Jump to content
lalique78

Нарушение правил.

Recommended Posts

Доброго времени суток господа пилоты и руководители ВА Восток. Меня зовут Алексей, я являюсь диспетчером FIR Санкт-Петербург. Хотел бы рассказать вам о небольшом казусе случившимся в мою смену 11/10/2016 в период времени с 16:05Z по 16:57Z. Находясь на позиции Петербург контроль, наблюдал за безмолвным и грациозным полётом ВС Boeing 777, под позывным Восток 605, под "неусыпным" управлением КВС Виктора Бушуева. ВС пересекло всю мою зону. Экипаж ни разу не отреагировал на вызовы, код ответчика сигнализирующий о потере радио связи установлен не был. Вся смена РПИ Санкт-Петербурга волнуется, прибыл ли указанный борт в пункт назначения? Если трагедии не случилось, то хотелось бы узнать, почему экипаж был на столько застенчив и постеснялся выйти на связь. Если КВС состоит в ВА, просьба к руководству, донести до Виктора информацию: в следующий раз при повторном нарушении будет вызван супервайзер сети ватсим.

Надеюсь на ваше понимание. Всех благ. Летайте безопасно.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни да делайте скидку.... 777 на дальняк наверно шел)))) он просто спал. А вы сразу выговор с занесением в личное дело. Он же просто пересекал...вот если бы он снижался или заходил на посадку...другое дело. 

  • Upvote 10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же просто пересекал...

Откройте правила сети ВАТСИМ и вы удивитесь, узнав, что в Правилах на этот пункт есть четкий и ясный ответ: пилоту даётся 30 минут, чтобы выйти на связь в случае, если контроль внезапно появился на его пути. При этом не важно: "просто пересекал" или "просто снижался/набирал". Не вышел на связь за полчаса - .wallop и досвидули. В следующий раз неповадно будет.

 

Я вот вообще не могу понять: какой понт летать в ватсиме на дальняки и спать? Все мы приходим в сеть за каким бы то ни было реализмом. Где же здесь реализм, если пилот забил болт на свой рейс?

  • Upvote 8
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте правила сети ВАТСИМ и вы удивитесь, узнав, что в Правилах на этот пункт есть четкий и ясный ответ: пилоту даётся 30 минут, чтобы выйти на связь в случае, если контроль внезапно появился на его пути. При этом не важно: "просто пересекал" или "просто снижался/набирал". Не вышел на связь за полчаса - .wallop и досвидули. В следующий раз неповадно будет.

 

Я вот вообще не могу понять: какой понт летать в ватсиме на дальняки и спать? Все мы приходим в сеть за каким бы то ни было реализмом. Где же здесь реализм, если пилот забил болт на свой рейс?

Да с этим я согласен. Но бывает так. Жена позвонила ребенка забрать с садика...ну и т.д. то, что ты и не предвидел. Что теперь вырубить сим и убить 3-4 часа полета. Маршрут дисп знает...высота не меняется. Я просто говорил...ребята делайте скидку на то, что помимо увлечения у нас семьи и другие дела...а полетать охота. На эшелоне что делать?

Когда вы уже перестанете минусить за то, что человек высказал свое мнение.  

P.S. За 30мин я всю Питерскую зону контроля пройду. 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с этим я согласен. Но бывает так. Жена позвонила ребенка забрать с садика...ну и т.д. то, что ты и не предвидел. Что теперь вырубить сим и убить 3-4 часа полета. Маршрут дисп знает...высота не меняется. Я просто говорил...ребята делайте скидку на то, что помимо увлечения у нас семьи и другие дела...а полетать охота. На эшелоне что делать?

Значит отключитесь в сети, сделайте свои дела, потом подключитесь вновь. Никто не обязан додумывать и входить в положение. Или вы оправдываетесь, потому что это русский диспетчер делает замечание? Типа свой, значит должен понять и простить? А если бы пилот летел не в российском воздушном пространстве, что тогда?

Когда вы уже перестанете минусить за то, что человек высказал свое мнение.

Для вас наверное будет открытием, но система оценки именно для этого и придумана. Я не согласен с мнением - я поставил минус. В чем проблема?

P.S. За 30мин я всю Питерскую зону контроля пройду.

На Ту-144 или Конкорде, возможно. А по факту пилот летел на Б777 и находился в зоне больше получаса. Зачем вы пытаетесь спорить, если вы не были на контроле в тот момент?
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит отключитесь в сети, сделайте свои дела, потом подключитесь вновь. Никто не обязан додумывать и входить в положение. Или вы оправдываетесь, потому что это русский диспетчер делает замечание? Типа свой, значит должен понять и простить? А если бы пилот летел не в российском воздушном пространстве, что тогда?

Для вас наверное будет открытием, но система оценки именно для этого и придумана. Я не согласен с мнением - я поставил минус. В чем проблема?

На Ту-144 или Конкорде, возможно. А по факту пилот летел на Б777 и находился в зоне больше получаса. Зачем вы пытаетесь спорить, если вы не были на контроле в тот момент?

Питерцы как всегда с антироссийским настроением... как будто в другой стране живете. Иностранцы как раз с большим пониманием относятся. 

На минусы мне все равно. Просто автор темы тоже не выяснил, что с человеком случилось...прежде чем кляузы писать. Может он умер...не дай бог конечно. Не по мужски это как то. Я с Вами не спорю. Сам на 50% на Вашей стороне. Но в защиту остальные свои 50% отдал 

  • Upvote 8
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питерцы как всегда с антироссийским настроением...

У кого что болит, как говорится.

 

как будто в другой стране живете.

Ну если работа по правилам для Вас - это другая страна, то извините.

 

 

Иностранцы как раз с большим пониманием относятся.

Угу. Просто и без разговоров отключают от сети.

 

 

На минусы мне все равно.

Заметно.

 

Просто автор темы тоже не выяснил, что с человеком случилось...прежде чем кляузы писать. Может он умер...не дай бог конечно.

 

А обязан был выяснять? Человек нарушил правила. Автор в доброжелательной форме попросил этого не больше не делать.

 

 

Не по мужски это как то.

Не по понятиям, Вы хотели сказать?

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни да делайте скидку.... 777 на дальняк наверно шел)))) он просто спал. А вы сразу выговор с занесением в личное дело. Он же просто пересекал...вот если бы он снижался или заходил на посадку...другое дело.

Так скидку и сделал. Супа вызывать не стал. Это не выговор, а просто небольшая ремарка, быть внимательным в след раз.

Никаких настроев нет, но правила они созданы для того, что бы их соблюдать!))

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а зачем вообще создавать целую тему для обсуждения этого инцидента? В силу ряда причин я не был в сети Ватсим с декабря прошлого года и не появлюсь ещё минимум два месяца. Однако, я не думаю, что за этот год борт, не выходящий на связь, стал чем-то ОЧЕНЬ редким. Такие момемнты можно решить без лишнего шума, связавшись с руководителями Ватсима и ВА Восток и разрешить возникшие разногласия в рабочей обстановке, тем более, что средств связи предостаточно - от старичка IRC до новомодных групп whatsapp.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питерцы как всегда с антироссийским настроением... как будто в другой стране живете. Иностранцы как раз с большим пониманием относятся.

На минусы мне все равно. Просто автор темы тоже не выяснил, что с человеком случилось...прежде чем кляузы писать. Может он умер...не дай бог конечно. Не по мужски это как то. Я с Вами не спорю. Сам на 50% на Вашей стороне. Но в защиту остальные свои 50% отдал

А как мне это выяснить?)) это не кляуза, а донесение) а делается оно для того, что бы улучшить качество полетов и соответственно контроля!) я думаю, что про мужские качества вы погорячились и мы не будем переходить на личности, тем более мы совершенно не знакомы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а зачем вообще создавать целую тему для обсуждения этого инцидента? В силу ряда причин я не был в сети Ватсим с декабря прошлого года и не появлюсь ещё минимум два месяца. Однако, я не думаю, что за этот год борт, не выходящий на связь, стал чем-то ОЧЕНЬ редким. Такие момемнты можно решить без лишнего шума, связавшись с руководителями Ватсима и ВА Восток, тем более, что средств связи предостаточно - от старичка IRC до групп whatsapp.

К сожалению, не знаю никого из руководства компании, по этому решил написать тут. Я не думаю что это, что то страшное, что надо обсуждать в личках. Просто хочется, что бы до человека дошло и он сделал выводы.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение что не надо ни с каким руководством ватруса или тем более данной ВА связываться-просто вызов супервайзера и пускай разбирается. Если виновен-понесёт наказание, нет так нет. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается обратная история. =) Когда практически весь состав FIRа кричал: "Что вы тут раздули из-за того что вас криво контролили, можно было же в ТС или личке разобраться". Пилота не оправдываю, скидок делать не стоило, но если сделали скидку смысл трезвонить, можно просто написать в следующий раз человеку в "личке" в сети.

З.Ы. Чтоб не быть голословным: http://www.avsim.su/forum/topic/135899-пределы-реализма-в-сети/?p=3021811

Edited by KostegNSK
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что диспетчер вежливо и не скандаля обратился в ВАК и продублировал обращение на форуме считаю правильным. Нарушение есть и на него должна быть реакция. Но... помилуйте! В ВАТСИМ по-прежнему не исчезают попытки сделать из "развлечения в виртуальном мире" суровую реальную действительность!? Уж сколько копий по этому поводу переломано! Ан нет-нет, да всплывёт. Ну какой супервайзер!? По какому поводу!? Экипаж, во время работы контроля, пересёк зону ответственности  на 34000 тысячах никому не помешав, никому не нахамив, просто отмолчался. Причин может быть вагон и маленькая тележка, включая и ту, что забыл (или не мог - человеку стало плохо!) отключиться от сети. Что такого страшного произошло? Вот если подобное безразличие к Правилам будет зафиксировано за пилотом неоднократно, тогда да, нужны строгие меры. ИМХО, супервайзер, это крайняя мера воздействия!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается обратная история. =) Когда практически весь состав FIRа кричал: "Что вы тут раздули из-за того что вас криво контролили, можно было же в ТС или личке разобраться". Пилота не оправдываю, скидок делать не стоило, но если сделали скидку смысл трезвонить, можно просто написать в следующий раз человеку в "личке" в сети.

З.Ы. Чтоб не быть голословным: http://www.avsim.su/forum/topic/135899-пределы-реализма-в-сети/?p=3021811

Ну на счёт "всем фиром" вы погорячились)) я в том флайинне учавствовал, но на форуме не возмущался. Да и вообще я не могу сказать, что я сильно возмущён произошедшим.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что диспетчер вежливо и не скандаля обратился в ВАК и продублировал обращение на форуме считаю правильным. Нарушение есть и на него должна быть реакция. Но... помилуйте! В ВАТСИМ по-прежнему не исчезают попытки сделать из "развлечения в виртуальном мире" суровую реальную действительность!? Уж сколько копий по этому поводу переломано! Ан нет-нет, да всплывёт. Ну какой супервайзер!? По какому поводу!? Экипаж, во время работы контроля, пересёк зону ответственности на 34000 тысячах никому не помешав, никому не нахамив, просто отмолчался. Причин может быть вагон и маленькая тележка, включая и ту, что забыл (или не мог - человеку стало плохо!) отключиться от сети. Что такого страшного произошло? Вот если подобное безразличие к Правилам будет зафиксировано за пилотом неоднократно, тогда да, нужны строгие меры. ИМХО, супервайзер, это крайняя мера воздействия!

Совершенно нет желания делать из виртуальной игры реальность) пост написан в шутливой форме, так сказать для поднятия настроения, всем участникам))) Хотя руководство ВАК так и не ответило!)))))))

  • Upvote 3
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кто блин удаляет мои сообщения? я говорю - октавиус говно!

Edited by Шумамного
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кто блин удаляет мои сообщения? я говорю - октавиус <слово удалено>!

О как))) была бы у меня возможность, то же бы удалил!)))

Edited by Miha-mag

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? от этого действа ничего не поменяется. .<слово удалено> он быть не перестанет. Разве что соплежуйства добавится.

Edited by Miha-mag
Вульгаризм

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? от этого действа ничего не поменяется. <...> он быть не перестанет. Разве что соплежуйства добавится.

А что вас так возбудило?) Знаю Ваню лично. Совершенно норм парень. Да бывает резок на форуме, но он высказывает свою точку зрения. А вы просто пишите оскорбления, причём ни с того ни с сего. Что заставляет меня задуматься, а все ли у вас в порядке? Будьте проще и люди к вам потянутся, тем более на форуме)

Edited by Miha-mag
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж ни разу не отреагировал на вызовы, код ответчика сигнализирующий о потере радио связи установлен не был.

Предоставьте реакцию всемогущей Ванге и посимулировать ACAR AOC....Кстати обычно в ремарках пишут интересную букашку "J1" , что по факту самолет не является communication lost. Чатиkom,чатиком....
Я бы сделал по Европейски. Ну выбьет из сети ни че страшного, не конец же света настал?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вас так возбудило?) Знаю Ваню лично. Совершенно норм парень. Да бывает резок на форуме, но он высказывает свою точку зрения. А вы просто пишите оскорбления, причём ни с того ни с сего. Что заставляет меня задуматься, а все ли у вас в порядке? Будьте проще и люди к вам потянутся, тем более на форуме)

Как это <...> правильно написало - форум существует для высказывания личного мнения. Вот я и высказываю личное мнение. Октавиус - <...> .

Edited by Miha-mag
Вульгарная лексика
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это ... правильно написало - форум существует для высказывания личного мнения. Вот я и высказываю личное мнение. Октавиус - ....

Запредельный уровень воспитания некоторых личностей, приводит в некоторое недоумение. Вы бы хоть представились. Или обосновали ваше мнение.))

Edited by Miha-mag
Редактирование цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вас так возбудило?) Знаю Ваню лично. Совершенно норм парень.

Лёша, спасибо на добром слове. :) Ваня - парень отличный, а вот форумный персонаж Октавиус, как и одноименный киногерой, - действительно говно. Особенно в глазах обиженных алкоголиков, вроде шумного Чумака. Так что не бери в голову, пущай юродивый порезвится. Глядишь, так и на бан наработает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, спасибо на добром слове. :) Ваня - парень отличный, а вот форумный персонаж Октавиус, как и одноименный киногерой, - действительно говно. Особенно в глазах обиженных алкоголиков, вроде шумного Чумака. Так что не бери в голову, пущай юродивый порезвится. Глядишь, так и на бан наработает. :D

Да я не против, пусть резвится) Для себя я уже выводы сделал об этом персонаже.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...