Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, NailPrime пишет:

Лайф хак есть. Открыть FCOM > Normal Procedures> Approach > Landing 

Для вопрошающего есть довольно много видео на трубе, где можно узреть все этапы полета, как в симе, так и в реальной жизни.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, одна маленькая авиакомпания KLM использовала в своих учебных центрах FS9 и FSX, а теперь переходит на X-Plane 11 и хочет использовать 738 от Zibo. Я так понимаю для изучения кокпита и процедур. Я это знаю, потому что мне написал письмо один из их шефов и спросил можно ли юзать плагин, раз уж он реализует некоторые функции самолёта. Думаю с Зибо они тоже связывались.

Это к вопросу "а вот ваши симуляторы просто игрушки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 21:25, tim_nik_v пишет:

Есть желание научиться садиться в постоянном снижении.

То есть появилось желание научиться делать не так, как это происходит в жизни.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DrGluck пишет:

Кстати, одна маленькая авиакомпания KLM использовала в своих учебных центрах FS9 и FSX, а теперь переходит на X-Plane 11 и хочет использовать 738 от Zibo. Я так понимаю для изучения кокпита и процедур. Я это знаю, потому что мне написал письмо один из их шефов и спросил можно ли юзать плагин, раз уж он реализует некоторые функции самолёта. Думаю с Зибо они тоже связывались.

Это к вопросу "а вот ваши симуляторы просто игрушки".

Та и дефолт им подойдет для подобных целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли более детальная проработка систем помимо навигации? Например та же STS? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, atcstager пишет:

Та и дефолт им подойдет для подобных целей.

Не, дефолт слишком далек от того, что есть сейчас у Зибо. Я позже поинтересуюсь у них как там дела с X-Plane.

1 час назад, atcstager пишет:

Планируется ли более детальная проработка систем помимо навигации? Например та же STS

Честно говоря, я давно не общался с Зибо или Бёрдом, не могу сказать какие планы. Попробую спросить при случае. Думаю можно посмотреть что там пишут в эпичном Зибо-треде, тоже давно не заходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 22:25, tim_nik_v пишет:

Есть желание научиться садиться в постоянном снижении.

А как это можно сделать если постоянное снижение с эшелонов - 10-20 футов, а при такой скорости об полосу просто убьешься? Постоянное не получится.

Вот аэропорт Паро. Все знают. Речь правда о боинге 747, но там постоянное снижение дает угол на глиссаде 8 градусов. 737 еще можно затормозить, а вот 747 просто не успевает.

Поэтому если и пытаться сделать постоянное снижение, то надо делать оговорку: в каком аэропорту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Harold пишет:

постоянное снижение с эшелонов - 10-20 футов, а при такой скорости об полосу просто убьешься?

Если скорость снижения с эшелона увеличить до 25, то тут, вообще, без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Евген пишет:

Если скорость снижения с эшелона увеличить до 25

Есть схема захода, кажется PR888, там не надо таких скоростей. Учитывая что я там летал все последние выходные и ни разу успешно, то знаю про что говорю. Что касается "постоянного снижения"- это отголосок той самой первой книги Ершова, где он пишет что то про искусство пилотирования, мол, поставить на малый газ в начале снижения и не добавлять до самой посадки. Видимо чел загорелся этой идеей и ничего плохого в этом нет.

Но единственное что надо оговаривать, повторю, это тип аэропорта. Такое можно не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Harold пишет:

Есть схема захода, кажется PR888, там не надо таких скоростей. Учитывая что я там летал все последние выходные и ни разу успешно, то знаю про что говорю. Что касается "постоянного снижения"- это отголосок той самой первой книги Ершова, где он пишет что то про искусство пилотирования, мол, поставить на малый газ в начале снижения и не добавлять до самой посадки. Видимо чел загорелся этой идеей и ничего плохого в этом нет.

Но единственное что надо оговаривать, повторю, это тип аэропорта. Такое можно не везде.

Я понимаю, что чел имеет ввиду. Я не понимаю, почему он должен на вертикальной скорости 10-20 впилить в полосу. Разве выравнивание, малый газ, спойлеры, закрылки уже отменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Евген пишет:

Разве выравнивание, малый газ, спойлеры, закрылки уже отменили?

Ну не получится же! Разве что случайно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harold пишет:

Ну не получится же! Разве что случайно.

Посмотреть бы на видео эти ваши пробы. Только с видом на приборку. Чтобы все циферки и ваши действия были видны. А так разговор ни о чем, получается / не получается...

PS меня в детстве научили: если у тебя что-то не получается, значит ты где-то ошибся.

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген пишет:

Посмотреть бы на видео эти ваши пробы.

Нельзя, тут обсуждаем 737, а я пробовал на 747. На 737 все получается вполне по схеме и даже не по ней. Неинтересно. Есть видео посадки этого товарища, (Видеоброкер кажется ник у него) очень толковое, по нему я 737 Зибо там и сажал. Но у 747 данное не проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Harold пишет:

Видеоброкер кажется ник у него

:crazy:Макс рад будет. Видеоброкер...:rofl:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.
Я и раньше пожалел уже, что задал этот вопрос именно в этой теме, она немного про другое, а подключение Гарольда к обсуждению, вдвойне уверило в этом. Потому как сам помню, насколько сложно было найти какой-либо ответ на вопрос по-существу модели Зибо здесь, между делом фильтруя его тирады.
Гарольд, оставь свои фантазии , суть моего вопроса в целом, была в выборе своевременного момента гашения скорости для выпуска механизации,  перед выходом на посадочную прямую. Про снижение, моя вина, не смог правильно донести мысль, имелось в виду, что самолёт делает площадку, для гашения скорости и уходит вверх от схемы. Люди посоветовали посмотреть видео, почитать FCOM, чем сейчас и занимаюсь в меру свободного времени. Поэтому обращаюсь к тебе, давай прекратим обсуждение этого вопроса в теме о модели Зибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tim_nik_v пишет:

Гарольда к обсуждению, вдвойне уверило в этом

Господи, сколько комплексов. Прям целое эссе. Нажми игнор и радуйся.

 

P.S. Просмотрел историю, последний раз сюда писал аж в ноябре. Это каким надо быть психом и иметь говнистую такую душу, чтобы сообщения раз в месяц от кого-либо раздражали?

Edited by Harold
ЗЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал зибу на 11.30 на экспериментальной физике? Как оно?

Что то после отрыва плохо зибо себя ведет, скорость валится ниже v2 +15 вполне на обычных массах, с небольшим уменьшением тяги, с нормальным темпом отрыва.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ArtemSmorchkov пишет:

Кто нибудь пробовал зибу на 11.30 на экспериментальной физике? Как оно?

Что то после отрыва плохо зибо себя ведет, скорость валится ниже v2 +15 вполне на обычных массах, с небольшим уменьшением тяги, с нормальным темпом отрыва.

 

версия какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Евген said:

версия какая?

Крайняя почти, 3 31 что л  и, не помню точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ArtemSmorchkov пишет:

Крайняя почти, 3 31 что л  и, не помню точно)

Не очень определенно. Там версия 3.31. К ней фиксы от 3.31а до 3.31z. Весь алфавит) Так что, ответ затрудняется. Единственное, что могу сказать с версии фикса J до версии U у меня были постоянные разноплановые глюки. Версии V и W я пропустил. Версия X более менее стабильная. Z еще не пробовал.

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ArtemSmorchkov пишет:

Кто нибудь пробовал зибу на 11.30 на экспериментальной физике? Как оно?

Что за "Экспериментальная физика"? Аж интересно стало.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, atcstager said:

Что за "Экспериментальная физика"? Аж интересно стало.

Ну не физика, а полетная модель. Можно включить из главного меню. Как я понял, новшеств там два: стала учитываться "шероховатость" фюзеляжа (появился коэффициент Cd - coefficient of drag, который PM может посчитать автоматически, после того как заданa геометрия и все Vxxx, а можно задать вручную. А второе - теперь если крылья или что другое, что создает подъемную силу, проходят внутри чего-то, то подъемная сила их внутренних частей не рассчитывается и, соответственно, не учитывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mxkv67 пишет:

Ну не физика, а полетная модель. Можно включить из главного меню. Как я понял, новшеств там два: стала учитываться "шероховатость" фюзеляжа (появился коэффициент Cd - coefficient of drag, который PM может посчитать автоматически, после того как заданa геометрия и все Vxxx, а можно задать вручную. А второе - теперь если крылья или что другое, что создает подъемную силу, проходят внутри чего-то, то подъемная сила их внутренних частей не рассчитывается и, соответственно, не учитывается.

А, это глобально в новой версии сима. Спасибо. Второе наверно в принципе полезно, если будет нормально работать. Первое бесполезно.
Кстати, касаемо 737_Zibo. У него там два крыла в фюзеляж вставлены по всей длине для моментов. Они не будут работать в новом варианте, как понимаю.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может с шероховатым фюзеляжем мухобойки не будут так вихлятся в полете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...