Jump to content
Sign in to follow this  
DEDVitasya

Ortho4XP

Recommended Posts

Alt
38 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Ortho4XP\OSM_data\номер плитки\ water или coastline и правите. потом сохраняете и ребилд плитки.

Понял. 

Благодарю 

Если я заново загружаю определённый квадрат, он будет использовать файлы из папки, а не из интернета - все правильно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
1 минуту назад, Alt пишет:

он будет использовать файлы из папки, а не из интернета - все правильно? 

да

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
В 09.06.2022 в 17:46, Rudeboy1988 пишет:

да

Будут ли работать пейзажи сгенерированные вOrtho4xp v1.30 в ХР10.51
в десятке

А вообще - прикольно. получается воду рисовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PilotPiksy
4 часа назад, Alt пишет:

Будут ли работать пейзажи сгенерированные вOrtho4xp v1.30 в ХР10.51
в десятке

А вообще - прикольно. получается воду рисовать

Конечно будет. Я с десятки начинал, все работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
8 часов назад, Alt пишет:

Будут ли работать пейзажи сгенерированные вOrtho4xp v1.30 в ХР10.51
в десятке

А вообще - прикольно. получается воду рисовать

Работают даже в XPL12, но масок на воде больше не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
В 12.06.2022 в 22:19, Rudeboy1988 пишет:

Работают даже в XPL12, но масок на воде больше не будет.

 

В 12.06.2022 в 18:36, PilotPiksy пишет:

Конечно будет. Я с десятки начинал, все работало.

Проверено - работает.
Правда на горизонте в горах холмах бывают артефакты, но это похоже фишка графики хр10. У меня такое было и на дефолте с фототеррайном ручным/
 

 

An-2-REyes-v110-5.png An-2-REyes-v110-2.png An-2-REyes-v110-3.png An-2-REyes-v110-4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
4 часа назад, Alt пишет:

Правда на горизонте в горах холмах бывают артефакты, но это похоже фишка графики хр10. У меня такое было и на дефолте с фототеррайном ручным/
 

set("sim/private/controls/skyc/max_dsf_vis_ever", 150000.0)
set("sim/private/controls/skyc/min_dsf_vis_ever", 100000.0)

lua файл решит эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
22 часа назад, Rudeboy1988 пишет:

set("sim/private/controls/skyc/max_dsf_vis_ever", 150000.0)
set("sim/private/controls/skyc/min_dsf_vis_ever", 100000.0)

lua файл решит эту проблему.

 А как его написать?  Просто эти строчки и все?
Вообще прикольно. карта десятки показывает даже воду, которая есть, текстуры, видно где облака лежат.
В 11 таких подробностей нет
C207-Skywagon-7.png C207-Skywagon-8.png C207-Skywagon-9.png C207-Skywagon-10.png C207-Skywagon-11.png C207-Skywagon-12.png C207-Skywagon-13.png C207-Skywagon-14.png C207-Skywagon-15.png C207-Skywagon-4.png C207-Skywagon-5.png C207-Skywagon-6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
12 часов назад, Alt пишет:

 А как его написать?  Просто эти строчки и все?
 

Нет. Надо установить плагин FlyWithLua и в папку scripts создать файл lua с содержимым как я написал. Вот вам сам файлЖ

 

DSF-Distance-Extender.lua

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
10 часов назад, Rudeboy1988 пишет:

Нет. Надо установить плагин FlyWithLua и в папку scripts создать файл lua с содержимым как я написал. Вот вам сам файлЖ

 

DSF-Distance-Extender.lua 120 \u0411 · 1 download

Проверил. Сработало. Отлично.
Такой еще вопрос.
Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды?
В 11 горизонт всегда маскируется "атмосферной дымкой" , а в 10 такой дымки нет и вода очень бросается в глаза.
В опциях water reflection не дает каких либо эффектов

yak-40-v10-6.png yak-40-v10-2.png yak-40-v10-3.png yak-40-v10-4.png yak-40-v10-5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
50 минут назад, Alt пишет:


Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды?
   

Не знаю. Скорее всего нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
В 28.06.2022 в 13:55, Rudeboy1988 пишет:

Не знаю. Скорее всего нет.

А с чем связано такое явление, когда морская \океаническая вода получает черно-белую альфа маску (файл-картинку альфа), а к примеру мелкая река или озеро покрывается просто полупрозрачной пленкой-полигоном воды?
Выглядит красиво, но иногда хочется показать глубину лужи, а он всеравно смешивает воду с рисунком на спутнике

Edited by Alt
альфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
В 28.06.2022 в 09:04, Alt пишет:

Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды?
В 11 горизонт всегда маскируется "атмосферной дымкой" , а в 10 такой дымки нет и вода очень бросается в глаза.
В опциях water reflection не дает каких либо эффектов

что-то можно :) , инструмент   datareftool , тема по некоторым рэфам  DataRefs for less hardware load

может чем то поможет.

в 12-ом концепция воды пересмотрена , почитай здесь

немного картинок (установлена улучшалка  Y Clouds 4)

Скрытый текст

1440053917_Cessna_172SP-2022-06-2922_01_48.jpg.d37895ec998b513b5dfe4acd0d100806.jpg

1737055780_Cessna_172SP-2022-06-2922_02_08.jpg.5323365a6de95c2bd6495e458e971623.jpg

194908496_Cessna_172SP-2022-06-2922_04_00.jpg.02c8baffde46747e273bd93b722c8a4b.jpg

411088468_Cessna_172SP-2022-06-2922_04_44.jpg.54d198627452a2230a6f7976846471be.jpg

393086231_Cessna_172SP-2022-06-2922_09_35.jpg.72b4157ba6b5e19d756fc6419150ae94.jpg

1628893028_Cessna_172SP-2022-06-2922_09_55.jpg.0af02063e78543bfd3eb4cf54e7ae07c.jpg

 

Edited by hertz500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
9 часов назад, Alt пишет:

А с чем связано такое явление, когда морская \океаническая вода получает черно-белую альфа маску (файл-картинку альфа), а к примеру мелкая река или озеро покрывается просто полупрозрачной пленкой-полигоном воды?
Выглядит красиво, но иногда хочется показать глубину лужи, а он всеравно смешивает воду с рисунком на спутнике

У маски есть радиус, определяется в настройках. Он одинаков для морей и озер. Или вручную править озера придется.

9 минут назад, hertz500 пишет:

что-то можно :) , инструмент   datareftool , тема по некоторым рэфам  DataRefs for less hardware load

может чем то поможет.

 

Тут речь же про десятку, а там уж хз есть такие рефы или нет?!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
Только что, Rudeboy1988 пишет:

Тут речь же про десятку, а там уж хз есть такие рефы или нет?!

Так datareftool в помощь кинул, пробуем рэф и в луа кидаем рабочие со своими значениями, да и рэфы с орга вроде как древние.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PilotPiksy
В 28.06.2022 в 09:04, Alt пишет:

Проверил. Сработало. Отлично.
Такой еще вопрос.
Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды?
В 11 горизонт всегда маскируется "атмосферной дымкой" , а в 10 такой дымки нет и вода очень бросается в глаза.
В опциях water reflection не дает каких либо эффектов

 

Скрытый текст

yak-40-v10-6.png yak-40-v10-2.png yak-40-v10-3.png yak-40-v10-4.png yak-40-v10-5.png

Попробуй поставить этот скрипт. Правда я его писал для 11, но может и для 10 подойдет. Вот картинка при его использовании 

 

 

PP_FULL COMPLECT 1.100.zip

Edited by PilotPiksy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
В 30.06.2022 в 12:20, PilotPiksy пишет:

 

В 30.06.2022 в 02:38, Rudeboy1988 пишет:

У маски есть радиус, определяется в настройках. Он одинаков для морей и озер. Или вручную править озера придется.

Тут речь же про десятку, а там уж хз есть такие рефы или нет?!

Ок. Благодарю. Гляну.
А такой еще вопрос.
А есть ли возможность как то редактировать данные высот?
Например, в тех случаях, когда программа не получает данных по высоте и ставит Alt =0  из за чего получается резкий перепад между плитами DSF
Или например аэропорт в холмистой местности. рядом обрыв и река. Флаттен ставить нельзя, но разгладить участок надо

Примеры. Попытка стянуть 2 квадрата под Аэропорт Ижма
И аэропорт Байкит/

Если с Байкитом (Надо еще изучить этот район. На скрине дефолт хр-10) все решилось бы мешем, без .apt- файла. Либо частичным расглаживанием
Без ВПП и схем. Только точка и маяки
Хочешь в Байкит? Вот карты-лети. Долетишь. Сохраняйся.

То с Ижмой все очень печально. 3 скрина со стенкой - это оно
C-5u-D1-V-70o.jpg m-ax-DYBT-NU.jpg t-Bo6-O47-KYt-E.jpg Und-OEOc-LTZM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishkann
В 1 июля 2022 г. в 13:17, Alt пишет:

....Если с Байкитом (Надо еще изучить этот район. На скрине дефолт хр-10) все решилось бы мешем, без .apt- файла. Либо частичным расглаживанием
Без ВПП и схем. Только точка и маяки
Хочешь в Байкит? Вот карты-лети. Долетишь. Сохраняйся.
 

Не очень уловил полёт Вашей мысли ( при чём здесь схемы,точки и маяки?) но Вы зря так пренебрежительно относитесь к Байкиту.

... Сценарий -- хуже не придумаешь для сценостроителей ХР. ВПП находится на возвышенности , сбоку и рядом  -- обрыв к Подкаменной Тунгуске  (которая почти параллельна полосе). Но направления обеих слегка  наискосок, в противоречии  параллельно- перпендикулярному расположению плит DSF в ХР. Совсем рядом с 06 -- приличная гОрушка, которую надобно сохранить для реализьма Любой объект, принадлежащий Байкиту  непременно  "порадует" Вас новыми визуальными впечатлениями. На фоне которых достаточно плоская Ижма покажется -- тьфу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
В 03.07.2022 в 19:54, Mishkann пишет:

Не очень уловил полёт Вашей мысли ( при чём здесь схемы,точки и маяки?) но Вы зря так пренебрежительно относитесь к Байкиту.

... Сценарий -- хуже не придумаешь для сценостроителей ХР. ВПП находится на возвышенности , сбоку и рядом  -- обрыв к Подкаменной Тунгуске  (которая почти параллельна полосе). Но направления обеих слегка  наискосок, в противоречии  параллельно- перпендикулярному расположению плит DSF в ХР. Совсем рядом с 06 -- приличная гОрушка, которую надобно сохранить для реализьма Любой объект, принадлежащий Байкиту  непременно  "порадует" Вас новыми визуальными впечатлениями. На фоне которых достаточно плоская Ижма покажется -- тьфу.)


Вы правы. Хуже не придумаешь.
Не говоря уже и о том, терминал, автостоянка и даже путь от бетонки к терминалу - на разных высотах. Это в жизни
Потому я и спрашиваю, можно ли отредактировать в Ortho4xp высоту? Если да - то все возможно. А вот если нет...то нет :)
Это пока только идея, но я часто летаю в симе в этих районах


Крутой склон, допустим, можно закрасить "цветом песка" - но так ли оно в жизни?
Воду - дорисовать в OSM
А вот как быть с ВПП , бетоном?
Флаттеном злоупотреблять нельзя. Выкрутит русло реки на уровень КТА

L5-Sentinel-2022-07-04-21-22-50.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-23-01.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-23-09.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-23-15.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-23-26.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-23-32.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-23-51.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-24-07.png L5-Sentinel-2022-07-04-21-24-26.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alt
В 30.06.2022 в 12:20, PilotPiksy пишет:

Нет в 10 патч не работает.
Да ладно, я с цветом воды поиграюсь, если полечу там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...