наука бессильна.

 

 

Ну и так,  лирика по вышке:

 

1) "На рубеже шасси вырущены к посадке готов" Товарищи, слава богу время не стоит на месте и эту фразу можно  оставить разве что только для реконструкции исторических полётов. Но точно уж фраза не для 2017 года и посадки по ils в шарике. Вон, у нас тут QNH вводят с футами, а вы про свои шасси на частоте всем хвастаетесь.  Ровно как и доклад о посадке не нужен, хотя очень многие спешат её доложить до сих пор. Нынче диспетчеру всё равно выпущены ли у вас шасси, закрылки, посадочные фары, и готовы ли вы психологически к посадке. 

 

2) Просьба к пилотам не переключаться на частоту круга сразу после получения разрешения на взлёт, а как положено на 200 метрах после отрыва. Да хотя бы просто после отрыва. Вышка даёт команду о прерванном взлёте или ещё что-то  и кричит на частоту, а вы уже свалили и связаться с вами никак. Я ,конечно, понимаю, что не у всех радио панели и т.д. и при взлёте на руках не совсем удобно ещё частоту перещёлкивать, но это бывает правда порой принципиальный момент. А перещёлкивается на круг, ещё стоя на полосе, у нас буквально каждый третий. Абсолютно не факт, что злобный диспетчер вышки не захочет с вами связаться уже после выданного разрешения на взлёт.

 

3) После получения разрешения на взлёт борт должен начать движение в течение 10 секунд. По-человечески желательно свести это время вообще к минимуму

 

 

Был свидетелем 2 и 3 пункта одновременно. Борт занял исполнительный, переключился на круг и стоял занимался своими делами на исполнительном. Сзади подходят борты на паралельную. В итоге с товарищем связаться уже нет возможности, чтобы поторопить или отменить взлёт.

 

Буду очень рад, если к этой информации хоть кто-то прислушается и инфа будет кому-то полезна. Make vatrus great again!

 

Всем ещё раз спасибо, UUEE_TWR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_K

Принцип работы PMS на примере флай-ина:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yofi

Во увидел как наша групповушка из 3-х бортов друг над другом выглядела =), спасибо за видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...