Jump to content
Sign in to follow this  
Yourgen

РПИ Тбилиси | UGGG FIR

Recommended Posts

Спасибо за ответ, при необходимости опробую. Но интересен метод без танцев с бубном)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему я перепутал компьютеры. На одном стоит препар, а на другом 9-ка. На одном сцена работает, а на втором зданий нет. Вот и наложилось, что сцена работает и в препаре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

480ef62956790aed9562d2f2cf43e3d8.jpgРаньше нельзя было это "открытие" сделать? Я уже устал эту сцену в Препар переустанавливать и английский учить...

Edited by TURBOdt11
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь скажу я. Во первых строках моего письма поста хочу сказать, что найти золотую середину между принципами ВАТСИМа в этом случае очень и очень сложно. Во-вторых, из тех, кто собирается быть диспом в Грузии, только два, ну максимум три, человека говорят на русском. Остальные знают просто отдельные слова. Английский же у них в разы лучше. По-русски говорят те, кто родился и учился в когда-то большой и единой стране, а сейчас, независимая Грузия, практически убрала русский из школьных программ. Язык остался только в семьях. Третье, уже два человека из Европы хотят быть Guest Controller в Грузии. Им тоже прикажете русский выучить? Нет, русско-говорящим не сложно отработать на русском, пожалуйста, летайте с русской ФРО. Но что вы будете делать, когда появится на контроле человек, который ну не говорит на русском? Даже при наличии у него "Only English" в строке АТИС диспа, это не поможет вам использовать в радиообмене русскую ФРО. 

 

Так что давайте делиться мыслями, как выйти из сложившейся ситуации

В такой ситуации конечно подход будет более гибким. Понятно что в странах бывшего СССР молодежь уже не так хорошо знает русский язык, и если такой человек станет диспетчером, то пусть осуществляет ОВД на английском языке. Всегда можно найти компромисс, пусть те кто говорят на русском контролят в том числе и на русском и пишут об этом у себя в ремарках, во всех остальных случаях пилот может работать текстом на английском или диспетчер текстом на русском. Не думаю что здесь будут какие нибудь проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небольшой ликбез по рулению в аэропорту Тбилиси. 
1) Аэропорт принимает все типы воздушных судов, кроме А380 и Ан-225 Мрия (это ВС принимается в реале по предварительному согласованию с Сакаэронавигаста - службой ОВД в Грузии)
2) РД C, проходящая по перрону предназначена для ВС с размахом крыла не более 51 метра 

Large aircraft with wing span exceeding 167'/51m shall perform taxiing on RWY 31R/L

 

3) РД A также предназначена для ВС типа C и менее 

G0009/17 - TWY A IS USED FOR MANOEUVERING ACFT WITH CODE C OR LESS

REF AIP UGTB AD 2.20,PAGE AD 2 UGTB-12. 18 JAN 08:54 2017 UNTIL PERM. CREATED:
18 JAN 08:55 2017

 

4) при посадке на ВПП 31L суда типа D и выше следуют до конца ВПП, разворачиваются и следуют курсом обратного старта до РД E, где освобождают ВПП

G0011/17 - ON RWY 13R/31L ACFT WITH CODE D OR HIGHER ALLOWED TO MAKE 180 DEG 

TURN AT 13R THR AND AT THE INT OF RWY 13L/31R AND TWY E
REF AIP UGTB AD 2.20,PAGE AD 2 UGTB-12. 18 JAN 08:58 2017 UNTIL PERM. CREATED:
18 JAN 08:59 2017

 

5) Перрон 1 предназначен для стоянки всех типов ВС легче CRJ700 из-за низкого числа PCN (стоянки 1-30 и 30А)
6) Перрон 1 не предназначены для стоянки тяжелых типов ВС из-за низкого числа PCN за исключением стоянок 44, 45, куда может встать Ил-76 (стоянки 5-48)
7) Перрон 4 (новый) используется для стоянки всех типов ВС.
8) В реале нерабочая полоса используется как отстойник законсервированных самолетов
 
post-84966-0-86356200-1485103094_thumb.png
 
post-84966-0-85360300-1485103300_thumb.jpg
 
 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Очередной ликбез.

 
Аэропорт Тбилиси является горным аэродромом, в связи с этим все схемы выхода и захода на посадку имеют ограничение по высотам и градиентам набора.
1) При вылете по схеме LAMUS4A с полосы 13Правая необходимо сохранять градиент набора не менее 6.0% до эшелона 110 из-за зоны ограничения полетов и горной местности
2) На схеме LAGAS2A минимальный градиент - 5.2% до прохождения ПОД LAGAS. Обусловлено схемой выхода над горным склоном к югу от аэропорта
3) На схеме LAMUS3A минимальный градиент - 5.4% до 5000футов из-за взлета в горной местности в 15 милях от аэропорта. Достичь высоты 5000 футов не позднее, чем через 10,8 миль после взлета
4) LAGAS3A - 5.4% до 5000футов из-за взлета в горной местности в 15 милях от аэропорта. Достичь высоты 5000 футов не позднее, чем через 10,8 миль после взлета. После 5000 футов до эшелона 140 минимальный градиент - 5.1%, чтобы занять эшелон 140 к ПОД LAGAS
5) DF3A - 6.0% для прохождения NDB DF не нижу эшелона 100
6) Для всех схем. ПОД LAGAS - не нижу эшелона 140, ПОД LAMUS - не нижу эшелона 110, NDB DF - не ниже эшелона 100.
 
При прилете. 
1) Все схемы. ПОД LAMUS, BAGEM, NDB DF проходятся не ниже эшелона 90 (ЭП)
2) Все схемы. Скорость не более 220 узлов.
3) Все схемы на 13Правую через VOR TBS. VOR TBS - не ниже 7000 футов (разворот над окрайнами города)
4) Все схемы на 13Правую через VOR TBS. VOR TBS - не ниже 6000 футов (проход над окрайнами города)
5) Обращайте внимание на цифровой индекс схемы. Ниже приведены. Будьте внимательны при выборе и дальнейшем снижении.
 
Схемы и опорные точки:
13Правая:
LAMUS4B - после ОПРС LAMUS через VOR TBS снижение до 7000 футов. IAF - TBS (VOR)
BAGEM4B - после ОПРС BAGEM через VOR TBS снижение до 7000 футов. IAF - TBS (VOR)
BAGEM6B - после ОПРС LAGAS через ОПРС BAGEM снижение до эшелона 90. IAF - BAGEM (ОПРС)
DF4B - после ОПРС GIMUR через NDB DF снижение до эшелона 90. IAF - DF (NDB)
DF6B - после NDB DF через VOR TBS снижение до 7000 футов. IAF - TBS (VOR)
 
31Левая:
LAMUS3B - после ОПРС LAMUS через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR)
LAMUS5B - после ОПРС LAMUS через радиал 101 (R-101) VOR TBS снижение до 5300 футов. IAF - TBS (VOR)
BAGEM3B - после ОПРС BAGEM через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR)
BAGEM5B - после ОПРС LAGAS через ОПРС BAGEM снижение до эшелона 90. IAF - BAGEM (ОПРС)
BAGEM7B - после ОПРС BAGEM через радиал 253 (R-253) VOR TBS снижение  до эшелона 90. IAF - TBS (VOR)
DF3B - после NDB DF через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR)
OBORA3B - после ОПРС OBORA через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR)
OBORA5B - после NBD BT через ОПРС OBORA снижение до эшелона 90. IAF - OBORA (ОПРС)
 
Обращаю ваше внимание, что везде указано ДО. Это значит, что ниже нельзя снижаться. Где указан эшелон - там еще горы, где указана высота - там ограничения из-за полетов над городом.
 
Смотрите схемы аэропорта перед его посещением. Минимальные безопасные высоты - наше все в аэропорту Тбилиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее

Есть что-то вменяемое для хуплана? Нашел только сцену портированную из аыч в 2010 году и обновленную каким-то образом в 2013.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть что-то вменяемое для хуплана? Нашел только сцену портированную из аыч в 2010 году и обновленную каким-то образом в 2013.

Честно говоря не знаю про Хплан. Ремонт закончили в 2010 году. новый терминал того же года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее

Оригинальная сцена сделана очень качественно, с адаптацией всё кривенько, а если честно, то вообще никак :) Если будете заниматься и дальше этим не простым делом, могу дать некоторые советы для приведения этого безобразия в порядок.

С праздником!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальная сцена сделана очень качественно, с адаптацией всё кривенько, а если честно, то вообще никак :) Если будете заниматься и дальше этим не простым делом, могу дать некоторые советы для приведения этого безобразия в порядок.

С праздником!

Честно говоря, не буду. Я оставлю это своим грузинским друзьям, которые сейчас домучивают сцену Кутаиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальная сцена сделана очень качественно, с адаптацией всё кривенько, а если честно, то вообще никак :) Если будете заниматься и дальше этим не простым делом, могу дать некоторые советы для приведения этого безобразия в порядок.

С праздником!

Не мешайте Георгию! Он тут регион развивает, а вы со своими советами лезете! Вот взяли-бы и сделали, а то только советуют все.  :D

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешайте Георгию! Он тут регион развивает, а вы со своими советами лезете! Вот взяли-бы и сделали, а то только советуют все.  :D

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешайте Георгию! Он тут регион развивает, а вы со своими советами лезете! Вот взяли-бы и сделали, а то только советуют все.  :D

:D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее

Ну и где обещанные скрины?

 

AD7h4du1.jpg

 

AD7h4du2.jpg

 

AD7h4du3.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в FSX?

Где в FSX  вы видели тени от облаков? Это препар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в FSX  вы видели тени от облаков? Это препар.

А линк есть на сцену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А линк есть на сцену?

В файлах. Только там чуток недоконвертированная сцена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файлах. Только там чуток недоконвертированная сцена.

Вот и я о том же... у меня в торце полосы вектор не сходиться... А линк на прогу что ты давал, больше не работает.

Если поделишся сценой, буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где обещанные скрины?

 

AD7h4du1.jpg

 

AD7h4du2.jpg

 

AD7h4du3.jpg

Токма это не похоже на переделанную 9-чную сцену что-то. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Токма это не похоже на переделанную 9-чную сцену что-то. 

Конечно не похоже. Минимальные телодвижения привели именно к такому результату, но твою позицию,  при переписке в ВК, я понял.

Либо ты продолжаешь гордиться дальше ( и тогда всё, что видно на скринах, останется только на моих жёстких дисках), либо убиваешь своё (и своих грузинских друзей) эго, и тогда Грузия (в симе) засияет новыми красками.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не похоже. Минимальные телодвижения привели именно к такому результату, но твою позицию,  при переписке в ВК, я понял.

Либо ты продолжаешь гордиться дальше ( и тогда всё, что видно на скринах, останется только на моих жёстких дисках), либо убиваешь своё (и своих грузинских друзей) эго, и тогда Грузия (в симе) засияет новыми красками.

Влад, я не знаю, что у Вас там и как у Вас там... а простым смертным в виде исключения....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких простых и непростых смертных. И исключений тоже. Либо всем, либо никому.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...