Господин

Отсутствие малой авиации в онлайне

74 posts in this topic

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию? Я думаю да, но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты. У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно, а порой их и вовсе нет. Как же быть? Заодно и посоветуйте годный крафт для девятки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли возродить малую авиацию?

Приступайте.

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли возродить малую авиацию?

 

Можно. Возрождайте. (с)анекдот

 

А если серьезно, в той же Москве достаточно часто встречаются Цессны, вылетающие из Шереметьево по маякам... Никаких проблем. Гугл даёт множество примеров радиообмена ПВП.

English: http://www.westwingsinc.com/vfrcomm.pdf, https://www.navcanada.ca/EN/media/Publications/VFR%20Phraseology.pdf

Edited by ultrakrsk
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

... нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает.

С каждой нормальной моделью идет РОН, его и курим.

Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS?

Вспоминаем девиз сети VATSIM ("As real as it gets") и курим ФАПы. Есть VFR(ПВП), а есть IFR(ППП), от этого и пляшем.

У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно

Значит уровень сильно ниже среднего. Технический английский, в отличие от разговорного, весьма прост. Для нормального понимания гугла достаточно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если очень захотеть, можно в космос полететь :-)

А по факту весь онлайн базируется на самообразовании. Никто (уж тем более бесплатно) вас обучать не будет. Хотя можно попробовать обратиться в тренинг центр ватрус. Но в любом случае первый опыт и базовые знания (по типу вс, фро и т.п.) придётся получать самому. Откуда?! Из открытых источников - интернет, видео, форумы и т.д. Так что если есть желание, то все можно найти и выучить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начинал в ВАТСИМе на Ан-2, естественно, по ПВП. Никаких проблем ни с освоением самолёта ни с контролем не было. Проблемы были с расчетом времени прохождения точек маршрута, но это уже совсем другая история)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не запрещает летать на цессне по ППП. ФРО на цессне по ППП вообще не отличается от полёта на боинге, можете приступать хоть сейчас к полётам. Плюс погодные минимумы не помеха полётам ППП как правило. А там уж по маякам, по GPS, по приводам хоть по чему лететь по маршруту выбираете сами. Хоть по интуиции, главное маршрут и высоту соблюдайте

 

Другое дело ПВП, когда летите без ответчика по визуальным ориентирам. Как и говорили на этом форуме недавно, летать ПВП правильно умеет три с половиной человека. И документов на авсиме и правда нету. Но тут можно уже обучаться по документам с форумов малой авиации, всяким видео с ютубов и т.д., ведь простые смертные любители летают как раз в основном ПВП и охотно делятся инфой и знаниями. 

 

Мануалы к самолётам идут в комплекте к нормальным платникам. Что примерно нужно делать на табуретках понятно банально по чеклистам как правило, если это не что-то советское или мудрёное. Начните с цессны С172 с автопилотом и GPS, она простая как айфон. По мере освоения уменьшайте автоматизацию, сначала перестаньте пользоваться автопилотом, потом и GPS вырубайте и летайте по маякам и приводам

Edited by NUKE155
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? ...... но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты..... Как же быть? ....

 

А чем Вас это не устраивает это ?  http://www.in-sky.su/site/node/164

и особенно это: http://in-sky.su/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

 

 

 

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию?

 

Прилетайте завтра (уже сегодня 10.01)  в Ватулино (UUMW) c 18:00UTC сеть Ватсим, контроль обеспечим :)

сцены здесь: http://www.in-sky.su/site/node/17

если будут вопросы, заглядывайте в ТС Ватруса, устроим ликбез по данной теме :)

Edited by Wit
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации 

Никакой ФРО для малой авиации не существует. Фразеология бывает для IFR и VFR полетов. Последняя в свою очередь делится на фразеологию для контролируемых/неконтролируемых аэродромов и контролируемого/неконтролируемого воздушного пространства. Никакой разницы нет, летаете ли Вы по GPS, радионавигации, карте/компасу/часам или вообще чисто визуально. Играет роль лишь то, в каком воздушном пространстве Вы это делаете. Например, отвечая на Ваш вопрос: если Вы летите по VFR в пространстве G  по маякам из Ростова в Сочи*, после покидания контролируемого пространства Ростова и до влета в контролируемое пространство Сочи, точнее - за 10 минут до достижения пункта обязательного доклада, и если Вы не запрашивали сопровождения в полете, Вы вообще НИЧЕГО не должны докладывать на протяжении всего полета.

 

*Дисклеймер: На самом деле я не знаю, как правильно летать в России, у меня реальный опыт полетов только в Европе. Приношу извинения, если есть серьезные отличия. Я исходил из возможной совместимости правил.

Edited by Шаман
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а вот это вот зачем нужно:

 

  • зарегистрированная версия FSUIPC
  • регистратор параметров полета Soyuz FDR

Нет, я знаю, зачем нужен FSUIPC, я не понимаю, зачем он нужен для обучения у вас?

Edited by Шаман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. Даже со всякими продвинутыми аддонами, типа ORBX. А по ППП летать, конечно, можно на чем угодно, независимо от размера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. 

Я вам страшную тайну открою. Порой бывают такие погодные условия в реале, которые формально подпадают под VMC, но, тем не менее, не позволяют безошибочно ориентироваться исключительно визуально. Например, сильная влажность при полете "против Солнца". На помощь приходит "комбинированная навигация". Это и компас с часами, и радионавигация, и GPS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а вот это вот зачем нужно:

 

  • зарегистрированная версия FSUIPC
  • регистратор параметров полета Soyuz FDR
Нет, я знаю, зачем нужен FSUIPC, я не понимаю, зачем он нужен для обучения у вас?
Чтобы после полета получить всю исчерпывающую информацию о полете, включая его трек на карте. Никаких персональных данных FDR не крадет, лишь считывает параметры полета, взаимодействуя с модулем FSUIPC. К сожалению, для этого необходим именно зарегистрированный фсуп.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы после полета получить всю исчерпывающую информацию о полете, включая его трек на карте. Никаких персональных данных FDR не крадет, лишь считывает параметры полета, взаимодействуя с модулем FSUIPC. К сожалению, для этого необходим именно зарегистрированный фсуп.

Ну у меня никакого сожаления нет, ибо зарегистрированный FSUIPC имеется, правда, уже много лет не используется. Тем не менее, мне просто интересно, зачем нужны параметры полета, и тем более - трек на карте. Разве трек не виден диспетчеру? Скажу сразу, у меня интерес чисто академический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня никакого сожаления нет, ибо зарегистрированный FSUIPC имеется, правда, уже много лет не используется. Тем не менее, мне просто интересно, зачем нужны параметры полета, и тем более - трек на карте. Разве трек не виден диспетчеру? Скажу сразу, у меня интерес чисто академический.

Диспетчеру видна метка борта в реальном времени, а FDR нужен для разбора полета постфактум. FDR пишет значительно больше параметров, чем то, что видит у себя диспетчер и, опять же, позволяет их просмотреть в любой момент после полета.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам страшную тайну открою. Порой бывают такие погодные условия в реале, которые формально подпадают под VMC, но, тем не менее, не позволяют безошибочно ориентироваться исключительно визуально. Например, сильная влажность при полете "против Солнца". На помощь приходит "комбинированная навигация". Это и компас с часами, и радионавигация, и GPS.

 

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Хотя, мне кажется, в данном случае это не совсем в тему данного топика. В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально или по приборам (хотя для non-instrument rated пилота, приборные фиксы имеют свои ограничения). В симе же эти визуальные фиксы в большинстве случаев либо отсутствуют, либо "обезображены до неузнаваемости". Так что в симе вся навигация в любом случае сведется к полетам по приборам.

 

Хотя, если для отдельных областей есть хорошо проработанные сценарии, то все возможно. Вот питерцы же как-то летали по ПВП (не знаю, практикуется ли это у них сейчас).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Да всегда пожалуйста, мне не жалко.

 

 

В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально

 

 

Вас кто-то обманул. Не должны.

Edited by Шаман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчеру видна метка борта в реальном времени, а FDR нужен для разбора полета постфактум. FDR пишет значительно больше параметров, чем то, что видит у себя диспетчер и, опять же, позволяет их просмотреть в любой момент после полета.

Понятно. Мне, конечно, это не актуально, тем не менее, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас кто-то обманул. Не должны.

 

Ого. Оказывается меня и авиационные власти обманывают. Никому нельзя верить!

 

For flights operating under Visual Flight Rules, the AIP states 'When navigating by visual reference to the ground or water, the pilot in command must positively fix the aircraft's position by visual reference to features shown on topographical charts at intervals not exceeding 30 minutes.' (Ref: AIP ENR 1.1-31 19.2.1. B)

 

Но, вообще, с Вашей точки зрения, Вы правы. У EASA  я такого требования не нашел (хотя в структуре EASA-вских документов не разбираюсь, может не там искал).

 

PS. Мы тут как те два человека с карикатуры, которые смотрят на одну и ту же цифру с разных сторон и спорят: шестерка это или девятка. :)

Edited by demid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. Даже со всякими продвинутыми аддонами, типа ORBX. А по ППП летать, конечно, можно на чем угодно, независимо от размера.

 

Ну не знаю. Прекрасно летаю  VFR с карандашом по будильникам и sectional chart в NorthWest регионах Америки от ORBX. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Прекрасно летаю  VFR с карандашом по будильникам и sectional chart в NorthWest регионах Америки от ORBX. 

 

Тогда беру свои слова обратно. Это, наверное, только мне с регионом не повезло.. Или у меня завышенные ожидания детализации были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда беру свои слова обратно. Это, наверное, только мне с регионом не повезло.. Или у меня завышенные ожидания детализации были

Ну основные большие ориентиры города, аэропорты, озёра, дороги, линии электропередач, power plants и многое другое, что хорошо видно с самолёта у них есть. Конечно с вами согласен  не до мельчайших подробностей. Но всё, обычно по  чём ориентируются и летают, у них есть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Хотя, мне кажется, в данном случае это не совсем в тему данного топика. В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально или по приборам (хотя для non-instrument rated пилота, приборные фиксы имеют свои ограничения). В симе же эти визуальные фиксы в большинстве случаев либо отсутствуют, либо "обезображены до неузнаваемости". Так что в симе вся навигация в любом случае сведется к полетам по приборам.

 

Хотя, если для отдельных областей есть хорошо проработанные сценарии, то все возможно. Вот питерцы же как-то летали по ПВП (не знаю, практикуется ли это у них сейчас).

Для нормальных полётов ПВП необходим не просто ORBX (который, по сути, только правит сетку высот и добавляет особо узнаваемые крупные объекты), а нормальный фото-сценарий.

Например, в Голландии существует вот такой бесплатный вариант: http://www.nl-2000.com/nuke/modules.php?name=News&file=article&sid=247

 

NB: Уважаемые товарищи симмеры, если у Вас имеется информация по качественным фотосценариям регионов стран, входящих в дивизион VATRUS, просьба присылать ссылки с описанием на web@vatrus.info либо руководителям РПИ/ЗЦ (указанным на сайте дивизиона) с целью дальнейшего размещения их на официальном сайте дивизиона.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию? Я думаю да, но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты. У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно, а порой их и вовсе нет. Как же быть? Заодно и посоветуйте годный крафт для девятки.

 

 

Идея хорошая. Но какие маяки? Вся малая авиация летает по ПВП с использованием GPS (у кого она есть), сетка ОПРС как-то особо и не везде работает, по VOR на том же Ан-2 не полетаешь, а весь ФРО собственно отличается тем, что экипаж докладывает время прохождения точек.

- Вышка, добрый день от экипажа Ан-2, разрешите вылет по маршруту А-Б-В-Г-Д до Мариновки и обратно.

- Ан-2, вылет по маршруту разрешаю, примите информацию по погоде....

 

через какое-то время...

 

- Район, ППМ "Д" прошел, высота 550 по давлению 720, далее Мариновка.

- Ан-2, вас понял. Пролёт Мариновки во-сколько планируете?

- Район, пролет Мариновки планирую в 07:35

- Ан-2, вас понял, продолжайте полет на высоте 550 до обратного, пролёт Мариновки доложить.

 

ну, примерно, так :)

Edited by zzzSnakezzz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.