Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Night27

[03.12.16] Cross VATRUS 3-4 декабря

Recommended Posts

megazloj

С Нижнего до Симферополя URFF, маршрут проходит в ВП России.

Из URFF до LUKK, тут да, побратимы могут не пустить. Крюк делать, через Болгарию-Румынию прийдется.

Что за глупости? Пускаем всех. Специально даже для транзита позицию забучили на время ивента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

Всем спасибо,USTR_APP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Что за глупости? Пускаем всех. Специально даже для транзита позицию забучили на время ивента.

Пускать можно что угодно и кого угодно если вы аркадники. А если все же хоть чуть-чуть следуете международным правилам, то из фейк икао URFF можно только в рф. А после приземления где-нибудь в рф хоть в Алеппо или Тартус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeff_7@mail.ru

Спасибо всем зонам контроля, а именно: Якутск, Красноярск, Новосибирск, Иркутск. Спасибо ребята за сопровождение и адекватное управление ВД. Разочаровали только Тюмень-подход и Тюмень-старт. Работали плохо отвратительно, с хамством и отсутствием Тюмень-старт на рабочем месте. После четвертого вызова, диспетчер всё же соизволил ответить, но уже не в тему, пришлось уходить на второй круг. В конце-концов было принято решение отказаться вообще от услуг данной зоны и уйти на запасной в Екатеринбург. Нельзя так товарищи, нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

 Разочаровали только Тюмень-подход и Тюмень-старт. Работали плохо отвратительно, с хамством и отсутствием Тюмень-старт на рабочем месте. После четвертого вызова, диспетчер всё же соизволил ответить, но уже не в тему, пришлось уходить на второй круг. В конце-концов было принято решение отказаться вообще от услуг данной зоны и уйти на запасной в Екатеринбург. Нельзя так товарищи, нельзя!

Начнем по порядку:

Во-первых,Вы почему-то путаете футы с метрами.( Команда была "Снижайтесь 600 метров,давление QFE...). Вы же почему-то снизились 600 футов,на вопрос Вам на каком основании Вы снизились 600 футов,а не метров я получил ответ "Почему Тюмень работает в метрах?!",также было очень долгое выполнение команд,Вам был дан курс,снижаться 400 метров и был разрешен заход,только вот пролетели Вы 10 километров после этой команды и начали разворот. Также была проблема в схеме,если Вы летаете в сети-пользуйтесь схемами,ибо что Вы выполняли,это просто треш... Наверное,стоит задуматься. 

P.S. Встретили еще пару бортов,даже пришлось чуть попотеть и почему-то все понравилось. И инструктора тоже оценили всю смену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroplanino

А, так это Вы ушли на запасной в Екат передо мной. Ну что же Вы сразу про хамство, все могут ошибаться. Все мы тут учимся в каждом полёте и в каждой смене. Всё идеально проходит далеко не всегда.

Что Вы сказали про причину ухода - "сильная болтанка и плохая погода"? А сейчас пишите другое. Я заходил следом за Вами и у меня тоже был запасной Екат. Я подумал, что у Вас уже обновился метар и в нём какой-то ахтунг и приготовился к уходу. А оказывается, это Вы обиделись...

Вы не поняли вопрос "на каком эшелоне пойдёте на запасной?". Сказали про 6000 футов (это что за высота такая?) и Вам дали. А пишите тут будто белый такой и пушистый. Нехорошо..

Меня вот тоже подвели высоко к полосе и ничего не сказали. Хотя я изначально шёл неудобно высоко и это был мой косяк ещё на входе в зону. Так ничего, ушёл на второй и сел спокойно.

 

P.S.: Большое спасибо Тюменской смене за работу, а особенно Тюмень-Старт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

А, так это Вы ушли на запасной в Екат передо мной. Ну что же Вы сразу про хамство, все могут ошибаться. Все мы тут учимся в каждом полёте и в каждой смене. Всё идеально проходит далеко не всегда.

Что Вы сказали про причину ухода - "сильная болтанка и плохая погода"? А сейчас пишите другое. Я заходил следом за Вами и у меня тоже был запасной Екат. Я подумал, что у Вас уже обновился метар и в нём какой-то ахтунг и приготовился к уходу. А оказывается, это Вы обиделись...

Вы не поняли вопрос "на каком эшелоне пойдёте на запасной?". Сказали про 6000 футов (это что за высота такая?) и Вам дали. А пишите тут будто белый такой и пушистый. Нехорошо..

Меня вот тоже подвели высоко к полосе и ничего не сказали. Хотя я изначально шёл неудобно высоко и это был мой косяк ещё на входе в зону. Так ничего, ушёл на второй и сел спокойно.

 

P.S.: Большое спасибо Тюменской смене за работу, а особенно Тюмень-Старт!

Спасибо за полет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeff_7@mail.ru

Начнем по порядку:

Во-первых,Вы почему-то путаете футы с метрами.( Команда была "Снижайтесь 600 метров,давление QFE...). Вы же почему-то снизились 600 футов,на вопрос Вам на каком основании Вы снизились 600 футов,а не метров я получил ответ "Почему Тюмень работает в метрах?!",также было очень долгое выполнение команд,Вам был дан курс,снижаться 400 метров и был разрешен заход,только вот пролетели Вы 10 километров после этой команды и начали разворот. Также была проблема в схеме,если Вы летаете в сети-пользуйтесь схемами,ибо что Вы выполняли,это просто треш... Наверное,стоит задуматься. 

P.S. Встретили еще пару бортов,даже пришлось чуть попотеть и почему-то все понравилось. И инструктора тоже оценили всю смену...

Вы мне начали говорить о Федеральном законе Российской Федерации. Это тут при чём? Т.е. правила ватсима и Икао по-боку? Тогда согласно вашему закону, предыдущие 4 зоны контроля нарушали этот закон? Почему все диспетчера работали люди как люди, по международным правилам, а вы нет? И мою просьбу говорить в футах вы проигнорировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

Вы мне начали говорить о Федеральном законе Российской Федерации. Это тут при чём? Т.е. правила ватсима и Икао по-боку? Тогда согласно вашему закону, предыдущие 4 зоны контроля нарушали этот закон? Почему все диспетчера работали люди как люди, по международным правилам, а вы нет? И мою просьбу говорить в футах вы проигнорировали.

Вы не просили футы,где в правилах Ватсима указанно,что по QFE запрещено летать-в студию? Если бы Вы попросили футы,то я бы дал футы,но просьбы не было. Россия работает по ФАП-ам.  Вам комнда 600 метров-Вы подтвердили,но снижились 600 футов. Но не надо врать,что просили футы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вы не просили футы,где в правилах Ватсима указанно,что по QFE запрещено летать-в студию? Если бы Вы попросили футы,то я бы дал футы,но просьбы не было. Россия работает по ФАП-ам. Вам комнда 600 метров-Вы подтвердили,но снижились 600 футов. Но не надо врать,что просили футы.

Макс, бесполезно что-то доказывать обиженным нубам. Такие всегда были, есть и будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

В целях исполнения международных правил в небо могут быть подняты ВВС Украины.

 

По международным правилам Крым не является транзитной зоной. Следовательно все ВС вылетающие из Крыма в сторону отличную от России (выход только через восток полуострова) будут перехватываться. Также перехватываться будут все борта нарушающие закрытую для полетов зону (Донецкая область).

 

Все, естественно, соблюдая правила ВАТСИМ. Каждый раз будет запрашиваться у пилота разрешение на сопровождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

В целях исполнения международных правил в небо могут быть подняты ВВС Украины.

 

По международным правилам Крым не является транзитной зоной. Следовательно все ВС вылетающие из Крыма в сторону отличную от России (выход только через восток полуострова) будут перехватываться. Также перехватываться будут все борта нарушающие закрытую для полетов зону (Донецкая область).

 

Все, естественно, соблюдая правила ВАТСИМ. Каждый раз будет запрашиваться у пилота разрешение на сопровождение.

А вы правила сети ВАТСИМ хоть читали? Или, как обычно, скроллом вниз пролистнули и жмакнули "Согласен"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

А вы правила сети ВАТСИМ хоть читали? Или, как обычно, скроллом вниз пролистнули и жмакнули "Согласен"?

И так, что же именно я нарушу, при запросе на сопровождение и одобрении данных действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

А вы правила сети ВАТСИМ хоть читали? Или, как обычно, скроллом вниз пролистнули и жмакнули "Согласен"?

Предлагаю адресовать тот же вопрос пользователю kamedia. Не первый раз замечаю его провокации в отношении коллег из Украины в сети Ватсим. В первый раз я это принял за толстый троллинг, сейчас это уже похоже на клинику, но в целях поддержания дружелюбной атмосферы, я ответил ему той же монетой, написав про истребители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Предлагаю адресовать тот же вопрос пользователю kamedia. Не первый раз замечаю его провокации в отношении коллег из Украины в сети Ватсим. В первый раз я это принял за толстый троллинг, сейчас это уже похоже на клинику, но в целях поддержания дружелюбной атмосферы, я ответил ему той же монетой, написав про истребители.

Не понимаю о каких провокациях вы говорите. Я лишь предупредил о наличии истребителей в воздухе (которые являются неотъемлемыми участниками воздушного движения) которые будут в справочных целях сообщать пилотам об их нарушении воздушного пространства с таким же справочным предложением изменить курс, с которым они могут не согласиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Не понимаю о каких провокациях вы говорите. Я лишь предупредил о наличии истребителей в воздухе (которые являются неотъемлемыми участниками воздушного движения) которые будут в справочных целях сообщать пилотам об их нарушении воздушного пространства с таким же справочным предложением изменить курс, с которым они могут не согласиться.

Человек уже не первый раз задает скользкие вопросы, а также бравирует на тему облета Украины, "российского" Крыма и прочих явно политических тем. Если я не ошибаюсь, любая политика в ватсим запрещена.

 

В твоем случае с перехватчиками никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUScenery

А вы им справку о своем слабоумии сканом слать будете? Чисто в справочных целях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Человек уже не первый раз задает скользкие вопросы, а также бравирует на тему облета Украины, "российского" Крыма и прочих явно политических тем. Если я не ошибаюсь, любая политика в ватсим запрещена.

 

В твоем случае с перехватчиками никаких проблем.

Никакой политики. Только справка пилотам о международных правилах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

А вы им справку о своем слабоумии сканом слать будете? Чисто в справочных целях.

А ты, надо полагать, доктор, чтобы диагнозы тут ставить? Лицензию и диплом сканом вышлешь или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

А ты, надо полагать, доктор, чтобы диагнозы тут ставить? Лицензию и диплом сканом вышлешь или как?

Чуваку лично пришлю рекомендации ИКАО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Лицензия и диплом? Ваня, ты снова захворал? Тебе лицензией и дипломом кажутся рекомендации ИКАО?

Я так понимаю, что выполнение международных Правил человек выше считает признаком слабоумия. Потому я и запросил у него документы, подтверждающие его квалификацию в этом вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Я так понимаю, что выполнение международных Правил человек выше считает признаком слабоумия. Потому я и запросил у него документы, подтверждающие его квалификацию в этом вопросе.

Сори Ваня)))я думал ты опять на меня бычишь)))извини, пожалуйста) не прочитал кого ты зацитировал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Сори Ваня)))я думал ты опять на меня бычишь)))извини, пожалуйста) не прочитал кого ты зацитировал)

Бывает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
JSMphoto

во срач то подняли. тут маршрут так составили, что до Минска бы долететь. А уж Украина с Молдовой скорее всего на следующие выходные останутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Итак, во первых всем привет! Немного впечатлений о ивенте… В целом все было очень и очень круто, спасибо организаторам, участникам ну и конечно нашему «суровому» ватрусовскому контролю))

Вылетели с ППК довольно малой группой и надо сказать, что до Красноярска желающих полетать было не очень много, но в целом трафик был и самое главное, что для трафика этого включая вашего покорного слугу, был чудесный контроль.  Еще раз огромное спасибо, всем, кто смог организовать такой мега КТР!

Минусов , честно, не встретил, за исключением того момента, что на маршруте UNKL-USTR примерно после пролета точки ML вырубился окончательно, хотя предпосылки были уже в иркутской зоне.. ну тут и писали, что 12 часов это многовато, хотя в моем случае сыграло то, что до ивента спал всего 3 часа, а до этого гнал борт в ППК в течении 11 часов, походу усталость поднакопилась, однако всем кому мог доставить беспокойство, прошу меня извинить, старость не радость как говориться)

Еще раз, всем огромное спасибо, надеюсь доберусь до Минска) Ну и надеюсь что подобного рода мероприятия будут и впредь, поскольку пусть нас и мало но мы в тельняшках и старую гвардию еще рано списывать в утиль.. еще полетаем!

 

P.S. Немного видео с ивента..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...