Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Night27

[03.12.16] Cross VATRUS 3-4 декабря

Recommended Posts

Night27

post-35623-0-79443100-1478995186_thumb.jpg

 

Дамы и господа, в первые выходные декабря состоится грандиозное мероприятие в ВАТРУСе. Пролетите весь ВАТРУС с востока на запад вместе со своими товарищами и другими участниками сети под контролем наших диспетчеров. 

 

Петропавловск-Камчатский - Якутск - Красноярск - Астана - Тюмень - Казань - Нижний Новгород - Минск - Днепр - Кишинев. Осилим вместе этот непростой маршрут за два дня в соответствии с нашим расписанием. 

 

ea695d663314ec09a7049988c6f9942b.png

 

Рекомендованные маршруты:

 

UHPP - UEEE
BAKEN A812 LUMAG B927 INDIK B155 AGMAT
UEEE - UNKL
LEPRI B155 OLDEP A180 KRN B151 RO A311 LALOM
UNKL - UACC
ROVNO R823 BAKMI B156 NOSPI G121 AMRAD A366 LAGMO A351 ABELI A80 BOLSU
UACC - USTR
KOLUR A369 KTU A359 PETEP A303 OGTON G710 LIBMI A299 KEGIR
USTR - UWKD
BEPAR A300 BANAM R354 EKB G710 LUNAG A713 NOGRI B213 KOTAG R301 GENDA
UWKD - UWGG
OBIDO A235 BOKSA R834 OK

UWGG - UMMS
RP R480 CW R489 MF MF7T BG R805 TU G723 RATIN N869 VTB L999 KURPI

UMMS - UKDD
DELON P987 NIKIG M70 ORSUS
UKDD - LUKK
OSLAN N978 GODOD Z924 SUVUR

 

Сценарии, схемы и другая информация на официальном сайте VATRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Открыт диспетчерский букинг на мероприятие. Все диспетчеры с любым рейтингом могут принять участие в мероприятии, для этого необходимо связаться со своим нач. фиром или со мной (здесь на форуме, либо по скайпу nikitasrv, либо по почте traffic @ vatrus.info). После этого вы будете внесены в букинг по ссылке.

 

https://docs.google.com/document/d/10kwoU8I9aQ3TP1TchnstewJcT75g9upkuf1L9WgDAsE/edit?usp=sharing

 

Основные правила:

  • время работы позиций указано приблизительно, как показывает опыт подобных мероприятий полностью соответствовать расписанию экипажам ВС не получаетcя, поэтому некоторым диспетчерским позициям придется сесть раньше указанного времени, либо остаться дольше на позиции

  • в первую очередь должны быть заняты позиции Вышки, Подхода и Круга

  • местные диспетчеры имеют преимущество перед другими диспетчерами в родном порту

  • если диспетчер не может сесть на все время работы позиции, то в графе “Диспетчер” он указывает время работы после своей фамилии, оставшееся время работы занимает другой диспетчер

  • изменения в данный документ могут вносить все диспетчеры, у которых есть необходимая ссылка на документ

  • vACC Украина и vACC Молдова сами назначают позиции и время работы в соответствии с расписанием флайина, по возможности указывая позиции и время работы в таблице выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

 

Открыт диспетчерский букинг на мероприятие. Все диспетчеры с любым рейтингом могут принять участие в мероприятии, для этого необходимо связаться со своим нач. фиром или со мной (здесь на форуме, либо по скайпу nikitasrv, либо по почте traffic @ vatrus.info). После этого вы будете внесены в букинг по ссылке.

 

S1 в том числе? К одному аэропорту привязка же до S2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ultrakrsk

S1 в том числе? К одному аэропорту привязка же до S2

Как я понимаю, имеются ввиду любые диспетчеры, у кого имеется допуск на какую-либо из указанных позиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

S1 в том числе? К одному аэропорту привязка же до S2

Да, в том числе и S1. На время этого мероприятия можно занимать позиции в любых аэропортах участвующих в мероприятии в пределах своего рейтинга.  Т.е. с S1 выбираете любое Руление, единственное, если вдруг местный диспетчер из данного аэропорта также захочет сделать букинг на эту позицию, то у него будет приоритет.

 

Ну а так конечно у студентов с S1 еще полторы недели, можно успеть сдать на S2 и поработать на Вышке уже с более интенсивным трафиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

Принял. Тогда как я понимаю с S1 и сольником на вышку можно на TWR расчитывать? (Приписка к UUEE) Как раз, кстати, пока ни одной вышки не забучилось

 

И ещё такой вопрос, какой крайний день, когда нужно подать заявку? Поучавствовал бы, моэжет даже и не в 1 порту, но не знаю что делаю ин рил лайф пока что.  Или можно будет сесть по факту в день проведения, при условии пустой позициии? (Всё равно брифинг наверняка непосредственно перед началом скорее всего будет, с разбором особенностей и схем)

 

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Принял. Тогда как я понимаю с S1 и сольником на вышку можно на TWR расчитывать? (Приписка к UUEE) Как раз, кстати, пока ни одной вышки не забучилось

 

И ещё такой вопрос, какой крайний день, когда нужно подать заявку? Поучавствовал бы, моэжет даже и не в 1 порту, но не знаю что делаю ин рил лайф пока что.  Или можно будет сесть по факту в день проведения, при условии пустой позициии? (Всё равно брифинг наверняка непосредственно перед началом скорее всего будет, с разбором особенностей и схем)

 

Заранее спасибо

Можно садиться по факту, при наличии пустой позиции и разумеется можно отработать больше чем в 1м порту. Но вот ваш соло действителен только на УУЕЕ, его нельзя перенести на другие аэропорты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JSMphoto

Вопрос: а в Елизово с какой полосы работать будем? Насколько я знаю рабочая там сейчас 34L, но вот сценариев с этой полосой мне что то не попадалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
diomed_tintiuc

В Молдове смену собрали.Ждём Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamedia

Постораюсь пройти весь маршрут.

А возможно ли изменение маршрута? Рассматриваю два варианта.

После Минска пойти через Европу на Кишинёв или с Нижнего на URFF и потом на Кишинёв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

или с Нижнего на URFF и потом на Кишинёв.

В этом случае придется поднять на перехват истребители ВВС Украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamedia

В этом случае придется поднять на перехват истребители ВВС Украины.

С Нижнего до Симферополя URFF, маршрут проходит в ВП России.

Из URFF до LUKK, тут да, побратимы могут не пустить. Крюк делать, через Болгарию-Румынию прийдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
himan

Отлично, я в Красноярске. Спасибо всем за контроль. Cool

UTA477

Share this post


Link to post
Share on other sites
ultrakrsk

А мы всё ещё в работе... Смотрим, у кого хватит сил на третий лег в Астану)))

Один борт вне ивента сегодня порадовал))

TM1T7W5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exeletor

Классное мероприятие! Спасибо всем организаторам!

В полете | USTR - UNKL | UTA239

 

12468607.jpg

 

12511614.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Rom

Классное мероприятие! Спасибо всем организаторам!

В полете | USTR - UNKL | UTA239

 

12468607.jpg

 

 

12511614.jpg

Привет от USTR_APP B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Это ещё не конец, продолжение завтра, ждём вас с утра в Тюмени для дальнейшего покорения западной части ваьруса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exeletor

Привет от USTR_APP B)

Спасибо за сопровождение! Завтра постараюсь быть!  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ultrakrsk

Надеюсь, автор будет не против.

e3LdoWfF-lI.jpg

Вот такого красавца сегодня припарковали на стоянку "литера Браво" в Красноярске. На шасси не обращать внимания - глюк сима)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lainer_kemerovo

Спасибо Всем !!!

Было не скучно , но ожидали гораааздо больше бортов.  

 

Ваш UNNT_CTR ))

 

PS завтра  UUWV_CTR )

Share this post


Link to post
Share on other sites
JSMphoto

Восточный маршрут несколько затянутым получился. У меня 12,5 часов на него ушло. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yourgen

Астана совсем могла вообще не появляться. Заметили бы только четверо. Ау, друзья, у нас Cross VATRUS, а не Cross Russia. Пять бортов с флайинна и еще один вне такового :buy2:  :buy2:  :( . Товарищи, вы серьезно? Надеюсь, что завтра хотя бы в НН наслажусь трафиком. Ваш Астана-Круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IBR

Много лэгов для одного дня, последние два города осилили немногие. В итоге сию 20.25ютс, дожидаемся последнего борта, кинуть вроде нехорошо, а раньше народ просто физически не может прилететь. Товарищи организаторы, как считали время на лэги, стоянки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroplanino

Да, мне тоже показалось, что просчитались с продолжительностью легов. Из Красноярска борты разделились на 2 части: первая волна пошла в Астану, чуть позже вторая волна пошла сразу в Тюмень. Те, что шли в Астану, там и остались, т.к. по заявленному времени уже Тюмень заканчивала бы работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...