Alt 431 Posted June 9, 2022 38 минут назад, Rudeboy1988 пишет: Ortho4XP\OSM_data\номер плитки\ water или coastline и правите. потом сохраняете и ребилд плитки. Понял. Благодарю Если я заново загружаю определённый квадрат, он будет использовать файлы из папки, а не из интернета - все правильно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 873 Posted June 9, 2022 1 минуту назад, Alt пишет: он будет использовать файлы из папки, а не из интернета - все правильно? да 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted June 12, 2022 В 09.06.2022 в 17:46, Rudeboy1988 пишет: да Будут ли работать пейзажи сгенерированные вOrtho4xp v1.30 в ХР10.51 в десятке А вообще - прикольно. получается воду рисовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
PilotPiksy 91 Posted June 12, 2022 4 часа назад, Alt пишет: Будут ли работать пейзажи сгенерированные вOrtho4xp v1.30 в ХР10.51 в десятке А вообще - прикольно. получается воду рисовать Конечно будет. Я с десятки начинал, все работало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 873 Posted June 12, 2022 8 часов назад, Alt пишет: Будут ли работать пейзажи сгенерированные вOrtho4xp v1.30 в ХР10.51 в десятке А вообще - прикольно. получается воду рисовать Работают даже в XPL12, но масок на воде больше не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted June 26, 2022 В 12.06.2022 в 22:19, Rudeboy1988 пишет: Работают даже в XPL12, но масок на воде больше не будет. В 12.06.2022 в 18:36, PilotPiksy пишет: Конечно будет. Я с десятки начинал, все работало. Проверено - работает. Правда на горизонте в горах холмах бывают артефакты, но это похоже фишка графики хр10. У меня такое было и на дефолте с фототеррайном ручным/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 873 Posted June 26, 2022 4 часа назад, Alt пишет: Правда на горизонте в горах холмах бывают артефакты, но это похоже фишка графики хр10. У меня такое было и на дефолте с фототеррайном ручным/ set("sim/private/controls/skyc/max_dsf_vis_ever", 150000.0) set("sim/private/controls/skyc/min_dsf_vis_ever", 100000.0) lua файл решит эту проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted June 27, 2022 22 часа назад, Rudeboy1988 пишет: set("sim/private/controls/skyc/max_dsf_vis_ever", 150000.0) set("sim/private/controls/skyc/min_dsf_vis_ever", 100000.0) lua файл решит эту проблему. А как его написать? Просто эти строчки и все? Вообще прикольно. карта десятки показывает даже воду, которая есть, текстуры, видно где облака лежат. В 11 таких подробностей нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 873 Posted June 27, 2022 12 часов назад, Alt пишет: А как его написать? Просто эти строчки и все? Нет. Надо установить плагин FlyWithLua и в папку scripts создать файл lua с содержимым как я написал. Вот вам сам файлЖ DSF-Distance-Extender.lua 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted June 28, 2022 10 часов назад, Rudeboy1988 пишет: Нет. Надо установить плагин FlyWithLua и в папку scripts создать файл lua с содержимым как я написал. Вот вам сам файлЖ DSF-Distance-Extender.lua 120 \u0411 · 1 download Проверил. Сработало. Отлично. Такой еще вопрос. Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды? В 11 горизонт всегда маскируется "атмосферной дымкой" , а в 10 такой дымки нет и вода очень бросается в глаза. В опциях water reflection не дает каких либо эффектов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 873 Posted June 28, 2022 50 минут назад, Alt пишет: Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды? Не знаю. Скорее всего нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted June 29, 2022 (edited) В 28.06.2022 в 13:55, Rudeboy1988 пишет: Не знаю. Скорее всего нет. А с чем связано такое явление, когда морская \океаническая вода получает черно-белую альфа маску (файл-картинку альфа), а к примеру мелкая река или озеро покрывается просто полупрозрачной пленкой-полигоном воды? Выглядит красиво, но иногда хочется показать глубину лужи, а он всеравно смешивает воду с рисунком на спутнике Edited June 29, 2022 by Alt альфа Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 524 Posted June 29, 2022 (edited) В 28.06.2022 в 09:04, Alt пишет: Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды? В 11 горизонт всегда маскируется "атмосферной дымкой" , а в 10 такой дымки нет и вода очень бросается в глаза. В опциях water reflection не дает каких либо эффектов что-то можно , инструмент datareftool , тема по некоторым рэфам DataRefs for less hardware load может чем то поможет. в 12-ом концепция воды пересмотрена , почитай здесь немного картинок (установлена улучшалка Y Clouds 4) Скрытый текст Edited June 29, 2022 by hertz500 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 873 Posted June 29, 2022 9 часов назад, Alt пишет: А с чем связано такое явление, когда морская \океаническая вода получает черно-белую альфа маску (файл-картинку альфа), а к примеру мелкая река или озеро покрывается просто полупрозрачной пленкой-полигоном воды? Выглядит красиво, но иногда хочется показать глубину лужи, а он всеравно смешивает воду с рисунком на спутнике У маски есть радиус, определяется в настройках. Он одинаков для морей и озер. Или вручную править озера придется. 9 минут назад, hertz500 пишет: что-то можно , инструмент datareftool , тема по некоторым рэфам DataRefs for less hardware load может чем то поможет. Тут речь же про десятку, а там уж хз есть такие рефы или нет?! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 524 Posted June 29, 2022 Только что, Rudeboy1988 пишет: Тут речь же про десятку, а там уж хз есть такие рефы или нет?! Так datareftool в помощь кинул, пробуем рэф и в луа кидаем рабочие со своими значениями, да и рэфы с орга вроде как древние. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PilotPiksy 91 Posted June 30, 2022 (edited) В 28.06.2022 в 09:04, Alt пишет: Проверил. Сработало. Отлично. Такой еще вопрос. Можно ли еще что-то написать в этот файл,чтобы снизить дальность отрисовки или блеск воды? В 11 горизонт всегда маскируется "атмосферной дымкой" , а в 10 такой дымки нет и вода очень бросается в глаза. В опциях water reflection не дает каких либо эффектов Скрытый текст Попробуй поставить этот скрипт. Правда я его писал для 11, но может и для 10 подойдет. Вот картинка при его использовании PP_FULL COMPLECT 1.100.zip Edited June 30, 2022 by PilotPiksy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted July 1, 2022 В 30.06.2022 в 12:20, PilotPiksy пишет: PP_FULL COMPLECT 1.100.zip 2 \u043a\u0411 · 2 downloads В 30.06.2022 в 02:38, Rudeboy1988 пишет: У маски есть радиус, определяется в настройках. Он одинаков для морей и озер. Или вручную править озера придется. Тут речь же про десятку, а там уж хз есть такие рефы или нет?! Ок. Благодарю. Гляну. А такой еще вопрос. А есть ли возможность как то редактировать данные высот? Например, в тех случаях, когда программа не получает данных по высоте и ставит Alt =0 из за чего получается резкий перепад между плитами DSF Или например аэропорт в холмистой местности. рядом обрыв и река. Флаттен ставить нельзя, но разгладить участок надо Примеры. Попытка стянуть 2 квадрата под Аэропорт Ижма И аэропорт Байкит/ Если с Байкитом (Надо еще изучить этот район. На скрине дефолт хр-10) все решилось бы мешем, без .apt- файла. Либо частичным расглаживанием Без ВПП и схем. Только точка и маяки Хочешь в Байкит? Вот карты-лети. Долетишь. Сохраняйся. То с Ижмой все очень печально. 3 скрина со стенкой - это оно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishkannvip 1281 Posted July 3, 2022 В 1 июля 2022 г. в 13:17, Alt пишет: ....Если с Байкитом (Надо еще изучить этот район. На скрине дефолт хр-10) все решилось бы мешем, без .apt- файла. Либо частичным расглаживанием Без ВПП и схем. Только точка и маяки Хочешь в Байкит? Вот карты-лети. Долетишь. Сохраняйся. Не очень уловил полёт Вашей мысли ( при чём здесь схемы,точки и маяки?) но Вы зря так пренебрежительно относитесь к Байкиту. ... Сценарий -- хуже не придумаешь для сценостроителей ХР. ВПП находится на возвышенности , сбоку и рядом -- обрыв к Подкаменной Тунгуске (которая почти параллельна полосе). Но направления обеих слегка наискосок, в противоречии параллельно- перпендикулярному расположению плит DSF в ХР. Совсем рядом с 06 -- приличная гОрушка, которую надобно сохранить для реализьма Любой объект, принадлежащий Байкиту непременно "порадует" Вас новыми визуальными впечатлениями. На фоне которых достаточно плоская Ижма покажется -- тьфу.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted July 4, 2022 В 03.07.2022 в 19:54, Mishkann пишет: Не очень уловил полёт Вашей мысли ( при чём здесь схемы,точки и маяки?) но Вы зря так пренебрежительно относитесь к Байкиту. ... Сценарий -- хуже не придумаешь для сценостроителей ХР. ВПП находится на возвышенности , сбоку и рядом -- обрыв к Подкаменной Тунгуске (которая почти параллельна полосе). Но направления обеих слегка наискосок, в противоречии параллельно- перпендикулярному расположению плит DSF в ХР. Совсем рядом с 06 -- приличная гОрушка, которую надобно сохранить для реализьма Любой объект, принадлежащий Байкиту непременно "порадует" Вас новыми визуальными впечатлениями. На фоне которых достаточно плоская Ижма покажется -- тьфу.) Вы правы. Хуже не придумаешь. Не говоря уже и о том, терминал, автостоянка и даже путь от бетонки к терминалу - на разных высотах. Это в жизни Потому я и спрашиваю, можно ли отредактировать в Ortho4xp высоту? Если да - то все возможно. А вот если нет...то нет Это пока только идея, но я часто летаю в симе в этих районах Крутой склон, допустим, можно закрасить "цветом песка" - но так ли оно в жизни? Воду - дорисовать в OSM А вот как быть с ВПП , бетоном? Флаттеном злоупотреблять нельзя. Выкрутит русло реки на уровень КТА Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alt 431 Posted July 4, 2022 В 30.06.2022 в 12:20, PilotPiksy пишет: PP_FULL COMPLECT 1.100.zip 2 \u043a\u0411 · 3 downloads Нет в 10 патч не работает. Да ладно, я с цветом воды поиграюсь, если полечу там Quote Share this post Link to post Share on other sites