Jump to content
Блэйд

Ан-24 FSX

Recommended Posts

22 часа назад, Antey01 пишет:

Дергаешь под торпедой ручку.Открываешь крышку багажника и медленно,тупо уставившись на автономный отопитель, офигиваешь - "Запорожец"!

кнопка есть 2D панели! влево под штурвалом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2018 в 20:36, naimva1 пишет:

Отличные текстуры! Выложи в архив, а я добавлю в общие для АН-24

Не совсем понятно, куда добавите и где? Где-то сайт свой есть?

Edited by Riko Ardi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2018 в 17:38, naimva1 пишет:

В приципе для Вас  сделаю! Только для Вас! А в реальности самолёты не летают! Сандим молодец был но немнгого улучшил модель. Если вам нужен гирополукомпас то сделаем только зачем?

Я сам врядли разберусь. Если бы был возможен ГПК, я бы был признателен. На вопрос "зачем" у меня только один ответ - я просто не представляю как без ГПК летать в северных широтах. По GPS разве что. К тому же, ГИК ведь остаётся. Для считывания магнитых пеленгов боковых станций, например. А тем, кто летает по GPS, тому вообще курсовая не нужна - на GPS видно BRG и текущий курс уже с учетом ветра, крути до совпадения и все. Но это совсем уж не наш метод ...

Edited by 4beer
Добавление

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2018 в 07:53, 4beer пишет:

Я сам врядли разберусь. Если бы был возможен ГПК, я бы был признателен. На вопрос "зачем" у меня только один ответ - я просто не представляю как без ГПК летать в северных широтах. По GPS разве что. К тому же, ГИК ведь остаётся. Для считывания магнитых пеленгов боковых станций, например. А тем, кто летает по GPS, тому вообще курсовая не нужна - на GPS видно BRG и текущий курс уже с учетом ветра, крути до совпадения и все. Но это совсем уж не наш метод ...

Привет! Летать по АРК, VOR, вводя магнитное склонение в соответствии с широтой. И Ещё пользоваться линейкой НЛ-10, засекая пролёт точек, засекая истинную скорость и снос. Просто на стандартных самолётах такого оборудования не было. Были на некоторых не серийных и на Т предшественниках АН-26. В Ан-26 такое оборудование было. Сандим просто сделал аналог АН-26 с местом штурмана. Но даже на ан-26 была каплевидная кабина для работы с секстантом в северных широтах. Ан-24 для этих широт изначально не делался и для облегчения конструкции данное оборудование не ставилось.    Вот  ссылка на крайнее руководство. https://yadi.sk/i/wIgiMDHT3RoTwF

Документ Microsoft Office Word (7).docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2018 в 19:05, Riko Ardi пишет:

Не совсем понятно, куда добавите и где? Где-то сайт свой есть?

https://yadi.sk/d/zttcly_O3JkNwG  Вот сюда добавлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, naimva1 пишет:

Привет! Летать по АРК, VOR, вводя магнитное склонение в соответствии с широтой. И Ещё пользоваться линейкой НЛ-10, засекая пролёт точек, засекая истинную скорость и снос. Просто на стандартных самолётах такого оборудования не было. Были на некоторых не серийных и на Т предшественниках АН-26. В Ан-26 такое оборудование было. Сандим просто сделал аналог АН-26 с местом штурмана. Но даже на ан-26 была каплевидная кабина для работы с секстантом в северных широтах. Ан-24 для этих широт изначально не делался и для облегчения конструкции данное оборудование не ставилось.    Вот  ссылка на крайнее руководство. https://yadi.sk/i/wIgiMDHT3RoTwF

Документ Microsoft Office Word (7).docx

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-24#/media/File:Antonow_an24_cockpit.jpg ан 24 фото!

https://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/06/Konstrukcija-An-26.html ан-26 фото! Видишь разницу! А каналы РСБН управляются штурманом! Там-же производится коррекция и орбита. В АН-24 такого нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, naimva1 пишет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-24#/media/File:Antonow_an24_cockpit.jpg ан 24 фото!

https://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/06/Konstrukcija-An-26.html ан-26 фото! Видишь разницу! А каналы РСБН управляются штурманом! Там-же производится коррекция и орбита. В АН-24 такого нет.

 

Я говорю о банальном гирополукомпасе, который есть на всех Цесснах, на Ан-2, и на Вашем Ан-24 он тоже есть. В приведенном Вами документе он значится как " — гироп олуком п ас ГП К-52 ". Есть даже пульт, с которого можно ввести широту для коррекции прецессии и задатчик курса. Всё есть. Только он сломан, и, если я Вас правильно понял, сломан специально. Только я не понял для чего. У вас он работает не как ГПК, а как ГИК с постоянным смещением от курса ГИКа. Например, ГИК в аэропорте вылета показывает 10°. Задатчиком ГПК-52 выставляем 15°. И теперь в течение всего полета индикатор ГПК-52 (самолетик) будет показывать курс ГИКа+5°. Это что угодно, но не гирополукомпас. Я даже не знаю что это и для чего оно нужно. На любой дефолтной Cessna или Maule я имею простейший гирополукомпас, если не нажимаю клавишу D для магнитной коррекции.

Edited by 4beer
Добавление
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все о своём ).  Нашел я темку . Смысл такой, что у Dzies изначально ГПК сильно уходил, была критика, и он, видимо, не мудурствуя лукаво, прибил его гвоздиками к ГИКу. По крайней мере история вопроса мне понятна стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4beer пишет:

Я все о своём ).  Нашел я темку . Смысл такой, что у Dzies изначально ГПК сильно уходил, была критика, и он, видимо, не мудурствуя лукаво, прибил его гвоздиками к ГИКу. По крайней мере история вопроса мне понятна стала.

У Dzies работу приборов формирует логика, может быть приписана в файле логического процессора, а может быть приписана в самом ГПК. Наверно её надо проанализировать и исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2018 в 16:43, naimva1 пишет:

кнопка есть 2D панели! влево под штурвалом!

Да это шутка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikedet , вряд ли смогу быть полезным в коде xml приборов. На мой взгляд, даже проще было сделать дефолтный ГПК от какого-нибудь Бивера, чем такие кастомные приборы, которые показывают курс как в shift+Z. Но в этом случае и автопилот нужно использовать дефолтный. Хотя дефолтные комбинации ctrl+Z, ctrl+T, ctrl+H даже менее глючны при наличии в этой модели кастомного автопилота. Но может быть я смогу быть полезным вот в чем. Я набросал маленькую софтулинку для предполетной настройки АРК-11. Прикладываю ее в настоящем посте. Если понравится, можете включить в пакет.

TuneArk.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу подсказать мне - не включается автопилот (кнопка "питание"). Ни на земле, ни в полёте. Где копать? Пробовал прописать автопилот от АН-26 Жигульского - тоже не включается. На самом АН-26 работает.

пит.jpg Если запустить по умолчанию (сразу в полёте) h_1518865681_2889362_e024a630ad.jpg то автопилот включается h_1518865682_3815670_8020e30440.jpg  а если на стоянке, то нет.

Edited by Сергей1969

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей1969 пишет:

не включается автопилот

Может быть у Вас не включены генераторы, преобразователи на верхнем щитке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airomsk пишет:

Может быть у Вас не включены генераторы, преобразователи на верхнем щитке?

К своему стыду не знаю где такое...не могли бы скрином показать где включать? Заранее благодарю и извиняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Сергей1969 пишет:

К своему стыду не знаю где такое...не могли бы скрином показать где включать? Заранее благодарю и извиняюсь.

Скрытый текст

 

Вот по этому видео в свое время учился запускать, хотя оно похоже не 100% правильное, но тем не менее... Много можно под черпнуть для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ANiSIMoff пишет:
  Скрыть контент

 

Вот по этому видео в свое время учился запускать, хотя оно похоже не 100% правильное, но тем не менее... Много можно под черпнуть для себя.

Спасибо за видео. Он появляется у меня на стоянке уже в "горячем" состоянии, а на видео "Cold and Dark".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей1969 пишет:

Спасибо за видео. Он появляется у меня на стоянке уже в "горячем" состоянии, а на видео "Cold and Dark".

А что вам мешает привести его в состояние "Cold and Dark", по мне так интереснее запускать, чем сел и поехал :) . Кстати у меня почему то если из 3D кабины поднять крышку запуска двигателей, то он автоматически становится "Cold and Dark"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или проверьте включены ли вот эти тумблера как выше в сообщении писал товарищ  airomsk

73e060f2caca.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Сергей1969 пишет:

Спасибо за видео. Он появляется у меня на стоянке уже в "горячем" состоянии, а на видео "Cold and Dark".

Вот этот файл кидайте по пути с заменой:X\Flight Simulator\Flights\other\FLTSIM.FLT. X-это диск где у Вас симулятор стоит. И у Вас будет всё выключено, в "холодном состоянии" во всех самолётах в симуляторе. Не забудьте перед этим сохранить оригинальный файл FLTSIM.FLT.

FLTSIM.FLT

Edited by Asik82
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ANiSIMoff пишет:

Ну или проверьте включены ли вот эти тумблера как выше в сообщении писал товарищ  airomsk...

Спасибо большое за скриншот! 4 тумблера были не так. Подключил и автопилот заработал!

Edited by Сергей1969

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Asik82 пишет:

Вот этот файл кидайте по пути с заменой:X\Flight Simulator\Flights\other\FLTSIM.FLT. X-это диск где у Вас симулятор стоит. И у Вас будет всё выключено, в "холодном состоянии" во всех самолётах в симуляторе. Не забудьте перед этим сохранить оригинальный файл FLTSIM.FLT.

FLTSIM.FLT

Файл скачал. Пока не готов установить его, ибо мало смотрел видео по запускам холодный бортов. Но буду к этому стремиться, действительно интереснее самому запускать. Спасибо!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...))

Извините за оффтоп, но я клинически не понимаю людей, пришедших в какой-либо Авиасимулятор и пытающихся превратить его в аркаду.

Неужели неинтересно : почитать РЛЭ, попробовать позаморачиваться.? Изучить, постичь и овладеть? ...)

Ведь -- по пальцам ног -- можно пересчитать возможности истинно " Открытого Мира" ,получения реальных авиационных  знаний и толики самосовершенствования в ней, которые дарят FS, P3D, XP...

( ну если это действительно нужно и интересно)

Edited by Mishkann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Приступил к изучению данного шедеврального самолета! Но возникла проблема,при запуске двигателей, на соответственно, включенном стояночном тормозе при раскрутке винтов самолет начинает самопроизвольные рывки, особенно при запуске второго двигателя, иногда может уехать неизвестно куда и зачем, иногда просто наклоняется в перед и рывками дергается как будто даешь полный газ, руды при этом на нулях, винты с упора сняты. В конфиге не чего ни менял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2017 в 05:18, naimva1 пишет:

Есть и под 4 она на испытаниях.

Приветствую. На какой стадии госиспытания под P3D4.x ? ) В чём они заключаются? Могу подключится, если это возможно к "бетта тесту". Ошибки повылавливать, может даже CFG'шки XML'ки поковырять? )

У меня 4.2 версия, Жмаксы, 3Дмаксы Х-конвертеры, имэйджтулы и прочий слесарный инструмент присутствует )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...