Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rikishi0071

Не работает система автоматической посадки B747-400

Recommended Posts

Всем привет. У меня в X-Plane 10.51 большая проблема - не работает посадка по ILS. Вкратце объясню: лечу по маршруту допустим Шереметьево - Толмачёва (Новосибирск), взлёт и сам полёт просходит в нормальном режиме само собой, но вот в момент посадки начинаются просто дичайшие проблемы. Вот лог диспетчера и моих действий

 

Лечу FL 3 7 0, до аэропортаостается 15 минут или 110 NM

 

Д: Decend and maintain FL 2 4 0

Я: Снижаюсь, скорость 280

Д: Decend and maintain FL 1 1 0

Я: Снижаюсь, скорость 210, закрылки 1

Д: Decend and maintain FL 7000 футов, Fly heading 120

Я: Беру курс на 120, снижаюсь, скорость 190, закрылки 5

Д: Decend and maintain FL 5000 футов, Fly heading 090

Я: Снижаюсь, скорость 170, закрылки 10

Д: Decend and maintain FL 2000 футов, Runway 07, report the field in sight

Я: Снижаюсь, скорость 160, закрылки 25

 

 

 

Нахожусь на высоте 2000 футов, до аэропорта около 14 NM или 3 минуты, слева от себя примерно градусов на 30 вижу ВПП №07, всё кажется должно быть отлично, НО:

 

Я считываю частоту ILS полосы 07 (110.10), вбиваю частоту на самолёте, на центральном дисплее показывается зелёным цветом полоса, далее нажимаю LOC, APP и тут происходит непредвиненное: самолёт вместо того, чтобы автоматически взять влево и в автоматическом режиме зайти на посадку, резко кренится ВПРАВО и уходит в штопор. Заканчивается всё это дело крушением (слава Богу, это всего лишь симулятор).

 

Вопрос: ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? Что я делаю не так? Почему автопилот после LOC и APP делает какие-то непонятные вещи и кренится совершенно в другую сторону, сваливаясь в штопор? Может быть это БАГ в моей версии игры? Других причин я просто не нахожу!

 

Самое интересно, что я сохранил ситуацию когда я на высоте 2000 М но уже над Домодедово и там всё так же, только полоса на 20 градусов правее находится и там LOC и APP работает прекрасно, сажается самолёт в автоматическом режиме. А до этого так же сваливался в штопор и делал непонятные круги. Может быть всё-таки БАГ в игре?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что попробовал в том же аэпорорту смоделировать ситуацию, только полоса передо мной не под углом 30 градусов, а гораздо меньше, где-то 2-3. LOC успешно сработал и начал приближаться к полосе, APP сам приземлился. Скорее всего, проблема в том, что под большим углом самолёт не считывает курсовой маяк. Возможно, но не могу утверждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня в X-Plane 10.51 большая проблема - не работает посадка по ILS. Вкратце объясню: лечу по маршруту допустим Шереметьево - Толмачёва (Новосибирск), взлёт и сам полёт просходит в нормальном режиме само собой, но вот в момент посадки начинаются просто дичайшие проблемы. Вот лог диспетчера и моих действий

 

Лечу FL 3 7 0, до аэропортаостается 15 минут или 110 NM

 

Д: Decend and maintain FL 2 4 0

Я: Снижаюсь, скорость 280

Д: Decend and maintain FL 1 1 0

Я: Снижаюсь, скорость 210, закрылки 1

Д: Decend and maintain FL 7000 футов, Fly heading 120

Я: Беру курс на 120, снижаюсь, скорость 190, закрылки 5

Д: Decend and maintain FL 5000 футов, Fly heading 090

Я: Снижаюсь, скорость 170, закрылки 10

Д: Decend and maintain FL 2000 футов, Runway 07, report the field in sight

Я: Снижаюсь, скорость 160, закрылки 25

 

 

 

Нахожусь на высоте 2000 футов, до аэропорта около 14 NM или 3 минуты, слева от себя примерно градусов на 30 вижу ВПП №07, всё кажется должно быть отлично, НО:

 

Я считываю частоту ILS полосы 07 (110.10), вбиваю частоту на самолёте, на центральном дисплее показывается зелёным цветом полоса, далее нажимаю LOC, APP и тут происходит непредвиненное: самолёт вместо того, чтобы автоматически взять влево и в автоматическом режиме зайти на посадку, резко кренится ВПРАВО и уходит в штопор. Заканчивается всё это дело крушением (слава Богу, это всего лишь симулятор).

 

Вопрос: ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? Что я делаю не так? Почему автопилот после LOC и APP делает какие-то непонятные вещи и кренится совершенно в другую сторону, сваливаясь в штопор? Может быть это БАГ в моей версии игры? Других причин я просто не нахожу!

 

Самое интересно, что я сохранил ситуацию когда я на высоте 2000 М но уже над Домодедово и там всё так же, только полоса на 20 градусов правее находится и там LOC и APP работает прекрасно, сажается самолёт в автоматическом режиме. А до этого так же сваливался в штопор и делал непонятные круги. Может быть всё-таки БАГ в игре?

попробуй захватить ILS пораньше... Да и частота ILS случайно не противоположной полосы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала захвати VOR LOC а уже после выравнивания дави на APP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала захвати VOR LOC а уже после выравнивания дави на APP

Немного не понимаю, так как в этом деле можно сказать новичок, выставить частоту VOR и затем нажать на LOC? Но VOR это не курсовой маяк, он тупо до аэропорта самолёт доводит. Выходит, что вручную только сажать приходится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMD B и С тащит не ким образом чужой локалайзер что по факту абсурд, ибо в жизни каких либо спаренных CMD в Б747 нет. Ну так как это дефолка CMD там работают все.
Поробуй в ручную, от минимальное удаление 10 миль убедись что FD не тянет хрен знает куда.

 

Немного не понимаю, так как в этом деле можно сказать новичок, выставить частоту VOR и затем нажать на LOC? Но VOR это не курсовой маяк, он тупо до аэропорта самолёт доводит. Выходит, что вручную только сажать приходится?

 

Сначало захват на курсе потом глиссада. Курс должен быть идентичным, если поставить в противоположный курсом сторону то будет back course localizer.
Глиссаду, аpp arм.... Смотрим на PFD и профиль делим на 4/4  по ромбикам. Захват app arm не более 3/4 от профиля 

PFD-INDICATIONS.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

выставить частоту VOR и затем нажать на LOC?

Не VOR, естественно, а правильного ILS'а. А штопор... скорость-то не маловата была для тех условий? 160 - это где-то уже посадачная

Share this post


Link to post
Share on other sites
По главному вопросу.

Смотри на A/T на заходе либо отключен либо работает.Летать под ARM (как в B737) не получится.

Autoland будет только в том случаи если активируется G/S в FLARE на земле VOR/LOC в ROLLOUT. То есть беленькие превратятся в зелёнинким. 

ARM должен быть с 50-ти футов от GPWS.Тяга автоматом у идет назад.

Ну так как Боилер 747 это дефолка садит Autoland он не хочет. 

 


PFD-vmread.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По главному вопросу.
Смотри на A/T на заходе либо отключен либо работает.Летать под ARM (как в B737) не получится.
Autoland будет только в том случаи если активируется G/S в FLARE на земле VOR/LOC в ROLLOUT. То есть беленькие превратятся в зелёнинким. 
ARM должен быть с 50-ти футов от GPWS.Тяга автоматом у идет назад.
Ну так как Боилер 747 это дефолка садит Autoland он не хочет. 
 

PFD-vmread.jpg

 

Автомат тяги я выставляю на 160 узлов. Так как я новичок, не понимаю что означает фраза: "если активируется G/S в FLARE на земле VOR/LOC в ROLLOUT. То есть беленькие превратятся в зелёнинким."

 

что такое FLARE, ROLLOUT и беленькие и зелененькие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое FLARE, ROLLOUT и беленькие и зелененькие?

Выравнивание и пробег. До них еще долететь надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат тяги я выставляю на 160 узлов. Так как я новичок, не понимаю что означает фраза: "если активируется G/S в FLARE на земле VOR/LOC в ROLLOUT. То есть беленькие превратятся в зелёнинким."

 

что такое FLARE, ROLLOUT и беленькие и зелененькие?

Flare понятиние растежимое, одним махом не напишешь. Но в нашим случаи, эт такой маневр на посадки.
Autoflare за счет автомата тяги, понижая скорость увеличивая нос в верх до касание. Не всегда процедура Autoland может быть мягким.
Про скорость читай FCOM. там еще интересней чем autoland.

 

Выравнивание и пробег. До них еще долететь надо

А главное проконтролировать. Порой очкозвон возмущается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×