Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Night27

[03.12.16] Cross VATRUS 3-4 декабря

Recommended Posts

Night27

Летают же люди ворд флайты толпой вообще без остановок. Суть флайина в том, что не обязательно лететь все участки, можно подключиться в любом промежуточном аэропорту. 

Вообще конечно опять поражает количество пилотов, которые летят куда угодно и как угодно но только не под контролем в заявленных портах. Причем многие летят за виртуальные авиакомпании, т.е. поидее являются активными участниками сообщества и должны быть в курсе флайина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor

На Украине будут не плохие диспетчера.... Все по серьезному.... Only Hardcore  :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

И так, что же именно я нарушу, при запросе на сопровождение и одобрении данных действий?

Ну это если юзер согласиться поиграть с вами в эти игры. А если валлоп напишет?

И как ваши действия соотносятся с VSOA Policy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

...

 

В твоем случае с перехватчиками никаких проблем.

Ваня, разве истребители-перехватчики в Ватсиме не попадают под действие VSOA Policy?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ukich

С Нижнего до Симферополя URFF, маршрут проходит в ВП России.

Из URFF до LUKK, тут да, побратимы могут не пустить. Крюк делать, через Болгарию-Румынию прийдется.

Конечно это же зашквар через хохлов летать.

post-77500-0-69933700-1455112220.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

За 3 часа обнаружился всего 1 нарушитель воздушного пространства. Им оказался очень душевный китаец из Гонг-Конга выполнял рейс Сочи-Минск под позывным Эйрфранс2 на А320. Экипаж вышел на связь сразу и согласился на сопровождение. К объекту я приближался на минимальное расстояние 25 метров, сопровождение длилось 10 минут, так как борт уже пролетел Донецк, решено было сопроводить его в безопасности до Харькова и пожелать счастливого пути. Китаец был весьма удивлен когда узнал что двигается по закрытому воздушному пространству.

 

ПС Продолжаем несение службы до 18-30УТС в аэропорту базирования - Харьков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lainer_kemerovo

Спасибо Всем за полеты !! 

 

Ожидалось больше бортов , но что есть то есть .

Было не скучно ! )))

Местами даже малех горячо.

 

Ваш  Москва -Контроль (UUWV_CTR) 

 

 

PS огорчил один момент , Россия летевшая с Питера работала текстом со мной, а на вышке работала уже голосом. Толи тех.непонятки , толи .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
megazloj

За 3 часа обнаружился всего 1 нарушитель воздушного пространства. Им оказался очень душевный китаец из Гонг-Конга выполнял рейс Сочи-Минск под позывным Эйрфранс2 на А320. Экипаж вышел на связь сразу и согласился на сопровождение. К объекту я приближался на минимальное расстояние 25 метров, сопровождение длилось 10 минут, так как борт уже пролетел Донецк, решено было сопроводить его в безопасности до Харькова и пожелать счастливого пути. Китаец был весьма удивлен когда узнал что двигается по закрытому воздушному пространству.

 

ПС Продолжаем несение службы до 18-30УТС в аэропорту базирования - Харьков.

Ах вот кто это на Сушке нарезал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Спасибо Всем за полеты !! 

 

Ожидалось больше бортов , но что есть то есть .

Было не скучно ! )))

Местами даже малех горячо.

 

Ваш  Москва -Контроль (UUWV_CTR) 

 

 

PS огорчил один момент , Россия летевшая с Питера работала текстом со мной, а на вышке работала уже голосом. Толи тех.непонятки , толи .....

Алексей, не выдумывай фейк, там где его нет.

 

Дети спали дневным сном, жена категорически запретила разговаривать. В 15-00 дочки проснулись поэтому смысла продолжать радиомолчания не было. Но с тобой пришлось текстом, при этом я написал что голосом принимаю, однако ты продолжил текстом... НО! Просто чтобы ты знал - если бы не хотел лететь под твоим контролем просто отключился бы.

 

Поэтому прошу прощения за текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JSMphoto

Ну что ж. Исключив из списка два аэропорта все таки добрался до Кишинева. Большое спасибо Всем, кто был на контроле в этом флайине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

спасибо за мероприятие) перегнали тихоход из Казани в Нижний) 

26308

Share this post


Link to post
Share on other sites
lainer_kemerovo

Алексей, не выдумывай фейк, там где его нет.

 

Дети спали дневным сном, жена категорически запретила разговаривать. В 15-00 дочки проснулись поэтому смысла продолжать радиомолчания не было. Но с тобой пришлось текстом, при этом я написал что голосом принимаю, однако ты продолжил текстом... НО! Просто чтобы ты знал - если бы не хотел лететь под твоим контролем просто отключился бы.

 

Поэтому прошу прощения за текст.

Никит - давайте без грубостей и нервов.

Про сообщение от Вас то что голос принимаете - не было . Так бы голосом работал.

тега R не было установлено . 

Да собсно , ну нет так нет , у всех проблемы бывают и разные. ))) 

 

И Никит - я Вам советую , изучите пожалуйста схему захода на ВПП24 во Внучку . Там есть нюансик довольно зачетный - который Вас будет приводить на посадочную прямую до ТВГ, а не после.))

А так- все отлично , редко борты бывают текстом - которые понимают что им написали и что нужно делать )))

Спасибо за полет !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Никит - давайте без грубостей и нервов.

Про сообщение от Вас то что голос принимаете - не было . Так бы голосом работал.

тега R не было установлено . 

Да собсно , ну нет так нет , у всех проблемы бывают и разные. ))) 

 

И Никит - я Вам советую , изучите пожалуйста схему захода на ВПП24 во Внучку . Там есть нюансик довольно зачетный - который Вас будет приводить до ТВГ, а не после.))

А так- все отлично , редко борты бывают текстом - которые понимают что им написали и что нужно делать )))

Спасибо за полет !!!

Во внучку летаю крайние полгода. Порт - откровенное дерьмо, собственно схемы тоже. При посадке на 24-ую еще ни разу не удавалось четко зайти (а попыток было штук 15) без сильных отклонений по боковому или вертикальному. В чем беда - не знаю. Уже и в ручную пробовал, но видимо руку набить надо, сегодня только по вертикалке чуть промахнулся, но в глиссаде догнал.

 

Про сообщение, что госолом принимаю - точно было. Следующим сообщением за приветственным. Тег не ставлю, т.к. в тот момент никак не ожидал твоего появления, но так как появился, решено было работать по факту (опять же говорю так как дочки спали, решено было работать текстом, хотя среди вариантов мелькало и отключение, и не потому что это ты, а чтобы не разбудить детей).

Share this post


Link to post
Share on other sites
lainer_kemerovo

Никит - что было то было !

Этого не исправить . 

 

Надеюсь что мы друг друга поняли правильно !)) 

 

По внучке - сморим картинку ))

ca03e40ec0bf.jpg

 

Вы летели - красным нарисовал , а надо было по черному. 

Что обвел синим , думаю что понятно ))) 

И кстати - это ошибка у 95% пилотов прилетающих во Внучку и заходящих на впп24 ))) 

Так что вот как то так )) 

 

PS я тоже так ошибался разок ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

За время смены в роли ВВС Украины было совершено 3 вылета по спецзаданиям.

 

Вылет №1 расшифрован выше.

 

Вылет №2. Аэрофлот 543. Выполнял рейс Симферополь-Киев. Как указывалось выше полеты из Крыма в отличные от РФ аэропорты запрещены евроконтролем, в связи с тем что Крым не является транзитной зоной и не имеет право обслуживать международные рейсы. Самолет был идентифирован, сделаны фотографии пилотов с минимального расстояния 30 метров, т.к. перехват состоялся в районе села Софиевка Криворожской области, топлива для возвращения на базу было в обрез, поэтому решено было сделать общие фотографии борта нарушавшего правила полетов и вернуться на базу в Харьков. Службе СБУ доложено осмотреть данный борт по прилету в Киев.

 

Вылет №3. Россия6. Выполнял рейс Днипро-Москва. На ВС Боинг 737-800. Для перехвата борт ВВС Украины был поднят в 18-52УТС из аэропорта Харьков. К сожалению, борт Россия6 покинул границы Украины до визуального контакта с ним, при этом бортом ВВС Украины, при попытке преследования, был совершен залет на территорию РФ с максимальным проникновением 5 километров, с дальнейшим противоракетным маневрированием и снижением до 500 метров. В итоге в 19-04УТС борт 43 ВВС Украины успешно приземлился в аэропорту Харькова.

 

Смену сдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Жаль, что никто валлоп на вас не оформил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Больной. Вы прием лекарств пропустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Жаль, что никто валлоп на вас не оформил.

Фак да шваб)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Жаль, что никто валлоп на вас не оформил.

Угу, как бы так на них попасть, чтобы доктора вызвать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

За время смены в роли ВВС Украины было совершено 3 вылета по спецзаданиям.

 

Вылет №1 расшифрован выше.

 

Вылет №2. Аэрофлот 543. Выполнял рейс Симферополь-Киев. Как указывалось выше полеты из Крыма в отличные от РФ аэропорты запрещены евроконтролем, в связи с тем что Крым не является транзитной зоной и не имеет право обслуживать международные рейсы. Самолет был идентифирован, сделаны фотографии пилотов с минимального расстояния 30 метров, т.к. перехват состоялся в районе села Софиевка Криворожской области, топлива для возвращения на базу было в обрез, поэтому решено было сделать общие фотографии борта нарушавшего правила полетов и вернуться на базу в Харьков. Службе СБУ доложено осмотреть данный борт по прилету в Киев.

 

Вылет №3. Россия6. Выполнял рейс Днипро-Москва. На ВС Боинг 737-800. Для перехвата борт ВВС Украины был поднят в 18-52УТС из аэропорта Харьков. К сожалению, борт Россия6 покинул границы Украины до визуального контакта с ним, при этом бортом ВВС Украины, при попытке преследования, был совершен залет на территорию РФ с максимальным проникновением 5 километров, с дальнейшим противоракетным маневрированием и снижением до 500 метров. В итоге в 19-04УТС борт 43 ВВС Украины успешно приземлился в аэропорту Харькова.

 

Смену сдал.

Никита, на досуге перечитайте этот документ: special-operations-guidelines. Лежит в разделе Документы на сайте ватсим точка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Никита, на досуге перечитайте этот документ: https://www.vatsim.net/documents/special-operations-guidelines 

Пэйдж нот фаунд, Миша.

 

Я с радостью перечитаю, как только ты все-таки, в роли варга бросишь клич, что же я нарушил сегодняшним действом. От всех 3 пилотов было получено однозначное разрешение на сближение и сопровождение. Также данное разрешение было получено от диспетчеров Украины (за что им особое спасибо). Управление было на УРА!

 

Перехват из Харькова в Кривом Роге - эта ситуация была поистине крута =) даже старшая дочь в свои 4 года получила кайф.

 

ЗЫ признаюсь что полеты по заданиям ВСУ выполнялись не на самолете Су-27, а на самолете Су-34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Пэйдж нот фаунд, Миша.

 

Я с радостью перечитаю, как только ты все-таки, в роли варга бросишь клич, что же я нарушил сегодняшним действом. От всех 3 пилотов было получено однозначное разрешение на сближение и сопровождение. Также данное разрешение было получено от диспетчеров Украины (за что им особое спасибо). Управление было на УРА!

 

Перехват из Харькова в Кривом Роге - эта ситуация была поистине крута =) даже старшая дочь в свои 4 года получила кайф.

 

ЗЫ признаюсь что полеты по заданиям ВСУ выполнялись не на самолете Су-27, а на самолете Су-34

1.7. ACTIVITIES RESTRICTED TO VSO. VSO organizations are permitted to engage in the following activities:
 -Conducting joint training exercises with other approved VSO organizations
-War games
-Air to air refueling
-Carrier operations
-Flying low level military training routes
-Flying escort missions
-Executing air combat maneuvers
-Interception/scramble of other aircraft
-Having access to special use airspace.
-Search & Rescue and Fire Fighting
VATSIM does not allow civilian airlines or pilots who do not belong to a VSO organization to perform the above
operations. Any pilot wishing to take part in the aforementioned are required to join a VSO organization and
complete the required training. Any pilot found online and not complying with the rules may be subject to
disciplinary actions.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Отчет с сегодняшних полетов.

5jpg_6276210_24292175.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

 

1.7. ACTIVITIES RESTRICTED TO VSO. VSO organizations are permitted to engage in the following activities:
 -Conducting joint training exercises with other approved VSO organizations
-War games
-Air to air refueling
-Carrier operations
-Flying low level military training routes
-Flying escort missions
-Executing air combat maneuvers
-Interception/scramble of other aircraft
-Having access to special use airspace.
-Search & Rescue and Fire Fighting
VATSIM does not allow civilian airlines or pilots who do not belong to a VSO organization to perform the above
operations. Any pilot wishing to take part in the aforementioned are required to join a VSO organization and
complete the required training. Any pilot found online and not complying with the rules may be subject to
disciplinary actions.

 

Молодец, Миша. Закопипастил. А теперь в студию какие пункты я нарушил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiriha

За время смены в роли ВВС Украины было совершено 3 вылета по спецзаданиям.

 

Вылет №1 расшифрован выше.

 

Вылет №2. Аэрофлот 543. Выполнял рейс Симферополь-Киев. Как указывалось выше полеты из Крыма в отличные от РФ аэропорты запрещены евроконтролем, в связи с тем что Крым не является транзитной зоной и не имеет право обслуживать международные рейсы. Самолет был идентифирован, сделаны фотографии пилотов с минимального расстояния 30 метров, т.к. перехват состоялся в районе села Софиевка Криворожской области, топлива для возвращения на базу было в обрез, поэтому решено было сделать общие фотографии борта нарушавшего правила полетов и вернуться на базу в Харьков. Службе СБУ доложено осмотреть данный борт по прилету в Киев.

 

Вылет №3. Россия6. Выполнял рейс Днипро-Москва. На ВС Боинг 737-800. Для перехвата борт ВВС Украины был поднят в 18-52УТС из аэропорта Харьков. К сожалению, борт Россия6 покинул границы Украины до визуального контакта с ним, при этом бортом ВВС Украины, при попытке преследования, был совершен залет на территорию РФ с максимальным проникновением 5 километров, с дальнейшим противоракетным маневрированием и снижением до 500 метров. В итоге в 19-04УТС борт 43 ВВС Украины успешно приземлился в аэропорту Харькова.

 

Смену сдал.

Можно ли увидеть фото пилотов? :D :D Уж больно интересны выражения лиц :wow1:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...