Jump to content

Recommended Posts

Я вообще не в курсах, что он там драйвит) Просто, насколько я помню, он что-то ставит с расширением .sys в Windows/system32. Может это и не драйвер вообще, но неважно, я к тому, что функциональность ездока явно выходит за пределы самого симулятора.

Так там же крутилки снаружи (во внешнем приложении). Правда не понимаю зачем. Всегда раздражали внешние приложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По быстрому срубить бабла, это например Ezdok за 35 баксов (чтобы было понятнее упоминаю примочку МСФС). Там самого кода (кроме интерфейса) строчек на 50-100

Больше. Тысяч пять строк кода запросто молучится в таком проекте как ездок (без интерфейса).

Между прототипом и готовым продуктом разница большая. Протип можно да(как у меня) в пару сотен строк кода вписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему некорректное? В МСФС что, какие то не такие переменные положения головы? :)

Фреймворк что ли (тут сасл)? Так в Си будет точно такой же текст самой тряски + Небольшие особенности самого си. Можно взять шаблон хелло ворлд.

Тряску рандомом - это шопопало и я сознательно у себя это наговнякал, т.к. мне было лень писать генератор  колебаний, как в ездоке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тряску рандомом - это шопопало и я сознательно у себя это наговнякал, т.к. мне было лень писать генератор  колебаний, как в ездоке :)

Это мои каракули, если че :D

 

Тем не менее, не считаю такие плагины стоят 35 баксов.

Да и завелся я со "слепить по быстрому". Вот пьяно-тряску можно слепить по быстрому. 

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мои каракули, если че :D

 

Тем не менее, не считаю такие плагины стоят 35 баксов.

Да и завелся я со "слепить по быстрому". Вот пьяно-тряску можно слепить по быстрому. 

На самом деле ценообразование мало связано с трудозатратами (это то, чего многие не понимают в современной рыночной экономике). Продукт стоит ровно столько, сколько за него готовы платить, по сути - это типичная задача оптимизации: найти цены дающую наибольшую прибыль, низкая цена и большие объемы продаж против высокой цены и низких объемов продаж.

Себестоимость смартфоном, например, тоже наверное 50$.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле ценообразование мало связано с трудозатратами (это то, чего многие не понимают в современной рыночной экономике). Продукт стоит ровно столько, сколько за него готовы платить, по сути - это типичная задача оптимизации: найти цены дающую наибольшую прибыль, низкая цена и большие объемы продаж против высокой цены и низких объемов продаж.

Себестоимость смартфоном, например, тоже наверное 50$.

Не всегда. Можно изгадить себе авторитет высокой ценой. Это побудит только лишь из-за этого оставлять негативные отзывы, в итоге получить клише. 

Конечно можно сменить название, но это опять все сначала. А выгодней иметь положительную репутацию. ПМДГ купят без обзоров например (во всяком случае для МСФС),

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дело то малое.. волшебные строчки кода , нужно теперь доработать так чтобы еще в воздухе побалтваало.. А еще сделать так что бы на боинге ицессне эти колебательно встрясательные движения походили на правду...тоесть цесмну и бобик в кабине трясет по разному ибо аморты разные и на хвосте камеры по разному... а кроме бобиков и цессны еще десятка три типов самолетов м у каждого все по разному... Вот доработал код и опа , а там уже и не три строчки а три страницы да разделение по потокам потому как для натурности камерой трясти не иетересно , а интересно потрясти самолетом от которого уже все камеры трясутся по законам физики и совершенно по разному. А , да еще забыл сказать, камера на голове пилота или его глаза в корне отличается по поведению от камеры возле двигателя , а камера на крыле вибрирует от резонансов крыла от двигла да от турбулентности...А в кокпите камеры приделаны к потолку , а там рещонансов почтиинет ,есть только толчки на приземоении и ямах на впп. вот хотя бы это сделать , кода будет уже на 10 страниц..

Что бы вообще это продать , понадобится всеголишь малость , придумать так чтобы твой продукт не кольнули на следующий день а мегазащита была частью торговой площадки на которой ты размещаешь свой мега продукт. ...И опа, полезли в процессорную часть и асм и эти три строчки кода начали глючить обрастая совершенно неипо делу , мясом.

А вот еще.. вFSX совершенно невозможно прочитать тип камеры и ее позицию в пространстве..никак и ни под каким соусом...и чтобы твои тряски да шмаски были разные для разных камер , ты придумыааешь заодно и камера менеддер гдеикамеры имеют свои координаты , свой менеджер чтобы только привязывать тряски к своим де камерам , ибо привязать алгоритмы трясок к камерам симулятора не получится никак..Позицию камеры модно толькотпередать нотне считать.

Дело сделано , камера менеджер собран. теперь осталось за малым , продумать как управлять этими камерами, расставлять их в пространстве и редактировать в таблице. Для этого потребуется изучение Direct input подсистемы и умение писать хуки чтобы события отклавы мыши и джоя попадали в ивое прилодение есои онотне в фокусе.. Берем гугл и посвящаем изучению темы нелелю.. вторая неделя уйдет на рпыиы. и еще осталось дописать 4ю строчку кода это когда твоя вынужденная задумка с камераменеджером увязалась со встроенной системой обзора ибо отключить ее нельзя.. Еще сделать так чтобы твоя прога щараьотала у другого юзера у которого зрентпойми какой антивирь и права доступа иначе винда тихо мирно отбрубит связь клавы мыши и джоя с твоей прогой и тихо мирно щаблокирует перелачу данных в сим. В итоге три строчки вырастают в несколько мегобайтный грандиозный проект по вживлению твоей тряски во вью систему сима. Всего то надо было потрясти камеру то..

Edited by fiyrus
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть сколько диванных спецов тут. Ребята прорыв в иксе сделали по атмосфере и насколько я знаю, останавливаться в дальнейшей разработке никто не собирается. Делали люди кто в реале летают, а не джоныспаны, что только по праздникам к семье на 26Е и камеронсомы выше высоты круга не летающие, у коих все облака - кучевые, размером с Люксембург.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть сколько диванных спецов тут. Ребята прорыв в иксе сделали по атмосфере и насколько я знаю, останавливаться в дальнейшей разработке никто не собирается. Делали люди кто в реале летают, а не джоныспаны, что только по праздникам к семье на 26Е и камеронсомы выше высоты круга не летающие, у коих все облака - кучевые, размером с Люксембург.

 

Вася, ты знаешь, я твое мнение уважаю, но тут... люди могут летать в реале сутками, не вылазить из самолета, но это совершенно не означает, что они могут сделать очень качественный аддон для симулятора. Понимаешь, о чем я?

 

На данный момент мы имеем:

1. Плоскую облачность, которая растворяется при подлете к ней (то есть мы просто пролетаем через лист бумаги), как в бесплатных сетах облаков на орге

2. Крутящиеся и часто повторяющиеся облака

3. Отсутствие любых погодных влияний на самолет (болтанка в облачности, например, потому что облака плоские как промокашка), только внешка (нарисованные снег и дождь), которые, будем откровенны, очень далеки даже от определения «симпатичные». И реализма это ну совсем не прибавляет.

4. Отсутствие теней

5. Баг с IXEG с рендерингом облачности и неба

6. Просто ужасную реализацию тумана, особенно в горах

7. Несовместимость с любыми другими погодными и графическими аддонами

8. Отсутствие триала или рефунда

 

Это то, что сам успел увидеть. Да, иногда это выглядит симпатично, но это явно не тянет на релиз и уж точно не стоит 70 баксов.

Поэтому, там хоть сотня реал пилотов может делать, но делали они это ну совсем болт положив и вывалили на рынок только чтобы обогнать SMP и успеть хоть что то продать.

 

К тому же ты не видел SMP 4, чтобы так о нем отзываться, а я видел xEnviro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, никогда не понимал прикола тряски камеры. Еще и 35 баксов платить, бррр... Ну ладно, каждому свои фломастеры.

По сабжу...  По-моему видя все скриншоты и учитывая заявленную покрытие и производительность было практически  очевидно что облака будут плоские. И в скаймаксе будут плоские. Все танцы с бубном вобщем то происходят вокруг текстур, как рисовать, как затенять и т.д. На мой взгляд ничего тут плохого нету, если это сделано грамотно.

И хорошо если производительность видеокарт будет расти и лет через 10 мы сможем увидить что-то принципиально новое. Скажем на базе Voxel\Volumetric rendering technique.

Вот интересный доклад c SIGGRAPH 2015 о том как Guerilla games делали облачность для Horizon: Zero Down. Надеюсь эти технологии когда-то придут в сим. Но это дело явно не ближайших лет.

http://advances.realtimerendering.com/s2015/The%20Real-time%20Volumetric%20Cloudscapes%20of%20Horizon%20-%20Zero%20Dawn%20-%20ARTR.pdf

Edited by Maxxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

не тряска маска, а покачивания... если их сделатььправильными , аине как в старом ездоке, тотреализму лобавляет существенно. Эачастую симмер забыаает что воздушная масса это не рельсы. За бортом на скорости происходят довольно жуткие для человека вещи. Через вибрации в корпусе , в реале понимаешь масштаб жути. Жуть это адские нагрузки на корпус хотя бы во время пролета в зоне турбулентности. Бывает страшно становится и бывалым летчикам. Тав вот задача таких аддонов передать этотвсе на экран симмера. Дать на время ему забыть что стул на котором он сидит находится на земле. Летая в плохих условиях , в симуляторе симмер лолжен боротся за самолет , а не сидеть как истукан на заходе.

Еще покачивпния дают ощение трехмерности кабины на плоском экране.,мелось но причтная.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и так. Думаю дело в том что разные симуляторы по разному передают полет. В иксах ощущения рельсовости практически никогда не бывает. Наверное поэтому я никогда не чувствовал потребности в подобных плагинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть сколько диванных спецов тут. Ребята прорыв в иксе сделали по атмосфере и насколько я знаю, останавливаться в дальнейшей разработке никто не собирается. Делали люди кто в реале летают, а не джоныспаны, что только по праздникам к семье на 26Е и камеронсомы выше высоты круга не летающие, у коих все облака - кучевые, размером с Люксембург.

Что за мантра про "риальных пелотов" (почти как "ч0ткие поцанчеки", "авторитеты")? В PMDG риальные пелоты? Felis тут тоже всем показал что отличные самолеты могут делать далеко не риальные пелоты. Вообще, риальные пелоты умеют только самолетами управлять, это их профессия и они (надеюсь большинство) делают ее хорошо, но они не разработчики софта.

 

Или это такая форма "илитарности", показать всем, что все нифига не знают, а вот "Риальные пелоты - вот они, да они просто боги! Они всё могут!"?

 

Шутка дня: "сможет ли (среднестатистический) реальный пилот написать шейдер"? :D

Edited by inv
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или это такая форма "илитарности", показать всем, что все нифига не знают, а вот "Риальные пелоты - вот они, да они просто боги! Они всё могут!"?

 

Шутка дня: "сможет ли (среднестатистический) реальный пилот написать шейдер"? :D

Да что шейдер, вот там эти риальные пелоты стримы летают, который на 737 с бабой летает, так их посадки просто капец, все дико ржут как он долбает самолет об полосу. )) Было обсуждение их на форуме. Якобы у них моторика другая, и не заточена под картинку на экране, поэтому так сажают в симе. При том что ненавистный тут некоторым Брокен, мышкой сажает мегакруто и мягко. Вот вам и всемогущество. Хотя казалось бы что на реальном Арбузе сайдстик, что симовский джойстик, почти одно и тоже. А вы про шейдеры. Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно и то же ??? Вы на тренажере хоть раз были и пробовали посадить А320 или 737? У вас это не получится даже в абсолютное безветрие и с идеальной видимостью, тем более если гидравлику включить. Может быть раза с пятого получится на полосу попасть, а с десятого не выкатиться. Да что там, даже рулить нормально не сможете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно и то же ??? Вы на тренажере хоть раз были и пробовали посадить А320 или 737? У вас это не получится даже в абсолютное безветрие и с идеальной видимостью, тем более если гидравлику включить.

Ну на 737 понятно, спору нет, разница колоссальная, а на А320 в чем существенное различие? Тем более что сейчас оригинально почти реализовали управление в симе и FBW.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не буду пытаться объяснять, в чем разница между креслом перед плоским монитором и креслом в кабине многотонного самолета (пусть даже хорошего тренажера). Пока сами не попробуете - не поймёте. Это все равно что говорить, что вы на Дожд Вайпер пролетите по Северной петле перед этим проехав ее дома, на компе, в каком нибудь симе. Я был на петле, прокатили на 911RS, за рулем был профессиональный гонщик. Первый раз в жизни я понял, что такое настоящий страх, который реально парализует. Некоторые гадились в прямом смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хахахахаха  я на тренаже реальном у аэрофлота, арбуз с первого раза посадил при боков ветре.!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хахахахаха  я на тренаже реальном у аэрофлота, арбуз с первого раза посадил при боков ветре.!!!!

 

Юноша из категории пользователей, для которых выражение "чо зассал?" является нормой и такие сажают реальные А380 в Нижнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не буду пытаться объяснять, в чем разница между креслом перед плоским монитором и креслом в кабине многотонного самолета (пусть даже хорошего тренажера). Пока сами не попробуете - не поймёте.

Не, я немного другое хотел узнать. Про симмера, севшего в реальный самолет или тренажер, это понятно, вопросов нет. Имел ввиду с обратной точки зрения. В чем реальному пилоту такая сложность нормально посадить в симуляторе? Особенно на Арбузе. Если в реале сажает, то тут вообще проблем не должно быть. Понятно что уже говорили про моторику и т.п., но все равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том и дело, в ощущениях, не чувствует пилот объемов в симе, в реале все иначе - полоса иначе приближается, скорость по другому чувствуется, размеры другие, окружающие звуки, даже запахи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаки, у них в тестерах "QUALITY ASSURANCE TEAM" , находится 13 летний школьник под именем Максим Хромцов. О каком качестве продукта может идти речь? http://xenviro.net/

nHe8amZcspE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы про шейдеры.

Ты не понял смвсла моего сообщения. Не может пилот без CS образования и опыта в компьютерной графике ее программировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял смвсла моего сообщения. Не может пилот без CS образования и опыта в компьютерной графике ее программировать.

 

А причем здесь программировать? Я так понимаю то вы из IT, а значит отлично должны понимать что разрабатывают продукт не только программисты, и мир держится не на одних только программистах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...