Jump to content
Kapitonas

Обсуждение X-Plane 11

Recommended Posts

Всем привет. Может кто знает как убрать функцию зумма с колёсика мыши. В настройках не нашёл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Fedotdanetot пишет:

Всем привет. Может кто знает как убрать функцию зумма с колёсика мыши. В настройках не нашёл. 

Привет. Нельзя никак. А зачем, если не секрет? Ведь в Плейне родная камера мега удобная, в том числе и из-за этого зума. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fedotdanetot пишет:

Всем привет. Может кто знает как убрать функцию зумма с колёсика мыши. В настройках не нашёл. 

Есть скрипт луа , на орге можно найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, piku пишет:

Привет. Нельзя никак. А зачем, если не секрет? Ведь в Плейне родная камера мега удобная, в том числе и из-за этого зума. 

Да не секрет, частенько бываю в командировках и беру с собой ноут с икспланом, а вот джойстик уже класть некуда). Летаю с помощью Vjoi +FreePie и на колёсико у меня руды настроены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, RedStar пишет:

Есть скрипт луа , на орге можно найти

Спасибо, поищу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть комбинация клавиш для вызова буксировщика планера(для повторной затяжки после приземления) ?

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2018 в 00:54, huligan пишет:

есть комбинация клавиш для вызова буксировщика планера(для повторной затяжки после приземления) ?

через меню можно назначить

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно меня можно к таким отнести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Посмотрите, пожалуйста, в чем косяк METAR'а (получен штатно X-Plane'ом часов в 10 утра)?

Картинка получается с ним такая как на скрине (снято тоже примерно около 10 утра), забавный баг, я на орговском форуме  написал, может стоит еще и баг-репорт оформить? Как то ненормально получать космос на Земле, не так ли?

S-76C_1.jpg

METAR_URWW.7z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь переносил X-plane на другой компьютер? Добыл тут помощнее, но неохота возиться заново с настройкой кнопок джойстика и прочими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Harold пишет:

Кто нибудь переносил X-plane на другой компьютер? Добыл тут помощнее, но неохота возиться заново с настройкой кнопок джойстика и прочими.

Просто переносишь папку с симом и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gandalfthewhite пишет:

Добрый вечер!

Посмотрите, пожалуйста, в чем косяк METAR'а (получен штатно X-Plane'ом часов в 10 утра)?

Картинка получается с ним такая как на скрине (снято тоже примерно около 10 утра), забавный баг, я на орговском форуме  написал, может стоит еще и баг-репорт оформить? Как то ненормально получать космос на Земле, не так ли?

S-76C_1.jpg

METAR_URWW.7z

дерьмоплагин сторонний плагин виноват 

Edited by mskflyer

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2018 в 20:48, Fedotdanetot пишет:

Да не секрет, частенько бываю в командировках и беру с собой ноут с икспланом, а вот джойстик уже класть некуда). Летаю с помощью Vjoi +FreePie и на колёсико у меня руды настроены. 

А F1...F2 не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dron420 пишет:

А F1...F2 не пробовали?

Конечно пробывал и даже на другие более удобные кнопки руд настроил, но колёсико как то лучше в этом плане. Вопрос уже решился мил человек дал ссылку на нужный мне плагин) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mskflyer пишет:

сторонний плагин виноват 

Плагин только один - Rendering options, используется только для .установки параметра draw_fft_water = off. Да и без плагина такая же фигня. Косяк в METAR, с погодой из пресетов работает как надо.

Edited by gandalfthewhite

Share this post


Link to post
Share on other sites

а похоже, что sky gain выкрутили в минимум. проверьте этот параметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mskflyer пишет:

а похоже, что sky gain выкрутили в минимум. проверьте этот параметр.

А что считать минимум? У меня там стоит значение 4.

Сохраненный METAR я подгрузил и сегодня - та же картина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, СКОЛЬКО проблем само-собой после того, как наконец я купил более мощный компьютер! Можно сказать что исчезли все проблемы с симулятором,

моделями и все что я считал багами оказалось следствием маломощности предыдущего компьютера.

И внезапные разрушения самолета при посадке. И незахват ILS. И перелеты при посадке. И несоблюдение скорости... Короче, ушло всё.

То есть маломощный компьютер не просто тормоза. Из за его слабой мощности отказывают некоторые системы, если их работа зависит от

динамики.

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только ещё летать научиться и тогда точно все проблемы исчезнут "по вине" симулятора.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут нашёл на орге как сделать фонарей до горизонта, работает с фототером.

Capture.thumb.JPG.e618124a4d6c006759294ea26e1122de.JPG

 

В двух словах, качаете это:

https://forums.x-plane.org/index.php?%2Ffiles%2Ffile%2F33937-flood-lights-for-industrial-areas%2F

https://forums.x-plane.org/index.php?%2Ffiles%2Ffile%2F36455-better-lights-x-plane-11-v2%2F

В конфиге W2XP (...\World2XPlane-0.7.4.1\application\resources)  Config.XML

Удаляете всё (можно сохранить отдельный для огней) и прописываете
 

Spoiler

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<xst>
    <facadeSets>
        <facadeSet identifier="simheaven_red">./resources/facades-osm2xp/osm2xpFacadeSetDescriptor.xml</facadeSet>
        <facadeSet identifier="simheaven_black">./resources/facades-BlackRoofs/osm2xpFacadeSetDescriptor.xml</facadeSet>
        <facadeSet identifier="w2xp">./resources/facades-w2xp/osm2xpFacadeSetDescriptor.xml</facadeSet>
    </facadeSets>


    <!-- Enable these even if using smart-exclusions, unless you want absolutely no exclusions at all -->
    <exclude-objects>false</exclude-objects>
    <exclude-forests>false</exclude-forests>
    <exclude-facades>true</exclude-facades>
    <exclude-beaches>false</exclude-beaches>

    <!-- The location of the world models folder, this by default will check inside your X-Plane directory -->
    <!--<world-models-location>./resources/world-models</world-models-location>-->

    <!-- There seems to be bug in X-Plane when facades go over a certain height, setting this will force the facades greater than this height
        to be turned into objects -->
    <facade-height-limit>200</facade-height-limit>

    <!-- Make sure you enable this if generating roads -->
    <exclude-network>false</exclude-network>

    <!-- Show debugging messages, e.g. Memory used, counts, etc -->
    <debug-messages>false</debug-messages>

    <!-- EXPERIMENTAL road support (If using, ensure you enable network exclusions -->
    <create-road-network>false</create-road-network>

    <!-- Clip out all trees from an airport, (Buildings aren't clipped out, as in some cases these are wanted -->
    <clip-airports>false</clip-airports>

    <!-- Clip roads out of forests, airports, fields, etc.. -->
    <!-- N.B. This will not generate roads, but will read them from OSM -->
    <clip-roads>false</clip-roads>

    <!-- Location to store temporary files during generation (Recommend placing his on a fast SSD disk) -->
    <temporary-file-path>./</temporary-file-path>


    <!-- Enable debug will save an image in each scenery folder with locations of forests and tree exclusions
         Coloured areas will contain objects and exclusions, black area contain no data
    -->
    <enable-debug-image>false</enable-debug-image>

    <facade-lod>12000</facade-lod>

    <!-- Enable regions, without regions will will be ignored -->
    <region-enabled>false</region-enabled>

    <smart-exclusions>false</smart-exclusions>
    <building-exclusion-range>150</building-exclusion-range>
    <buildings-per-grid>5</buildings-per-grid>

    <forest-exclusion-range>1000</forest-exclusion-range>

    <!-- Lower this if DSF Tool Fails on a particular tile -->
    <random-placement-limit>900000</random-placement-limit>

    <!-- Compress textures from generated models use DDS, It's a good idea to keep this enabled -->
    <compress-textures>false</compress-textures>

    <!-- Create facades for OSM 3D models, i.e. This doesn't work if the building has a min_height -->
    <generate-roof-wall-colors>false</generate-roof-wall-colors>

    <!-- Create models for OSM 3D models and building parts -->
    <enable-osm-3d>false</enable-osm-3d>

    <!-- Load countries from Shape File and use ISO code for the region identifier !-->
    <region-identifiers>
        <region-identifier type="shapefile">
            <identifier>WB_A2</identifier>
            <file>./resources/ne_10m_admin_0_countries/ne_10m_admin_0_countries.shp</file>
            <priority>1</priority>
        </region-identifier>

        <region-identifier type="csv">
            <file>./resources/regions.csv</file>
            <priority>0</priority>
        </region-identifier>


    </region-identifiers>

    <!-- Libraries used in the CSV files -->
    <!-- You can disable libraries here, and they will be excluded. N.B. This only works with the CSV files -->
    <libs>
        <lib enabled="false">W2XP</lib>
        <!-- World Models -->
        <lib enabled="false">FF</lib>
        <!-- FF Library -->
        <lib enabled="false">R2</lib>
        <!-- R2 Library -->
        <lib enabled="false">UWESPEED</lib>
        <!-- Uwespeed's Generic Buildings -->
        <lib enabled="false">Blacky75</lib>
        <!-- Blacky75 Buildngs in the World Models Library -->
        <lib enabled="false">OPENSCENERYX</lib>
        <!-- OpenSceneryX -->
        <lib enabled="true">XP</lib>
        <!-- X-Plane default objects -->
    </libs>

    <rules>
        <!-- Street Lights at a distance of 40 metres -->
        <rule type="line">
            <filter type="key-value">
                highway=residential
            </filter>
            <min-density>120</min-density>
            <max-density>120</max-density>
            <offset>9.5</offset>
            <pass-through>false</pass-through>
            <offset-angles>90;270</offset-angles>
            <angle>180</angle>
            <objects>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt1V2.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt1V1.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt3.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt1.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResShort.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt2.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt2Dim.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt2Dim.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt2Dim.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt2Dim.obj</object>
                <object>lib/g10/streetlights/ResLt2Dim.obj</object>
            </objects>
        </rule>
    </rules>
</xst>

После конвертации нужного вам региона в конфиге иксов ставите под оверлей, но выше фототера

example:

SCENERY_PACK Custom Scenery/yOrtho4XP_Overlays/
SCENERY_PACK Custom Scenery/W2XP_KRIC/                             <--------------------------------------------------------------------------
SCENERY_PACK F:\Ortho4XP\Tiles\zOrtho4XP_+18-066/
SCENERY_PACK F:\Ortho4XP\Tiles\zOrtho4XP_+18-067/

Edited by Camrad
  • Like 4
  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...