Jump to content
Kapitonas

Обсуждение X-Plane 11

Recommended Posts

5 часов назад, desmo пишет:

мне вроде как для видов и дефолтной камеры хватает, ей тоже можно крутить как хош

Тоже не пойму. Дефолтную камеру можно крутить как душе угодно в любом направлении и ракурсе. По-моему, за глаза хватает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евген пишет:

Тоже не пойму. Дефолтную камеру можно крутить как душе угодно в любом направлении и ракурсе. По-моему, за глаза хватает.

Человек уже объяснил - с трекиром дефолтные не работают  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, desmo пишет:

X-Camera ставил, но там настроек тьма... Так и не дошли до неё руки.

А чем она ещё хороша? Насколько я понял,  в ней можно програмить любые виды и автоматический полет камеры по запрограмированным точкам. А что ещё? Для чего вы её юзаете, может я чего не знаю? Ибо мне вроде как для видов и дефолтной камеры хватает, ей тоже можно крутить как хош

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще по камерам: отличная связка получается с x-camera + XP Realistic (http://www.xprealistic.com/), крайний хоть и платный но добавляет очень много хороших эффектов (заменяет headshake)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Недавно сгенерировал Питер в Ortho4XP. Изначально был ЗСД(Западный скоростной диаметр). Но потом через пару дней ЗСД пропал. Генерировал Ortho4XP снова, переставлял библиотеки и никакого результата. 

Можете мне написать правильно у меня расположены файлы в сценери пак. Заранее спасибо.

SCENERY_PACK Custom Scenery/EGKK tdg no static/
SCENERY_PACK Custom Scenery/USRR_Surgut/
SCENERY_PACK Custom Scenery/UUYY_Syktyvkar/
SCENERY_PACK Custom Scenery/UNBB 2017/
SCENERY_PACK Custom Scenery/URRR_Rostov-na-Donu_OBJ_v21/
SCENERY_PACK Custom Scenery/URSS_Sochi_2014/
SCENERY_PACK Custom Scenery/DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP/
SCENERY_PACK Custom Scenery/DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP Documents/
SCENERY_PACK Custom Scenery/ULLI-Digital_Design/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EBBR Brussels/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EDDF Frankfurt/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EDLP Paderborn-Lippstadt/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EGBB Birmingham/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EGKK London-Gatwick/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EGLL Heathrow/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EGPF Glasgow/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - EGSS London-Stansted/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - LEMD Madrid/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - LFMN Nice Cote d Azur X/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - LFPO Paris Orly/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - LPFR Faro/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Aerosoft - LSGG Genf/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Global Airports/
SCENERY_PACK Custom Scenery/KSEA Demo Area/
SCENERY_PACK Custom Scenery/LFPG Paris - Charles de Gaulle/
SCENERY_PACK Custom Scenery/LOWI Demo Area/
SCENERY_PACK Custom Scenery/w2xp_Russia_hd/
SCENERY_PACK Custom Scenery/world-models/
SCENERY_PACK Custom Scenery/OpenSceneryX/
SCENERY_PACK Custom Scenery/RescueX_Lib/
SCENERY_PACK Custom Scenery/AutoGate/
SCENERY_PACK Custom Scenery/BS2001 Object Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/CDB-Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/flags_of_the_world/
SCENERY_PACK Custom Scenery/THE-FRUIT-STAND Aircraft Library v2.2/
SCENERY_PACK Custom Scenery/XAirportScenery/
SCENERY_PACK Custom Scenery/3D_people_library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/ff_library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/ff_library_extended_LOD/
SCENERY_PACK Custom Scenery/gt_library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/MisterX_Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/pm_library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/R2_Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/RD_Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/RE_Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/ruscenery/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Sea_Life/
SCENERY_PACK Custom Scenery/The_Handy_Objects_Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/000 Drzewiecki Design Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/Europe_Library/
SCENERY_PACK Custom Scenery/RescueX_Terrain/
SCENERY_PACK Custom Scenery/URRR_Rostov-na-Donu_OSM_v21/
SCENERY_PACK Custom Scenery/URRR_Rostov-na-Donu_TER_v1/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+029/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+030/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+031/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+60+029/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+60+030/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+60+031/
SCENERY_PACK Custom Scenery/yOrtho4XP_Overlays/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+029/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+030/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+031/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+60+029/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+60+030/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+60+031/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+51+000/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+51-001/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+51-002/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+52+000/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+52-001/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+52-002/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+44+038/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+44+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+44+040/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+44+041/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+45+038/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+45+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+45+040/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+45+041/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+53+083/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+55+036/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+55+037/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+55+038/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+56+036/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+56+037/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+56+038/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+54+035/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+54+036/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+54+037/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+54+038/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+54+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+55+035/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+55+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+56+034/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+56+035/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+56+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+032/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+033/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+034/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+035/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+036/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+037/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+038/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+57+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+58+031/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+58+032/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+58+033/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+58+034/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+58+035/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+032/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+033/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+034/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+59+035/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+43+039/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_+43+040/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zzz_USRR_Surgut_ortho_summer/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zzz_UUYY_Siktivkar_ortho_summer/
SCENERY_PACK Custom Scenery/ZZZ DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP Terrain/

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Spb78 пишет:

Всем привет. Недавно сгенерировал Питер в Ortho4XP. Изначально был ЗСД(Западный скоростной диаметр). Но потом через пару дней ЗСД пропал. Генерировал Ortho4XP снова, переставлял библиотеки и никакого результата. 

Можете мне написать правильно у меня расположены файлы в сценери пак. Заранее спасибо.

AutoGate и SeaLife-это плагины,им место в папке для плагинов.В сценариях они без надобности.

Если SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+029/ это оверлей,сгенереный w2xp,и у вас при этом видна такая же папка,сгенеренная ОртоФото,со своим оверлеем в папке ортоОверлей-То оверлей w2xp будет перекрывать оверлей ОртоФото,есля я все правильно понимаю.Тут вам решать,который оверлей вам важнее.Я не знаю,кто такой Питер по номеру ))),но если он среди вот этого есть 

SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+029/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+030/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+59+031/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+60+029/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+60+030/
SCENERY_PACK Custom Scenery/+60+031/

то возможно причина в этом:содержимое этих папок должно перекрывать содержимое папки ОртоОверлей.

Упс...Насчет SeaLife  ошибочка вышла-это библиотека.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где взять профайл для IXEG 737 для TOPCAT?

Edited by Slavaid

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.02r1 вышел.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, StAL пишет:

11.02r1 вышел.
 

Cпасибо! Чейнджлог еще не вывесили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Improved performance when using orthoscenery.
  • XSG-3171 Fixed loading the FAACIFP file as global override ‘earth_424.dat’
  • XPD-5599 We no longer choose seaplanes as randomized AI plane.
  • XPD-7894 Added Spanish translation of hint messages and missions.
  • XPD-7906 Replay now shows itself as paused when you hit the endpoints.
  • XPD-8013 Fix for crash in joystick config due to overzealous rel_assert().
  • XPD-8058 Updated Saitek X52 visual mapping.
  • XPD-8076 Windows users with mouse trails enabled now get the trial automatically *disabled* for the life of their full-screen windows.
  • XPD-8081 Using the glance left/right and rotate left/right commands now return you your default view afterwards.
  • XPD-8085 Fix for inability to enter text in the (logarithmic) altitude sliders for clouds & wind.
  • XPD-8088 Localizer in-op at KLGA.
  • XPD-8091 Default GNS430/530 saves VOR waypoints as type “11” in .fms files.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, pomkin пишет:
  • Improved performance when using orthoscenery.
  • XSG-3171 Fixed loading the FAACIFP file as global override ‘earth_424.dat’
  • XPD-5599 We no longer choose seaplanes as randomized AI plane.
  • XPD-7894 Added Spanish translation of hint messages and missions.
  • XPD-7906 Replay now shows itself as paused when you hit the endpoints.
  • XPD-8013 Fix for crash in joystick config due to overzealous rel_assert().
  • XPD-8058 Updated Saitek X52 visual mapping.
  • XPD-8076 Windows users with mouse trails enabled now get the trial automatically *disabled* for the life of their full-screen windows.
  • XPD-8081 Using the glance left/right and rotate left/right commands now return you your default view afterwards.
  • XPD-8085 Fix for inability to enter text in the (logarithmic) altitude sliders for clouds & wind.
  • XPD-8088 Localizer in-op at KLGA.
  • XPD-8091 Default GNS430/530 saves VOR waypoints as type “11” in .fms files.

Не густо за месяц...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

Не густо за месяц...

Не, ну там самое главное, как я понял - Improved performance. На орге многие отмечают значительную прибавку фпс, сам пока на 11.01.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pomkin пишет:

Не, ну там самое главное, как я понял - Improved performance. На орге многие отмечают значительную прибавку фпс, сам пока на 11.01.

Ну, ща проверим, качаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Ну, ща проверим, качаю.

не забудь сразу обсказать, чего там с "улучшенной производительностью". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, modest11111 пишет:

не забудь сразу обсказать, чего там с "улучшенной производительностью". 

На первый взгляд ничего не изменилось. Завтра еще посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

На первый взгляд ничего не изменилось. Завтра еще посмотрю.

грузанись в каком-нибудь тяжелом кастоме - так же жестко лагает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, modest11111 пишет:

грузанись в каком-нибудь тяжелом кастоме - так же жестко лагает?

Ага. Но судя по чейнджлогу, то производительность должна вырости только когда много фотоподложек (наверное типа ortho4xp), а тяжелом кастоме как было 20-25 фпс так и осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

Ага. Но судя по чейнджлогу, то производительность должна вырости только когда много фотоподложек (наверное типа ortho4xp), а тяжелом кастоме как было 20-25 фпс так и осталось

фпс-то ладно..а вот стоп-краны на несколько секунд порядком уже достали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз ни разу не фризило икс (ssd) + давно сидел на бете 1.2 производительность меня порадовала еще тогда. С этой обновой реально начала помогать фишка с отключением многопоточности в дровах нвидиа (еще один плюс для меня)

Edited by Fantazer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? А у меня наоборот, при выключенной многопоточности... нет, не фризит, но фпс иногда кратковременно проседает, а если включить то, все гладко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у себя в барахле свою старую трясучку камеры (эта тема почему то поднимается регулярно). Сейчас вроде время появилось между, наверно ее допишу во что-то более полноценное.
Вопрос. Как лучше сделать - отдельным плагином или же достаточно скрипта для flyWithLua (это быстрее)?

Вот что представляло собой в том виде, как нашел у себя в помойке(заметней всего дрыганья при касании).

 

Edited by skyteacher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, flightcontrol35 пишет:

skyteacher А что за плагин? Есть-же Head Shake плагин. Ваш чем-то отличается?

 

 

Много чем. Думал это будет заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к сожалению сейчас нет вообще возможности установить х пелйн. Поэтому интересно все, что с этим связано. Расскажите подробней про свой плагин. Где можно о нем почитать и вообще что это? В чем разница с хеад шейком?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, flightcontrol35 пишет:

У меня к сожалению сейчас нет вообще возможности установить х пелйн. Поэтому интересно все, что с этим связано. Расскажите подробней про свой плагин. Где можно о нем почитать и вообще что это? В чем разница с хеад шейком?

Больше функций, если коротко. Нигде не почитать.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...