Jump to content
lalique78

Нарушение правил.

Recommended Posts

Доброго времени суток господа пилоты и руководители ВА Восток. Меня зовут Алексей, я являюсь диспетчером FIR Санкт-Петербург. Хотел бы рассказать вам о небольшом казусе случившимся в мою смену 11/10/2016 в период времени с 16:05Z по 16:57Z. Находясь на позиции Петербург контроль, наблюдал за безмолвным и грациозным полётом ВС Boeing 777, под позывным Восток 605, под "неусыпным" управлением КВС Виктора Бушуева. ВС пересекло всю мою зону. Экипаж ни разу не отреагировал на вызовы, код ответчика сигнализирующий о потере радио связи установлен не был. Вся смена РПИ Санкт-Петербурга волнуется, прибыл ли указанный борт в пункт назначения? Если трагедии не случилось, то хотелось бы узнать, почему экипаж был на столько застенчив и постеснялся выйти на связь. Если КВС состоит в ВА, просьба к руководству, донести до Виктора информацию: в следующий раз при повторном нарушении будет вызван супервайзер сети ватсим.

Надеюсь на ваше понимание. Всех благ. Летайте безопасно.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни да делайте скидку.... 777 на дальняк наверно шел)))) он просто спал. А вы сразу выговор с занесением в личное дело. Он же просто пересекал...вот если бы он снижался или заходил на посадку...другое дело. 

  • Upvote 10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же просто пересекал...

Откройте правила сети ВАТСИМ и вы удивитесь, узнав, что в Правилах на этот пункт есть четкий и ясный ответ: пилоту даётся 30 минут, чтобы выйти на связь в случае, если контроль внезапно появился на его пути. При этом не важно: "просто пересекал" или "просто снижался/набирал". Не вышел на связь за полчаса - .wallop и досвидули. В следующий раз неповадно будет.

 

Я вот вообще не могу понять: какой понт летать в ватсиме на дальняки и спать? Все мы приходим в сеть за каким бы то ни было реализмом. Где же здесь реализм, если пилот забил болт на свой рейс?

  • Upvote 8
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте правила сети ВАТСИМ и вы удивитесь, узнав, что в Правилах на этот пункт есть четкий и ясный ответ: пилоту даётся 30 минут, чтобы выйти на связь в случае, если контроль внезапно появился на его пути. При этом не важно: "просто пересекал" или "просто снижался/набирал". Не вышел на связь за полчаса - .wallop и досвидули. В следующий раз неповадно будет.

 

Я вот вообще не могу понять: какой понт летать в ватсиме на дальняки и спать? Все мы приходим в сеть за каким бы то ни было реализмом. Где же здесь реализм, если пилот забил болт на свой рейс?

Да с этим я согласен. Но бывает так. Жена позвонила ребенка забрать с садика...ну и т.д. то, что ты и не предвидел. Что теперь вырубить сим и убить 3-4 часа полета. Маршрут дисп знает...высота не меняется. Я просто говорил...ребята делайте скидку на то, что помимо увлечения у нас семьи и другие дела...а полетать охота. На эшелоне что делать?

Когда вы уже перестанете минусить за то, что человек высказал свое мнение.  

P.S. За 30мин я всю Питерскую зону контроля пройду. 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с этим я согласен. Но бывает так. Жена позвонила ребенка забрать с садика...ну и т.д. то, что ты и не предвидел. Что теперь вырубить сим и убить 3-4 часа полета. Маршрут дисп знает...высота не меняется. Я просто говорил...ребята делайте скидку на то, что помимо увлечения у нас семьи и другие дела...а полетать охота. На эшелоне что делать?

Значит отключитесь в сети, сделайте свои дела, потом подключитесь вновь. Никто не обязан додумывать и входить в положение. Или вы оправдываетесь, потому что это русский диспетчер делает замечание? Типа свой, значит должен понять и простить? А если бы пилот летел не в российском воздушном пространстве, что тогда?

Когда вы уже перестанете минусить за то, что человек высказал свое мнение.

Для вас наверное будет открытием, но система оценки именно для этого и придумана. Я не согласен с мнением - я поставил минус. В чем проблема?

P.S. За 30мин я всю Питерскую зону контроля пройду.

На Ту-144 или Конкорде, возможно. А по факту пилот летел на Б777 и находился в зоне больше получаса. Зачем вы пытаетесь спорить, если вы не были на контроле в тот момент?
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит отключитесь в сети, сделайте свои дела, потом подключитесь вновь. Никто не обязан додумывать и входить в положение. Или вы оправдываетесь, потому что это русский диспетчер делает замечание? Типа свой, значит должен понять и простить? А если бы пилот летел не в российском воздушном пространстве, что тогда?

Для вас наверное будет открытием, но система оценки именно для этого и придумана. Я не согласен с мнением - я поставил минус. В чем проблема?

На Ту-144 или Конкорде, возможно. А по факту пилот летел на Б777 и находился в зоне больше получаса. Зачем вы пытаетесь спорить, если вы не были на контроле в тот момент?

Питерцы как всегда с антироссийским настроением... как будто в другой стране живете. Иностранцы как раз с большим пониманием относятся. 

На минусы мне все равно. Просто автор темы тоже не выяснил, что с человеком случилось...прежде чем кляузы писать. Может он умер...не дай бог конечно. Не по мужски это как то. Я с Вами не спорю. Сам на 50% на Вашей стороне. Но в защиту остальные свои 50% отдал 

  • Upvote 8
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питерцы как всегда с антироссийским настроением...

У кого что болит, как говорится.

 

как будто в другой стране живете.

Ну если работа по правилам для Вас - это другая страна, то извините.

 

 

Иностранцы как раз с большим пониманием относятся.

Угу. Просто и без разговоров отключают от сети.

 

 

На минусы мне все равно.

Заметно.

 

Просто автор темы тоже не выяснил, что с человеком случилось...прежде чем кляузы писать. Может он умер...не дай бог конечно.

 

А обязан был выяснять? Человек нарушил правила. Автор в доброжелательной форме попросил этого не больше не делать.

 

 

Не по мужски это как то.

Не по понятиям, Вы хотели сказать?

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни да делайте скидку.... 777 на дальняк наверно шел)))) он просто спал. А вы сразу выговор с занесением в личное дело. Он же просто пересекал...вот если бы он снижался или заходил на посадку...другое дело.

Так скидку и сделал. Супа вызывать не стал. Это не выговор, а просто небольшая ремарка, быть внимательным в след раз.

Никаких настроев нет, но правила они созданы для того, что бы их соблюдать!))

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а зачем вообще создавать целую тему для обсуждения этого инцидента? В силу ряда причин я не был в сети Ватсим с декабря прошлого года и не появлюсь ещё минимум два месяца. Однако, я не думаю, что за этот год борт, не выходящий на связь, стал чем-то ОЧЕНЬ редким. Такие момемнты можно решить без лишнего шума, связавшись с руководителями Ватсима и ВА Восток и разрешить возникшие разногласия в рабочей обстановке, тем более, что средств связи предостаточно - от старичка IRC до новомодных групп whatsapp.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питерцы как всегда с антироссийским настроением... как будто в другой стране живете. Иностранцы как раз с большим пониманием относятся.

На минусы мне все равно. Просто автор темы тоже не выяснил, что с человеком случилось...прежде чем кляузы писать. Может он умер...не дай бог конечно. Не по мужски это как то. Я с Вами не спорю. Сам на 50% на Вашей стороне. Но в защиту остальные свои 50% отдал

А как мне это выяснить?)) это не кляуза, а донесение) а делается оно для того, что бы улучшить качество полетов и соответственно контроля!) я думаю, что про мужские качества вы погорячились и мы не будем переходить на личности, тем более мы совершенно не знакомы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а зачем вообще создавать целую тему для обсуждения этого инцидента? В силу ряда причин я не был в сети Ватсим с декабря прошлого года и не появлюсь ещё минимум два месяца. Однако, я не думаю, что за этот год борт, не выходящий на связь, стал чем-то ОЧЕНЬ редким. Такие момемнты можно решить без лишнего шума, связавшись с руководителями Ватсима и ВА Восток, тем более, что средств связи предостаточно - от старичка IRC до групп whatsapp.

К сожалению, не знаю никого из руководства компании, по этому решил написать тут. Я не думаю что это, что то страшное, что надо обсуждать в личках. Просто хочется, что бы до человека дошло и он сделал выводы.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение что не надо ни с каким руководством ватруса или тем более данной ВА связываться-просто вызов супервайзера и пускай разбирается. Если виновен-понесёт наказание, нет так нет. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается обратная история. =) Когда практически весь состав FIRа кричал: "Что вы тут раздули из-за того что вас криво контролили, можно было же в ТС или личке разобраться". Пилота не оправдываю, скидок делать не стоило, но если сделали скидку смысл трезвонить, можно просто написать в следующий раз человеку в "личке" в сети.

З.Ы. Чтоб не быть голословным: http://www.avsim.su/forum/topic/135899-пределы-реализма-в-сети/?p=3021811

Edited by KostegNSK
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что диспетчер вежливо и не скандаля обратился в ВАК и продублировал обращение на форуме считаю правильным. Нарушение есть и на него должна быть реакция. Но... помилуйте! В ВАТСИМ по-прежнему не исчезают попытки сделать из "развлечения в виртуальном мире" суровую реальную действительность!? Уж сколько копий по этому поводу переломано! Ан нет-нет, да всплывёт. Ну какой супервайзер!? По какому поводу!? Экипаж, во время работы контроля, пересёк зону ответственности  на 34000 тысячах никому не помешав, никому не нахамив, просто отмолчался. Причин может быть вагон и маленькая тележка, включая и ту, что забыл (или не мог - человеку стало плохо!) отключиться от сети. Что такого страшного произошло? Вот если подобное безразличие к Правилам будет зафиксировано за пилотом неоднократно, тогда да, нужны строгие меры. ИМХО, супервайзер, это крайняя мера воздействия!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается обратная история. =) Когда практически весь состав FIRа кричал: "Что вы тут раздули из-за того что вас криво контролили, можно было же в ТС или личке разобраться". Пилота не оправдываю, скидок делать не стоило, но если сделали скидку смысл трезвонить, можно просто написать в следующий раз человеку в "личке" в сети.

З.Ы. Чтоб не быть голословным: http://www.avsim.su/forum/topic/135899-пределы-реализма-в-сети/?p=3021811

Ну на счёт "всем фиром" вы погорячились)) я в том флайинне учавствовал, но на форуме не возмущался. Да и вообще я не могу сказать, что я сильно возмущён произошедшим.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что диспетчер вежливо и не скандаля обратился в ВАК и продублировал обращение на форуме считаю правильным. Нарушение есть и на него должна быть реакция. Но... помилуйте! В ВАТСИМ по-прежнему не исчезают попытки сделать из "развлечения в виртуальном мире" суровую реальную действительность!? Уж сколько копий по этому поводу переломано! Ан нет-нет, да всплывёт. Ну какой супервайзер!? По какому поводу!? Экипаж, во время работы контроля, пересёк зону ответственности на 34000 тысячах никому не помешав, никому не нахамив, просто отмолчался. Причин может быть вагон и маленькая тележка, включая и ту, что забыл (или не мог - человеку стало плохо!) отключиться от сети. Что такого страшного произошло? Вот если подобное безразличие к Правилам будет зафиксировано за пилотом неоднократно, тогда да, нужны строгие меры. ИМХО, супервайзер, это крайняя мера воздействия!

Совершенно нет желания делать из виртуальной игры реальность) пост написан в шутливой форме, так сказать для поднятия настроения, всем участникам))) Хотя руководство ВАК так и не ответило!)))))))

  • Upvote 3
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кто блин удаляет мои сообщения? я говорю - октавиус говно!

Edited by Шумамного
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кто блин удаляет мои сообщения? я говорю - октавиус <слово удалено>!

О как))) была бы у меня возможность, то же бы удалил!)))

Edited by Miha-mag

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? от этого действа ничего не поменяется. .<слово удалено> он быть не перестанет. Разве что соплежуйства добавится.

Edited by Miha-mag
Вульгаризм

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? от этого действа ничего не поменяется. <...> он быть не перестанет. Разве что соплежуйства добавится.

А что вас так возбудило?) Знаю Ваню лично. Совершенно норм парень. Да бывает резок на форуме, но он высказывает свою точку зрения. А вы просто пишите оскорбления, причём ни с того ни с сего. Что заставляет меня задуматься, а все ли у вас в порядке? Будьте проще и люди к вам потянутся, тем более на форуме)

Edited by Miha-mag
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж ни разу не отреагировал на вызовы, код ответчика сигнализирующий о потере радио связи установлен не был.

Предоставьте реакцию всемогущей Ванге и посимулировать ACAR AOC....Кстати обычно в ремарках пишут интересную букашку "J1" , что по факту самолет не является communication lost. Чатиkom,чатиком....
Я бы сделал по Европейски. Ну выбьет из сети ни че страшного, не конец же света настал?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вас так возбудило?) Знаю Ваню лично. Совершенно норм парень. Да бывает резок на форуме, но он высказывает свою точку зрения. А вы просто пишите оскорбления, причём ни с того ни с сего. Что заставляет меня задуматься, а все ли у вас в порядке? Будьте проще и люди к вам потянутся, тем более на форуме)

Как это <...> правильно написало - форум существует для высказывания личного мнения. Вот я и высказываю личное мнение. Октавиус - <...> .

Edited by Miha-mag
Вульгарная лексика
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это ... правильно написало - форум существует для высказывания личного мнения. Вот я и высказываю личное мнение. Октавиус - ....

Запредельный уровень воспитания некоторых личностей, приводит в некоторое недоумение. Вы бы хоть представились. Или обосновали ваше мнение.))

Edited by Miha-mag
Редактирование цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вас так возбудило?) Знаю Ваню лично. Совершенно норм парень.

Лёша, спасибо на добром слове. :) Ваня - парень отличный, а вот форумный персонаж Октавиус, как и одноименный киногерой, - действительно говно. Особенно в глазах обиженных алкоголиков, вроде шумного Чумака. Так что не бери в голову, пущай юродивый порезвится. Глядишь, так и на бан наработает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, спасибо на добром слове. :) Ваня - парень отличный, а вот форумный персонаж Октавиус, как и одноименный киногерой, - действительно говно. Особенно в глазах обиженных алкоголиков, вроде шумного Чумака. Так что не бери в голову, пущай юродивый порезвится. Глядишь, так и на бан наработает. :D

Да я не против, пусть резвится) Для себя я уже выводы сделал об этом персонаже.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×