Jump to content
Блэйд

Ан-24 FSX

Recommended Posts

  По поводу HD текстур по Ту 134 я не нашел их в исполнении Влада, уж извините.   

Захады дарагой! Тут усё ест! https://vk.com/tu134fsx

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотрите, прокладывая курсы, ставя точки на карте определяясь по пеленгам, светилам и т.д., приводишь судно в порт и ставишь его к причалу без всяких КЛН, GPS, своими руками, управляя машиной(ми) и палубной командой, а в воздушном флоте приводишь судно садишь его в порт тоже руками и от этого просто балдеешь! Флот он и в Африке флот Российский. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

А вот отсутствие родной системы навигации в этом АН-24 нет.

 


Как то не понятно написано, а какая такая крутая навигация должна быть на Ан-24? Штатный минимум там есть, а остальное если лепить, которое может и имеется в одном экземпляре, есть ли смысл?
 

post-14109-0-51928900-1487442707_thumb.jpg

Такое как на фото вроде присутствует, а чего еще надо?

КЛН конечно то же не часто встретишь, да и конструкция довольно громоздкая и шумная (вентилятор охлаждения просто иногда визжит), но другого пока в симуляторе не придумано, ну а гармины кому надо и сами прикрутят, это не такое уж и сложное дело.

Просто не всегда имеется время, которое создатели тратят сугубо личное. А будет время и желание, то будет и самолет.

Вроде уже много добавлено, по сравнению с тем что было залито, но есть много мелочей, так что набираемся терпения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего плохого, просто этот предмет интерьера оставил серьёзный отпечаток в моей электронной почте и личке и времени. Хоть на самом деле он не являлся родной системой навигации я не против его использования, но её постоянно выводят на первый план обсуждений и забивая ей весь ворох проблем и отвлекая от более важных вопросов.

Я не против, меня даже есть хорошая 3D модель КЛН, просто, бери и ставь куда хочешь и на что хочешь, я её уже даже влепил в новую 3D модель Туполёнка, но это не приоритетно.

А вот отсутствие родной системы навигации в этом АН-24 нет. Я было начал прикручивать приборы Грицевского и 2D панели, но забросил в виду приятной коммуникабельности и добродушия местной публики.

Выводят на первый план потому, что нет альтернативы...

А заниматься более серьезными вопросами, - нет "тямы"...))

Если бросать дело только потому, что какой-то придурок высказал свое негативное мнение... Стоит ли вообще заниматься публичными вещами..?

Мне кажется, всему причина, - потеря интереса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Штатный минимум там есть, а остальное если лепить, которое может и имеется в одном экземпляре, есть ли смысл?
 

 А РСБН не родной? Вы можете конечно сказать что это отстой, прошлый век, да и не используется она уже. Но без неё извините симулятор далеко не всё симулирует и, многие ценители меня я уверен поддержат, лишает многих прелестей и радостей этого процесса.

 

Выводят на первый план потому, что нет альтернативы...

А заниматься более серьезными вопросами, - нет "тямы"...))

Если бросать дело только потому, что какой-то придурок высказал свое негативное мнение... Стоит ли вообще заниматься публичными вещами..?

Мне кажется, всему причина, - потеря интереса...

 

1.Согласен, но не до такой же степени.

2.Жаль, но ведь это поправимо..

3,4.К сожалению не один и не только здесь и не один раз... Я нормальный, спокойный, терпеливый, порядочный, взрослый, образованный человек и достать меня в общем то тяжело, но общими усилиями очень старающихся, желание и хотение отбить оказывается можно у кого угодно. Поэтому я чаще всего прежде чем что либо сделать для других теперь разведываю нет ли в этой местности неадекватных личностей и при их наличии оставляю всё сделать им самим. Терапия и лечение не моя профессия.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного изменил Ночное (оно же дневное) освещение ВК ! Хоть ночью отражения нет в лобовом остеклении!

 

[lights]

;04.01.17

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=taxi

 

light.0 = 3, -3.41, -47.52, 3.50, fx_navredm

light.1 = 3, -3.31, 47.47, 3.50, fx_navgrem

light.2 = 2, -34.3, 0, 8.6, fx_beaconb

light.3 = 2, -9.6, 0, -4.48, fx_beaconh

light.4 = 3, -45.50, 0, 3.91, fx_navwhi

light.5 = 4, 20.45, -0.96, 0.86, fx_vclight_red_2

light.6 = 4, 20.45, 0.96, 0.86, fx_vclight_red_2

light.7 = 4, 19.55, 0.0, 1.56, fx_vclight_red_2

light.8 = 6, 0.3, 22.5, 3.70, fx_shockwave_landing_light_tail_old

light.9 = 6, 0.3, -22.5, 3.70,fx_shockwave_landing_light_tail_old

light.10 = 5, 0.3, 22.5, 3.70,fx_ES_3d-lights_brown_nosrc

light.11 = 5, 0.3, -22.5, 3.70, fx_ES_3d-lights_brown_nosrc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А РСБН не родной? Вы можете конечно сказать что это отстой, прошлый век, да и не используется она уже. Но без неё извините симулятор далеко не всё симулирует и, многие ценители меня я уверен поддержат, лишает многих прелестей и радостей этого процесса.

 

А там вообще бывает РСБН?

http://www.avsim.su/forum/topic/23543-%D0%B0%D0%BD-24%D1%80%D0%B2-samdim-v21-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/page-121

Вот на снимках, которые выложил Казачек только на одной панели можно найти прибор работающий на каналах РСБН и называется "Веер-М", да и подозреваю функциональности у него не больше чем у ДМЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

А вот отсутствие родной системы навигации в этом АН-24 нет.

 

Как то не понятно написано, а какая такая крутая навигация должна быть на Ан-24? Штатный минимум там есть, а остальное если лепить, которое может и имеется в одном экземпляре, есть ли смысл?
 

attachicon.gifpost-14842-1215112228.jpg

Такое как на фото вроде присутствует, а чего еще надо?

КЛН конечно то же не часто встретишь, да и конструкция довольно громоздкая и шумная (вентилятор охлаждения просто иногда визжит), но другого пока в симуляторе не придумано, ну а гармины кому надо и сами прикрутят, это не такое уж и сложное дело.

Просто не всегда имеется время, которое создатели тратят сугубо личное. А будет время и желание, то будет и самолет.

Вроде уже много добавлено, по сравнению с тем что было залито, но есть много мелочей, так что набираемся терпения.

Да, вы правы! не стоит. Но иногда хочется все и сразу.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там вообще бывает РСБН?

http://www.avsim.su/forum/topic/23543-%D0%B0%D0%BD-24%D1%80%D0%B2-samdim-v21-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/page-121

Вот на снимках, которые выложил Казачек только на одной панели можно найти прибор работающий на каналах РСБН и называется "Веер-М", да и подозреваю функциональности у него не больше чем у ДМЕ.

Вот немного инфы по РСБН на ральном АН-24 и Ан-26. (То что бегло попало под руку).

Думаю что функциональность и возможности данной системы, а так же реализация её отнюдь не лишний плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу помощи! Помогите разобраться!

Скачал альтернативную сборку Ан-24Х от Oleg-N, от него же и там же, скачал обновлённую динамику. Так вот в чём проблема, с обновлённой динамикой, после запуска 1 двигателя, не гаснет лампа АПД и не сбрасывается напряжение на V-метре в следствие чего при переключении тумблера выбора двигателя, запуск второго происходит самопроизвольно.  С этой же динамикой самолёт при разбеге не набирает скорость более 100 км из-за чего взлёт невозможен! При этом масса самолёта с топливом и загрузкой составляет менее 18000 кг. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Читая топики в этой теме, люди пишут, что у них всё нормально работает, почему у меня так происходит?

Замечу, что при использовании первоначальной, идущей со сборкой самолёта динамики, всё работает нормально. Но хотелось бы попробовать новую, говорят, что лётные характеристики самолёта улучшились и более приближены к реалу. Прошу, помогите?!

 

С уважением, m-r Soer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С этой же динамикой самолёт при разбеге не набирает скорость более 100 км из-за чего взлёт невозможен! При этом масса самолёта с топливом и загрузкой составляет менее 18000 кг. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Читая топики в этой теме, люди пишут, что у них всё нормально работает, почему у меня так происходит?

Винты на упор не пробовали ставить?

Edited by Beckar

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу РСБН на Ан-24. В интернете почти не найти информацию о наличии РСБН на Ан-24. В основном все описания наличия и работы РСБН на Ан-24 относятся к симуляторным сайтам. Есть несколько фотографий с признаками наличия РСБН на Ан-24:

 

 

0000033631_large.jpeg0000012850_large.jpeg

 

 

Обе представленные фотографии с Ан-24Б Украинских ВВС. Но мы же здесь делаем Ан-24РВ. И оборудование на местах пилотов соответствуют именно Ан-24РВ, а не военного Ан-24Б с РСБН.

Я работаю в гражданской авиации на Ан-24 с 2001 года. В основном через меня проходят Ан-24РВ. Встречался один Ан-24РТ, может быть один Ан-24Б. Ни на одном не встречал РСБН.

Вот страница из действующего, сверенного с эталоном в ГосНИИ ГА РЛЭ Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет:

 

post-20959-0-92153700-1487486539_thumb.jpg

 

 

Вот страница из древнего технического описания радионавигационного оборудования самолета Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет:

 

post-20959-0-35182500-1487487110_thumb.jpg

 

 

Вот страница из технологических карт Ан-24/26/30 по демонтажу блоков РСБН с самолета:

 

post-20959-0-49381700-1487486902_thumb.jpg

 

На Ан-24РВ рампы нет.

 

По-моему, в симуляторе модель должна максимально соответствовать реальному самолету. Безусловно, РСБН-навигация интересная штука, но РСБН стоит на единичных экземплярах военных самолетов и лабораториях, а на массовом серийном Ан-24РВ РСБН нет. Поэтому, считаю, что прикручивание и использование РСБН на этой модели Ан-24РВ - одна из последних задач. Отладка функционирования ГИК, ГПК, АРК, КУРС-МП, СД - приоритетные вещи. Даже установка GPS - более реальная вещь, чем РСБН. Кстати, на всех 20-ти Ан-24РВ, с которыми я сталкиваюсь по работе, стоят GPS (трёх видов). Но сам навигацию по GPS в симуляторе не признаю.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винты на упор не пробовали ставить?

Не обращал внимание на модели, но в реальном самолете на больших режимах это роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винты на упор не пробовали ставить?

А как это связано с тягой на взлетном режиме? Упор нужен, чтобы при отказе двигателя винт не ушел на минимальные углы и не стал лопастями поперек потока, создавая большое сопротивление.

 

Уже ответили.

Если в модели так, то это не есть правильно.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хоть ночью отражения нет в лобовом остеклении!

 

 

Что бы меньше были отражения в лобовом остеклении ,надо альфа канал более прозрачным сделать на текстуре  GLASSVC.dds  :)https://yadi.sk/d/KUtr1myJ3EFh9E

post-79086-0-02761100-1487492756_thumb.jpg

post-79086-0-11963700-1487492763_thumb.jpg

post-79086-0-49901100-1487492769_thumb.jpg

post-79086-0-01172200-1487492777_thumb.jpg

Edited by AltynPilot
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу РСБН на Ан-24.

В интернете почти не найти информацию о наличии РСБН на Ан-24. В основном все описания наличия и работы РСБН на Ан-24 относятся к симуляторным сайтам. Есть несколько фотографий с признаками наличия РСБН на Ан-24:

 

 

0000033631_large.jpeg0000012850_large.jpeg

 

 

Обе представленные фотографии с Ан-24Б Украинских ВВС. Но мы же здесь делаем Ан-24РВ. И оборудование на местах пилотов соответствуют именно Ан-24РВ, а не военного Ан-24Б с РСБН.

Я работаю в гражданской авиации на Ан-24 с 2001 года. В основном через меня проходят Ан-24РВ. Встречался один Ан-24РТ, может быть один Ан-24Б. Ни на одном не встречал РСБН.

Вот страница из действующего, сверенного с эталоном в ГосНИИ ГА РЛЭ Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет:

 

 

 

Вот страница из древнего технического описания радионавигационного оборудования самолета Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет:

 

 

 

Вот страница из технологических карт Ан-24/26/30 по демонтажу блоков РСБН с самолета:

 

 

На Ан-24РВ рампы нет.

 

По-моему, в симуляторе модель должна максимально соответствовать реальному самолету. Безусловно, РСБН-навигация интересная штука, но РСБН стоит на единичных экземплярах военных самолетов и лабораториях, а на массовом серийном Ан-24РВ РСБН нет. Поэтому, считаю, что прикручивание и использование РСБН на этой модели Ан-24РВ - одна из последних задач. Отладка функционирования ГИК, ГПК, АРК, КУРС-МП, СД - приоритетные вещи. Даже установка GPS - более реальная вещь, чем РСБН. Кстати, на всех 20-ти Ан-24РВ, с которыми я сталкиваюсь по работе, стоят GPS (трёх видов). Но сам навигацию по GPS в симуляторе не признаю.

 

Спасибо за проделанную подборку и информацию, впредь буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Причина всему - катастрофическая нехватка свободного времени. И точка (лично для меня).

Я сейчас в 99% на Ан-24 только и летаю. Причём, что есть на данный момент хватает за глаза для нормальных полётов.

Вот, пограничный маркер смоделирую, CVX подшлефую, рельеф подправлю, закончив с выравниванием Бухты Провидения (для нормальной работы трафика переделывал), проверю дополнительные порты, заряжу первую часть Чукотки и займусь с марта (надеюсь) системами Ан-24 (если никто ещё не занимается).

vjPnu.jpg

 

Совет (если используете альтернативную сборку):

1) Удалите всё, что связано с АН-24 (папка в Airplanes, в корне сима, в гаугах поищите).

2) Почистите fsx.cfg в секции [Trusted] строки с An-24 (для абсолютной надёжности).

3) Разархивируйте альтернативную версию в корень сима (там всё станет туда, куда надо).

4) Также разархивируйте в корень сима обновление.

5) Заведите блокнот и записывайте всё, что и куда ставите из других источников. Чтобы было проще и быстрее найти источник проблемы.

 

Те проблемы, что Вы описываете, у меня отсутствуют. Также у меня нет иных загрузчиков, кроме дефолтного и FSP.

Удачи.

Спасибо огромное за ответ. Сделаю всё, как Вы написали по пунктам. После напишу о результатах. Спасибо ещё раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за ответ. Сделаю всё, как Вы написали по пунктам. После напишу о результатах. Спасибо ещё раз!

 

 

Причина всему - катастрофическая нехватка свободного времени. И точка (лично для меня).

Я сейчас в 99% на Ан-24 только и летаю. Причём, что есть на данный момент хватает за глаза для нормальных полётов.

Вот, пограничный маркер смоделирую, CVX подшлефую, рельеф подправлю, закончив с выравниванием Бухты Провидения (для нормальной работы трафика переделывал), проверю дополнительные порты, заряжу первую часть Чукотки и займусь с марта (надеюсь) системами Ан-24 (если никто ещё не занимается).

vjPnu.jpg

 

Совет (если используете альтернативную сборку):

1) Удалите всё, что связано с АН-24 (папка в Airplanes, в корне сима, в гаугах поищите).

2) Почистите fsx.cfg в секции [Trusted] строки с An-24 (для абсолютной надёжности).

3) Разархивируйте альтернативную версию в корень сима (там всё станет туда, куда надо).

4) Также разархивируйте в корень сима обновление.

5) Заведите блокнот и записывайте всё, что и куда ставите из других источников. Чтобы было проще и быстрее найти источник проблемы.

 

Те проблемы, что Вы описываете, у меня отсутствуют. Также у меня нет иных загрузчиков, кроме дефолтного и FSP.

Удачи.

Сделал, Как Вы посоветовал. Итог на скрине. Блин, в чём же может быть причина! Самолёты только АН-24 и ТУ-154Б

post-65673-0-73630600-1487505222_thumb.jpg

Edited by Mistersoer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал, Как Вы посоветовал. Итог на скрине. Блин, в чём же может быть причина! Самолёты только АН-24 и ТУ-154Б

post-65673-0-73630600-1487505222.jpg

 

Причина в Windows 10

 

Я говорил, говорю и буду говорить, что Win10 и FSX несовместимы. У кого бы какие иллюзии о нормальном взаимодействии этих программных продуктов не возникали бы.

Посему, откланиваюсь ввиду невозможности здесь чем-либо помочь. FSX только для XP и Win7.

Edited by Oleg-N
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Причина всему - катастрофическая нехватка свободного времени. И точка (лично для меня).

Я сейчас в 99% на Ан-24 только и летаю. Причём, что есть на данный момент хватает за глаза для нормальных полётов.

Вот, пограничный маркер смоделирую, CVX подшлефую, рельеф подправлю, закончив с выравниванием Бухты Провидения (для нормальной работы трафика переделывал), проверю дополнительные порты, заряжу первую часть Чукотки и займусь с марта (надеюсь) системами Ан-24 (если никто ещё не занимается).

vjPnu.jpg

 

Совет (если используете альтернативную сборку):

1) Удалите всё, что связано с АН-24 (папка в Airplanes, в корне сима, в гаугах поищите).

2) Почистите fsx.cfg в секции [Trusted] строки с An-24 (для абсолютной надёжности).

3) Разархивируйте альтернативную версию в корень сима (там всё станет туда, куда надо).

4) Также разархивируйте в корень сима обновление.

5) Заведите блокнот и записывайте всё, что и куда ставите из других источников. Чтобы было проще и быстрее найти источник проблемы.

 

Те проблемы, что Вы описываете, у меня отсутствуют. Также у меня нет иных загрузчиков, кроме дефолтного и FSP.

Удачи.

 

 

 

Причина всему - катастрофическая нехватка свободного времени. И точка (лично для меня).

Я сейчас в 99% на Ан-24 только и летаю. Причём, что есть на данный момент хватает за глаза для нормальных полётов.

Вот, пограничный маркер смоделирую, CVX подшлефую, рельеф подправлю, закончив с выравниванием Бухты Провидения (для нормальной работы трафика переделывал), проверю дополнительные порты, заряжу первую часть Чукотки и займусь с марта (надеюсь) системами Ан-24 (если никто ещё не занимается).

vjPnu.jpg

 

Совет (если используете альтернативную сборку):

1) Удалите всё, что связано с АН-24 (папка в Airplanes, в корне сима, в гаугах поищите).

2) Почистите fsx.cfg в секции [Trusted] строки с An-24 (для абсолютной надёжности).

3) Разархивируйте альтернативную версию в корень сима (там всё станет туда, куда надо).

4) Также разархивируйте в корень сима обновление.

5) Заведите блокнот и записывайте всё, что и куда ставите из других источников. Чтобы было проще и быстрее найти источник проблемы.

 

Те проблемы, что Вы описываете, у меня отсутствуют. Также у меня нет иных загрузчиков, кроме дефолтного и FSP.

Удачи.

Я служил в бухте Провидения, в погранотряде . Точнее п.Урелики (где находится сам аэропорт) !!! В симе - здесь всё в деревьях , а в реале в тех краях деревьев нет. Правильную тему делаешь Олег)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного для тех кто понимает, можно по умолчанию в АРК записать частоты на каждую кнопку, этим сам пульт не изменяет своей функциональности. Но зато можно иметь под рукой 18 наиболее часто используемых частот.

post-14109-0-66863900-1487526248_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного для тех кто понимает, можно по умолчанию в АРК записать частоты на каждую кнопку, этим сам пульт не изменяет своей функциональности. Но зато можно иметь под рукой 18 наиболее часто используемых частот.

Спасибо, mikedet, то, что я искал :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...