KDB_74

Орбитер, версия 16

13 posts in this topic

Дождались, новый "Орбитер" вышел версии 2016; брать здесь: http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/news.html

 

Графика выше всяких похвал, но есть ОЧЕНЬ большое НО- не работают популярные у игроков сценарии, разработанные для версии 100830. 

Поделитесь соображениями...

 

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождались, новый "Орбитер" вышел версии 2016; брать здесь: http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/news.html

 

Графика выше всяких похвал, но есть ОЧЕНЬ большое НО- не работают популярные у игроков сценарии, разработанные для версии 100830. 

Поделитесь соображениями...

 

Да, это очень огорчает, будем ждать аддо-ны, модули и прочее на 2016-й! (((. Вот тут слежу за дополнениями с пометкой" for Orbiter 2016"  http://www.orbithangar.com/browse.php

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как будет? Орбитер будут подгонять со временем под аддоны, или разработчики аддонов будут переделывать свои сценарии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как будет? Орбитер будут подгонять со временем под аддоны, или разработчики аддонов будут переделывать свои сценарии?

Скорее всего второе, но вот КОГДА это будет? Сайты Кульчицкого и Сергеева "застыли" в 2010 году; сайт igel датирован 2016 годом, но там нового ничего нет, всё для версии "десятого". У Thorton-а сайта собственного вообще не нашёл.

А так хотелось бы увидеть в новом Орбитере аппараты и сценарии именно этих товарищей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить отображение framerate? Традиционная клавиша F не работает(

Соскочил на линукс (Elementary OS 0.4 Loki) Орбитер довольно бодро работает через Wine, судя по отзывам (60 fps не предел), поэтому охота еще попилить настройки, чтобы добиться хороших показателей. Пока чувствуется что недостаточно быстро работает.

Долго бился с D3D9 клиентом, прежде чем он наконец-то завёлся. Уверен, что еще можно допилить, и примерно понимаю куда копать.

Вот поэтому и хочется иметь возможность следить за показателями частоты кадров.

 

ЗЫ С OpenGL вообще нормально дружить не хочет. Отображение объектов некорректное.

Edited by Retoxic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить отображение framerate? Традиционная клавиша F не работает(

 

Сначала нужно модуль активировать.

9e0bad7d98f4.jpg
 
Затем в Орбитере через Function подключаем.
 
ef504df11b08.jpg
 
1434eec0e7b6.jpg
 
Edited by NDakota
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Orbiter 2016 изменилась приборная панель. Как теперь выключить индикацию на лобовом стекле (HUD)? Раньше была кнопка OFF.

Правильно ли я делаю, копируя содержимое папки Optional high-resolution texture с заменой в папку Orbiter 2016 > Textures > Earth > Archive. Видимых различий не заметил.

 

orbiter2017-02-1418-16-52-99.1487079615.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Orbiter 2016 изменилась приборная панель. Как теперь выключить индикацию на лобовом стекле (HUD)? Раньше была кнопка OFF.

Правильно ли я делаю, копируя содержимое папки Optional high-resolution texture с заменой в папку Orbiter 2016 > Textures > Earth > Archive. Видимых различий не заметил.

 

На вашем скрине, слева от кнопок OBT,SRF,DOK  ("треугольники вверх- вниз")-  вниз (ПКМ держать)- уменьшение яркости HUD вплоть до отключения, вверх- увеличение яркости. В ВК (3D-кокпит) есть "крутилка" BRT влево-уменьшение, вправо- увеличение яркости, кнопка COL - изменение цвета HUD.

По поводу текстур высокого расширения пока не подскажу- "мучаю" сценарии и крафты из предыдущих версий Орбитера, а т.к. многое несовместимо или тупо не работает, пока не вижу смысла ставить их. Единственное, что поставил- это текстуры Луны для обкатки сценария AMSO  (замена файла Surf.tree), но по аналогии, всё правильно . 

Edited by KDB_74
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вашем скрине, слева от кнопок OBT,SRF,DOK  ("треугольники вверх- вниз")-  вниз (ПКМ держать)- уменьшение яркости HUD вплоть до отключения, вверх- увеличение яркости. В ВК (3D-кокпит) есть "крутилка" BRT влево-уменьшение,

 

Спасибо за разъяснения. Левую кнопку мыши не догадался нажатой держать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как сделать чтобы приборную панель было видно полностью?

Как узнать какая версия DtltaGlider у меня стоит?

Без имени-1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью- это как? Если хочется увидеть то, что находится ниже МФД, то стрелочками вверх- вниз, оверхед-  ctr+стрелка вверх, обратно на панель- ctr+стрелка вниз. А вообще, есть подробное описание  в папке Doc.

Насчёт DG- какой ставили, такая и версия, судя по скрину- не DG IV :)

Edited by KDB_74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, столкнулся с таким косяком: если (даже случайно и кратковременно) включить ускорение времени х1000 включаются hover-движки и выключить их уже невозможно - рукоятка возвращается сама на полную тягу. Где их можно "хакерски" вырубить? И есть ли возможность ограничить ускорение времени не более х100, чтоб защититься от случайности? (Всё это на стандартном DG)

Edited by stuurman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.