Jump to content
Kapitonas

Обсуждение X-Plane 11

Recommended Posts

как временное решение, в версиях до 11.30 (бета пока глючная, рановато обновляться) можно использовать это https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/40967-smoke-and-contrails-fix/. Дым из двигателей исчезнет, как и contrails (кроме, вроде бы, зибо 737, там они иначе реализованы) и дым от покрышек при касании.

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VP-BRG пишет:

в версиях до 11.30 (бета пока глючная, рановато обновляться)

11.30b2  в VR солнце моргает,как лампочка перед смертью.

Кто знает,как можно пофиксить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/26/2018 at 4:06 PM, atcstager said:

Со стороны приложения есть вертикальная синхронизация в частоту монитора, как и в подавляющем большинстве игр.

Но если вам так очень хочется половину частоты монитора (30фпс), то можете открыть файл /output/preferences/x-plane screen res.prf и там напротив "_use_vsync1" поставить "2".

У меня частота монитора под P3D настроена на 30Hz, что мне надо поставить напротив "_use_vsync1" чтобы ХР11 генерил фреймы под эту частоту (30FPS), а не столько, сколько может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Dirk98 пишет:

У меня частота монитора под P3D настроена на 30Hz, что мне надо поставить напротив "_use_vsync1" чтобы ХР11 генерил фреймы под эту частоту (30FPS), а не столько, сколько может.

2 поставьте и будет 30 фпс максимально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, adber said:

2 поставьте и будет 30 фпс максимально.

Попробовал и я двойку поставить, не сработало чёй то :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Norbo пишет:

Попробовал и я двойку поставить, не сработало чёй то

Была тема чуть выше, может быть на пару экранов... Надо посмотреть одноименный параметр видеоадаптера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Harold said:

Была тема чуть выше, может быть на пару экранов... Надо посмотреть одноименный параметр видеоадаптера.

Не совсем понял, вы имели в виду настройки в Nvidia инспекторе?
Если да, то именно этот параметр настроен (Vertikal Sync - 1/2 Refresh Rate)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом X-Plane, в настройках графики, внизу надо чекнуть 'Use VSync'

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Norbo пишет:

Если да, то именно этот параметр настроен (Vertikal Sync - 1/2 Refresh Rate)

Может поставить "Использовать настройки приложения?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mxkv67 пишет:

надо чекнуть 'Use VSync'

насколько  я понял, эта птичька устанавливается сама, если в конфиге прописать "2".

А вообще это потрясающе: приложение неспособно оценить ресурсы аппаратуры и выбрать нормальный режим. Даже с точки зрения здравого смысла попытки загнрать частоту кадров в 70 выглядят по идиотски. Все симуляторы - это удел упоротых маньяков, но увы, с этим приходится мириться.

Edited by Harold
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harold пишет:

эта птичька устанавливается сама, если в конфиге прописать "2".

Естественно, ведь конфиг это файл, который отражает информацию из меню "настройки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, одну причину назвать легко - подавляющему большинству пользователей превышение частоты генерации над частотой развертки совершенно по барабану.

А "крайне уродливо" - это ограничение OpenGL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mxkv67 пишет:

А "крайне уродливо" - это ограничение OpenGL

Я правильно понимаю, в каждой видеоплате прошиты коды OpenGL и DirectX одновременно? Или они где то снаружи в библиотеках, драйверах и подгружаются при инициализации?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снаружи, это библиотеки. Но поскольку сильно зависят от видеожелеза, часто поставляются вместе с драйверами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потер оффтоп. В следующий раз полетят горчичники.

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то давно, имея в уме только опыт MSFS я удивился что в X-plane самолет не повреждается от столкновения с зданиями и другими объектами. Мне указали что я аркадник и что симулятор не для того чтобы проверять как самолет сталкивается с окружающими. Теперь я увидел еще одно проявление данного свойства (игнорирование самолетом объектов) - это отсутствие tail-strike. Проявилось это в модели Zibo 737, но мне чудится что модель тут не при чем. При взлете без закрылков самолет касается хвостом ВПП, визуально проваливается в нее на некоторое расстояние но ничего не происходит... В MSFS помню, с самолетами которые данным грешили (Ил-18) касание хвостом было ощутимо как и по динамике, так и по звуку.

Правильно ли я понял что в x-plane нет tail-strike по той же причине, что нет столкновения со зданиями и прочими объектами?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где почитать: как  настроить маппинг задатчика Heading на кнопки джойстика?

В стандартной панели управления я не нашёл этой функции...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Harold said:

Правильно ли я понял что в x-plane нет tail-strike по той же причине, что нет столкновения со зданиями и прочими объектами?

В какой-то мере. Ламинары этим не заморачиваются, но это не значит что разработчики самолетов не могут добавить tail-strike в модель, так что еще и по причине отсутствия желания у разработчиков самолетов. А учитывая, что это может также сделать любой, кто умеет писать скрипты на LUA (а кто не умеет - научится и сделать), то еще и по причине отсутствия желания у пользователей самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, mxkv67 пишет:

разработчики самолетов не могут добавить tail-strike в модель

Ну а как это сделать, если поверхность ВПП невидима (прозрачна) для хвоста самолета? Я не знаю тонкостей моделирования в данном симуляторе, но думаю что немногим отличается от других, когда движок предоставляет окружение, а сторонняя модель на нее опирается. Вот к примеру есть 3-д пространство, его создает симулятор. Оно описано как прозрачное по данным координатам (воздух) твердое по другим координатам (земля) и жидкое вот где нибудь тут (река). Потом генерируются здания. У них две характеристики: визуальные, чтобы видел я и физические, как их видит модель. Для модели стоящее здание терминала описано как воздух, поэтому он может проехать его насквозь...

 

Это так себе представляю я. А как в реальности?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FrAG_archer пишет:

В стандартной панели управления я не нашёл этой функции

Посмотреть в другой ветке настроек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Harold пишет:

Ну а как это сделать, если поверхность ВПП невидима (прозрачна) для хвоста самолета? Я не знаю тонкостей моделирования в данном симуляторе, но думаю что немногим отличается от других, когда движок предоставляет окружение, а сторонняя модель на нее опирается. Вот к примеру есть 3-д пространство, его создает симулятор. Оно описано как прозрачное по данным координатам (воздух) твердое по другим координатам (земля) и жидкое вот где нибудь тут (река). Потом генерируются здания. У них две характеристики: визуальные, чтобы видел я и физические, как их видит модель. Для модели стоящее здание терминала описано как воздух, поэтому он может проехать его насквозь...

 

Это так себе представляю я. А как в реальности?

Тэйл страйк это проблема модели. Здания можно сделать "непрозрачными", но этим мало кто заморачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, atcstager пишет:

Тэйл страйк это проблема модели

Однако новость. То есть практически можно создать модель которая не будет замечать вообще никаких препятствий, включая сам земной шар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Harold said:

Ну а как это сделать, если поверхность ВПП невидима (прозрачна) для хвоста самолета?

В симе есть трехмерные координаты ЦТ самолета, есть его ориентация, есть высота над поверхностью. На каждом шаге обсчета полетной модели посчитайте координаты хвоста, вычислите расстояние до поверхности, если меньше или равно 0 - добавьте к силам, действующим на самолет, силу удара или еще какую реакцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Harold пишет:

Однако новость. То есть практически можно создать модель которая не будет замечать вообще никаких препятствий, включая сам земной шар?

Под землю сима можно провалиться при желании. Но там ничего интересного. Что касается удара хвостом, то за несколько минут в хвост можно добавить колесо или другой упор, что бы он не проваливался. С препядствиями может связана только модель симулятора. 3д модель никак не взаимодействует. И да. в МСФС все точно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, atcstager пишет:

в хвост можно добавить колесо или другой упор

То есть я создаю модель. Крыло, кожух двигателя, колесо. И каждый раз должен в характеристиках указывать его свойства: "вот эта часть самолета от столкновения повреждается, а эта не повреждается". То есть мало создать корпус самолета, надо указать что он имеет свойства твердого тела. Но авторы моделей это делают только для колес и прочих частей по своему желанию?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...