Jump to content
Блэйд

Ан-24 FSX

Recommended Posts

Только что, naimva1 пишет:

Повторяю для тех кто на бронепоезде. Берешь выделяешь из архива папки Effects, SimObjects,Sound  выделить всё и кладёшь в корень сима! и всё. А так открывай архив  SimObjects-Airplanes=An-24_X_AFL-Panel.bx

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mikedet пишет:

ну значит я про другой случай вспомнил, где на глиссаде оказал двигатель.

 

да был и зафаршировали поздно и полубочка на глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот классная история 

 

Самолёт выполнял грузовой рейс из Франкфурта-на-Майне (ФРГ) в Либревиль (Габон) в ходе которого перевозил мясные продукты. На его борту находились 8 человек: основной экипаж и два сменных. Заход на посадку в Либревиль выполнялся в ясную погоду при хорошей видимости. Ранее в данном аэропорту приземлился самолёт Boeing 707. Но затем экипаж «Боинга» по ошибке съехал с взлётно-посадочной полосы не на рулёжную дорожку, а в боковой капонир, оставшийся со времён Второй мировой войны, когда в нём укрывали боевые самолёты. Когда пилоты поняли свою ошибку, то развернуться они уже не могли. Тогда было принято решение, используя реверсы двигателей, которые могут создать необходимую обратную тягу, вернуться на взлётно-посадочную полосу, двигаясь при этом хвостом вперёд, чтобы затем проследовать на требуемую рулёжку. 

Ту-134 заходил на посадку, когда его экипаж увидел на взлётно-посадочной полосе движущийся задом наперёд Boeing 707. Авиадиспетчер не предупредил их о такой ситуации, также не было никаких предупредительных сигналов о занятой полосе. В сложившейся ситуации экипаж югославского самолёта принял решение уходить на второй круг. 

Выполняя повторный заход на посадку, лайнер неожиданно попал в тропический ливневый дождь, что привело к резкому падению видимости. Недостаточная видимость в сочетании с вероятной усталостью экипажа, вызванной длительным полётом, и напряжённостью, которой способствовал повторный заход на посадку в условиях молчания со стороны диспетчера, привели к тому, что рука пилота начала непроизвольно покачиваться. Это покачивание из-за недостаточной видимости не было замечено экипажем, но оно привело к тому, что самолёт стал делать «змейку» со снижением. В результате следующий вдоль линии захода на посадку авиалайнер зацепил краем плоскости баобаб высотой 60 метров, который был обозначен на схеме аэропорта Либревиль. Потеряв управление самолёт врезался в землю и полностью разрушился. Все 8 человек на его борту погибли.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ива пишет:

Вот классная история 

Уверены что слово классная здесь уместно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может глупость спрошу, но не понял, а как у него реверс то включается ? Знаю что так называемый север у него происходит изменением направленности лопастей! А как это все включается ? Снятие с упора вызывает дикий вой. Это реверс чтоли ? Но ведь это. Так понимаю рабочий режим в полёте.  А ещё, где бы найти мануал толковый по его навигации ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Manul177 пишет:

Может глупость спрошу, но не понял, а как у него реверс то включается ? Знаю что так называемый север у него происходит изменением направленности лопастей! А как это все включается ? Снятие с упора вызывает дикий вой. Это реверс чтоли ? Но ведь это. Так понимаю рабочий режим в полёте.  А ещё, где бы найти мануал толковый по его навигации ?

Ради интереса полистайте аэродинамику Ан-24 - узнаете много интересного. В файлах лежит книга Практическая аэродинамика самолета Ан-24 https://www.avsim.su/f/aviation-documents-15/practical-aerodynamics-of-the-an-24-4617.html где, в частности, и описано появление отрицательной тяги винта

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 46610 пишет:

Ради интереса полистайте аэродинамику Ан-24 - узнаете много интересного. В файлах лежит книга Практическая аэродинамика самолета Ан-24 https://www.avsim.su/f/aviation-documents-15/practical-aerodynamics-of-the-an-24-4617.html где, в частности, и описано появление отрицательной тяги винта

Спасибо большое!

Как это я упустил этот материал?.. Буду в полётах изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только у меня он такой "вялый"?  режимы двигателя на эшелоне 92-94%, а скорость  - 300 с хвостиком по прибору. и так всё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Riko Ardi пишет:

Только у меня он такой "вялый"?  режимы двигателя на эшелоне 92-94%, а скорость  - 300 с хвостиком по прибору. и так всё время.

Как бы не умер бы он вообще с таким режимом на эшелоне ))

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Oleg-N пишет:

Как бы не умер бы он вообще с таким режимом на эшелоне ))

А у вас как?

Я так понимаю, динамика с самдимовским V3 одинаковая, но там в fs9 такого не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Riko Ardi пишет:

А у вас как?

У меня 85-100% на взлёте, 65% после 400 м (1300 ft) и 52% на эшелоне. Скорость редко переваливает за 350 по приборам на эшелоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель предпоследняя для FSX

в основном загрузка 3,3  топливо -2,8т

у правого пилота на эшелоне горят лампы "обледенение двиг лев. прав.", может из-за него?  не могу найти как "отморозить"))). А вообще, самолёт "вялый" уже "после отрыва и до вечера".

Edited by Riko Ardi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Riko Ardi пишет:

модель предпоследняя для FSX

в основном загрузка 3,3  топливо -2,8т

у правого пилота на эшелоне горят лампы "обледенение двиг лев. прав.", может из-за него?  не могу найти как "отморозить")))

Тут ПОС пока бутафория, как я понимаю. У меня с включёнными антиобледенителями очень часто в облаках указатель воздушной скорости нулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил ошибку в РТМС (расход топлива) не правильный коэффициент введен и показания завышены.

в приборе FF1  <Value Minimum="0" Maximum="900">(A:Turb Eng1 fuel flow PPH,pounds per hour) 3.78 / } (L:PT_500,bool) if{ 0 }</Value>

и показания становятся правильными. В FF2 этот коэффициент тоже поменять надо.

Находится в папке AN_24_TOPLIVO

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, mikedet пишет:

Обнаружил ошибку в РТМС (расход топлива) не правильный коэффициент введен и показания завышены.

в приборе FF1  <Value Minimum="0" Maximum="900">(A:Turb Eng1 fuel flow PPH,pounds per hour) 3.78 / } (L:PT_500,bool) if{ 0 }</Value>

и показания становятся правильными. В FF2 этот коэффициент тоже поменять надо.

Находится в папке AN_24_TOPLIVO

Спасибо, исправлено.

Можешь ещё подсказать : вот такая ошибка выскакивает когда пытаюсь запустить "ан-24 аэрофлотов", и запускается перезагрузка программы 

Screenshot_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ива пишет:

Спасибо, исправлено.

Можешь ещё подсказать : вот такая ошибка выскакивает когда пытаюсь запустить "ан-24 аэрофлотов", и запускается перезагрузка программы 

 

Файлы эти кинь в гауги)

 

Gauges.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, помогите пожалуйста сделать работающим в препаре озвучку с copilot, все установил как положено, но переговоров нет 

в логах препара вот что написано error=C-style gauge failed to load: C:\Program Files (x86)\Lockheed Martin\Prepar3D v3\SimObjects\Airplanes\An-24_X_SCAT\panel.bx\copilot.dll, Gauge: Copilot.  Verify the correct version of SimConnect is installed.
[error.385]

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Oleg-N пишет:

Тут ПОС пока бутафория, как я понимаю. У меня с включёнными антиобледенителями очень часто в облаках указатель воздушной скорости нулит.

Олег привет. После включения тумблеров обледенения у второго подтверждай это действие shift-N и он включится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Riko Ardi пишет:

модель предпоследняя для FSX

в основном загрузка 3,3  топливо -2,8т

у правого пилота на эшелоне горят лампы "обледенение двиг лев. прав.", может из-за него?  не могу найти как "отморозить"))). А вообще, самолёт "вялый" уже "после отрыва и до вечера".

Ну вообще нужно держать воздушную скорость 300 а вы вялый это,что истребитель? Держите упрт-100 до дальнего потом вам скажут режим нейтральный ставьте упрт-62, далее на высоте 500-700 убираете закрылки и сморите,чтобы скорость была не менее 300 если менее то регулируйте тангажом, в меньшую сторону он сам наберет, на эшелоне упрт ставьте-52 и скорость будет 300-350, 350 даже много для такого самолёта может начаться раскачка по тангажу при болтанке, маленькая стрелка KUS покажет в пределах 450-500 это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, на автопилоте не работает "подъем" и "спуск"... В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует вопрос по автопилоту, при переключении тумблера подъем спуск, автоматом отключаеться разворот по Гпк, как быть? Еще при использовании просто режима разворот, установив крутилку в право под определенный угол самолет держит стабильно 15 градусов крен, а если влево поставить также крутилку, то самолет начинает заваливатся, больше чем на 30 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, naimva1 пишет:

Олег привет. После включения тумблеров обледенения у второго подтверждай это действие shift-N и он включится. 

Добрый день, Герман. Вы про симовскую команду "Обогрев ПВД" или она в данный самолёт встроена?

13 минут назад, ANiSIMoff пишет:

Тоже интересует вопрос по автопилоту, при переключении тумблера подъем спуск, автоматом отключаеться разворот по Гпк, как быть? Еще при использовании просто режима разворот, установив крутилку в право под определенный угол самолет держит стабильно 15 градусов крен, а если влево поставить также крутилку, то самолет начинает заваливатся, больше чем на 30 градусов.

Потому что автопилот здесь стоит кривой из первой версии. Не знаю, чем мой вариант не пригляделся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Oleg-N пишет:

Потому что автопилот здесь стоит кривой из первой версии. Не знаю, чем мой вариант не пригляделся.

Привет Олег! Напиши пожалуйста, какие файлы автопилота нужно заменить... У меня предыдущий архив остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Oleg-N пишет:

 

Потому что автопилот здесь стоит кривой из первой версии. Не знаю, чем мой вариант не пригляделся.

У меня там такая сборная солянка, что я уже и не помню чей и откуда там автопилот, если не сложно поделитесь пожалуйста еще раз своим автопилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...