Jump to content
Sign in to follow this  
serega9408

[29.01.17] 14-16UTC Практический экзамен S3 Георгий Каландадзе

Recommended Posts

post-51331-0-45251200-1485520918_thumb.png

 

 

Дорогие друзья!!

 

В последнее воскресенье января'17 Московский РПИ приглашает всех пилотов поучаствовать в практическом экзамене нашего студента Георгия Каландадзе. Путь становления Георгия как диспетчера был тернистым, но все же он доказал, что имеет право обладания рейтингом STU+ сети VATSIM. 

 

Давайте поможем ему проявить себя и показать все свои навыки и умения на практике! Комиссия из опытнейших экзаменаторов будет оценивать нашего экзаменуемого, ну а ваша задача - создать такие условия, чтобы Георгий доказал свою компетентность! 

 

Ждем всех 29 января в период 14-16UTC в одном из аэропортов Московской Воздушной Зоны!!! Особо приятно будет видеть ПВП ;)

 

 

 

Схемы и сценарии могут быть как всегда найдены на нашем сайте

Edited by serega9408
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Студент наш сдал, экзамен выдался сложным, жарким, много бортов, много текстовиков... Но тем не менее от лиц комиссии инструкторов поздравляем Георгия с получением рейтинга S3 и желаем дальнейших успехов на пути к окончанию УТЦ!

Ну а кресло экзаменуемого уже в следующие выходные займет другой наш студент, следите за объявлениями ;)

Edited by serega9408

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ! :cheer1:  :cheer1:  Держался молодцом.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется сказать, что народ стал очень нетерпелив. Все куда-то лезут, и без того топка была последние полтора часа, так последние полчаса все хотели чего-то. О вас помнят, а еще есть чат. Вы там можете о себе напомнить. Особенно поразило, что были товарищи, которые, понимая русскую ФРО, летели на английском и пытались влезть между моей командой и подтверждением борта.

Edited by Yourgen

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хочется сказать, что народ стал очень нетерпелив. 

 

Не припомню, что когда-то было по-другому.

 

О вас помнят, а еще есть чат.

 

Откуда они знают, что про них помнят? И в небе "за окном" нет чатов. Надо учиться работать без них.

 

Особенно поразило, что были товарищи, которые, понимая русскую ФРО, летели на английском и пытались влезть между моей командой и подтверждением борта.

 

Т.е., работая на русском языке, они бы перестали влезать?

Edited by Alex_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., работая на русском языке, они бы перестали влезать?

Нет, здесь имелось в виду, что наши пилоты слышат, что дисп дал команду борту, но все равно лезут в эфир поверх других. Ладно, если бы иностранцы были. Нет, те выжидали, когда появится возможность запросить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, те выжидали, когда появится возможность запросить.

 

За спрос в эфире крики, драки,маты.... Ты уволен и т.д......А потом всей ротой - Москва Подход,набираю,снижаюсь, захват и т.д..  :)

PTT - еще не изобрели, а жаль. Он в всем виноват.

Гоша, поздравляю.  :cheer1:

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с матами бывает, но редко, и то в Европе, не выдержала душа поэта диспетчера. А сегодня был хороший и прекрасный задний план с соответствующим криком "Ааа ...!" Порадовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с матами бывает, но редко, и то в Европе, не выдержала душа поэта диспетчера. А сегодня был хороший и прекрасный задний план с соответствующим криком "Ааа ...!" Порадовало.

 

Да.... есть такое у не которых..... А еще есть Эээээ..... 

Знаешь у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как тут быть терпеливым. Хочется лететь, а не на стоянке стоять. Бортов было действительно много и только москва подход на все аэропорты Москвы. Надо как то усиливать позицию вышками, кругами, когда много народа. Я в Шереметьево постоял минут 8-10 на стоянке, махнул рукой и полетел в офлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как тут быть терпеливым. Хочется лететь, а не на стоянке стоять. Бортов было действительно много и только москва подход на все аэропорты Москвы. Надо как то усиливать позицию вышками, кругами, когда много народа. Я в Шереметьево постоял минут 8-10 на стоянке, махнул рукой и полетел в офлайне.

На экзамен S3 разрешены, максимум, руления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзамен S3 разрешены, максимум, руления...

Не стану спорить. Но Московская зона и так отличается повышенным трафиком, плюс подобные мероприятия еще увеличивают количество симмеров в сети. И Каким бы ни был классным диспетчер, реально одновременно обслужить всех он не сможет. Вот и вчера, один запрашивается-ожидайте, второй-ожидайте, там очередь на посадку. Какой интерес стоять и ждать пока там рулится ситуация?, хотя без контроля, на юникоме, в данной ситуации все прекрасно разруливаются сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стану спорить. Но Московская зона и так отличается повышенным трафиком, плюс подобные мероприятия еще увеличивают количество симмеров в сети. И Каким бы ни был классным диспетчер, реально одновременно обслужить всех он не сможет. Вот и вчера, один запрашивается-ожидайте, второй-ожидайте, там очередь на посадку. Какой интерес стоять и ждать пока там рулится ситуация?, хотя без контроля, на юникоме, в данной ситуации все прекрасно разруливаются сами.

 

Коллега, это экзамен. Не флай-ин.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что, теперь не летать?

Нет, летать, уважать других и ждать. В приоритете земля, а не воздух. У экзаменуемого итак стресс от ситуации, так ещё каждый пытается усугубить, влезая на частоту, а вдруг там дисп разводит потенциальное опасное сближение? Не разведёт - завалил, зато выпустил не через 10 минут, а сразу

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, летать, уважать других и ждать. В приоритете земля, а не воздух. У экзаменуемого итак стресс от ситуации, так ещё каждый пытается усугубить, влезая на частоту, а вдруг там дисп разводит потенциальное опасное сближение? Не разведёт - завалил, зато выпустил не через 10 минут, а сразу

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я не о том, чтобы мешать диспу, а о том, чтобы не сыпать его нарочно такими правилами. В приоритете должны быть люди а не бумажки, как мне кажется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не о том, чтобы мешать диспу, а о том, чтобы не сыпать его нарочно такими правилами. В приоритете должны быть люди а не бумажки, как мне кажется. 

 

Вы категорически не пытаетесь разобраться в причинно-следственной связи.

 

Итак. Так повелось, что в сети все позиции (при отсутствии нижестоящих) работают "топ-даун". Это значит, что подход будет работать за круг, вышку, руление и деливери (при ее наличии). В случае с московской зоной - это, как минимум, три деливери, вышки и круга. Соответственно, студент должен быть готов обслужить всех желающих на всех позициях вне зависимости от их кол-ва. Именно поэтому экзамен устраивается в таких условиях с возможностью подключения позиций не выше руления в особых случаях. В противном случае, вы будете писать про некачественное обслуживание по причине неподготовленности студента. В жизни, кстати, и на одной частоте бывает "не протолкнуться", но пока еще мной не было замечено ни одного случая: "Уважаемые пассажиры, наш рейс отменен - в эфире не протолкнуться".

 

Выводы. Прилетайте на экзамены что бы помочь в повышении качества диспетчерского обслуживания и прилетайте на мероприятия, что бы получить от этого обслуживания удовольствие. А еще лучше - пройдите путь через УТЦ самостоятельно, что бы прочувствовать все на собственном опыте.

 

Надеюсь, что больше ни у кого не возникает вопросов - "поему именно так?..".

 

P.S. Георгий, воздух все же в приоритете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы категорически не пытаетесь разобраться в причинно-следственной связи.

 

Итак. Так повелось, что в сети все позиции (при отсутствии нижестоящих) работают "топ-даун". Это значит, что подход будет работать за круг, вышку, руление и деливери (при ее наличии). В случае с московской зоной - это, как минимум, три деливери, вышки и круга. Соответственно, студент должен быть готов обслужить всех желающих на всех позициях вне зависимости от их кол-ва. Именно поэтому экзамен устраивается в таких условиях с возможностью подключения позиций не выше руления в особых случаях. В противном случае, вы будете писать про некачественное обслуживание по причине неподготовленности студента. В жизни, кстати, и на одной частоте бывает "не протолкнуться", но пока еще мной не было замечено ни одного случая: "Уважаемые пассажиры, наш рейс отменен - в эфире не протолкнуться".

 

Выводы. Прилетайте на экзамены что бы помочь в повышении качества диспетчерского обслуживания и прилетайте на мероприятия, что бы получить от этого обслуживания удовольствие. А еще лучше - пройдите путь через УТЦ самостоятельно, что бы прочувствовать все на собственном опыте.

 

Надеюсь, что больше ни у кого не возникает вопросов - "поему именно так?..".

 

P.S. Георгий, воздух все же в приоритете.

 

Это Вы категорически не пытаетесь понять собеседника. У меня нет никакого желания в таких ситуациях стоять на перроне и молотить пол часа или час, а потом заруливать на заправку. Извините, когда в Домодедово стоит на запрос 8 бортов, в Шереметьево 5, во Внуково 3, на посадке в ДМД и ШРМ по 2-3 плюс в зоне еще штук 8-9 о каком экзамене может идти речь? Тут просто слова не сказать. Я бы еще понял ожидание из-за трафика в аэропорту. Но так.  На такие экзамены извините, но я не ходок.

И потом, о каком качестве может идти речь при таком трафике? Да ни о каком. Но вот если дисп завалится, то тут все ОК. Ни человек на контроль не сядет, ни вирпилы контроля не увидят. Может все же не стоит делать из экзаменов гонку на выживание, как это сейчас и происходит?

Edited by JSMphoto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете ALEX, в этой гонке под названием экзамен, как я заметил, "выживает" только каждый второй. При этом ребята контролят вполне нормально, без серьезных косяков, но увы. Провалился. В результате у нас контроля ровно в два раза меньше, чем могло бы быть. Мне кажется, что систему эту надо несколько менять.

Edited by JSMphoto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы категорически не пытаетесь понять собеседника. У меня нет никакого желания в таких ситуациях стоять на перроне и молотить пол часа или час, а потом заруливать на заправку.

 

Я вас понимаю. У вас нет никакого желания в каких-то ситуациях стоять на перроне и что-то молотить по пол часа или час.


Извините, когда в Домодедово стоит на запрос 8 бортов, в Шереметьево 5, во Внуково 3, на посадке в ДМД и ШРМ по 2-3 плюс в зоне еще штук 8-9 о каком экзамене может идти речь?

 

Извиняю. В этом и есть суть экзамена. Он, в первую очередь, для студента проводится.

 

И потом, о каком качестве может идти речь при таком трафике? Да ни о каком. Но вот если дисп завалится, то тут все ОК. Ни человек на контроль не сядет, ни вирпилы контроля не увидят. Может все же не стоит делать из экзаменов гонку на выживание, как это сейчас и происходит?

 

Т.е. диспетчера надо быстрее посадить на контроль, черт с ними - с этими правилами? При этом пилотам надо меньше летать?.. Я вас не понимаю. Причем, при не сданном экзамене, пилот остается практиковаться на той же позиции с соло-допуском, учитывая, что до экзамена он уже насидел все на той же позиции н-нное кол-во часов. 

 

Понимаете ALEX, в этой гонке под названием экзамен, как я заметил, "выживает" только каждый второй. При этом ребята контролят вполне нормально, без серьезных косяков, но увы. Провалился. В результате у нас контроля ровно в два раза меньше, чем могло бы быть. Мне кажется, что систему эту надо несколько менять.

 

Почему в два, а не в три? Контроля нет не из-за экзаменов. Перечитайте свое же сообщение и поймите, что противоречите сами себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Георгий, воздух все же в приоритете.

Это да, утром писал, думал одно - писал другое. Днем хотел исправить, да руки не дошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×