Jump to content
Блэйд

Ан-24 FSX

Recommended Posts

Заработал автопилот, но только в самолёте с КЛН. Появилась другая "беда". При выборе самолёта Ан-24 AFL в окошке свободного полёта появляется звук стартера, который волнообразно звучит на протяжении всего полёта. звук хоть и тихий, но раздражает не на шутку. Как его убрать? Ещё при первом запуске появлялись предупреждения: файл такой то неизвестный издатель, включить? Я сдуру разрешил включать постоянно и тогда появился этот звук.  Ещё вопрос: как включить сообщения второго пилота? Папку Copilot я распаковал в папку SOUND  в корне сима. Это правильно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С паразитным звуком вроде разобрался. Осталась проблема, как использовать copilot? Ещё глянул в конфиг, вроде бы там 10 камер прописаны. Это камеры на каждом рабочем месте экипажа и пассажирский салон? И как их переключать, если это они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, tarakan пишет:

С паразитным звуком вроде разобрался. Осталась проблема, как использовать copilot? Ещё глянул в конфиг, вроде бы там 10 камер прописаны. Это камеры на каждом рабочем месте экипажа и пассажирский салон? И как их переключать, если это они?

А как звук убрали ? Я у себя такое тоже замечал. Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что на панелях лётчиков мигают/горят сигнальные лампы "работает ПРД КВ". Что это за "зверь" и как погасить эти лампы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/7/2017 в 7:13 AM, naimva1 пишет:

Молодец добавил в коллекцию. Спасибо,что не забываешь про Украину. Я когда нас туда пускали на них только и летал. В Запорожье.

Можно ливрею Мотор Сич залить по новой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tarakan пишет:

горят сигнальные лампы "работает ПРД КВ". Что это за "зверь" и как погасить эти лампы?

Работает передатчик КВ-радиостанции. Надо убрать портфель с тангенты бортрадиста и переключить абонентский щиток радиста с "Радио" на "СПУ". Как в модели - не знаю. Может так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По модели в MSFS X нашёл несколько "косяков", а именно отсутствие стрелок на некоторых приборах. На крайнем скрине ещё и шкалы приборов сдвинуты относительно корпуса прибора.

2020-4-23_15-5-4-345.jpg

2020-4-23_15-5-29-382.jpg

2020-4-23_15-5-37-168.jpg

2020-4-23_15-6-3-663.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Решил полетать ночью и обнаружил, что БАНО загораются только при включении большого света посадочных фар. Тумблер включения АНО в кабине включён. Клавиша включения всех огней в симуляторе нажималась Если не сложно, подскажите куда смотреть. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил разобраться с copilot, который не работает в 64-битном препаре. Пока сделал +- только доклады высоты при снижении . Сначала пробовал через открытый 64-битный звуковой gauge от Dowson-а, но с подобной методикой есть много нюансов, плюс "польская нотация", которая выворачивает мозг с непривычки. Потом вычитал, что вместо "польской нотации" можно использовать LUA, и что в этом случае можно воспроизводить звук прямо из скрипта в XML-gauge.

В общем, на данный момент есть вариант с докладами высот снижения 250, 200, 150, 100, 80, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10, 7, 5, 4, 3, 2, 1 м. Сделано все в виде XML-gauge, скрипты в нем написаны на "модном" LUA. Надо это все тестировать, при докладах используется высота AGL, и в некоторых случаях могут быть всякие приколы.

Интересует кого-то подобное для Ан-24 в 64-битном препаре?

 

Edited by alexpro
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 13:03, alexpro пишет:

Интересует кого-то подобное для Ан-24 в 64-битном препаре?

Конечно интересует!

Очень не хватает виртуального второго пилота в препаре! Уже так привык к этой фишке в десятке... В препаре работает только "Экипаж" от RD-soft, но там, от второго пилота , мы мало чего услышим.. В основном, приветствие ,когда загрузился на стоянке, ну и ругать, когда "шалишь")))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда чуть позже выложу ссылку.

Есть один момент, о котором я предполагал, и который реально поймал в Бельбеке. При заходе на ВПП 07 глиссада в основном над морем, и в конце обрывистый берег, на котором торец. Доклад высот идет по AGL (Above Ground Level), и есть момент с наложением двух воспроизведений друг на друга. Как исправить, я пока что не придумал, если у кого-то будут идеи - предлагайте.
Вообще, наверно, для этой задачи нужно все-таки "расчехлять" С++. Уже очень давно ничего не делал под Windows, я работаю в основном под Linux/FreeBSD, и соответственно инструментария никакого не установлено... Видимо таки придется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 13:03, alexpro пишет:

Решил разобраться с copilot, который не работает в 64-битном препаре. Пока сделал +- только доклады высоты при снижении . Сначала пробовал через открытый 64-битный звуковой gauge от Dowson-а, но с подобной методикой есть много нюансов, плюс "польская нотация", которая выворачивает мозг с непривычки. Потом вычитал, что вместо "польской нотации" можно использовать LUA, и что в этом случае можно воспроизводить звук прямо из скрипта в XML-gauge.

В общем, на данный момент есть вариант с докладами высот снижения 250, 200, 150, 100, 80, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10, 7, 5, 4, 3, 2, 1 м. Сделано все в виде XML-gauge, скрипты в нем написаны на "модном" LUA. Надо это все тестировать, при докладах используется высота AGL, и в некоторых случаях могут быть всякие приколы.

Интересует кого-то подобное для Ан-24 в 64-битном препаре?

 

Есть 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, alexpro пишет:

Тогда чуть позже выложу ссылку

Думаю, многие будут благодарны любым новым доработкам по этому, не хватающему в препаре, прибору.. 

То,  что озвучиваются хотя бы высоты,  уже хорошо.. 

Понятно, что в идеале было бы, чтобы озвучивалось и остальное, как в copilot,  но и эти новшества,  для начала, будут весьма нужными)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, KAI31 пишет:

Есть 

Так это, как я понимаю, озвучка чисто для этого проекта, а я имею ввиду,  в свободном доступе в сети и простоте установки, именно как было с copilot.gau в девятке и десятке

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, KAI31 пишет:

Есть 

 

Можно ли его взять для этого Ан-24? Если да, то где? Насколько я понимаю, это ваш проект :)

Edited by alexpro

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, alexpro пишет:

Можно ли его взять для этого Ан-24? Если да, то где? Насколько я понимаю, это ваш проект :)

Озвучка используется из виртуального экипажа к SCS Ту-134, взята с позволения и разрешения авторов оригинала. Код экипажа и озвучки полностью переписан на DSD_xml 32 и 64 bit, полностью переделан и используется с голосовым управлением из MyNL.

К стати в MyNL есть собственный copilot с минимальной озвучкой событий как "говорилка" высот и ещё некоторых событий.

Если интересует какие то нюансы я в VK https://vk.com/tu134kai31 там сможем удобнее общаться или же там договориться напрямую связаться в дискорде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KAI31 пишет:

Если интересует какие то нюансы я в VK https://vk.com/tu134kai31 там сможем удобнее общаться или же там договориться напрямую связаться в дискорде.

В VK я честно говоря не понял, как вам отправить сообщение. Я там есть, но пользуюсь крайне редко. Дискорд сейчас поставлю. У меня есть пара вопросов, они небольшие, если у вас найдется минутка, то очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, alexpro пишет:

В VK я честно говоря не понял, как вам отправить сообщение. Я там есть, но пользуюсь крайне редко. Дискорд сейчас поставлю. У меня есть пара вопросов, они небольшие, если у вас найдется минутка, то очень хорошо.

Написал в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такой вопрос: Есть Ту-134 и Ан-24. Оба самолёта используют ту же самую озвучку для co-pilot. Насколько я понял для каждого самолёта выбираются нужные звуковые файлы, а вместо ненужных вставляются "пустышки". Возможно ли их как то "разделить"? То есть сделать две различные папки с сообщениями, специфичные для каждого самолёта(например "переложить реверс" для Ту-134 и "винт с упора" для Ан 24) и чтобы это могло работать независимо друг от друга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tarakan пишет:

Интересует такой вопрос: Есть Ту-134 и Ан-24. Оба самолёта используют ту же самую озвучку для co-pilot. Насколько я понял для каждого самолёта выбираются нужные звуковые файлы, а вместо ненужных вставляются "пустышки". Возможно ли их как то "разделить"? То есть сделать две различные папки с сообщениями, специфичные для каждого самолёта(например "переложить реверс" для Ту-134 и "винт с упора" для Ан 24) и чтобы это могло работать независимо друг от друга?

Мы говорили насчет этого. Да, озвучку нужно делать свою. Я сам ее хорошо сделать скорее всего, не смогу - это чуть-чуть не мое... Было бы очень неплохо, если бы кто-то взялся за это.
Что касается того, что я писал выше. Я принял решение все это делать на C++. Но xml, который есть сейчас, я тоже выложу. Пусть хотя бы для примера, как можно что-то делать. Мне только надо вменяемую инструкцию написать, на выходных сделаю.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу пробы copilot, который я сделал на xml.
Скачать файл copilotx.cab
Положить его по пути <Путь установки Ан-24>\gauges.shared

У меня в конфиге самолета установлено panel=b, если у вас другое, то путь к панели может отличаться.
Предварительно нужно, чтобы у вас была сборка, включающая copilot. Я уже не помню, к сожалению, все ли сборки его содержат, и из какой именно сборки у меня самолет.

Звуки от copilot должны лежать по пути <путь установки Ан-24>\sound\Copilot
Далее. В файле <путь Ан-24>\Panel.b\Panel.cfg есть строка
gauge<x>=..\gauges.Shared\24copilot!Copilot,  822,798,13,13
ее нужно закомментировать, и вместо нее вписать строку
gauge<x>=..\gauges.Shared\copilotx!copilotx,  822,798,13,13
<x> - вместо этого должно быть число, большее на единицу, чем в предыдущей строке.

Если все верно, то при заходе на посадку (условие - вертикальная скорость <0, шасси выпущено), "copilot" проговорит высоты 250, 200, 150, 100, 80, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10, 7, 5, 4, 3, 2, 1 м.
В местности со сложным рельефом могут быть глюки, надо проверять.

В скриптах использовался LUA вместо старого языка с "польской нотацией".

Edited by alexpro
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все с моделью Ан-24 было так хорошо и вдруг случилось это. Кто знает как исправить? Буду весьма благодарен.

Безымянный.png

Edited by arnoldych.69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...